Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
atlantida***@m*****.ru пишет:

ВЗГЛЯД ИЗ-ЗА КУЛИС

   Год назад я опубликовал статью о том, как танцевал с партнершей вальс  из фильма «Женщины».  Я  не знал ничего об этом фильме  и залез в Интернет. Оказывается, фильм вышел  на экраны  в 1966 году. Ого!  Ну, да ладно, наше дело танцевать, а не удивляться. А еще желательно записать видео.   Мне было некого попросить об этом.  В зале не было ни одного знакомого человека. Я поставил камеру на штатив,  подождал, пока ведущая станет объявлять наш номер, нажал кнопку пуска,  нагло поднялся на сцену и спрятался за кулисами.

 Вальс пела прекрасная певица Таисия Свирид, а наша задача состояла в том, чтобы танцевать.

   Мы с партнершей −  замечательной (не в пример мне) танцовщицей   Мадиной Губаевой  весь первый куплет стояли за кулисами она с одной стороны сцены, а я с другой. Вначале припева, она, вальсируя,  вышла из-за своей кулисы. Я подождал немного и вышел ей навстречу. Когда мы сблизились, и стали танцевать, в зале раздались аплодисменты..

   Закончилась песня  и, логично решив, что мы здесь не главные, мы отправились за кулисы, но ведущая концерта нас поймала и повела обратно на поклон (это видно на последних двух фото, сделанных  из зала),  указала на нас рукой и  спросила у зрителей:

−     Прелестно, правда?

    И публика ответила бурными аплодисментами и криками: −  Мадина!

   После всего этого,  я также нахально, как поднимался,  спустился со сцены и выключил видеокамеру. Потом мой друг музыковед,  знаток театра и, вообще искусств,  говорил мне, что так делать нельзя, это неприлично, это не по правилам.  Ну, что с меня возьмешь, я же темный человек – самодеятельность.

   А недавно я узнал, что кто-то из знакомых моей партнерши записывал танец  не из зала, как я, из-за кулис. Из этой видеозаписи я сделал фотографии. Фото из-за кулис выглядят несколько иначе, чем из зала, поэтому я и решил их вам показать.   Первая фотография поющей Таисии сделана  из зала.   На второй фотографии, сделанной уже со сцены,   вы видите танцующую Мадину, а за ее спиной меня,  ожидающего за кулисой своего выхода.  Затем я выхожу,  и на следующих фотографиях мы танцуем. Два последних фото, сделаны из зала. Но, вот загадка, почему из зала мы видим певицу в голубой юбке,  а со сцены в бордовой? Как она успела переодеться, не не сходя со сцены? Чудеса мгновенного переодевания показывал Аркадий Райкин, но он все же,  на несколько секунд заходил за занавес, а тому, что Таисия никуда не выходила, я сам свидетель. Можно попытаться объяснить это изменением в освещении сцены, но почему-то на Мадине белое платья остается белым, мой бежевый костюм – бежевым, а ее голубая юбка кардинально меняет цвет.

   Ладно,1966 год это, конечно,  черт знает, когда было, но вскоре нам предстоит снова танцевать под исполнение другой певицей вальса «В городском саду играет духовой оркестр». Насколько я помню, его напевали еще, когда я поступил в техникум в 1949 году.  Снова полез в Интернет,  и оказалось, что Матвей Блантер написал этот вальс аж в 1947 году.

−          Зачем такая древность? – спрашиваю партнершу, а она объясняет это тем, что концерт для пенсионеров. Я пою на сцене песни восьмидесятых годов и пенсионеры вроде бы довольны, а мне уже стыдно.  Ищу что-нибудь по новее, а тут 47 год. Может быть, певица выбрала этот вальс, как напоминание о ее юности?  Люди никак не могут расстаться со своей юностью, и я их понимаю, но все же… все же 1947 год это, по-моему,  слишком  даже для пенсионной аудитории,  а, может быть, я не прав.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+13

atlantida***@m*****.ru 02.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 1218  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены