Открытая группа
56056 участников
Администратор Елена
Модератор ViktoR

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20201026195317

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стилисты продуктов питания

Известная в Швеции и за ее пределами фуд-фотограф Линда Лундгрен (Linda Lundgren) создала эстетически привлекательную рекламную кампанию одному из местных супермаркетов (Hemköp).

Обилие ресторанов, кафе и продуктовых супермаркетов породило индустрию фуд-фотографии, так что теперь стилисты существуют не только у людей, но и у продуктов питания. Однако, сложно воспринимать коммерческие снимки еды только в качестве рекламы, ведь они выполнены в такой манере, что, увидев их однажды, ими хочется любоваться как произведениями искусства.

В творческом портфолио  Линды Лундгрен имеется множество «аппетитных» фото-работ. На их создание, по словам стокгольмского фотографа, ее вдохновляют местное население, городская жизнь и, конечно же, утонченное чувство стиля. Представленная серия фотоснимков состоит из пяти цветовых гамм, в рамках которых причудливо уложены в форму капельки разнообразные пищевые продукты, типично используемые в Швеции.

Но простота содержания вовсе не говорит о простоте исполнения, и получившиеся коллажи весьма симпатично выглядят.

 

Это интересно
+15

11.07.2011
Пожаловаться Просмотров: 3638  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 7

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Интересно!

В чисто практическом смысле, что это дает?

чисто практически то, что реклама - двигатель торговли...

ясно

А красная выглядит аппетитнее...Tongue out

12.07.2011

забываем, что еда -это только еда. А у нас на первом месте -продать! Продать! ПРОДАТЬ! Неважно что, главное побольше денег. Это плохо и очень плохо

Браво! Вот это подход. Всмотритесь ведь в каждой капле учтены только полезные продукты и высокого качества и явно менстных производителей. Нашим супермаркетам поучиться надо так представлять товар.