Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
24 участника
Администратор wmforum.net.ru
vlad_***@b*****.ru

Последние откомментированные темы:

20240420011301

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
vlad_***@b*****.ru пишет:

Справочник предприятий InStella

Каждый руководитель компании, не важно, торговая это компания или производственная, в первую очередь заботится о качестве продаваемой продукции и о рынке сбыта. Про качество мы сейчас не будем углубляться в этой статье, а поговорим о рынках сбыта. Ведь наша группа не зря имеет отношение к маркетингу ). Как правило, рынок сбыта формирует два отдела: так называемые "продажники" и "маркетологи". Методы и подходы у них разные, но в совокупности, если эти подразделения действуют грамотно и в связке между собой, то и результат у них всегда положительный!

Первое, что делают маркетологи, это заносят свою фирму в различные каталоги справочники компаний, таких справочников довольно много и помимо того, что компания получает дополнительную ссылку на свой сайт, она становится в ряд аналогичных компаний, которые уже присутствуют на нишевом рынке.

Во вторых: они разрабатывают рекламную стратегию продвижения своей компании и оформление (если это производственники) продукции. Ведь она должна выделяться и иметь своеобразную изюминку на фоне конкурентов.

Отдел продаж действует своими методами: это качественное покрытие террритории, где производитель намерен занять свою нишу и начать продажи. Подходы тут могут быть разными - начиная от торговых представителей на рынке FMCG и заканчивая холодными звонками из офиса. В этих случаях как раз важна взаимосвязь с отделом маркетинга, ведь они, как ни кто другой, могут и должны разработать методику, по которой менеджер по продажам презентует непосредственно свою компанию и бренды, которыми она торгует.

В последнее время технологии продаж развиваются и в процесс начинают вклиниваться третьи лица. "Вклиниваться" - я имею ввиду только в положительном смысле этого слова. Как один из примеров можно привести компанию Instella, которая разработала платформу, где производитель находит своего покупателя, это может быть как оптовик, так и конечный потребитель. Весь процесс по грузообороту полностью прозрачен, в случае необходимости всегда может прийти на помощь и местная администрация. Как приятный бонус - это предоставление бесплатного интернет магазина (в случае необходимости).

Говорят, что чем больше участников в процессе доставки товара от производственной машины до клиента, который воспользуется этим товаром, тем продукция будет дороже. В данном случае это совершенно не так, Инстелла позволяет наоборот, сократить издержки всех сторон. Поэтому всегда нужно изучать и просматривать информацию о новаторствах, которые появляются на рынке.

Это интересно
0

vlad_***@b*****.ru 27.02.2018
Пожаловаться Просмотров: 322  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены