Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
56176 участников
Администратор Елена
Модератор ViktoR

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240425200050

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Эммануэль Монзон - фотограф и художник визуального искусства

Источник: Фотошоп Мастер

 

Эммануэль Монзон (Emmanuel Monzon) – фотограф и художник визуального искусства, проживающий в Сиэтле, штат Вашингтон. С отличием окончил Академию Изящных Искусств в Париже во Франции.

Его работы были представлены по всей территории США, Европы и Азии (это и выставки, и конкурсы, и получение различных наград). В своих работах он исследует и ставит под сомнение процесс роста городов (урбанизации) в нашем визуальном поле. На его фотографии оказывает влияние то, что по образованию он скульптор. 

 

 

Вы можете рассказать нам немного о себе?

Я родился и вырос в Париже и прожил там 40 лет. Я переехал в Сиэтл 8 лет назад, после того как 7 лет прожил в Азии (Сингапур). После окончания Академии Искусств, я остался в Париже и через какое-то время после небольшого периода рисования в стиле абстракционизм вернулся к изобразительному искусству, размышляя об изображении и его представлении. Это нашло отображение в переносе изображений из каталогов и листовок на эмалированные тарелки и изразцы. Далее я начал рисовать эти картины в их натуральную величину – маленького формата – не пытаясь даже гарантировать того, что рисунок хорошо получится. Здесь вы можете найти некоторые впечатления от моей работы того периода. Затем я перешел к большим форматам, сделав снимки моих собственных рисунков и увеличив их до больших размеров. Это было начало моей серии городских пейзажей.

 

Как вы заинтересовались фотографией?

Поскольку я по образованию скульптор (выпускник Парижской академии Искусств), я всегда работал с образом и формами его представления. Около десяти лет назад я почувствовал необходимость использовать фотографии. На практике я всегда вижу себя художником, который использует фотографию как переходный этап. Я что-то среднее между фотографом, который рисует, и художником, который фотографирует.

Как только я приехал в Сиэтл, я почувствовал, что моя работа должна воплощаться через фотографию, это было очевидно для меня. У меня было ощущение, что для этого пространства моя работа может быть только фотографической, создающей собственную мифологию. Очень быстро мне стало ясно, что я буду постоянно перемещаться по этой территории; каким-то образом я стал кочевником, и единственный инструмент, который был мне нужен, – это фотоаппарат. Я также быстро понял, что собираюсь жить в своих собственных объектах, и что это мое преимущество.

 

 

Что вдохновило вас начать работать над проектом «Урбанизация»?

Пустота городского пространства, очевидно, была одной из моих любимых тем в этом направлении. В начале этого проекта название снимка также включало место, где была сделана фотография. Однако со временем, оказалось, что не было необходимости указывать на это. Это не имело значения и казалось анекдотичным. Обобщённое название было продиктовано последовательностью и повторением моих любимых мест для съемок: это и пустыни американского Запада, и хаотические линии развязок автомагистралей, и города без центров, и жилые зоны без жителей. У меня такое чувство, что экспансия, вездесущее воспроизведение следов людей на этой территории, в конечном счете, сжимает наш мир.

Как вы можете охарактеризовать свой стиль фотографии?

Мне нравится “смешивать” два подхода и играть с ними: коды новой топографии и концепцию "между двумя состояниями", навеянную работой антрополога Марка Оже под названием "Не-места". Мне нравятся переходные места, такие как перекрестки или переходы из одного пространства в другое, например, из жилого квартала в промышленный район. Мне также нравятся туристические места, измененные человеческим следом. Мы часто находим некое чувство пустоты, визуального парадокса, путешествуя по Соединенным Штатам. Переход от одного участка местности к другому: вы приехали и в то же время никогда не уезжали. Я считаю, что вторжение городского или промышленного ландшафта в американский природный ландшафт изменило это пространство и само стало “не-местом".

Не могли бы вы рассказать о своей технике и процессе съемки?

Я много езжу на машине. Мне нравится кружить вокруг объекта и составлять его схематичное изображение. Могу долго оставаться в определенном месте и снимать его тщательно по несколько раз.

Иногда границы объекта очевидны, иногда – нет. Я знаю, что объект есть, но я не могу его увидеть, поэтому я одержимо делаю снимок за снимком, надеясь получить желаемый результат, когда вернусь в свою студию.

Я также могу возвращаться в одно и то же место много раз. Потом снова в студию.

  • а. Я определяюсь с объектом
  • b. Строю свою сюжетную линию
  • c. Делаю первый шаг в кадрировании (всегда используя квадратные рамки)
  • d. Выбираю цвет, который будет основным для серии снимков
  • e. Отдыхаю от процесса съемки несколько дней
  • f. Возвращаюсь к процессу, повторяя пункты от «a» до «e»

В последнее время я не избавляюсь от ненужных снимков, а через несколько месяцев заново их обрабатываю и иногда нахожу новые направления. Как я уже говорил, я придерживаюсь того же процесса, что и художник. Сначала я обдумываю набросок, черновик. Затем я работаю над фотографией, как над картиной на холсте, выбирая цвета. На протяжении всего этого процесса возникает серия снимков, закрученная вокруг своей собственной истории, своего места, своего настроения.

Что, по вашему мнению, важно для черно-белого снимка?

Что касается меня, когда я работаю над серией черно-белых снимков, для меня важно, чтобы черный цвет был действительно черным, а белый цвет – действительно белым. Если быть более точным, черное и белое играют важную роль в фотографии, и я использую эти цвета, чтобы создать нужную атмосферу. В основном, я делаю черно-белые фотографии ночью, потому что с моей точки зрения, именно ночью черно-белый контраст проявляется ярче. Как правило, именно в этих условиях можно создать уникальную атмосферу.

 

 

Как долго вы готовитесь к съемке?

У меня нет четких правил относительно того, когда я фотографирую, во время моих путешествий я знакомлюсь с новыми местами и открываю их для себя. Иногда я нахожу определенные места и снова возвращаюсь в них, чтобы поработать с подходящим для меня освещением или атмосферой.

Что, по-вашему, может сделать проект запоминающимся?

Запоминающийся проект для меня всегда следующий, так как я постоянно надеюсь, что следующий проект превзойдет мои предыдущие проекты. Вот почему я всегда с нетерпением жду следующего путешествия с одной стороны, а с другой – переживаю, что не смогу превзойти свои предыдущие проекты. Я всегда слуга природы, атмосферы и освещения, это силы, которые я не могу контролировать. Что замечательно в фотографии, так это то, что любое место может рассказать разные истории, в зависимости от того, какое время суток – ночь или день, какая погода – ясно или туманно, всегда найдется, что поведать зрителю.

Как вы сможете определить, что получили именно тот снимок, который хотели?

Конечно же, нет четких правил относительно идеального снимка. Иногда, однако, кадр уже сам по себе идеален, и единственное, что нужно сделать – это сфотографировать его, но для меня идеальный снимок получается тогда, когда я работаю над фотографиями в своей студии. Правильное кадрирование имеет огромное значение при работе над снимком. Когда баланс вашей фотографии достаточно силен, она способна рассказать интересную историю.

 

 

Что для вас идеальная композиция?

Этот вопрос связан с предыдущим. Лично для меня идеальной композицией является нахождение равновесия в кадре, которое часто вызвано симметрией и придает кадру статичность.

Что можно найти в вашей сумке фотографа?

Моя походная камера – это PANASONIC LUMIX DMC GX8, я просто подобрал к ней объективы LEICA DG SUMMILUX 25MM и LEICA 35-100. Мне нужно постоянно держать ее под рукой, чтобы быть готовым к съемке. У меня нет какой-то сентиментальной привязанности к камере, для меня главное – ее эффективная работа. Я принадлежу к цифровому поколению. Без цифровой революции у меня не было бы шанса работать в этом направлении.

Насколько важен для вашей работы привлекательный сайт и какую роль сыграли социальные медиа в вашем развитии?

Действительно, веб-сайт для фотографа очень важен. Он нужен для того, чтобы показывать людям свою работу и свои достижения. Социальные медиа, в моем случае, сыграли огромную роль в распространении моих снимков, что привело к публикации моих работ, многие галереи меня заметили и позволили выставлять у них снимки.

 

 

Какие планы у вас на будущее? Какие проекты вы хотели бы осуществить?

Я готовлюсь к поездке по штатам Техас и Нью-Мексико и надеюсь получить интересную серию снимков, которые впишутся в рамки моей концепции.

Источник
Автор: dodho
Перевод: Ксения Руденко

Это интересно
+12

Модератор 07.01.2020 , обновлено  07.01.2020
Пожаловаться Просмотров: 1160  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены