[p]В период дошкольного детства ребенок, сохраняя в качестве наиболее значимых отношения с родителями и другими членами своей семьи, начинает активно осваивать сферу общения со сверстниками, а поступив в дошкольное учреждение, включается и во взаимоотношения с воспитателем как социальным взрослым, выполняющим особые функции и предъявляющим особые, новые для ребенка требования. На этом этапе развития ему становятся доступными более глубокие формы общения с людьми, принципиально иной становится сфера деятельности. В дошкольном возрасте ребенок осваивает такие сложные виды деятельности, как сюжетно-ролевая игра (ведущая деятельность этого возраста), рисование, конструирование, восприятие сказки и многие другие виды активности. Продолжает интенсивно развиваться и деятельность общения: внеситуативно-познавательного и внеситуативно-личностного, а также взаимодействие со сверстниками. Заметно возрастают возможности произвольной регуляции поведения, а эгоцентрическое понимание деятельности постепенно уступает место способности учитывать не только свою точку зрения, но и принимать во внимание взгляды и мнения других людей — как взрослых, так и сверстников.[/p]
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Настольные лампы из дерева – красота в чистом виде
(3)
kyrdin_ev
,
17.03.2017
-
В чем преимущества настольного светильника из дерева с абажуром
(3)
fedorra
,
18.02.2017
-
Чем так хорош абажур для торшера из ткани
(3)
lubova_ksana
,
08.02.2017
-
Для чего нужна лампа с оригинальным абажуром
(3)
roorteti
,
28.01.2017
-
Почему Вам лучше купить деревянную лампу
(3)
ar_kolosova
,
27.12.2016
-
Как правильно выбирать мебель в интернет-магазине
(3)
konnikov_v
,
22.04.2016
-
Новостройки Новой Москвы по поселениям
(3)
lavruxa
,
22.04.2016
20251114073603