Открытая группа
20736 участников
Администратор Kazak

Важные темы:



Модератор Андрей Зимин

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Помогите..есть проблема... (важно ваше мнение и отклик!)

Здравствуйте, уважаемые одногруппники!

Возникла небольшая проблема, для решения которой нужно ваше активное

участие. Не просто просмотр и закрытие просмотренной страницы, а именно участие. То есть конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос!

Все вы знаете, что внизу каждой темы есть плюсики, которыми можно отмечать понравившуюся тему. Кто-то ставит, кто-то нет - это личное дело каждого... Но в отклик на данную тему,  я хотел бы попросить не игнорировать сейчас эту возможность и ставить плюс или оставить комментарий, для того чтобы видеть, что этот вопрос вам небезразличен. Также это даст возможность лучше определить тот круг интересов, в области которых вы хотели бы получать больше информации!

В чем суть?

В группе часто появляются темы, которые не подходят под общую тематику группы. Но попадаются такие, которые очень интересны по своему содержанию, но которые по каким-либо критериям не вписываются в общую тематику группы.

Вот тут я и хотел бы попросить вас принять живое участие для принятия решения: нужны ли такие темы в группе, и по каким интересующим вас вопросам, вы хотели бы найти ответы?

Сужать круг наших интересов только до общения с компьютером, очень не хотелось бы, ведь мы не роботы и нас волнуют не только вопросы, которые связаны с компьютером, интернетом и программами...

Возможно, для каких-то новых тем необходимо создать новые разделы? Высказывайте свое мнение, оставьте эту позицию стороннего наблюдателя! Не молчите! Если вы будете высказывать свои мнения и пожелания, нам будет легче определиться с выбором тем, которые будут вам интересны и которые имеют право быть в этой группе.

Ведь согласитесь, все мы получаем кучу сообщений на ящик о выходе новой статьи, но часто открывая по ссылке тему какого-либо автора, вместо ожидаемой и нужной информации, получаем как минимум, просто разочарование...

Давайте вместе освобождаться от информационного мусора! Пишите в комментариях свои пожелания, отзывы, ставьте плюсы - не будьте случайными прохожими! Эта группа была создана для людей, давайте же не будем превращать ее в свалку - ваше мнение играет большую роль, в том как будет выглядеть наша группа. Превратится ли она в свалку информационного мусора или будем местом, куда вам будет приятно приходить за нужной информацией, помощью и общением, зависит от вас!

 


На правах небольшой рекламы внутри группы, хочу обратить ваше внимание на еще одну группу, созданную Тарианой. Многие уже знакомы с этой группой - Пикник на обочине, или в гостях у Рыжей Бес - место где можно говорить на разные темы (ведь не компом единымSmile).

Присоединяйтесь, общайтесь, создавайте свои темы, задавайте свои вопросы, отвечайте на чужие, помогайте и получайте помощь в решении вопросов, которые вас волнуют! Группа открытая, вход свободный!

И если у вас есть свое мнение, поделитесь им, вас услышат!


 

Ждем ваших вопросов, откликов и комментариев!

 

 

 

Это интересно
+59

07.05.2012
Пожаловаться Просмотров: 3612  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 93

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Сколько "читателей", столько и интересов.

Мне, к примеру, интересны прикладные программы.

И очень нравится Пикник

Амирлан, считаете ли Вы, что для программ нужно создать отдельный раздел, чтобы, если нужна какая-то программа, ее легче было бы искать сразу в разделе "Программы", а не по всем опубликованным темам?

Скорее да, чем нет. И еще одно пожелание - поддерживаю Рысолей - обозначать степень сложности (можно иконками - чайник, кофейник и самовар).

Иконками обозначать не получится, опять же, по техническим причинам... И определить уровень сложности будет трудно - у всех участников группы разная степень компьютерной грамотности, тут Вам придется решать самостоятельно, "потянете" Вы предложенную тему или еще надо подучиться...

Для вопросов специально создан раздел "Помогите...есть проблема...", в котором мы сейчас и находимся...

07.05.2012

спасибо...мы стараемся для вас...

Если можно, то при создании темы и для более эффективного поиска название тем должно быть представлено в меню, которое следовало бы создать ( а не три варианта для выбора). Тогда и подгруппы будут не нужны, ИМХО.

Татьяна, опишите пожалуйста подробнее, как Вы это представляете. У нас есть возможность создать дополнительные разделы, для размещения в них тем, подходящих по содержанию. Но к сожалению, формат самого Субскрайба, не дает возможности создания отдельного меню. А о каких подгруппах Вы говорите, я извините, немного не понял...

Вот к примеру, как выглядят разделы на "Пикнике"...

Разделы "Пикника"

07.05.2012

Я считаю (да наверное и не только я), что должна соблюдаться тематика. Для того и создано многообразие тем. Ведь если разговор идет о программном обеспечении, то реплика о "красоте заката" или небывалом урожае на дачном участке тут явно не уместна. Хотя  это кому-то может важнее на данный момент.

alex363 

Общая тематика группы должна соблюдаться безусловно. Но у нас уже есть раздел "Флудилка", в которой публикуются темы, скажем так, не совсем вписывающиеся в общую тематику группы. Просто на примере "Пикника" и скриншота Татьяны, видно, что для многих тем требуются более узко-специализированные разделы, для более удобного поиска необходимой информации. 

Спасибо, понятно! Но мы с Вами говорим об одном и том же, только называем по-разномуSmile И суть моего предложения заключается именно в том, чтобы расширить список этих разделов (меню), для более удобного поиска и навигации!

Поверим Козьме Пруткову, что нельзя объять необъятное и не будем разбрасываться, всетаки будущее за узкой специализацией и необходимо

сохранять базу на которой создавалась группа.Конкурировать с Тариной на

ее темах бесполезно, там все отработано- проработано и состав подходящий.

Ну а кому сладенького- пожалуйста в соцсети,там во всех видах.

О какой конкуренции Вы говорите? Это две группы Тарианы, только тематика у них разнаяLaughing

Давайте попробую более конкретизировать...

Будет ли лучше, если создать дополнительные разделы:

допустим, "Программы", в которых рассказывалось о свойствах программ, работе с ними;

или раздел "Windows", к примеру, где обсуждались бы проблемы, решения, нововведения, связанные с этой операционной системой.

Или, опять же к примеру, раздел "Интернет", в котором бы рассматривались вопросы, связанные с этой темой, ну и т.д....

 

07.05.2012

Вот-вот, мухи отдельно- котлеты отдельно! И нам, чайникам, было легче ориентироваться!

Спасибо, приняли к сведениюSmile

08.05.2012

я за 2-мя руками.узкая направленность обсуждаемых вопросов облегчит доступ к получению ответов.

07.05.2012

Подписалась недавно, все нравится , но крышу сносит от обилия информации.Таким чайникам как я, нужно специально ставить значки в каждой рассылке-" не влезай"! Приведу пример: возникла необходимость поработать с фотографиями-  скачала Paint Net. Ходила по ссылкам, шарахалась от открывавшихся рекламных страниц, но все таки скачала. Но отредактировать фотку все равно не смогла, поскольку справка невнятная, пошаговых инструкций нет, спросить стесняюсь. А еще выяснилось,что архиватор небесплатная программа. А еще одна программа, скачанная по ссылке из темы вообще стала самостоятельно чистить мой комп. - еле удалила! Так что теперь всего боюсь и только читаю новые темы. Вы уж введите классификацию какую-нибудь - для чайников, для дырявых чайников, для медных самоваров!Laughing

Ирэна! Вот и об этом тоже пытаюсь сказать! НЕ МОЛЧИТЕ! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ! Не надо никого стесняться спрашивать. Допустим, зная о Вашей проблеме, с удовольствием бы написал обзор по работе с Paint, но ведь вопроса не было! Я думаю, большинство авторов, публикующих темы в группе, согласятся со мной. Ведь многие публикации - это попытка автора узнать, будет ли эта тема интересна читателю или нет, сможет ли она решить его проблемы и ответить на возникающие вопросы. А выяснить это можно только путем обратной связи - пишите комментарии, задавайте вопросы авторам!

07.05.2012

ОК. Завалим вопросами!Smile

Вот и отлично! Ведь похожие вопросы возникают не только у Вас! Значит, кто-то тоже найдет ответ для себя, в заданном Вами вопросе!

07.05.2012

Ну, раз вы такой добрый...Я хочу вырезать из общей фотографии свою фотоморду, убрать фон и увеличить размер???

Боюсь, тут возможностей Paint, Вам будет явно не хвататьSmile Вот гляньте здесь:

Picture Cutout Guide Lite 2.7.2 RuS + Portable -  Picture Cutout Guide – программа для отделения объектов от фона и проведения фотомонтажа. Отделяет объекты от произвольного фона и переносит их на другие фотографии. Позволяет применить эффекты к фону – заливка с выбором цвета, затенение и размытие с выбором интенсивности. В программу включены анимированные примеры обработки фотографий: возможности программы; указание границ объектов; простая очистка фона; эффекты для фона; сложная очистка фона; фотомонтаж.

 

Да, вот еще:  бесплатный архиватор (не хуже WinRAR) - 7-Zip 9.20 (Просканировано - мин нет)

07.05.2012

Спасибо! Picture Cutout Guide скачать не смогла- запуталась. Скачать можно через letitbit или turbobit, нажимаю скачать - требуют установить Skymonk, далее активация с помощью смс...

Скриншот 07.05.2012 18:17

Скриншот 07.05.2012 18:24

Скриншот 07.05.2012 18:27

Скриншот 07.05.2012 18:25

Скриншот 07.05.2012 18:31

Скриншот 07.05.2012 18:32

Скриншот 07.05.2012 18:34

Скриншот 07.05.2012 18:36

И никому ничего платить не надо, отправлять смс и скачивать ненужные Skymonk-иWink

 

07.05.2012

Волшебно! Скачала, установила! Извините за наглость, не подскажете как теперь на русский язык все это счастье перевести, а то мой английский недостаточно хорош, чтобы все понять! Заранее спасибо, ваша доброта не имеет границ и будет вам за это счастье!!!Laughing

В папке, в которой сохранили архив, после его распаковки у Вас есть папка "Picture Cutout Guide Lite 2.7.2", в ней вложенная папка "Languages". Скопируйте из нее файл Russian.ini в папку "Languages" в директорию установки программы, по умолчанию это:

 C:\Program Files\Picture Cutout Guide\Languages

и свой кусочек счастья, в виде русскоязычного интерфейса, Вы получите при новом запуске программы Laughing

А это на всякий случай...Smile

переключение на русский язык

07.05.2012

Спасибо,что со мной возитесь, отдельное спасибо за " на всякий случай", но при скачке я наверное накосячила и в папке "Languages" уменя только английский вариант.

В скачанном архиве посмотрите... Там есть папка "Languages". Из нее скопируйте файл Russian.ini в такую же папку "Languages", но только уже по месту установки программы:

C:\Program Files\Picture Cutout Guide\Languages

07.05.2012

Спасибо!

Напишите, если все правильно сделали, получилось или нет?

07.05.2012

Нет... начинается психоз...Завтра буду читать инструкцию "Ваш ноутбук". Надо разобраться, что в нем есть и на фига оно надо. А то научилась кнопочки нажимать, а как скачанными программами пользоваться не знаю. Почитаю про архиваторы, каким путем программа скачивается, сохраняется, где сохраняется и как распаковывается и тогда...Laughing

Мудрое решение... Возвращайтесь, как разберетесьSmile

07.05.2012

Обязательно! Куда я от вас денусь! Спасибо за все и за терпение тоже!

07.05.2012

Ирена..вот тут у нас каталог программ..там есть две названные выше проги...я бы вам посоветовала Pisaca --

эта программа,во первых,подберёт в себя ВСЕ фото что есть на вашем компе..вы будете приятно удивлены увидев давно потеряные вами фото..

во вторых-кликнув правой кнопкой мыши на вашем фото- вы кликните в отткрывшемся окне на первую строку..забыла как там точно но что то вроде открыть и редактировать...там выберете справа в окошке что вам нужно..там есть "кадрировать" это вырезание какой хотите части фото..если что будет непонятно=пишите мне или сюда или в личку..

---------------------------

а ещё- вот тут каталог наших прог,что есть на группе.НУЖНЫХ И ЛУЧШИХ прог..просто никто не смотрит слева на странице в раздел-Важные темы...кликайте на ссылку..

ТУТ РАЗМЕСТИМ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧКИ ПРОГРАММ ,ЧТОБ ВАМ ПРОЩЕ БЫЛО НАХОДИТЬ НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ.  

07.05.2012

Ай спасибочки! А в личку я заходила, а там окошко про сайт-визитку, нужно кликнуть - а я боюсь. Что делать? И у меня в личке тоже такое окошко выскакивало, типа Субскрайб дарит мне сайт-визитку.Surprised

Кто ж Вас так научил, что по всему что видите, надо кликать?

Если хотите сделать сайт-визитку, кликните...

Если не хотите делать, то не кликайтеSmile

07.05.2012

Да я всего боюсь и горжусь этим!!!Tongue out

Laughing

07.05.2012

так вы там кликните на визитку-вроде как там написано-предложить позже..не бойтесь..смелее кликайте)) а затем в окошко лички пишите сообщение..

07.05.2012
08.05.2012

рысолей!(господи, и придумала же ник)- скай мунк я лично проигнорировала- нажала на ссылку либита скачать бесплатно и ждала очереди(мунк повисел повисел и сгинул.

08.05.2012

попробуйте ещё раз..

08.05.2012

Спасибо, Наталья! Мне уже все очень толково объяснил и даже показал Юрий. А ник мне прицепили на семинаре по трансерфингу реальности, означает он "рыжее солнце"- с тех пор и ношу.Laughing

 

Отличный ник!Wink

Теперь, когда Вы раскрыли его суть, надеюсь, он больше никого не будет шокироватьLaughing

07.05.2012

для этого группа и создана..

Молодец!

07.05.2012

Ирэена..если б вы меня спросили о редактировании фото,я бы вам ,как начинающему пользователю посоветовала проги которыми я ,как чайник,пользуюсь  -Pisaca и FastStone Image Viewer... программы настолько простые ,что и дальше некуда..и при этом красивый дизайн..

но вы же не задаёте вопросы...))

Поддерживаю писавшего!!! Объясняю! Отвлечься можно, но если не объясняя пихать рекламу книжек(Я сам могу купить их),то завалят рекламой! Таня, я уже намекал, а Вы:-"Где здесь реклама?" Таня, полно, каждая 4я! Обрати внимание, и заметь, книжку купить легко, а разобраться?

Таня, скорее всего, присоединится к обсуждению, ближе к позднему вечеру...

Конкретно укажите темы, в которых, как Вам кажется, присутствует реклама!

Какие темы? За неделю удалил штук 100!Сначала пишет красиво, обо....ться, когда по ссылке переходишь, там реклама книжки!!! "Хозяева" сайта всех проверить не могут! Понимаю! Всех удалять по любому нельзя, только без крайностей!

Спасибо, проверим, если там никакой полезной информации, а только рекламы книг, то будем такие темы удалять!

Автору написать не пробовали?

07.05.2012

Юра..наверное всё же он говорит о тех книжках ,насчёт которых мы с тобой спорили..это о том авторе,который только книги рекламирует..а мы решили посмотреть ,будут или нет люди туда заходить..так что -эксперимент заканчиваем,книги больше не пропускаем)))

Понять, нравится или нет, было трудно... Было большое количество просмотров, но не было комментариев...

07.05.2012

Я вам хочу сообщить-я была ПРОТИВ размещения книжек..но второй Админ Idol-oFF  решил всё же поэксперементировать с книгами))) до того миомента ,пока людям они не надоедят)) примем к сведению вашу жалобу..

Хорошо, будем считать эксперимент законченнымSmile

07.05.2012

ок..я его книги уже удаляю..Wink

07.05.2012

А еще хотела спросить,вопросы можно задавать прямо в комментариях или писать автору в личку? Как будет корректнее?

Ирэна, вопросы лучше задавать в комментариях, если они относятся к опубликованной теме. Если же Вас интересуют какие-то другие, не имеющие отношения к этой теме, но ответы на которые Вы хотите получить от данного автора - пишите в личку!

07.05.2012

Спасибо!

Smile Пожалуйста!

07.05.2012

можно писать в личку..можно создать отдельныю тему в рубрике "требуется помощь"..а можно и в комменте..

07.05.2012

Лично для меня. много интересного, а если созданная тема не для моего понимания я ее просто не открываю. (у меня сын IT-шник, так что более сложные манипуляции с компом поделывает он) WinkSmile

Виктория, Вам повезло больше - не у всех дети IT - шникиLaughing

У меня такие-же, но самому так-же необходимо(что-бы лапшу не снимать)!

07.05.2012

я тоже так делаю-если меня тема не интересует-я в неё не заглядываю..но и удалять не стану..может кому то и пригодится..так вот чтоб понять читает кто или нет тему и нужны эти зелёные стрелочки...

Ничего личного, но правда, стихи я бы прочел в другом месте! При всем уважении к писавшему! Наверное есть кружки, в которых их оценят должным образом? Замечу, что мы перестали общаться, а перекидываемся картинками! Хоть маленьких здесь( судя по всему)нет!!!

Для стихов есть другие группы, полностью согласен!

Возможность вставлять картинки оставлена для того, чтобы можно было показать и нагляднее объяснить с их помощью какую-либо проблему. Думаю, что эту возможность надо оставить, а не имеющие отношения к теме, просто удалять...

Не могу понять, в чем проблема? и чего нужно ?

Нужно ли публиковать темы в "общей куче" или лучше создать новые разделы, для более удобного доступа к различной информации;

Нужно ли разнообразить тематику публикаций и какие вопросы интересны участникам группы;

Так понятнее?

 

Если совет "потянут", то я бы галочки какие ставил. Получил за 3 дня 200 писем, 10 по теме, пяток не по ней, но с удововольствием прочел, остальные просматривал и удалял! Удалять запарился! Удалил-бы скопом,а вдруг(как курица в дерьме брильянт нашла)? Девушка вверху написала:-"Для чайников и "дырявых" самоваров! Как-нибудь решайте, на то и Ваш сайт, только тактично! Пробовать таланты на "свободных" ушах тоже не дело!

Скриншот 07.05.2012 20:01А кому сейчас легко?Wink

07.05.2012

друг мой..у вас всего 200 писем..у меня приблизительно столько же сколько и у Юры..и ,возможно вы заметили,я СТАРАЮСЬ КАЖДОМУ ИЗ ВАС ОТВЕТИТЬ..не оставить никого из вас без внимания.. из 200 писем вас заинтересовали 10 тем..другого заинтерисуют 10 других тем..вот так и будут все 200 тем востребованы..

а вот создавать подтемы для чайников и самоваров-не буду...слева на каждой странице группы есть КАТАЛОГ тем,где вы бвстро можете просмотреть важные темы группы..

 
Важные темы:ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕМ В ГРУППЕ.. (25)Часовни.. (31)ТУТ РАЗМЕСТИМ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧКИ ПРОГРАММ ,ЧТОБ ВАМ ПРОЩЕ БЫЛО НАХОДИТЬ НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ. (9)САМЫЙ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ..(зачем покупать ,если есть бесплатное)..(22)

 

просто нас обвинять легче,чем посмотреть каталог тем)))

далее..разделение на чайников и сомоваров не приветствую..когда то у нас тут был раздел-"Требуется помощь Гуру." мы убрали этот раздел оставив-Требуется помощь"..потому что не только Гуру разбираются в некоторых темах и стеснялись писать..а я не хочу унижать людей сомневаясь в их знаниях.все мы когда то были чайниками..

=======================

создать несколько новых разделов-создадим...

=====================

сейчас я не совсем здорова и нахожусь в клинике,поэтому.если можно пишите и Юрию в личеку..второму нашему админу...

 

07.05.2012

так сихи и картинки и есть у нас в другом месте)))

Да  понял----мое мнение ,лучше конечно новые разделы--что-бы не было каши. Ну а темы разнообразить--это уже в процессе---главное навести порядок. К примеру сделать раздел смешное и там только сгружать,что относится к ней----захочешь поржать, иди в этот раздел.

Рыбак-рыбака!!!

Думаю, насчет поржать...

в "Пикнике" есть раздел "Юмор", там можно не только поржать, но и просто посмеятьсяLaughing

На пикнике, то юмор есть---но как быть,если спикника приходит 20-50 сообщений и откуда знаешь,что в них догадывайся по заголовку.  А если пришло скажем так "юмор" пикник у Бес.  становится более ясно---у меня на почте 2340 сообщений. и разгребать где что---надо много времени.

Увы, это недостатки почтовых сервисов...

07.05.2012

с таким предложением- к админам сайта..мне тоже не удобно что нет такого разделения..но так уж устроен сайт...делайте проще..не смотрите письма-заходите в Пикник (например) кликайте на Юмор и там найдёте всё что вас интерисует..

07.05.2012

у нас есть раздел-Флудилка..вместо-поржать..

Ну что вы так цепляетесь к словам--я никого,не хотел обидеть написав "поржать" понятно-что ржут лошади--но зачем, все буквально воспринимать------тогда, скажите следи за базаром --мы не лошади,чтобы ржать.

07.05.2012

ну почему же..?? иногда смеяться не получается)) только и остаётся-ржать))) 

и я не цеплялась((( 

посмотрите новые разделы..может ещё что добавить?? на ваше усмотрение..советуйте..

07.05.2012

уже сделала разделы новые..посмотрите,на ваше усмотрение-может ещё что следует добавить?

07.05.2012

Всем доброго времени суток. Если  принадлежность статьи к разделу определяется пользователем без проверки модератором, то рано или поздно опять получится мусоросборник. Исходя из заявленной тематики группы, ВСЕ статьи должны быть достаточно разжеваны, чтобы быть понятными любому чайнику, а меряться главными половыми органами (я имею ввиду мозги :)) нужно в другом месте, где любят заумные слова и семиэтажные формулы. Но! С увеличением количества статей становится все труднее в них ориентироваться, не пора ли задуматься над чем-либо вроде облака тэгов или внутригруппового поиска по ключевым словам?

07.05.2012

то что вы предлагаете нереально в исполнении на нашем сайте..я добавила теги.. и ещё..у нас на группе ВСЕ темы проходят строгий отбор..вплоть до того ,что я,например ,перечитываю ВСЕ статьи на сайте автора...и по мере возможности ,проверяю ссылки на скачку и работу...поверьте,работа эта отнюдь не маленькая...

08.05.2012

Снимаю шляпу!

Все статьи модерируются, за это не переживайте... Другое дело, что многое, о чем в них написано, не всегда понятно пользователям, только недавно начавшим осваивать компьютер. По поводу разжеванности я с Вами не соглашусь, основываясь лишь на личном опыте. Если мне интересна какая-нибудь тема, в которой я мало смыслю, никогда не боюсь задавать вопросы. Большинство же боится задавать вопросы из-за боязни выглядеть смешным и последующих за этим насмешек со стороны более "продвинутых".  По этому поводу напомню еще раз Правила группы:

Прошу всех Знатоков и Продвинутых пользователей не насмехаться над нами.. Прошу быть взаимно вежливыми,поймите,что нам порой непонятны те слова ,которыми вы объясняете что то.. Прошу вас проявлять к нам терпение..

Поэтому, все высокомерие, грубость и  хамство в отношении вопросов "чайников" , будут пресекаться с соответствующими последствиями...

Хорошая идея с облаком тегов, но это не в компетенции администраторов группы. Хотя предложить ее на расмотрение администрации сайта Subscribe.ru можно попробоватьSmile

 

23.05.2012

MAYS WebCam CW-110m (USB2.0, 640*480, микрофон) где найти бесплатный драйвер для вин-w  7? ПОМОГИТЕ!!!! Месяц ищу, кучу вирусов нахватала, ноутбук уже очистила, а драйвер так и не нашла!

23.05.2012

вот тут скачайте ваш драйвер)) если не получится-то сообщите сюда или мне в личку..

 

http://veb-kamery.device-help.ru/

23.05.2012