Дорогие друзья!
Приветствую Вас и очень рад, что читаете мой новый пост о работе с МП - маркетплейсами.
Сегодня хочу рассказать, что нужно сделать после регистрации на МП, выборе товарных позиций для реализации на МП, выборе поставщиков, упаковке, брендирование.
В связи с большим количеством поставщиков на МП нужно провести ещё анализа товарной ниши и предложений Ваших конкурентов по аналогичному товару.
Мы будем делать анализ с учётом важных критериев эффективности конкретной ниши: объем продаж за месяц, сколько товаров в нише, наличие монопольных предложений, какие есть известные бренды, усреднённые цены по нише на товар, объемы продаж по сезонам, преимущества и отзывы на товар.
По поиску на сайте МП видим сколько уже аналогичного товара продается на МП.
Объемы продаж конкретного товара за неделю и месяц можно определить через специальные сервисы в сети.
По всем критериям выписываем данные в таблицу формата exelна Вашем ПК.
После этого обязательно делаем яркий видео обзор товара и его свойствах в пользовании человеком (чтобы покупатель увидел себя с данным товаром и понял его необходимость для него!)
Ещё делаем подробное описание с использованием ключевых слов и описываем все преимущества товара (представляем как сами пользуемся данным товаром) и делимся с друзьями рассказом о нем.
Хорошо предложить ЦА (целевой аудитории) какой-либо сувенир, аксессуар из тематики товарной позиции.
Удачных продаж друзья!
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Бабушкины советы, как использовать яйца, рецепты приготовления яиц со всего света
(2)
Ольга Карякина
,
29.06.2021
-
Выйти замуж не напасть
(2)
Виктория604
,
16.10.2017
-
15 рецептов, которые помогут победить холод
(1)
Проект о женском счастье
,
08.10.2017
-
Стильный подарок любимому мужчине!
(1)
Vlad1960
,
08.10.2017
-
А водичку надо любить…
(1)
kiber
,
24.05.2017
20251202191015