←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как придумать идею, если вы не Огилви

Приемы, с помощью которых можно создать креативную идею для рекламы:

1)     Переход к рассмотрению предельного случая, т.е. свойства и характеристики товара доводятся до самых крайних показателей. Например, что будет с ногой человека, если он будет бегать без кроссовок. Второй вариант, что будет с ногой человека которому необходимо купить мобильный стенд roll Up, если он будет бегать в идеально подходящих для него кроссовках. Чувствуйте, как просится эта идея, что человек будет в кроссовках бегать так, как будто он без них. Идеальные кроссовки не ощущаются на ноге. Этот прием взят из физики и подробно расписывается в главе 1. Даже если вы считаете себя гением рекламы, прочитайте хотя бы эту главу и оцените, сколько полезного обретете.

Другие приемы>>>>>>>>>>

Это интересно
0

22.03.2015 , обновлено  31.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 164  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо