←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Про партнерские запуски и план действий, чтобы отстроиться от конкурентов и получить больше

 Партнерский запуск – это когда автор запускает на рынок свой новый продукт и массово привлекает к этому событию партнеров. Хорошие запуски бывают не так часто и, как правило, в них участвует много партнеров – от топов до новичков.

Обычно такие запуски происходят через автоворонки – то есть, сначала этап привлечения подписчиков на бесплатность – это может быть мастер-класс, вебинар,  марафон, тренинг, а уже дальше продажи платного продукта нескольких версий.

Как и везде, у запусков есть две стороны – положительная (возможность хорошо заработать) и отрицательная – высокая конкуренция и пересекающиеся базы подписчиков. Поэтому результаты обычно хуже, когда партнеры действуют по шаблонам – берут только готовые письма и баннеры, ограничиваются 1-2-3 рекомендациями по базе, и все.

Я подготовила некий план, который поможет провести партнерский запуск эффективнее и отстроиться от конкурентов…

Есть план минимум и максимум. Предлагаю, конечно же, идти по второму - там самое интересное. В общем, план, подсказки и примеры выложила в статье на своем блоге...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Это интересно
0

15.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 78  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо