Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
24 участника
Администратор wmforum.net.ru
vlad_***@b*****.ru

Последние откомментированные темы:

20240425173139

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продвижение сайтов в США

Отличие для продвижение сайтов в США ( вот например https://seotoptop.com/ ) заключается в том, что для разных ниш бизнеса используются разные методы продвижения. Обычно выделяют две ниши:

 

  • «белая» — сюда включают раскрученные легальные компании, для продвижения сайтов которых можно использовать весь спектр технологий, начиная с контекстной рекламы;
  • «серая» — бизнес, так сказать «на грани» (сайты для взрослых, азартные игры и т.д.), для продвижения которых придётся ограничиться только средствами SEO.

Второе отличие — очень высокая конкуренция. На SEO-рынке США практически невозможно пробиться в топ по высокочастотным запросам, гораздо проще вести продвижение сайта по большому числу низкочастотных. Кроме того, из-за высокой конкуренции контекстная реклама является очень дорогим удовольствием. Цена за клик в Google Adwords может быть гораздо выше, чем в Яндекс.Директе. Так что если вы решите вести раскрутку сайта в США этим путем, необходимо тщательно контролировать рекламные кампании, чтобы не потерять деньги впустую.

 

Третье отличие заключается в потребности наличия максимально естественного ссылочного профиля. Иными словами — никаких ссылочных бирж. Вы получите отдачу от SEO только в том случае, если на сайт будут вести ссылки из блогов, статей, комментариев пользователей и т.д. Также важны ссылки из социальных сетей. При этом рост ссылочной массы должен быть плавным, а любые всплески могут вызвать «подозрения» со стороны поисковой системы.

 

Четвертое отличие — важность регионального продвижения. Если необходимо продвижение сайта, ориентированного на жителей, к примеру, какого-то одного штата, то нужно учитывать, что для геозависимых запросов первые позиции в выдаче всегда будут отданы так называемым локальным листингам компаний. То есть остальным «чистым» SEO-сайтам на первой странице остаётся только 7 или 6 мест из 10. Чтобы попасть в локальные листинги, нужно зарегистрировать сайт в Google Places и учитывать все правила этого сервиса.

Это интересно
0

28.09.2021
Пожаловаться Просмотров: 96  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены