Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2582 участника
rvatuti***@o*****.ua
Администратор MANDALA
Администратор В.Татьяна
Модератор Федосия
Модератор PRUNER

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240425190312

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Основные мысли из книги Сьюзан Вайншенк "Законы влияния"

Законы влияния

Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего блога! В этой статье я расскажу о книге Сьюзан Вайншенк "Законы влияния". Из данной книги вы узнаете про 7 мотиваторов, лежащих в основе человеческого поведения, которые позволят побудить людей делать то, что нужно вам.

Основные мысли из книги Сьюзан Вайншенк "Законы влияния":

1. 7 мотиваторов;

К действиям, людей побуждают 7 мотиваторов, зная которые можно взаимодействовать более эффективно. Давайте поговорим об этих мотиваторах:

2. Принадлежность к группе;

Каждый человек хочет быть причастен к какой-нибудь группе. Чтобы влиять на человека можно использовать следующие стратегии:

  • Выстроить связи между людьми, чтобы появилось ощущение принадлежности к одной группе.
  • Заразите своим примером и окружающие захотят подражать вам и присоединяться к вам.
  • Окажите человеку услугу и вы свяжитесь с ним принципом взаимности и можете рассчитывать на ответную услугу.

3. Привычки;

Привычка возникает по циклу “сигнал – ритуал – вознаграждение”. Используйте эту схему для того, чтобы формировать привычки у других людей. К примеру, вы хотите приучить подчиненных наводить порядок на рабочем столе. Чтобы добиться этого, ежедневно в одно и то же время задавайте им один и тот же вопрос (сигнал), приучая их в ответ начинать уборку (ритуал). А в качестве вознаграждения после уборки отпустите их домой пораньше.

 Читайте далее...

Это интересно
0

26.04.2018
Пожаловаться Просмотров: 62  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены