Откройте капот своего автомобиля. В промежутках между кузовом и двигателем видно дорожное полотно? Значит картер двигателя вашей машины ничем не защищен.
Зачем и от чего нужно защищать картер
Верхняя часть картера является частью блока цилиндров двигателя и никаким внешним воздействиям не подвержена, а нижняя его часть – поддон, представляет собой масляный резервуар, изготовленный методом штамповки из листовой стали.
Именно нижняя часть картера чаще всего страдает от различных ударов снизу. Источников ударов множество: начиная от соприкосновения поддона с дорожным мусором и кусками льда, и заканчивая попаданием передних колес в глубокую яму или наездом на незакрепленный канализационный люк.
От сильного удара в поддоне картера образуется брешь, сквозь которую масло из двигателя вытекает наружу.
Его давление в системе смазки неумолимо падает и загорается индикатор низкого давления масла. Дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна.
В противном случае работа мотора без смазки закончится его заклиниванием и выходом из строя, а стоимость восстановительных работ двигателя будет сопоставима со стоимостью выполнения его капитального ремонта.
При самом благоприятном стечении обстоятельств для возвращения автомобиля в строй понадобится... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: