Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Неудачи маркетинга «Coca-Cola». Два провала маркетологов.

      Неудачи маркетинга «Coca-Cola» случались не так уж и часто. Хочу сразу же заметить, что сложно неудачи маркетинга «Coca-Cola» рассматривать без учета влияния на это их вечных конкурентов на рынке безалкогольных напитков – компании «PepsiCo». Неудачи маркетинга этих компаний чаще всего вытекают именно из конкурентной борьбы между ними, из-за желания каждой из них захватить большую долю рынка. И желание разнообразить свою продукцию не всегда заканчиваются успехом. Несмотря на то, что маркетингу в этих компаниях уделяют максимальное внимание. Новый напиток «New Coke» появился на рынке в 1985 году. Однако начало продаж «New Coke» обернулось катастрофой.

      Читать полностью на …..

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

13.09.2020
Пожаловаться Просмотров: 113  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены