Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ролик о дружбе щенка и лошади бьет рекорды просмотров

 

 

Финал Национальной футбольной лиги США, как обычно, отметился множеством отличных рекламных роликов на любой вкус. Однако при всем разнообразии выбора зрители предпочли ролик пива Budweiser, второй год эксплуатирующего одну и ту же тему.

Ролик о дружбе щенка и лошади бьет рекорды просмотров

Пивной бренд снова, как и в 2014 году, представил рассказ о дружбе щенка и лошади. Первый ролик за год набрал почти 57 миллионов просмотров на YouTube. Его продолжение посмотрели немногим более 21 миллиона человек, но и в сети оно появилось всего 5 дней назад. Так что посмотрим, кто кого.

Креатив агентства Anomaly, Нью-Йорк

-----

 

 

Ролик 2014 года:

 

Это интересно
+27

03.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 4463  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены