Открытая группа
56078 участников
Администратор Елена
Модератор ViktoR

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20210418152424

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сегодня день скорби...Правда о "Молодой гвардии"

 

 

 

 СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ

Народный блоггер России

http://sadalskij.livejournal.com

 

Молодая Гвардия
 

 

Крым, Феодосия, август 1940 года. Счастливые юные девочки. Самая красивая, с темными косами – Аня Сопова.
31 января 1943-го после жестоких пыток Аня была сброшена в шурф шахты № 5.
Похоронена в братской могиле героев на центральной площади города Краснодона.

...сейчас по ТВЦ идет "Молодая Гвардия". Помню, как мы в детстве любили эту картину! М
ечтали быть похожими на смелых краснодонцев... клялись отомстить за их смерть.
Что говорить, трагическая и красивая история молодогвардейцев потрясла тогда весь мир, а не только неокрепшие детские умы.
Фильм стал лидером проката 1948 года, а исполнители главных ролей, никому не известные студенты ВГИКа, сразу получили звания Лауреатов Сталинской премии – случай исключительный. "Проснулись знаменитыми" - это о них.
Иванов, Мордюкова, Макарова, Гурзо, Шагалова - письма со всего света приходили им мешками.
Герасимов, конечно, пожалел зрителей. Фадеев – читателей.
То, что действительно произошло той зимой в Краснодоне, ни бумага, ни пленка передать не смогли бы.

Есть потрясающий сайт 
http://www.molodguard.ru/ , где неравнодушными людьми собраны чудом сохранившиеся уникальные фотографии и документы.
Зайдите, посмотрите. Почитайте. 


Молодая Гвардия
 

 

"Ульяна Громова, 19 лет, на спине вырезана пятиконечная звезда, правая рука переломана, поломаны ребра" (Архив КГБ при Совмине СССР).

Молодая Гвардия
 

 

"Лида Андросова, 18 лет, извлечена без глаза, уха, руки, с веревкой на шее, которая сильно врезалась в тело. На шее видна запеченная кровь" (Музей "Молодая гвардия", ф. 1, д. 16).

Млодая гвардия
 

 

Аня Сопова, 18 лет
"Ее избивали, подвешивали за косы… Из шурфа Аню подняли с одной косой - другая оборвалась".


Молодая Гвардия
 

 

"Шура Бондарева, 20 лет, извлечена без головы и правой груди, все тело избито, в кровоподтеках, имеет черный цвет".

Молодая Гвардия
 

 

Люба Шевцова, 18 лет (на фото первая слева во втором ряду)
9 февраля 1943 года после месяца пыток расстреляна в Гремучем лесу,неподалеку от города вместе с Олегом Кошевым, С.Остапенко, Д.Огурцовым и В.Субботиным.


Молодая Гвардия
 

 

Ангелина Самошина, 18 лет.
"На теле Ангелины были обнаружены следы пыток: выкручены руки, отрезаны уши, на щеке вырезана звезда" (РГАСПИ. Ф. М-1. Оп. 53. Д. 331)


Молодая Гвардия
 

 

Шура Дубровина, 23 года
"Перед моими глазами встают два образа: жизнерадостная молодая комсомолка Шура Дубровина и изуродованное тело, поднятое из шахты. Я видела её труп только с нижней челюстью. Её подружка - Майя Пегливанова лежала в гробу без глаз, без губ, с выкрученными руками..."


Молодая Гвардия
 

 

Майя Пегливанова, 17 лет
"Труп Майи обезображен: отрезаны груди, переломаны ноги. Снята вся верхняя одежда". (РГАСПИ. Ф. М-1. Оп. 53. Д. 331)

В гробу лежала  без губ, с выкрученными руками".

Молодая Гвардия
 

 

"Тоня Иванихина, 19 лет, извлечена без глаз, голова перевязана платком и проволокой, груди вырезаны".

Молодая Гвардия
 

 

Сережа Тюленин, 17 лет (на фото - в папахе)
"27 января 1943 года Сергей был арестован. Вскоре забрали отца, мать, конфисковали все вещи. В полиции Сергея сильно пытали в присутствии матери, устроили очную ставку с членом "Молодой гвардии" Виктором Лукьянченко, но они не признавали друг друга.
31 января Сергея пытали в последний раз, а затем его, полумертвого, вместе с другими товарищами повезли к шурфу шахты № 5..."


Молодая Гвардия
 

 

Похороны Сергея Тюленина

Молодая Гвардия
 

 

Нина Минаева, 18 лет
"...Мою сестру распознали по шерстяным гамашам - единственной одежде, которая осталась на ней. Руки у Нины были поломаны, один глаз выбит, на груди бесформенные раны, всё тело в черных полосах..."


Молодая Гвардия
 

 

Тося Елисеенко, 22 года
«Труп Тоси был обезображен, пытая, ее посадили на раскаленную печь».


Молодая Гвардия
 

 

Виктор Третьякевич, 18 лет
"...В числе последних подняли Виктора Третьякевича. Его отец, Иосиф Кузьмич, в тоненьком залатанном пальтишке изо дня в день стоял, ухватившись за столб, не отводил взгляд от шурфа. А когда распознали его сына - без лица, с черно-синей спиной, с раздробленными руками - он, будто подкошенный, повалился на землю. На теле Виктора не нашли следов от пуль - значит, сбросили его живым..."


Молодая Гвардия
 

 

Олег Кошевой, 16 лет
Когда в январе 1943 г. начались аресты, предпринял попытку перейти линию фронта. Однако вынужден был вернуться в город. Близ ж.-д. станции Кортушино был схвачен фашистами и отправлен сначала в полицию, а затем в окружное отделение гестапо г. Ровеньки. После страшных пыток вместе с Л.Г.Шевцовой, С.М.Остапенко, Д.У.Огурцовым и В.Ф.Субботиным 9 февраля 1943 г. был расстрелян в Гремучем лесу неподалеку от города. 


Молодая Гвардия
 

 

Олег Кошевой

Молодая Гвардия
 

 

Елена Николаевна Кошевая, мама Олега

Молодая Гвардия
 

 

Борис Главан, 22 года
"Из шурфа был извлечен связанным с Евгением Шепелевым колючей проволокой лицом к лицу, кисти рук отрублены. Лицо изуродовано, живот вспорот".


Молодая Гвардия
 

 

Евгений Шепелев, 19 лет
"...Евгению отрубили кисти рук, вырвали живот, разбили голову...." (РГАСПИ. Ф. М-1. Оп. 53. Д. 331)


Молодая Гвардия
 

 

"Володя Жданов, 17 лет, извлечен с рваной раной в левой височной области, пальцы переломлены и искривлены, под ногтями кровоподтеки, на спине вырезаны две полосы шириной три сантиметра длиной двадцать пять сантиметров, выколоты глаза и отрезаны уши" (Музей "Молодая гвардия", ф. 1, д. 36)

Молодая Гвардия
 

 

"Клава Ковалева, 17 лет, извлечена опухшей, отрезана правая грудь, ступни ног были сожжены, отрезана левая рука, голова завязана платком, на теле видны следы побоев. Найдена в десяти метрах от ствола, между вагонетками, вероятно была сброшена живой" (Музей "Молодая гвардия", ф. 1, д. 10)

Молодая Гвардия
 

 

Евгений Мошков, 22 года (на фото слева)
"...Молодогвардеец-коммунист Евгений Мошков, выбрав во время допроса удачный момент, ударил полицейского. Тогда фашистские звери подвесили Мошкова за ноги и держали в таком положении до тех пор, пока у него из носа и горла не хлынула кровь. Его сняли и снова начали допрашивать. Но Мошков только плюнул в лицо палачу. Взбесившийся следователь, пытавший Мошкова, ударил его наомашь. Обессиленный пытками, герой-коммунист упал, ударившись затылком о косяк двери и умер".


Молодая Гвардия
 

 

Володя Осьмухин, 18 лет
"Когда я увидела Вовочку, изуродованного, совсем почти без головы, без левой руки по локоть, думала, что сойду с ума. Я не верила, что это он. Был он в одном носочке, а другая нога совсем разута. Вместо пояса вдет шарф теплый. Верхней одежды нет. Сняли звери голодные. Голова разбита. Затылок совсем вывалился, осталось только лицо, на котором остались только Володины зубы. Все остальное изуродовано. Губы перекошены, носа почти совсем нет. Мы с бабушкой умыли Вовочку, одели, украсили цветами. На гроб прибили венок. Пусть лежит дорогой спокойно".


Молодая Гвардия
 

 

Родители Ульяны Громовой

Молодая Гвардия
 

 

Последнее письмо Ули

Молодая Гвардия
 

 

Похороны молодогвардейцев, 1943 год

Это интересно
+38

22.06.2013
Пожаловаться Просмотров: 6089  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 166

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

была ли Молодая гвардия? как и Стаханов, как и 28 панфиловцев?

22.06.2013

Вы сомневаетесь?!

да, сомневаюсь

ибо есть и альтернативная история, и там несколько все по-другому

а вы так уверены?

22.06.2013

Я верю!

вы правы, это вопрос веры

Smileальтернативной истории нет и быть не может. есть трактовка каких-то фактов, нужная для кого-то в данный конкретный момент

да согласен, именно так
я говорю альтернативная в случае, когда одна трактовка высвечивается и выпячивается, а вторая замалчивается и не принимается


а вообще мне не понятно, зачем в этой группе с определенной тематикой публикуют такие статьи – что здесь от Мира искусства, творчества и красоты?

тема провокационная – да

автор известен публикацией провокационных тем – да

но почему в этой группе?

23.06.2013

Что значит, "была ли"? То есть, действительно ли эти мальчики и девочки делали в тылу нечто значительное или и  без их детской жертвы войну бы виграли, а образ дорисовала пропаганда? А, собствено, какая разница?

Они мученники, и  это главное

да, вы правы, здесь для каждого разные вещи главное

для вас мученики

для меня возможность знать правду, а не созданные легенды, которые мне подсовывает профессионалы по политтехнологиям и формированию общественного мнения

ибо наша политическая элита склонна увлекаться этим, а далее идет давно отработанная формула -

Цель оправдывает средства

Нужно сплотить нацию - организуем теракты

Нужно ужесточить правила жизни, закрутить гайки, лишить людей части их личной свободы - организуем теракты

Нужно, чтобы люди были послушным пушечным мясом - огранизуем героев для подражания

Нужно, чтобы люди были послушным обществом потребления - организуем новые идеалы и референтные личности

 

А мучеников всегда было  и будет в нашей стране много. Причем по своей или по чужой воле и сценарию. Чаще всего сначала по чужой, а потом из них создаются примеры для подражания, затем PR-тся со всей мощью развитых политтехнологий

И для меня главное - понимать что происходит, понимать, где мной манипулируют, осознанно делать свой выбор в своей жизни

23.06.2013

Я Вас понимаю, но, видите ли, манипуляции бывшие и настоящие, и всегдашние (не уверена, что есть такое слово) так очевидны, так неприкрыты, что стоит ли на это тратить не то, что жизнь, а даже вечер? Пусть их тешатся! Да и не такое это бессмысленное занятие - сплочение нации (страны). Что хорошего в радрае?

Я в Краснодоне была очень давно, и тогда уже ходили "альтернативные версии": люди есть люди. Но над изуродованными детьми полезнее плакать, а не  доискиваться до того, кто использует их мученичество в своих целях, для души по крайней мере, полезнее. ИМХО

Понимаете, Ирина

я принимаю вашу позицию - это ваша жизнь и ваш выбор, и вы имеете на него право

и так же я хочу, чтобы понимали и принимали мою позицию и мое право на мою точку зрения

последнюю глобальную мощную манипуляцию я ощутил на себе во время оранжевой революции, только потом через время я осознал, что произошло

в школьные годы я был членом комитета ВЛКСМ - вел идейно-политический сектор

в армии и на работе потом аналогично

это была мой жизни я тоже свято ВЕРИЛ в ту версию, которую мне преподнесли

мало того, я и сам ее пропагандировал и внедрял

с годами я стал мудрее и начали пристальнее присматриваться к людям, к тому что происходит (у меня 3 образования - техническое, психологическое и социологическое)

я все более осознаю, как точна поговорка:

- Каждый народ получает того правителя, которого заслуживает.

Помню какое глубокое потрясение испытала моя теща (убежденный, идейный, настоящий коммунист, которых я уважаю) - когда вскрылось, что Ванюша на тракторе (который прокати нас Ванюша на тракторе) не был сожжен кулаками - а просто в то время нужен был Герой для поклонения и подражания. А была обычная пьяная драка, но нужна была легенда. И ее сделали. Еще тогда я начал сомневаться и более пристально пересматривать к давящим нас лозунгам!

 

Эти политтехнологии с виду безобидны и даже вроде как будят патриотизм народы, объединяют против общего врага.

Только вот какая заковыка.

Эти же технологии позволяют

** игнорировать презумпцию невиновности - когда людям нужно без имеющихся доказательств их виновности доказывать обратное

** грубо входить в наше личное пространство, в том числе и в наш дом 

** ограничивать наши свободы, в том числе и право на свою точку зрения, позицию, свободу выбора

...

и если среди читателей этой группы найдется хотя бы несколько человек, кто

*** засомневается, кто начнет читать не только официальные версии, а хотя бы прислушиваться и к другим мнениям

*** начнет понимать, как нас оболванивают и делают и нас расходный материал в угоду банальных финансовіх интересов горстки правителей

*** начнет пресекать манипуляции собой через наши светлые и благородные чувства

 

Я иду по дороге познания. И вместе с познаниями приходят сомнения.

 

23.06.2013

Господи! Да кто же спорит? Понятно, что любой хрестоматийный подвиг - наполовину, если не больше, легенда, но речь не о подвигах, а о пацанах и девочках, которых зверски истязали. Я была в Краснодоне, когда еще живы били родители ребят. В свой самый первый отпуск случайно туда попала, а потом уже было не до отпуска. Можно дорисовать, но выдумать ТАКОЕ нельзя, как нельзя заставить участвовать в спектакле целый город. А до этого я практику в Минске проходила. Мамины однополчане, фронтовики, в Хатынь возили. Про войну легенд никто не сочинял - и мои родители, и их друзья воевали с первого до последнего дня, всякого навидались. Мать с большим уважением о немцах отзывалась, а  я  дала себе зарок, что ни с одним немцем никогда за один стол не сяду. И мне плевать, хорошие они или плохие, прогрессивные и гуманные или изверги, вырезающие груди у семнадцатилетних девочек. Но, естественно, это только  мои личные тараканы в моей же голове

>>Понятно, что любой хрестоматийный подвиг - наполовину, если не больше, легенда

это не вранье, а норма во благо? так я понял вашу позицию?

23.06.2013

Это, естественно, норма во благо. Но во благо власти,  ЛЮБОЙ власти. Стиль барокко появился примерно 500 лет тому. сейчас мы восхищаемся мастерством великих художников, совершенно не задумываясь о том, что барокко - классический пропагандистский стиль, работающий на знать и церковь.

 Собственно, еще раз: я очень хорошо понимаю, ЧТО Вы пытаетесь донести, и совершенно с Вами согласна в том, что в наших мозгах копошатся все, кто сколько-нибудь имеет к ним доступ. Но не над  истерзанными же детьми диспуты устраивать, согласитесь... Это как-то не по-человечески...

тогда и далее будет вранье во чье -то благо над нашими следующими детьми!

это вы понимаете?

если понимаете, хотите ли этого? допускаете ли это?

 

23.06.2013

Будет, к сожалению. Никуда не деться. Обязательно будет, и есть. И Вы сами привели достаточно примеров: Беслан, террор настоящий и провокационный. Это горько, ужасно, но я не вижу выхода. Покуда есть Власть, будут и те, кто ей служит. Без власти, к сожалению, не обойтись, хотя по моему разумению, любая власть - зло. Можете на своем уровне что-то сделать - замечательно. Я же ничего лучшего не придумала, как научить детей различать черное и белое, не вестись на провокации и вообще жить с "разутыми" глазами. А еще: всегда становиться на сторону слабейшего, пса ли бездомного,  человека ли.  

значит мы смотрим одинаково

и важно то, что мы уже задумываемся над этим, и каждый делает в своей жизни в своей семье в меру своих сил и возможностей

23.06.2013

Аплодирую Вам ,Ирина Хоть кто-то дал отпор   этому красноречивому оратору

не вижу отпора, у нас обмен мнениями

а вы смотрю тоскуете по отпору

24.06.2013

С ВАми все ясно : есть люди ,у которых стакан наполовину  полон ,а есть ,которые говорят ,что  стакан наполовину пуст  В России все так плохо и искажено ,а зачем Вы там живете ,если не верите  нив кого и ни во что ?

23.06.2013

то,что Вы говорите совсем не относится к той мученичекой смерти,которую приняли молодгвардейцы....Можно просто расстрелять, а можно мучить....речь идет не о политике, а изуверах,которые стояли во главе пыток...в любом случае..правда тут одна! бедные дети!

 

вы уверены, что те люди, которые действительно меченически погибли были молодогвардейцами?

жертвы были, мучения были, а далее это все можно умело завернуть в идеологиченскую обертку для пропаганды и создания легенд

в этом и хитрость политтехнологий

Берем сегодня например организованный теракт (например теми же спецслужбами), делаем репортаж о жертвах, красочно это все освещаем, а потом кричим:

- Вот он виновник!!! Фас на него

- Ну вот же видите! Что творится! Необходимо закрутить гайки! Другого пути и выхода у нас просто НЕТ!

 

По признанию профессиональных рекламщиков, знаете какой самый мощный и действенный слоган работал во время войны 41-45 года?

"Убей немца"

а дальше уже не важно, военный он или гражданский!

Вам это ничего не напоминает?

- Убей неверного!

- Убей представителя другой конфессии!

 

а уж жертвы для обоснования всего этого вам умело организуют. НАСТОЯЩИЕ жертвы!

oxic20***@y*****.com 24.06.2013

Николай, а какая разница, молодогвардейцы или нет? пусть изувеченные до смерти гражданские подростки. От этого что, им было менее больно или изуверство менее преступное? 

детей очень жалко.....

01.07.2013

Николай, если молодой гвардии не было, за что же так зверски убивали этих детей? За украденую кем -то гармошку?

23.06.2013

А ВЫ съездите в Краснодон ! Там ВАм расскажут правду  Живы еще свидетели тех событий  А Вы -то точно уж не мученик      Только  бла-бла -бла -это Вы умеете Уж Вами-то никто не сможет манипулировать ...такой уж Вы Фома  Неверующий  Так подойдите и суньте пальцы в раны молодых ребятишек  Может тогда и поверите ,что они были  и жили на этой земле и жизнь отдали за свою Родину .И не рассуждали : манипулируют ими  или нет

А вы съездите сейчас в Нью-Йорк, вам тоже там порасказывают про 11 сентября!

23.06.2013

Конечно   и гробы ,и свидетельства  знакомых и родителей и куча гробов -это все бутафория  У Вас всегда по всем вопросам  своя "правда" А есть ли Вы на самом деле или это только  фантом человека

у меня нет моей правды, у меня есть несколько версий, и я не отдаю предпочтение какой-то одной безоговорочно

просто меня сложнее стало обмануть, аксиомы я проходил в школе. а в жизни  больше теоремі, котіре без доказательств на веру я уже не принимаю

23.06.2013

Вам недостаточно свидетелей этого преступления? Я не сомневаюсь, что ребята, подростки-, герои! В свои 16- 17-18 лет они были гражданами своей страны и защищали Родину как могли.Стали бессмертными героями.И о них будут помнить всегда! А некоторые в наше время и в 30 лет всё ещё сомневающиеся "детки". Это было истинно русское бесстрашие.Вечная им память.

Сегодня власть действует так же, отработанными методами

Многие мероприятия, которые проводятся, например общественными организациями, должны получать разрешения в коридорах власти. И разрешаются они только после того, как организаторы согласятся поставить среди организаторов и представителей власти. Мол это их заслуга!

Разве вы не допускаете, что дети погибли за Родину, потому что были патриотами? Но власти нужно было и выгодно было на все это наложить свой штамп идеологии?

23.06.2013

"Разве вы не допускаете, что дети погибли за Родину, потому что были патриотами?" Я именно об этом и написала!

а разве я в этом сомневаюсь?

я сомневаюсь в том, что они это сделали под брендом "молодая гвардия"

думаю над этим они не задумывались, идеологию подвели уже после того, воспользовавшись этой трагедией

 

И войны тоже не было, да?

22.06.2013

Вот-вот!Правильный вопрос

война была, только описана она навыворот

А Вы были на той войне?

нет

А Вы были на той войне?

Нет. Но я не тверждаю, что МГ не было. А Вы утверждаете.

неужели?

я высказал сомнения на основании новой информации из альтернативной истории - это разные вещи!

сомневаться и утверждать!

поэтому я и ответил - это вопрос Веры

 

 

 

23.06.2013

скажите, альтернативная история с вашей точки зрения включает теория Фоменко -Носовского,или она у вас какая-то другая?

Элегия

у меня нет своей альтернативной истории, дело не лично во мне

альтернативной историей я называю всю информацию, которая показывает другие выводы из имеющихся фактов и архивов и свидетельств очевидцев, даже если их остались крохи - в отличие от официальных версий, которые кстати так же постоянно правятся в тех же учебниках истории

я не называю конкретных имен, а говорю о той информации, которая появилась (в том числе и после вскрытия секретных архивов), и на которую

и ей я тоже не верю безоговорочно!

я просто имею право на сомнения и хочу подходить к информации с разных сторон, тогда меня труднее оболванить, и труднее направить в бой в Ирак спасть кого-то (а на деле завоевывать для кого-то новые рынки ресурсов)

 

22.06.2013

Откуда вам знать всю правду,чтобы одним росчерком всё вывернуть наизнанку?

У меня на этой войне остался дед.И всего два года назад узнали,что его могила под Харьковом.А в родном городе на памятнике погибщим воинам ВОВ он вписан пропавшим безвести.И ещё много родственников осталось там...

мои родственники тоже погибли на этой войне, и то что на ней погибли миллионы людей - правда

а вот причины, зачинатели, цели, средства...

многое покрыто мраком и специально сжигались архивы

и я не знаю правду, я знаю несколько версий, и не говорю ни на одну из них - что это правда

а вы так уверены, что именно все так и было?

 

22.06.2013

Откуда я могу знать?Всё знаю по рассказам бабушки и мамы,по книгам о войне,которые глотала в юности

по книгам...

и я о том!

сейчас начали появляться книги, которые показывают и другие версии механизмов войны

...

вот вы живете сегодня, можно ли сказать, что вы были свидетелем 11 сентября, войны в Ираке, цветочных революций на Востоке... и прочая... какая у вас сейчас информация об этом всем? что вы потом расскажите своим внукам о них?

 

Древние говорили:

- Создавайте о себе легенды, Боги начинали именно с этого!

нам часто преподносят легенды для управления и манипуляциями массовым сознанием

23.06.2013

Какие книги и "информация из альтернативных источников" сейчас ,вы о чём? Неужели непонятно,что сейчас выполняется заказ по очернению советского периода и бросается тень на Победу ? А что молодым не нужно было Родину защищать от гадов? Фильм "Молодая гвардия" снят мягко,зрителей пощадили.То,как изуверы расправились с ребятами вызывает ужас,на что имеются факты. Что это вы так  перевозбудились и талдычите ни о чём,не имеющем к статье никакого отношения ?Перепутал грешное сегодня - беспредел колонизации и капитализма, со святым прошлым - подвигом героев ,отдавшим жизнь за Родину. Николай,у тебя  нет ни ума,ни стыда,ни совести. Замолкни,не позорься.

если сейчас есть очернение, почему вы исключаете, что в то время не было "обеление" одних и "очернение" других?!

да еще какое было!

вы просто уперлись только в официальную версию и даже не допускаете других вариантов?!

Этого не может быть, потому что не может быть никогда?

Это и есть ваш аргумент!

Мне слышится от вас старая песня про происки империализма и прочая.. заезжая пластинка для легковерных

так что это вы как раз не позорьтесь!

23.06.2013

О-о-о-о-о, сударь, позвольте с Вами не согласиться... Я не была, конечно, на войне, но я долго жила в семье человека - удивительно доброго, мудрого и ПРАВДИВОГО фронтовика, который рассказывал как раз о войне  такой, какой она была на самом деле.

Человек этот, мой свекор, царствие ему небесное, рассказывал нам с мужем истинную правду о раскулачивании в российской глубинке. Мы познали  правду не из учебников, а из уст очевидца. Да, эта правда была не такой, как в учебниках, Эта правда была ужасной.

И этот же, безмерно уважаемый мною человек, рассказывал о тех истинных солдатах, которым  Родина была действительно Родиной, не взирая на все "ПИАРЫ", о которых Вы пишете. Они знали, что дома  у них остались семьи, и этим сказано все.

Его Орден Красной звезды получен им за то, что из-под шквального круглосуточного огня его группа смогла вызволить  грузовик с медикаментами, которые были жизненно и срочно необходимы в их части, где было большое количество раненых. Несколько групп ходило на задание, но увы, они оставались там, на стопроцентно простреливаемой полосе. Уральские смекалка, недюжинный ум  и  хладнокровие позволили ему и его маленькой группе вызволить медикаменты, которые спасли много жизней. Вот про такую войну я знаю ещё и от моего отца-фронтовика, царствие и ему небесное.

 Конечно, не все были таковыми. И об этом они тоже рассказывали.

Но ставить под сомнение страдание детей в Краснодоне, по-моему, это просто кощунство.

Были ли они все молодогвардейцами, спрашиваете Вы... Да какая разница... Это были живые люди, ещё дети.

Понимаете, сударь, можно верить или не верить истории и тем, кто её писал чернилами, но не верить тем, кто писал её собственной кровью (и мой отец и свекор были не единожды ранены на фронте, но слава Богу вернулись живыми) - это действительно кощунство.

Да, правда, как и вера у каждого своя. Как я поняла из всей дискуссии, никто не хочет у Вас забирать Вашу веру. Оставайтесь с нею наедине, но не оскверняйте память тех, кто писал эту страшную войну своей кровью.

 

позволяю,

я всем позволяю, в том числе и себе иметь свою точку зрения, а не быть рупором только официальных версий

>>Да, эта правда была не такой, как в учебниках, Эта правда была ужасной

это вообще тенденция - учебники постоянно переписываются, и архивы со временем будут всплывать

если про кулаков нам врали, почему вы думаете, что про войну нам не врали?

ПИАРЫ как раз делали НЕ рядовые солдаты, а совсем другие, и вы знаете кто

технология в том и заключается, что берется правда о жертвах, а потом уже заворачивают в удобную обертку

ну а народ "кушает эти конфеты", а на тех, кто вдруг говорит, что король голый кричат - Кощунство!

 

>>Были ли они все молодогвардейцами, спрашиваете Вы... Да какая разница

ну для вас может разницы и нет, а для меня есть

ибо маленькая ложь порождает большое недоверие и сомнения!

и я имею право на эти сомнения

 

«Я начал завидовать рабам. Они все знают заранее. У них твердые убеждения.
Наверное, потому что у них нет выбора»

Убить дракона

А я хочу, чтобы у меня был выбор!

И говорю я это, в отличие от вас не анонимно, как вы - а открыто под своим именем.

И уже сама ваша анонимность сводит до америция все ваши ядовитые посты.

Этот яд вас же самих и разъедает.

 

26.06.2013

Да  нет  уж,  сударь, снова лукавите, но лукавите, слава Богу,   весьма  неумело. Поскольку  себе – то Вы позволяете иметь СВОЮ  точку зрения, а вот точку зрения  ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ  Вы называете всем чем угодно, но только не  нормальной точкой зрения человека, НЕ  МЫСЛЯЩЕГО с Вами в унисон.  

А читать комментарии нужно объективно.  Я написала:  «И этот же, безмерно уважаемый мною человек, рассказывал о тех истинных солдатах, которым  Родина была действительно Родиной, не взирая  на все "ПИАРЫ". Они знали, что дома  у них остались семьи, и этим сказано все».

Мой свекор, мой отец и многие другие,  для кого Родина действительно была Родиной, а не объектом   очернения, рассказывали нам о той страшной войне. Повторюсь, рассказывали не только о  белом, но и о черном.  Но понятия Родина при этом не подменяли понятием  правительство или руководство армией.

Вам не понять, сударь, что Родина во все времена и при любой власти остается Родиной для одной части её населения;  и  объектом  черного  и  бесславно - злословного (в конечном итоге) словоблудия – для другой.

Очень  жаль, что дожив до своих лет,  Вы так и не поняли разницу между понятиями  Родина и  правительство.  А ведь  это совсем разные понятия.  Вот оппоненты Ваши в этой дискуссии  – люди весьма зрелые в этом вопросе и всё под одну гребенку не чешут.  Разница в понятии Родина и правительство  для них очевидна. 

Если  же Вы так далеки от понятия Родина, то Вам необходимо найти правительство по своим понятиям.  Это же так просто в наше время – переехать в другую страну.  Но Вы – то прекрасно знаете, что правительства,  угодного Вам,  НИГДЕ  в мире найти не представится возможным. Потому что его просто не существует – хорошего, всепонимающего, умного и всем угодного.  Понимая это, Вы просто изливаете желчь на все, даже святое в общечеловеческом понимании (конечно, по  чьему-то явному перепрограммированию).

Теперь относительно «америция». Если  Вы имеете в виду 95-й элемент таблицы Менделеева, то я даже польщена таким сравнением. Ведь  Америций — металл,  который светится в темноте за счёт собственного излучения…  Заметьте - «за счет собственного», но никакого другого (и  меня невозможно перепрограммировать в понятии Родина). А вот интересное применение одного из его изотопов:  Америций-241 часто используют в  определенного рода аппаратуре  «для снятия электростатических зарядов в промышленности с пластмасс, синтетических пленок, бумаги»  и, похоже,  ЧЕРНОГО НАЛЕТА  с реляций антироссийской направленности. 

 Неправомерно, сударь,  Вы «уличаете» меня в анонимности.  Трясти своим именем везде и всюду в сетях, по – моему, не имеет здравого смысла.  Но когда в том  возникает необходимость, пожалуйста.  Зовут меня Александра Ивановна Фомина.  Вам от этого стало легче?

Повторюсь,  сударь,  лично для Вас под своим полным именем, для меня понятие Родина – не пустой звук.  И моя точка  зрения  в этом вопросе неизменна. Но это не значит, что я во всем согласна с действиями правительств. 

Мы с мужем давно и однозначно сделали выбор (в отличие от некоторых, которые  только ещё пишут – «хочу сделать свой выбор»)  определив для себя четкую формулу нашей жизни при любом правительстве: «Делай свое дело хорошо и честно во благо не только себе, но и людям, которые в этом нуждаются». Знаете, и выбор этот действует замечательно.  Дай Бог  и Вам сделать столько же нужного  для людей не на словах, а на деле.

 Рекомендую и Вам скорее определиться в выборе. И он будет тем успешнее, чем меньше всякого рода черноты в нем будет присутствовать.

Красная нить всех Ваших комментов относительно всех инако (от Вас )мыслящих:  «программирование продолжает действовать! а вы похоже уже так с этим свыклись, что и не замечаете!»…                                                                                                                                                                      И И это из комментария в комментарий…  Смешно,  неубедительно и уже скучно. Потому что, выражаясь Вашим же комментом:  «опять эмоции и никаких аргументов».                                               Все Ваше поведение в том числе и смена аккаунтов,  убеждает в том, что  Вас не только  хорошо перепрограммировали, но и прекрасно платят за внедрение сего перепрограммирования в сетях.

И, действительно, дальнейшая дискуссия в таком случае абсолютно неуместна.  

 

ПОддерживаю вас, 9-49. Очень хорошо написали - Родина была действительно Родиной.

Мои родители во время войны были детьми, а те немцы, которых они видели сами - ничего плохого им не сделали, наоборот, давали отходы с кухни, взяли мою бабушку в ими организованную школу для детей...

НО кто-то же издевался над детьми в Краснодаре!

КТО? наших там не было...

А дедушка про войну говорить не любил... А страницы те написаны кровью, это правда, история настоящая, ошеломляющая, это специально не придумать.

Навыворот - это СССР навало на Германию?

22.06.2013

... Страсти какие...

22.06.2013

Frown

Типатов Николай  А вы смогли бы это выдержать? 

Да, никакой Молодой гвардии" не было, а этих ребят пытали и убили за то, что они губную гармошку у немцев украли. Считайте, что все было именно так - и живите спокойно.

22.06.2013

За губную гармошку с такой жестокостью и столько ребят...Почаще пойте себе песню лисы Алисы и кота Базилио из фильма"Приключения Буратино" и продолжайте жить спокойно.27 миллионов за это уже заплатило.

Постарайтесь внимательно прочитать мои комментарии, и Вы, может быть, поймете, кому я и о чем я.

Постарайтесь внимательно прочитать мои комментарии, и Вы поймете, кому я и о чем я.

что именно?

Украли гармошку.

вопрос не понял

И не надо.

ну тогда вы сами ответили на ваш вопрос

Есть такое слово "кощунство". Поищите в словаре.

ну это не ко мне

это для тех, кем хотят манипулировать

вы хотите мной поманипулировать? похоже у вас не получается

Судя по Вашим комментариям, Вами поманипулировали и без меня... И небезрезультатно...

очередная попытка

опять мимо!

 

Вы для меня не мишень, а я не стрелок. Кстати, удобней всего вообще стоять на позиции субъективного идеализма.

Тогда и воздержитесь от "выстрелов" и имейте свою позицию, вы на нее тоже имеете право

Как говорится в фильме "Убить дракона"

- Думайте!

 

Да, Вы правы, это тот случай, когда стрелять бесполезно. А позицию свою я имею.

22.06.2013

Даже читать страшно. Это же садисты, изверги. Сейчас многие пытаются исказить историю, приукрасить. А война- это ужас, кровь, смерть. И война была, и всё это было.Просто сейчас нет таких патриотов, которые так бы самоотверженно боролись и погибли бы за Родину. Да случись сейчас война, многие бы продали всех и вся.

22.06.2013

Слишком категорично...

ну что вы!

достаточно сзади поставить заградотряды! и все будут воевать как миленькие!

23.06.2013

Каждый судит по себе  .....

это история, я не суд

24.06.2013

Если Вы не суд ,так и не судите  Есть русская пословица : Судите не выше топора

oxic20***@y*****.com 24.06.2013

Николай, про заградотряды почитайте мемуары фронтовиков. вы судите о них из современных киношек, видимо.

А я думаю, ничего подобного. И воевать пойдут, и победят. Потому что таковы наши люди. Это идет из глубины веков. И не надо из высказываний глупых мальчишек, не видевших жизни, делать вселенские выводы. Да, им основательно задурили головы, научили, что коллектив - это плохо, индивидуализм лучше. Что главное в жизни - деньги, и никого не надо жалеть, каждый сам за себя. Ничего, у них еще будет время понять, как горько они обмануты. Эти страшные 90-е исказили все наши ценности, вытащили на поверхность всю грязь и мерзость, заставили многих забыть о совести.Глядя на старших, дети учились жить без совести.  Человек предъявляет те качества, которых требует время. Грязное время - грязные мысли. Не у всех, конечно. Не у всех.

22.06.2013

Согласна с вами!

поддерживаю вас! именно в девяностые годы  поднялся весь этот вал клеветы и грязи против всех наших идеалов, против всех наших Героев, вывалять историю России в грязи, унизить, высмеять, обесчестить честных, унизить возвышенное, упростить сложное... 

Вырубают до самой земли

Наших ценностей стебли живые,

Чтоб на этой земле не взросли

Вновь матросовы и кошевые.

                                           Андрей Ковтун 

эти строчки я взяла с сайта Молодая Гвардия - http://www.molodguard.ru/article192.htm ,

если кому интересно.

22.06.2013

В прошлом году довелось побывать в России. От того, что увидела и создалось такое впечатление, что не осталось истинных патриотов.

22.06.2013

Читала с ужасом в душе....можно сейчас всего наговорить,что этого не было,но что-то да было.На пустом месте ничего не бываетFrown

22.06.2013

СПАСИБО ВАМ, ЛЮДМИЛА... (Nemezida)...

22.06.2013

Благодарю вас,Игорь!

22.06.2013

В нашей жизни стало слишком много сомнений и цинизма. Как хорошо почитать психологию и эзотерику, конечно же  оказаться в первых рядах "наимудрейших ", рассказать нам "убогим"  как оно на самом-то деле все было, особенно человеку младше 75. Не думайте, Николай Типатов, что "Колымские рассказы" и ""Крутой маршрут" вы единственный прочли.  Только естьеще и Симонов, и Василь Быков и Бондарев. И я почему-то верю именно им! и какое мне дело до манипуляций, когда в моём доме убивают мою семью, топчут мою землю, Разве нужно в этот момент разбираться в "манипуляции" Слава богу, что лично Вас не коснулось такое горе, которое ребят и семьи их выжгло. Я поздний ребёнок, мой отец  жил на Донбасе в окупации был 13 летним мальчишкой, почему-то его впечатления и понимание ситуации с Вашими взглядами ну никак не соседствут.

И когда я в 30 раз смотрю фильм" В бой идут одни старики", "Офицеры", то и слёз сдержать не могу, и равнодушной не останусь. Бог Вам судья в ваших копаниях, но любовь к Родине и к соотечественникам, на мой взгляд с вами жиут на разных улицах

Все же для меня актуальны эти стихи:


Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой,
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя
Ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть.

23.06.2013

lensss ! Благодарю вас!

а я не даю окончательное право на истину ни тем, ни тем

разве я обязан однозначно принимать только позицию одного, и противостоять другому

почему я не имею право сомневаться? и выслушивать разные точки зрения?

или вы лишаете меня этого права?!

23.06.2013

Твоё малюсенькое "я",которое под микроскопом не разглядеть - не имеет никакого значения ,надоел своей тупостью.

опять эмоции и никаких аргументов

вот на это вы и способны,

а еще есть что ответить?

похоже что нет!

А Вас никто и не лишает права голоса,только вот как говорили-В разведку с Вами не пошла.............Мозги вам промыли новые власти и демократы Капитально!!!!!При вашей задумчивости-Вы были по другую сторону войны.Со стороны нападающей и никак не защитника Родины!

А я и не прошусь в разведку, и вообще на войну не хочу, и не хочу чтобы и другие ходили на войну.

Вы не задумывались - откуда вообще пошло это "Пошел бы в разведку"? Что обычно делают в разведке?

Так что мозги капитально промыли как раз вам, и вы так яростно защищаете только одну версию, не желая допускать даже мысли о том, что было на самом деле. Не желая понимать, что сокрытие правды как раз выгодно и нынешней власти. Ибо она так же продолжает применять те же технологии! Иначе почему архивы так и не рассекречиваются до конца? Почему некоторые вещи нынешние власти вынуждены признавать только после давления например той же Польши, пострадавшей от освобождения СССР? Или вы свято верите, что СССР вместе с Германией освободило Польшу, Финляндию, страны Прибалтики в довоенное время? Это нам говорят, что оно было довоенное. А вот в тех странах война уже шла на полную.!

Как там один товарищ написал? Меньше знаешь - лучше спишь? Хотите спать - спите.

 

23.06.2013

Как Вы хорошо побрили господина Типатова  Я-то с ним точно живу на противоположных берегах.И какое мне дело верит ли он ,что были молодогвардейцы Пусть продолжает свои изыски  Мне важно ,что были ребята  и ббыли изверги  И что мы всегда должны помнить ,что  эт и изверги не перевелись на  земле ,а вот ребят  таких ,как молодогвардейцы поубавилось ...хотела бы ошибиться в своих выводах

да нет, пока на мой ответ я слышу только эмоции, слепые эмоции, что все было только так и не иначе

вы даже в этом слепы!

 

24.06.2013

Вы сетуете ,что  нас Вас вешают ярлыки  и дают Вам характеристики  А Вы сами  что делаете ? И разве были Вы на МАрсе или на Венере ,чтобы судить о событиях  на этих планетах. Для ВАс та война  далека ,как Марс или Венера

Я была в Краснодоне, мне запомнилась эта школьная поездка, люди там очень добрые

Думаю, мы все должны сказать спасибо Немезиде, которая своим материалом вызвала нас на этот разговор. Материал таков, что в комментариях не нуждается. Подвергнуть эту информацию сомнению - все равно, что плюнуть на могилы тех, кто отдал жизнь, чтобы мы могли жить. Такое могут сделать только те, кто изучает историю по глупым интернет-репликам таких же недоучек, как сами. Невежду легко увести в любую сторону, им - не нами - легко манипулировать. Наша система образования разрушена, а ориентация на западную массовую культуру окончательно сбивает молодых с толку, отрывая от национальных корней. И следом за западными политиками они, как попугаи, повторяют: ничего не было - ни великой народной победы, ни жертв, ни нацистских зверств, была сталинская пропаганда. Но те, кто родился до и сразу после войны, знают, помнят, что все это было. Были погибшие отцы и матери, старшие братья, дети и старики, были нацистские зверства и были герои - настоящие, без всякой пропаганды. И "Молодая гвардия" была, кто бы какого мусора потом ни набросал на эту историю. И героизм народа был. И есть. А предатели... Так ведь их никто и за людей не считает. Эта дрянь есть в каждой нации. Как в математике, можно пренебречь.

23.06.2013

Спасибо вам,Людмила!

Правду о войне, которую упорно скрывают от народа, конечно надо искать, собирать. Историю своей страны надо знать, историю написанную  и белыми, и черными красками... Но разве для того Садальский разместил эту статью, чтобы после этих страшных подробностей мы выясняли была ли Молодая Гвардия?  Нам напомнили кто и зачем приходил на нашу землю. Нам напомнили, от чего нас с вами спасли те, кто завоевал Свободу.   

Правдиваяя  история войны на территории  СССР еще не написана и вряд ли будет написана вообще.  Давайте помянем всех погибших и поблагодарим победителей. 

23.06.2013

Вы согласны, что война шла НЕ ТОЛЬКО на территории СССР?

Почему на ваш взгляд так были засекречены архивы на столько лет? Чтобы дать злодеям дожить свою оставшуюся жизнь? Пощадить чувства и достоинства рядовых солдат? Или может общественного мощного взрыва? или...?

николай,ваши рассуждения можно было бы вынести в отдельную теиу,но после ужаса прочитанного это просто идеологическая пляска на костях замученых детей и поиому возникает чувство омерзения,не смотря на то какая доля правды есть в ваших рассуждениях.

23.06.2013

верные слова, спасибо Вам за них! пост читали вместе с 19 летним сыном...вон, сидит в себя приходит...

очень давно..в Краснадоне(Луганская обл. восток Украины) меня принимали в пионеры...мать Кошевого была на этой линейки....сколько было гордости за земляков...да сейчас все по другому...умирающий  шахтерский город... сомнений а было ли?...эти памятники... музеи..камеры пыток...и глаза ребят с фотографий..............разьве мы можем судить?

23.06.2013

Вы может и не можете судить ,а многие   из нас могут...А запустение говорит лишь о том ,что стало слишком много тех кто сомневается или тех ,кто не помнит какой ценой досталась Победа  нашей России.А помнить надо всегда ЧТО БЫЛО И КАК ОНО БЫЛО  Иначе все может повториться ...

СПАСИБО. 

такие ЛЮДИ не могли проиграть войну. скорблю и помню

23.06.2013

Вам спасибо за память!

23.06.2013

Николай ! Вас так и не услышали ! Это признак оболваненных людей !не способных слышать....Вот из-за таких н начинаются войны ,и убивают наших детей... Цена вопроса???

я бы смягчил термин "оболваненных"

я и сам был таковым, а потом просто начал задумываться и присматриваться

уж не помню где, прочитал нечто такое

- Что бы вам не говорили, вам говорят не все. О чем бы вам не говорили, вам говорят о деньгах.

Если у меня есть возможность "будить" людей, я это делаю. Далее уже каждый имеет право на свой выбор. И тогда он получает ту жизнь, которую выбрал.

 

23.06.2013

А мне... повезло!Wink

Я еще в 1985 г. добровольно ВЫШЛА, положив на стол председателю ВЛКСМ, свой комсомольский билет! Надоело лицемрие, врвнье, безобразия! Да! Хватило смелости!Laughing

А у вас не хватило???!!!! Кто ж вам мешал???Wink

Председатель был в растерянности: "под какой же формулировкой меня отпустить..." Ничего, - выпустили на свободу!

А мама немножко попозже вышла из партии.. Она работала большим начальником и не могла больше терпеть как вышестоящие начальники заставляют ее  делать ЛИПОВЫЕ отчеты!Undecided 

Она не переставала удивляться, как наша страна до сих пор жива... CryИ говорила, что экономика России - большой мыльный пузырь"... А ЧТО и КТО за эти обманом стоял, догадаться не трудно....Money mouthSealed

В наше время мало что изменилось.... Но, к счастью, и в настоящее время от каждого из нас многое зависит. У каждого есть совесть. И как жить - выбор мы делаем сами...Tongue outKiss

Вы читали Эверетт  ШОСТРОМ -  "Анти Карнеги"???

В юности мне оч. нравилась эта книга!SurprisedLaughingFoot in mouth

http://modernlib.ru/books/shostrom_everett/antikarnegi/read/

нее, я тоже вышел в 1986, сразу после армии, по той же причине!

меня и 3-х моих друзей вызывали на ковер в горисполком

но разве я похож на робкого?

но мы уже тогда начали осматриваться и разшориваться

читал и Карнеги и Антикарнеги

согласен с вами

23.06.2013

Я думаю, что нужно различать ради чего нужно идти на жертвы...

Ради духовных и политических разногласий? Ради обогащения "кучки" сильных мира сего? Вспомните Афганистан! А ведь, тоже, прославляли замученных героев-мальчишек, да еще как!!! И призывали молодежь на подвиги!!!! И самое интересное, что мальчишки находились....

Или ради освобождения своей Родины!?

На Руси с давних времен полководцы шли в бой и были впереди своего войска.

Думаю, что наш народ так низко духовно пал, что если, не дай Бог, начнется война, - все главнокомандующие будут находиться в уютных безопасных "квартирках-бункерах", а в бой пойдет самый простой народ (пушечное мясо)...

У меня создалось впечатление, что вы ТАК распетушились тут по причине того, что Вас совесть мучит, за то, что вы верили в "ахинею",  да еще и народ агитировали верить в нее!

Никогда не уважала политработников в части, в которой я служила в армии...

Более того, - мне их было жалко... 

как всегда!

- Солдат не жалеть! Матери еще нарожают!

знаете чьи слова?!

Честно скажу, совесть меня НЕ мучает, ибо все что я делал в советское время я делал по совести! Мне не за что стыдится, совесть моя чиста!

Как чиста и у многих рядовых коммунистов и комсомольцев.

В армии я служил в рядовом составе, а не политработником. И я понимаю о каких политработниках вы говорите.

Как говорится в фильме Остров

- Живи, как живешь, греха только большого не сделай.

А когда у меня появилась новая информация и новые версии истории, то я не стал прятаться за старые убеждения. А начал открывать глаза.

Я за "открытые глаза", поэтому и не стал делать карьеру в той области.

24.06.2013

Laughing

Я видела войну в Приднестровье .в 92-м. Она началась ночью , когда по республике гремели выпускные вечера , совсем как в далеком 41-м ,  первый бой держали те , кто, слава Богу , успел прочитать "Молодую гвардию" . Так были воспитаны эти  мальчишки .Среди них не было ни одного "Николая Типатова", Такие  "Николаи" давно сделали  свой осознанный выбор , какой ? Это уже не мне судить ...Каждый выбирает для себя !

Вы берете на себя право судить меня и принимать за меня решения?

Вы себя кем возомнили? Богом? или вам кто дал на это право?

Может быть вы знаете, через что прошел я и что я сделал для своей страны?

Как легко люди создают себе идолов и потом так же охотно их сбрасывают с пьедесталов!

Как легко в толпе умело крикнуть:

- Вот он виновник!

чтобы его растерзали, а потом конечно эти же люди подведут основания - что так было необходимо!

 

Скажите, а чему учит Молодая гвардия? Жертвенности?

 

23.06.2013

Ох,Николай!Я не ожидала подобной реакции...

Мне хотелось в день скорби помянуть всех погибших в той страшной войне...

Если очевидцы не смогли донести до нас всей правды,то правды мы никогда не узнаем...

для меня и этот день и 9 мая является днем скорби

и скорблю я не только по погибших с нашей стороны, а и по миллионам безвинно погибших и с другой стороны. Вот о них как-то все время забывают (или нас так приучили), говорят только о наших потерях

или это по их желанию была развязана война?

и с чьего согласия после нашего оболванивания начинаются войны?

куда ни кинь - у нас все войны только освободительные и везде всегда находился (или подсовывался) веский повод для начала войн!

Правды мы конечно никогда не узнаем, если будем читать и повторять ТОЛЬКО официальные версии!

Есть разные версии и человеческий земной закон говорит, что выслушивать имеет смысл разные точки зрения и разные стороны, а не только единственную одну, тем боле ту, которая сейчас при власти!

23.06.2013

Я с вами согласна

02.07.2013

Николай, я случайно попал на столь бурное обсуждение (жена переслала). Зовут меня Александр Болгов. Прочитал какую-то часть коментов, и том числе и Ваших, где-то с ними согласился, где-то нет.  Сделал вывод, что Ваша вина (или беда - не знаю), которая формулируется поговоркой "В доме повешенного не говорят о веревке". Так вот на сайте об искусстве, да еще в день скорби по замученным детям, нельзя подвергать сомнению то, что для многих является святым. Простите если недостаточно правильно выразил мысль.

24.06.2013

Ну, вообще-то Приднестровье - не совсем удачное сравнение. Этот конфликт как раз и был результатом манипулирования людьми что с одной, что с другой стороны. Это было преступление, с которого по сей день политики  с обеих берегов получают немалые  дивиденды. Гражданские войны - это вообще особый случай, трагедия в квадрате.

 

23.06.2013

за материал спасибо! автору спасибо! а так или нет так написана история-это уже неважно в свете того,что мы прчитали! я сама историк.....горько,что есть люди,которые факты, о которых говорится в статье рассматривают не с точки зрения духовности, а с точки зрения политологии....

Скорблю по погибшим, а тем более, если они невинно убиенны. Такие зверства присущи человеку, потому как человек самый страшный зверь. Допускаю такое возможно как с одной, так и с другой стороны. только завернута она в идеологическую обертку. Бисмарк говорил, революцию готовят гении, делают ее фанатики, а плодами пользуются подлецы. Тоже самое и война. Это все политика. а политика грязная штука. Николай Титов пытался вас заставить думать, чтобы вы небыли игрушкой в чьих-то руках, но мудрость может прийти с возрастом. если научишся думать.   

23.06.2013

А мне кажется ,что  задача была у Николая совсем иная : посей зерно сомнения  и пожинай плоды ...так сказано в одной древней книге ,одного древнего народа  Уточнять не будем Все и так знают ,что за книга и ч

то за народ    И вообще : БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ? Был ,был и сегодня мы скорбим о  всех наших мальчиках  ,спасших  нашу жизнь и давших возможность нам радоваться солнцу

и я скорблю о мальчиках, которых тысячами бросали в мясорубку как пушечное мясо, а потом бездарные промахи и черствые расчеты "полководцев" обрамляли в подвиги!

разве в том суть, чтобы закидав шапками получить пиррову победу?

разве не поэтому засекречены многие архивы того времени?

вы хоть задумывались - ЧТО и ПОЧЕМУ от нас скрывают?

и я хочу, чтобы мы обладая информацией, пониманием, осознанием - не позволили властной элите и далее проворачивать с нами такие дела!

 

Или вы и завтра готовы  проводить наших мальчиков в Чечню, в Сирию, еще куда, где есть сфера интересов! Далеко не наших с вами!

На этом и основывается возможность посылать наших мальчиков в войну на подвиги! Нужны ли эти подвиги их матерям?

"Солдат не расстанется со своей жизнью ради вас, но он отдаст ее вам за лоскут цветной ленточки"

пехотинец второй мировой войны / книга "Приемы влияния на людей", раздел аксиоматика поведения

 

24.06.2013

Солдат воюет не за цветную ленточку ,а за свою землю ,хату ,семь. Это разве Вам не понятно  И чтобы было  с нами со всеми ,если бы все разбежались по лесам и прятались бы в бункерах ? Вы что  ратуете за то ,чтобы противостояния  Гитлеру не было бы  ? Для Вас так лучше  И вообще ,чего Вы добиваетесь ,что доказываете ? Враг напал - врагу надо дать отпор  Иначе нельзя ! Иного пути нет  А если ВАм лично  хочется жить под  немцем ,то сейчас запросто можнео это выполнить : поезжайте в Германию и поработайте на тамошних хозяев

23.06.2013

Типатов Николай,я наверное единственная,кто вас поддерживает.Людей не интересует правда.Павлик Морозов ничему не научил

.. а был ли Павлик?! или это тоже легенда!?

просто нужно было поставить доносительство-стукачество на поток на полную катушку

и стране нужен был Павлик Морозов

может сейчас они опять востребованы?

24.06.2013

не хотела вмешиваться, но... Николай, Вы психолог...но... Что Вы знаете о Павлике Морозове? моя мать была соседкой матери Павлика, когда та жила уже в Крыму. трудно было разговорить эту женщину, страх перед органами, ужас от пережитого... но кое-что она рассказала. вернее, проговаривалась. ничего не могу сказать про Молодую гвардию. кто ими манипулировал, как пиарились на их имени, какую выгоду хотят получить сейчас... ... мне кажется, Вы допустили тактическую ошибку. если бы Вы в самом начале сказали-"Мне очень жаль бедных замученных детей. и не только этих, но и всех других в этой и те только этой войне. Очень жаль, но..."  ну и дальше развили свою мысль... Вы скажете - Не мне учить Вас, как надо излагать свои мысли - и будете правы. но...желая раскрыть людям глаза, Вы плюнули им в душу. и они от Вас закрылись. они перестали Вас слышать. а ведь Вы не этого хотели, правда? а насчет Павлика Морозова... не кажется ли Вам, что  перекладывая ответственность на  ребенка, Вы, взрослые мужчины, пытаетесь снять вину с себя?  как Вы там, чуть выше, писали? вон он, виноватый, ату его! и этот страх перед манипуляторами.  чем он продиктован? страхом за ребят, которых пошлют опять в какой-нибудь Афганистан?  понимаю. думаю, что понимаю.  о том, какой была на самом деле война, знаю по нашим крымским событиям. про Севастополь, где оставили в осаде целую армию без оружия, боеприпасов. просто бросили и уплыли. про партизан, которые элементарно умирали от голода. интересна была позиция Маленкова и Кагановича. был приказ за подписью Сталина продукты у местного населения не отнимать. и ответ на просьбу о помощи-"Никогда не поверю что человек с оружием не добудет себе пропитание". и тем не менее  это было время героизма. и предательства, и воровства, и... что в нас заложено, тем и жили. и людей очень жалко. и от манипулирования мы никуда не денемся. и знания нам ничего не дадут. ибо как знать, что опять за знания, каким ветром их к нам заносит, по какому такому вдруг случаю. а насчет молодогвардейцев... этот пост нам вывесили, потому что 22 июня, чтобы не забывали, что такое война, какой она бывает, что она приносит. чтоб помянули тех, кто принял смерть и муки в это жуткое время. чтоб остановились на минутку и задумались. обо всем. о беде и тех, кто ее развязал. неумением, незнанием или прямым преступлением. и тут Вы правы, Николай. оглянуться, осмотреться, внимательно присмотреться к тому, что делается сейчас вокруг нас. но... сначала по-человечески поплакать над поруганными. надеюсь, я Вас ничем не оскорбила. просто я знаю Вас как очень тактичного человека,  и вдруг так агрессивно. и к кому - детям и женщинам, плачущим над ними. страшно.

Я тоже поддерживаю Николая. Думающий человек. Нисколько не хочу преуменьшать героизм народа. Но размышлять полезно. Видеть основу.

Интересно, что у нас особенно любят мучеников. О них - поэмы, музеи, фильмы... Мало очень знают о людях, героях войны, которые как раз малой кровью наносили огромный урон врагу. Они непопулярны ((((

Кто знает, например, кроме спецов, о вкладе Александра Покрышкина (великий лётчик-ас), в стратегию и тактику авиации? Как его "прижимали", ибо думающий и неудобный был.

Кто знает о Дмитрии Лавриненко? Нам рассказывают, как все бежали да сдавались в 41-м. А он со своим экипажем уничтожил за два месяца 52 немецких танка (!) Не побежал.

Наш мудрый командир сказал как-то: если солдату приходится быть героем, значит его командир - либо дурак, либо сволочь. Так что поразмыслите лучше, почему получилось так, что ребята молодые пропали ни за понюх табаку. НИКАКОГО урона врагам не нанеся...

Ещё поразмыслите, КТО пытал и убивал Молодогвардейцев - такие же советские граждане. Почему огромное количество людей пошло на службу к оккупантам? Почитайте, кто сжёг Хатынь. Фашист с простой украинской фамилией.

Поразмыслите! Вместо того, чтоб на Николая нападать. Он всех призвал подумать, а не над детьми погибшими страшной смертью глумится.

убийство ребёнка,даже виновного для вас норма????

"Кто контролирует прошлое,тот контролирует будушее. А тот,кто контролирует настояшее ,тот властен над прошлым." Джордж Оруэл

контролировать прошлое можно через подтасовку фактов и через переписывание истории

согласен

23.06.2013

Вечная память и вечная слава героям-молодогвардейцам ! низкий поклон родителям, школе, комсомолу, краснодарской земле за то, что вырастили таких героев!

23.06.2013

Людмила,большое спасибо за материал.Это правда-каждый живёт в своей вере,своей жизнью.Не нам судить Николая.Он  оболванивал  людей несколько лет .А теперь называет оболваниными тех,кто верит в героизм во славу Родины.А что будет он говорить о нынешнем времени своим детям.?Разумеется,каждый героический постуок.с годами немного обрастает некими легендарными подробностями.Но сейчас то речь не о том.Были молодые ребятапочти дети.Были звери нацисты.Была война.Неужели Николай и это отрицает.Эти девочки и мальчики погибли за РОДИНУ.С какой бы верой они не жили.Мне страшно,если

воспитатели .подобные Николаю.вбивают в головы идеи о неправильности истории.Не буду дискутировать с господином Типатовым.

Просто скажу:"Вечная память молодогвардейцам и всем кто сложил головы за нашу жизнь".

Совершенно верно. Всему свое время и свое место. Повод к разговору о войне дала история молодогвардейцев. Были они героями? Да, были! Склонить перед ними головы - вот что мы должны. Не умничать и не изображать из себя великих демократов. Не тот случай. Надо же иметь хотя бы элементарное чувство такта, уважаемый Типанов. Я прекрасно понимаю, что вы хотите сказать, и не собираюсь распинать вас за это. Но время и место! Это вам надо научиться думать. У каждого из нас, вышедших из СССР, есть и добрые, и злые воспоминания. Есть несбывшееся, есть обиды, да много чего. Но когда перед нами во весь рост встает настоящий подвиг во имя родины, во имя человечности, настоящая чистота  и настоящая верность, не время и не место пускаться в рассуждения и поминать свои невзгоды - надо молча поклониться, и все. Мы-то с вами живы. Не нас полуживыми бросали в шахту, не нам выкалывали глаза. А поговорить о политике у нас будет еще не один случай. По другому поводу. Надеюсь, вы меня поняли.

не, не понял

вы запрещаете мне сомневаться в официальной версии?

почему все должно восприниматься только так как вы говорите? только на веру?

с вами(с маленькой буквы) в разведку не пойдем!! А молодогвардейцы были!!

Вот такие как они и победили!! В Краснодон смотайтесь,там еще живы очевидцы!! 

то есть в разведку где есть нефть, вы готовы пойти, если вам прикажут?

и под козырек возьмете? и смирно подорветесь?!

Западная Украина!! Вопросов нет(((

опять доводы измышления, возведенные в факты, основанные на безграмотности и замешанные на внедренных стереотипах?

Неее! восточная Украина, на границе с Россией

вам бы географию подучить, а потом уже что-то писать

так вы выдаете желаемое за действительное?!

25.06.2013

Специально для Типатова!!!!!

Спасибо Типатову!!!!!! за то, что попытался, правда без аргументов  немного раскрыть глаза всем, кто удобно живет только одним -  ВОЙНОЙ и героями. !!!!! Я целиком и полностью разделяю его мнение, в отношении легенд и правды. Вам всем удобно не знать правды, не читать, не интерисоваться, ведь правда перевернет сложившийся костяк: мы победили, мы погибали и нам должна ЕВРОПА и весь мир!!!!!!!! Вам хорошо с такой идеологией и вами легко управлять. Даже интернет вы не шерстите, вам хватает таких вот легких примитивных постов, фото, плюс текстулька и все!!!!! А дальше вы все соревнуетесь, кто круче напихает Типатову. "Во как я ему написала! Да мой дед, мой прадед, да они, да им" -  и это все, что вы можете сказать. Хотя информация о войне есть и не  в таких примитивных вариантах, вам модераторы даже бояться больше давать, поскольку вы оголтело взорветесь в праведном возмущении. Отвратительно все, что вы пишите, хотя человек пытался до вас достучаться и сказать элементарные вещи: это СССР развязал войну 15 марта 1939 года вырезав пол Польши, это СССР захлебнулся в собственной крови, если бы не АНГлия, США, Франция и другие участники сражений, то сейчас нельзя даже смоделировать что  что бы было, и помогли нам, не потому, что боялись нас грозных и голых и голодных, а совсем по другим рпичинам.  Это СССР не имел на начало войны ни танков ни самолетов- нет они были, только  крылья у них были обтянуты  бумагой!!!!! Это правда, да, товарищи, поскольку вы не господа, вы товарищи, вы пропитаны советской идеологией, по которой вам должны. И война закончилась в сентябре, да, да, а не 9 мая, и флаг над рейхстагом  вывесили америкосы, 7 мая, потом им было не до этого. Флаг поменяли наши и вот мы в дамках!. А вы знаете, что Сталин послал Вышинского на нюренбергский процесс затем, что бы советская собака так лаяла, что бы было не слышно и ни кто не вспомнил, что творило НКВД с собственными людьми на територии СССР. Открываем Одесский мартиролог за 1943 год, товарищи- а, забыла вас в траспорте окликают: женщины и мужщины, до пани и господ так не доросли. Так вот отвлеклась немного, наибольшее количество расстерлянных одесситов- по принцыпу просто так на всякий случай пришлось не на румынскую окуппацию,  а на НКВД, в городе на момент окуппации румынами осталось жить 200 тысяч человек, тысячи,  десятки тысяч были уничтожены, Винница- то же самое у немцев кровь стыла в жилах, когда они  видели эти горы трупов, не знаете? Спрашивайте, интерисуйтесь, Донецк, Луканск- то же самое. СМЕРШ на войне, в тылу коммунисты и НКВД, ну а теперь самое главно, зачем пишу вам,  слепым людям:  книга о Молодой гвардии имела два варианта- и первый был не в пользу советских людей- коммунистов,  ее запретили, вторая оказалась более приглаженная, лакированная,  так вот, если вы опмните, дети были живыми в шахте, и стоны их доносились из шахты  неделю!!!! Нквд- запретило доставать их не фашисты! Далее, их подставили  секретари подполья- детей, именно подростков, а на счет пыток, то здесь очень темная история..... Очень.  

И еще в момент начала войны помните- не Вы погибали, а погибали  другие нации, и люди и граждане других стран - погибали! И война ужасна любая, потому что гибнут люди!!!!!!! и потсрадали в этой войне все- вся Европа, были ужасы везде включая Африку, это не Ваша война Великая отечтственная- это ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА! Когда вы уже  это поймете?!!!!! и Потом хватит жить войной- дорог нет - так это ж война у нас была, электричетсва нет в селах-  так это война была,  и так далее, живите не скорбью, а насоящим и помнить- не значить этим жить. 

 

25.06.2013

Уважаю мнение Николая Типатова.

А ваше выступление считаю ужасом!

Буду удивлена,если модераторы не удалят его!

Вы в группе без имени,без указания страны проживания несёте такую ахинею!Простите!Я обычно не вступаю в конфликты на субскрайбе.Но вы перешли все границы порядочности!

23.06.2013

Спасибо вам!

Садальскому РЕСПЕКТ!!

Господа, вас втянули в дискуссию прямо на останках детей, замученных нелюдями. Стыдно. Была бы возможность прибегнуть к ненормативной лексике, послал бы я этого Н. Типа куда подальше с его поисками "сермяжной правды". Подобного цинизма, подобного ледяного сердца мне встречать, к счастью, не приходилось... И ещё. Уже встречал упрёк в адрес создателей данного портала, которые всё дальше уводят нас от "мира искусств". Присоединяюсь к этой критике.

валерий,я выше об этом тоже писала!нельзя диспут на костях устраивать!

24.06.2013

МИНУТА МОЛЧАНИЯ - это самая малость,что мы можем,но это благодарность всем погибшим

25.06.2013

Уважаю мнение Николая Типатова.

А ваше выступление считаю ужасом!

Буду удивлена,если модераторы не удалят его!

Вы в группе без имени,без указания страны проживания несёте такую ахинею!Простите!Я обычно не вступаю в конфликты на субскрайбе.Но вы перешли все границы порядочности!

Вот такое послание, теперь, я хочу спросить: что смутило конкретно: НКВД,СМЕРШ, Винница, Одесскаий мартиролог, окуппация, две книги и часть правды, или же ВТОРАЯ МИРОВАЯ война?????????? Да, это мировая трагедия, и  детей убили, и убивали- и часто свои. Или же вы возмутились "гражданкой", "женщиной", чем именно. Не хотите знать историю трагедии, не надо, но  но если у вас есть дети и внуки- интерисуйтесь, рассказывайте им как было. Или нет вы возмущены 15 марта и 39 годом и Польшой. Дорогая моя, можно закрыть от ужаса глаза и переписать учебники для опст-советских стран- но ФАКТЫ зафиксированные в архивах  других стран- вам не под силу уничтожить! Да и поинтерисуйтесь на счет пакта Молотова-Рибентропа, где есть масса документов касающихся додготовки фашистских  военных особенно разведчиков на територии СССР. С фото групп и всеми выкладками.  А вы кстати не хотите узнать, на счет Вышинского- нет? Жаль. Знаете, что ужасно, когда НЕВЕЖЕСТВО выставляется в ранг ДОБРОДЕТЕЛИ. не зная, не интерисуясь-  вы вдруг впадеете в колпс и теряете сознание- от ЧЕГО!!!!!  И еще не переходите на национальность у меня ее нет:  сумасшедший  замес и поляки в роду и болгары и т.д., я человек мира. А страна проживания моя родная - УКРАИНА! За которую больно до ужаса. И профессия у меня такая - интерисоваться, анализировать и соединять. Так, что помните тех, кто погиб, но живите уважением ко всем, кто тогда опгиб с 1939 года. Кстати а финскую вы то же забыли?????????Правда - хорошо иметь короткую память- удобно. 

 

Все что я хотел сказать – я уже сказал. Далее отвечать на комментарии не вижу смысла. Ибо у оппонентов нет конструктивного разговора – только эмоции, нападки, неприятие факта того, что может быть иное мнение, отличное от их.

Да и спорить нет смысла – ибо для тех, кто верит в это – это вопрос веры. Кто просыпается  и расширяет свои взгляды, сбрасывая фильтры – это огромная боль. Желаю только выдержки и мужества.

 

Тем, у кого есть мужество и хочет открыть глаза рекомендую перечитать для начала пакт Молотова- Риббентропа. И особо, например секретный дополнительный протокол. Которой так же многие годы отрицались и СССР и Россией. Да вот деваться некуда, зарубежные архивы таки остались.

 

На костях этих детей потанцевали уже давно, когда делали из них легенды и когда их судьбы с подробностями их гибели включили в идеологическую машину. А потом неоднократно переписывали. Да и сама эта статья – так же очередная пляска – только в одну сторону, претензионным названием о правде.

 

Имен и ссылки на альтернативную историю не называю специально. Кто захочет – достаточно набрать в интернете – и книги, и аудио, и видео.

 

Смешно читать призывы заткнуть рот мне и удалять комментарии, в поддержку моей позиции.

ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ! Вы даже здесь пытаетесь переписать историю и обрезать неудобные вам нения?

Хоть здесь очнитесь и проснитесь!

Кстати вторая тема - тоже показательна про наш менталитет!

Не получилось в этой теме… не все комментарии такие как планировалось и хотелось… а удалять здесь вроде не принято…

А создам ка я новую тему, перетащу туда только комментарии в одну сторону, а комментарии, которые не укладываются в вашу версию – вообще о них умолчу! Как будто их нет!

 

Вы не находите общее между технологиями лжи и обмана со времен СССР и вашим поведением?

Браво, работает! Смотрите, как вас запрограммировали! А вы этого даже не заметили? Или заметили?

25.06.2013

Ну что ж,Николай Типатов!

Раньше вы жёстко руководили людьми с правами комсомольского,партийного вожака.

Сейчас вы резко переметнулись в противоположность,в отрицание всего прошлого.

Но вы всё также жёстко пытаетесь воздействовать на умы окружающих людей.

И кто не следует за вами послушно,тот безграмотен,в общем дурак.

Ваше отношение к людям просто не допускает,что кто-то может иметь собственное мнение.

А вы перечитайте ещё раз все комментарии  в этих двух темах.И вы поймёте,что каждый человек имеет собственное мнение.И люди не желают быть управляемыми марионетками в ваших руках.

Надо уметь уважать людей!

о! вы знаете мое досье?

или опять доводы? предположения?

как легко вы говорите о моем прошлом  и нынешнем  со своей колокольни! еще немного и сами поверите, что так и есть, а потом начнете трезвонить другим? а! вы уже трезвоните!

 

еще раз браво! хорошая школа от лжи и конструирования лжи

программирование продолжает действовать! а вы похоже уже так с этим свыклись, что и не замечаете!

25.06.2013

Молодая Гвардия была разгромлена потому, что была предана. И то, что происходит сейчас, когда из молодогвардейцев пытаются сделать то националистов, то маргиналов, ― это тоже предательство. Предательство, которое может привести к потере памяти об этих замечательных и чистых ребятах. Они погибли за идеалы, на которых были воспитаны.

26.06.2013

С ужасом я прочитала про пытки этих детей. Неужели они никого не выдали? Неужели они все это вынесли? Обычно в таких случаях вырезают всю семью вместе с родителями. Но родители живы...У меня вопрос - а кто их продал? Кто был предатель?

 

28.06.2013

Часто истина скрыта. Приходится догадываться, опираясь на собственные знания, логику и личный опыт. Сомнения двигают нас к познанию истины. Замученных людей жалко, кто бы они ни были. А правда о многих событиях будет искажена ради манипуляции сознанием тех, кто не сомневается.

Это так, именно это я и хотел сказать

Я просматриваю много фильмов и с той и с другой стороны.

Что я заметил.

Фильмы с официальными версиями наполнены более злобой, и эмоциями, документов подтверждающих как правило мизер. Упор идет как правило на святые для человека "кнопочки" - Родина, патриотизм, дети, жертвы, Отчизна...

Фильмы про альтернативную историю - как правило наполнены документальными подтверждениями - показываются документы и съемки из сохраненных архивов. Хотя так же показываются зверства и жертвы не менее кровавые - в той же Польше, Финляндии  и других странах, которые СССР "освободило" в период до 41 года основываясь на договоренности Германии и СССР. Ну как же! Уже тогда в обиход был введен термин "сфера интересов". А на выполнение этих договоренностей СССР перед Германией очень выгодно сейчас закрыть глаза и вытереть из истории. Тогда рушится вся идеологическая пропаганда.

Попытки зачеркнуть и стереть такие фильмы строятся как правило опять же на эмоциях и хлестких фразах, упирающих на патриотизм, на Родину, на Отечество. Что наблюдается и в этой теме в комментариях.

 

Можно даже поставить эксперимент. Посмотреть и те, и другие фильмы отключив звук! (художественные фильмы я не беру в расчет)

Есть в социологии такой взгляд - люди помещенные в безнравственную ситуацию вынуждены совершать безнравственные поступки.

При этом нужно помнить, что в войне не бывает кровавых зверей с одной стороны и пушистых патриотов с другой стороны. Зверства идут с обоих сторон. Ибо такова природа человека.

Остается надежда на память и на благоразумие людей. Ибо рукописи еще как горят, и остаются только крохи.

28.06.2013

 

Уважаемый господин Типатов!

 Вы тут по-бабьи начали выводить в группе сплетни обо мне.

 Я с вами в своё время дружески пооткровенничала...

У вас не нашлось серьёзных аргументов против моей позиции,так вы решили меня задавить моими никами.

Спасибо вам! Я решилась вернуть себе свой первый ник и под своим настоящим именем.

Почему я сменила ник и стала где-то Nemezida,а где-то Лилеичка? 

 Потому что пришла в субскрайб неопытной,незащищённой...

 И когда подобные вам жестоко и очень больно избивали меня прилюдно,я ни с кем не сражалась,а тихо исчезала из группы.

 И несмотря на то,что я меняла ники,мои друзья меня во всех группах знают и поддерживают.

 Теперь я вас не боюсь!В разговоры с вами,тем более в конфликты я вступать не буду.До этой темы я восхищалась вашим умом,начитанностью,тактичностью.

 Я ошибалась...И наказана за это!

Я возвращаю себе свой любимый ник Пташечка

Я больше не буду прятаться от подобных вам.

 С уважением Татьяна Войцеховская

 

вы опять пытаетесь манипулировать мной?

неужели еще не поняли? что это со мной не проходит?

я не собираюсь менять свои позиции и взгляды только ради того, чтобы соответствовать вашим стандартам

принимайте меня таким, какой я есть, без всяких ультимативных претензий

а о ваших никах вы и сами писали открыто везде, нужно только присмотреться к вашим постам, так что никаких откровений - все на поверхности

 

как умело вы опять ушли от моих вопросов, сведя все на личное, которого нет

и пожалуйста - перестаньте строить из себя жертву!

 

Какое самолюбование и мерзость...дикость...

Вот из-за таких "альтернативных" умников и до сих пор сотни тысяч героев не похоронены... и к великому ужасу, не дай бог, случись что, будут выстраиваться очереди не в военкоматы, а в больницы за справочками....

Стало очень грустно... Но вечная память ребятам-молодогвардейцам!!!!! Как бы их там не называли - они ГЕРОИ!!!!

это как раз самое сложное

ибо нужно признать - версии с разных сторон обычно глобальные, докопаться до конкретных историй очень трудно, а архивы в нашей стране секретятся или уничтожаются

 

несколько аккаунтов у одного человека - распространенная практика

причем у разных людей разные цели

** есть варианты технические - для увеличения трафика

** есть варианты идеологические - когда нужно создать видимость и воздействовать на общественное мнение (тут даже есть варианты, когда под каждый аккаунт разрабатывается своя легенда)

** есть варианты психологические - когда человек накосячил в одном месте, но тут виртуально, можно просто сменит, или банально троллит

 

разные есть варианты, просто знайте об этом и если возникают сомнения - можно посмотреть личку - если она пуста... чаще всего человеку есть что скрывать

В другой теме Немезида перегнула палку с комментариями, когда начала усиленно копировать избранные только ею комментарии (опять на лицо подтасовка и подача информации в вывернутом свете) - через них можно войти в ее личній аккаунт, поэтому, я так понял - человек и написал ей об этом, или даже два.

написал в личке, но это поверхностно

если будут интересные материалы - напишите в личке, я у себя в группе дам знать

я за то, чтобы правды выходила на поверхность