←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
avtoinform***@g*****.com пишет:

Руководство по ремонту Toyota Fortuner с 2005 года

Семейство пикапов Toyota Hilux впервые появилось в Японии в 1967 году. Своей надежностью автомобиль завоевал прочный авторитет во всем мире. Шестое по счету поколение Hilux, представленное в Европе в конце 2005 года, объединило достоинства всех предшественников, сделав при этом традиционно фермерско-коммерческий транспорт более комфортным и солидным. Праворульный вариант пикапа носит название Vigo.

На основе конструкции пикапа примерно в это же время был построен пятидверный семиместный внедорожник E класса Toyota Fortuner.

Пикап предлагается покупателям в двух конфигурациях:

  • с двухместной кабиной (Single Cab)
  • с пятиместной (Double Cab)

Автомобили имеют стильный дизайн и достаточно узнаваемую внешность, характерную для автомобилей, предназначенных для активного образа жизни. Короткие передний и задний свесы, большой дорожный просвет и высокий профиль резины однозначно указывают на готовность автомобиля к преодолению бездорожья. Крупная оптика играет определяющую роль в дизайне кузова. Ручки дверей, боковые зеркала заднего вида и планка вверху радиаторной решетки хромированы.
Интерьер всех моделей изобилует отделениями для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. Салоны имеют отделку качественными материалами.

Приборная панель не перегружена излишним количеством кнопок. Три глубоких колодца, в которых находятся серо-черные циферблаты приборов, размещены за четырехспицевым пластиковым рулевым колесом удачного профиля и диаметра. Самый большой, центральный циферблат - спидометр, градуированный в километрах. В центральном колодце разместили электронное табло одометра. Органы управления удобны и легкодоступны.

Книга по ремонту Toyota Fortuner содержит полные сведения о внутреннем устройстве данной моделей с 2005 года

Линейку силовых агрегатов возглавляет трехлитровый турбодизель 1KD-FTV мощностью 171 л.с., комплектуемый как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для моделей с данным двигателем производитель обещает расход топлива около 8.3 л на сотню километров пробега.
Бензиновые двигатели представлены 2.7 литровым мощностью 118 л.с., а также 4.0 литровым V6 мощностью 250 л.с. В отличие от всех остальных силовых агрегатов, четырехлитровый двигатель комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro IV.
Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System - этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30000 км.
Выпускаются как полноценные внедорожные версии с трехрежимной раздаточной коробкой и блокирующимися дифференциалами, так и модификации с приводом на одну ось.
Активная безопасность автомобиля представлена система ABS и LSPV, а пассивную безопасность обеспечивают складывающаяся травмобезопасная рулевая колонка и две фронтальные подушки безопасности (поставляются уже в базовой комплектации).
Автомобили Toyota Hilux и Fortuner - идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни, предпочитает комфорт и не желает видеть различий между движением по автомагистралям и бездорожью.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту шестого поколения Toyota Hilux / Vigo и Toyota Fortuner, как с левым, так и с правым расположением рулевого колеса, выпускаемых с 2005 года.

Книга по ремонту Toyota Fortuner / Toyota Hilux / Toyota Vigo

Издательство «МОНОЛИТ»

1. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
5. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
8. СИСТЕМА СМАЗКИ
9. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
10. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
11. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА
12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
13. СЦЕПЛЕНИЕ
14. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
15. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ
16. ПОДВЕСКА
17. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
18. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19. КУЗОВ
20. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
21. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
22. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Это интересно
0

avtoinform***@g*****.com 20.02.2013
Пожаловаться Просмотров: 3898  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо