←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

"Непредвиденные издержки" Императора

В соответствии с Манифестом от 17 октября 1905 года, бюджет российского императорского двора сократился и ограничивался четко означенными суммами. Поэтому первая пара автомобилей для Императорского автомобильного парка, Delaunay-Belleville проходила по статье «Непредвиденные издержки»...

 

 



Николай IIбыл не первым русским императором имевшим автомобиль. В 1902 году императрица Мария Федоровна приобрела автомобиль прослуживший ей 10 лет, а гараж для ее машины был обустроен в Аничковом дворце, где, собственно, она и проживала.

 



Итак, автомобильный парк императорского двора начал пополняться. Представительские машины того времени легко достигали скорости в 120-130 км/ч. Современники вспоминают, что личный шофер императора Адольф Кегресс мог держать среднюю скорость по отечественным дорогам на уровне 60-70 км/ч.

 

 

 



К 1910 году в императорском гараже насчитывалось около 25 автомобилей, пять из которых использовал лично Николай – четыре Делоне с кузовами тройной фаэтон, ландоле и лимузин, а также ландо Мерседес.

 

 



Выделяться первые автомобили страны должны были не только за счет мощных моторов и роскошных кузовов. Идея красивых и особенных номерных знаков появилась уже более сотни лет назад. Летом 1908 года князья Романовы поставили вопрос об «особых» номерах, чтобы иметь право передвигаться в Царском Селе и Петергофе быстрее дозволенных 15 верст в час. В 1911 году был принят стандарт особых номеров. На дощечку синего цвета белым наносилась императорская корона и буква «А». Машины, обслуживающие непосредственно императора, номерных знаков не имели вовсе

 

 

 

 

А это - Первый русский автомобиль, построенный экипажным фабрикантом Петром Фрезе совместно с владельцем завода по производству двигателей внутреннего сгорания Евгением Яковлевым. Экспонировался на Всероссийской художественной и промышленной выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году, где и был продемонстрирован императору Николаю II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?" так эта знаменитая марка автомобиля и стала популярной в массах, после такого эмоционального монолога Остапа Бендера в "Золотом теленке". Первая машина этой марки появилась в России еще до революции...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник  http://www.liveinternet.ru

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+16

13.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 1995  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 8

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Нам бы за-бы нашего фюрера ограничить рамками!

14.03.2017

я  же  тебя  просил  на  моих  публикациях  политсрачом  не  заниматься...ты  сходи  к  Варягу  или  Кедарсу...и  там  развлекайся...а  еще  лучше..на  сайт  Но  На  Ме...там  изливай  душу

Забыл, блин. Но за живое же задел! Пидарс меня забанил. А что такое Но На Ме?

14.03.2017

http://nnm.me/page1/  вот  это  как  раз  для  тебя

14.03.2017

Cool  Верховная власть обязана! ездить на лучших авто, летать на лучших самолётах!  т.к. она представляет не столько себя, сколько свою страну, свой народ.

Мне Борман запретил про политику писать.

15.03.2017

Cool    Всё своё ношу с собой!

14.03.2017

Великолепные шедевры!!!