Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8510 участников
Администратор Moe novoe remeslo
Администратор K.severny
Модератор u.anton
Модератор ROSINKA
vikz@l*****.ru
Модератор m.moder
Модератор remis
Модератор plastinkus89
Модератор baboch810
Модератор seerga
Модератор Лена Ж
Модератор Berny
Модератор Seryi kot
Модератор d_pol
Модератор siniser
Модератор pingvinuss88
Модератор SStar
Модератор schuscha
Модератор compuzt
Модератор custer
Модератор ANDROMEDA
Модератор IMPULSE
Модератор Severst

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
UCOMPA пишет:

Способы, стратегии и инструменты удержания клиентов

#Приветствую, одногруппники!

Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.

Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.

В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.

Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Читать статью полностью...


UCOMPA 28.12.2024
Пожаловаться Просмотров: 203  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены