Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Смс информирование клиентов

смс оповещение клиентовИнформирование клиентов через смс – это не только реклама и спам, которые, как многие считают, совершенно бесполезны. Да, сообщения приходят всем, но не так часто, как это было до того, как приняли закон «О связи» и «О рекламе».  В основном сообщения приходят от магазинов или салонов услуг, где человек сам оставил номер телефона при регистрации через интернет или при оформлении карты клиента.

Пример правильного смс информирования и маркетинговой политики

 

А держать в курсе своих покупателей это правильно. Программа лояльности «Спортмастера» - показательный пример того, как привлечь покупателей даже в период экономии. Рассылая смс о начислении новых бонусов на карту при покупке на определенную, чаще небольшую, сумму, они привлекают нескончаемый поток покупателей.

Потому что обладатели бонусных карт знают, чем больше бонусов они накопят, тем дешевле им обойдется следующая, возможно совсем не дешевая покупка. А уж как хочется получить бонусную карту следующего уровня с еще большими возможностями и скидками… И вот так автор этой статьи уже много лет покупает всю одежду только в этом магазине. И до золотой карты с 50% скидкой осталось совсем немного.

 

Рассылка информационного характера

 

В мегаполисах постепенно появляется возможность записи в муниципальную поликлинику через интернет. В Москве эта система работает и она вполне удобна, так как позволяет человеку без лишних телодвижений записаться к нужному врачу. При этом на телефон приходит смс с уведомлением: дата записи, номер поликлиники, имя врача. И в конце сообщения всегда есть строка: для отмены записи отправьте смс на короткий номер 1166 со словом «Нет».  А за день до посещения вам придет напоминание о том, что вы записаны к врачу.

Удобно, правда? Это всего лишь пример того, как смс оповещение может послужить нам и сделать нашу жизнь комфортнее.

При различных банковских операциях с картами и денежными транзакциями нам так же приходят уведомления. Сообщения о том, что счет пополнен или средства на счету заканчиваются и пора пополнить баланс.

Для интернет-магазинов любой сферы деятельности стоит еще на шаге разработки заложить использование модуля смс информирования и получения согласия клиентов на рассылку. Когда пользователь видит, что статус заказа меняется и получает обратную связь, он не переживает, не ломает голову, когда ему позвонят и позвонят ли вообще.

SMS рассылка позволяет нам быть в курсе. Но если присланная на ваш телефон информация не интересна, сообщение всегда можно просто закрыть и забыть. 

Это интересно
0

27.12.2016 , обновлено  27.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 606  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены