siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Польза и вред арбуза для организма человека
(1)
presniakov aleksandr
,
27.09.2021
-
6 частей нашего тела, мыть которые забывают даже чистюли. Берём на заметку
(1)
Людмила Ан.
,
26.08.2020
-
Долголетие, как его достичь
(1)
Людмила Ан.
,
21.07.2020
-
ПРАВИЛА ГРУППЫ! Допуск к публикации тем
(1)
donadi
,
17.07.2020
-
Суп с потрохами
(1)
Людмила Ан.
,
24.01.2020
20251202172219