Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2582 участника
rvatuti***@o*****.ua
Администратор MANDALA
Администратор В.Татьяна
Модератор Федосия
Модератор PRUNER

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240423111753

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину

После монтажа бескамерной шины на колесный диск ее не так то просто накачать. Если пункт шиномонтажа или СТО далеко, эту процедуру приходится выполнять самому.

Почему все так сложно

Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место».

Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутую щель.

В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха.

После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.

Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет?

За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.

Использование горючих жидкостей

Полностью собранное и смонтированное колесо уложите на землю. Обязательно выкрутите эолотник из соска.

Нанесите в зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.

Далее безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) подожгите пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки. Они воспламенятся, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.

Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей. Поэтому будьте готовы к таким неожиданностям и соблюдайте осторожность.

Вкрутив в сосок золотник, накачайте шину обычным способом при помощи насоса.

Использование накачанного колеса

Накачайте насосом запаску или колесо на машине до давления порядка 4 атмосфер. Снимите с насоса шланг и той стороной, которую снимали с трубки насоса, оденьте на сосок бескамерной шины, которую требуется накачать. Золотник из шины должен быть выкручен.

Второй конец шланга с замком оденьте на штуцер шины с избыточным давлением и зафиксируйте. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место».

Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.

Веревка

Если куском стропы или веревки обмотать шину по кругу, вдоль линии протекторов, а затем веревку стянуть и зафиксировать, ее рабочая поверхность немного деформируется, зато края шины окажутся прижатыми к ободу диска.

После этого можно вкручивать золотник и накачивать колесо... Далее

Это интересно
0

13.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 98  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены