Открытая группа
9497 участников
Администратор vetnik

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как увести женатого мужчину. Советы профессиональной любовницы.

 

Читайте на сайте группы "Мир твоей сексуальности"

 

Приглашаем всех, кому не безразличны отношения с противоположным полом, вступить в нашу группу "Муж, жена - любовник, любовница", где Вы наверняка найдете много интересных Вам материалов:

http://subscribe.ru/group/muzh-zhena-lyubovnik-lyubovnitsa-kto-kak-pochemu

И еще. Не сочтите за труд - помимо комментариев выражайте свое отношение к темам голосованием, нажав на стрелочку возле цифры под текстом слева внизу.

Это интересно
+14

11.06.2011 , обновлено  17.04.2013
Пожаловаться Просмотров: 204472  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 91

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
11.06.2011

Подписываюсь под каждым словом! Браво!!! Замечательная, а самое главное поучительная статья Еще раз БРАВО!

11.06.2011

Да, написано очень умно, интересно и поучительно!  Автор молодец!

11.06.2011

все правильно! а еще, когда у него и две жены - так вообще третий сорт!

Позволь не согласиться. Если у мужчины две жены и он не может выбрать (а это именно так, при условии, что и со второй женой он желает завести любовницу), то по какому праву или ошибке он называется мужчина?0)))

11.06.2011

Браво!вы написли то о чем я не могу заявить своему любовнику-женатому козлу с которым я встречаюсь.

А вот я не соглашусь-зачем заводить любовника если априори презирать его? Ведь с человеком нужно встречаться для того что б получить удовольствие в физическом и моральном плане,а не для самоутверждения...

Зачем же обязательно разводить?

Можно же наслаждаться и хорошо проводить время

Наслаждаться? Кем? Насквозь лживым и трусливым существом? Не умею.

У меня женатые кобели не вызывают уважения.Когда на таких смотришь со стороны, думаешь,что жену свою держит за лохушку.Всякую грязь домой может притащить на "хвосте".Автора здорово таких проучила.Так им и надо. Оправдать могу только в случае, когда между людьми возникла  любовь и как следствие семья.

Интересная статья, хорошо написала!

19.12.2012

Если она их так презирает, зачем она с ними спит ? Из мазохизма ? Во имя справедливости ? бредовенько как-то ....

Ета статья возмутила меня настолько ,что пишу второй комментарий!

Девочки ,послушайте себя! Чему восхищаетесь? Проффесиональной любовницей? Скажите пожайлуста,как любовница может бить проффесионалом? Есть другая ,более древняя профессия,где как раз нужен проффессионализм,но ми ведь не о ней говорим...

Цитирую последний коммент- "всякую грязь может домой притащить",а откуда он ее притащит? От "проффесиональной любовници",которая от нечего делать рушит семьи...Хобби у нее такое...

Если автору не нужен  бил ни один ее любовник,зачем она с ними встречалась?Чтоб победить всемирное Зло ? Даже не смешно,а смехотворно....

Зачем етот напускной цинизм...

Не подумайте,я отнюдь не ханжа и не полиция нравов,просто считаю что нельзя лечить свои комплекси за чей-то счет.

Автору же желаю попробовать себя в роли обманутой жени,кормить борщем и целовать на ночь мужа,вернувшегося от очередной "проффесионалки",

Дорогая, я презираю мужчин, которые настолько слабы, чтобы трусить открыться перед женой и открыто юлить передо мной. Дальше: обрати внимание-женщина, которая искренне любит женатого, уводить из семьи не будет! Чтобы, не дай Бог, не нанести ему рану. Только почему-то не думает о тех ранах и боли, что наносит ей этот. Мужчина, ё-моё. Вот как раз в отношениях с такими и нужен здоровый цинизм. А вот неуважение к себе-это позволять вытирать об тебя ноги, лгать в глаза и позволять, с твоей же подачи!, обманывать жену. Я такого не терпела и терпеть не стану. Любишь меня? Будь любезен-введи в курс жену и пусть она решит стоит ли сохранять семью, а лгать? Отнеситесь к мужчине с уважением, позвольте ему принять своё мужское решение! Ну а если он на это не способен...

Что касается роли обманутой жены: Не готова простить? Уходи! Простишь? Забудь.

Я думаю, что если мужик сам не решит уйти из семье, то будь хоть самой идеальной любовницей это не поможет...Я сама свободная девушка мне 27лет, но в отношениях с женатым ему 30лет...у нас взоимная любовь...Он хотел со мной отношений еще до свадьбы..., а я глупая, тогда думала , что не к чему мне отношения на работе заводить...Теперь он женился,а у нас отношения завязались....год,как женат и полгода,как со мной.... еще и ребенок родился у них. Я рассталась с ним, как только родилась дочь..,но хватило нас на неделю..Говорит,что жену не любит...,очень любит меня...и знаю,что они не занимаются сексом...Но знаю,что он не уйдет из семьи,т.к. он как-то говорил,что не сможет так жить зная,что его ребенок растет без отца.... наш поезд уехал, и мы оба очень сожалеем,что почему  мы тогда не начали отгношения.....Я теперь я не в силах это все исправить...,как бы не любил он меня............семью он не бросит....

не бредьте... любил бы вас - был бы с вами. это я вам говорю со слов моего бывшего, которого я из-за любовницы выкинула из своей жизни. он там тоже пел, что со мной не спит, естественно не спит, я ж не даю, я себя не на помойке нашла))) а вот залезть ко мне в постель пытался и не раз. так что не занимайтесь ерундой. ищите свободного, а так это вы №2, второй номер. ему-то хорошо, а у вас годы идут и сиськи вянут, опять же, слова моего бывшего, так и недошедшего до ЗАГСА с "любимой", хотя я развелась сразу же, на пике их страсти и поставила ее об этом в известность, она год ждала, недождалась.. думайте, жизнь у вас одна...

10.01.2012

Так вы в статье как раз и не пытались своим мужчинам сказать, чтобы они были правдивы перед женами. Как раз наоборот вы подигрывали им, чтобы они были именно такими или вели себя так. Вас это устраивала. Вы сами изначально вступали в эту игру, зная ее правила, может даже и придумывая некоторые из них,а теперь извините гандошите мужчин. вы просто их использовали, зная наперед как все будет. Статья мне понравилась, всем есть урок и над чем подумать. Но вы играли не по правилам, вы провоцировали мужчин, дали какую то надежду, а потом он вам не нужен. А чего вы ему сразу не сказали, да мы будем встрчаться, наслаждаться, но ты мне нужен только для удовольствия, а все остальное неси к жене. Боялись?

26.12.2012

полностью согласна с Вами!

Браво! Как жаль, что эта статья не попала мне на глаза раньше. Подписываюсь под каждым словом и комментарием автора.

А можно узнать, вы в каком статусе? Жена, любовница, мужчина?))))))))))))

Полный бренд!

Мне 58.Выгляжу наного моложе.Замужем 33 года .Отличный муж.Замечательная семья.Уже 10 лет у меня взаимная любовь с одним женатым мужчиной.Встречаемся очень редко,но это праздник и для него и для меня.Все эти годы ни разу не пришла и мысль о разводе.И чесно сказать эта связь помогла мне улучшить секс с мужем и выглядеть так хорошо. 

Не знаю хорошо ли это или плохо. И в глубине души желаю,что бы и мой муж испытал нечто подобное.Я не хотела бы об этом знать,а если бы узнала,сделала бы вид,что ничего не знаю.Так же как и я никогда не скажу ему о моей связи.

Прошу внимания: Я ГОВОРЮ О СВОБОДНОЙ ДЕВУШКЕ И ЖЕНАТОМ МУЖЧИНЕ! Зачастую, когда оба в браке, любовники, дейсвительно, счастливы!

А если дама замужем, то ей все можно и с женатым и с неженатым?

19.12.2012

Хорошо рассуждать вот "если бы да кабы.." Все по-другому воспринимается, когда узнаешь, что муж изменяет. Не смогли бы Вы сделать вид, что ничего не знаете. И не важно есть ли у Вас кто-то или нет.

Маленький нюанс: если дама замужем, то она ищет того, чего не хватает ей в браке. И это её личное право: рисковать или нет. Когда девушка свободна, то заведомо обрекает себя на несчастную любовь (если о любви речь) к недостойному мужчине.

Т.е. свободная женщина, не имеет такого морального права, как право рискнуть?

Вообще жизнь имеет больше граней., но почему-то мусолят всегда вышеприведенный вариант.

Сейчас очень распространен вариант, когда женщина уже была замужем, у неё есть ребенок или нет(тоже вариант), у неё складывается карьера, у неё есть и иные интересы и она уже оценила все прелести жизни вне брака.В такой ситуации свободный мужчина не совсем скажем вариант, так как постоянно пытается нарушать ей установленные границы личного пространства, а женатый очень даже подходящий вариант - эти границы он просто в силу определенных обстоятельств не может нарушить, что ей на руку. Но ничто человеческое ей не чуждо.

Вот вам: свободная барышня + женатый мужчина  = все довольны.

На сайтах знакомств сейчас много таких женщин.  И жены целы и все остальные сыты)))

 

Я говорю о влюблённостях! Жизнь многогранна! Но мужчина-трус меня не прельщает. А если он не трус, то почему бы жене не сказать о любовнице?

Вы считаете, что в таких отношениях влюбленность невозможна? В таких парах бывает даже любовь.

Перейдем ко второму пункту: Я состояла в треугольниках и в качестве жены, не раз замечу, и в качестве любовницы, и такое случалось.

Скажу как жена, я о наличии любовницы, знать не желала и не желаю, зачем мне лишняя головная и душевная боль, пусть они там кувыркаются как хотят, это их проблемы.

Скажу с позиции любовницы, во -первых не хочу чтобы жена знала потому что я знаю какую боль ей это причинит, во-вторых зачем чтобы жена мне звонила и изливала свои слезы или истерила, жены-то разные бывают, в-третьих  зачем мне надо чтобы она трепала нервы моему любовнику, зачем мне нервный любовник)))

 

Во как! Вы уникум и я вас поздравляю))))

Вот так.Спасибо, конечно! Я стараюсь достичь гормонии, с собой и с окружающими, на уникума я не претендую)))) и на истину в первой инстанции, всего лишь озвучила пару вариантов отношений.

10.01.2012

Ох Натальюшка Анатольевна молодец, вот как надо. Вот это по взрослому. Уважуха и респект.

5++

5+ найдите мне такую в Харькове, все, и 10 раз разведнные дамы, замуж норовят

14.06.2011

Stervollinka. позвольте с Вами не согласиться хотя бы в том, что женщина побывавшая в браке, больше ценит свободу и как вы выражаетесь "ей установленные границы личного пространства,". Все таки женщина есть женщина и в первую очередь ей нужна семья и дети, и просто женское счастье - чтобы любимый был всегда рядом, был опорой, а любовник это совсем не тот вариант- пришел и ушел "и тебе и мене хорошо"... Все это блеф.... и ,по-моему, он заувалировано сквозит в Вашем сообщении ( возможно я и не права, но именно так я поняла ваше сообщение)

Т.е. свободная женщина, не имеет такого морального права, как право рискнуть?  Рискнуть в чем? По-моему Вы сами себе и противоречите...

Добрый всем вечер! Решила вставить свои три копейки)) Я была замужем 15 лет. Развелись не из-за измены, а просто потому что надоели друг другу, а сын вырос. Ему уже 17. К сожалению, не удалось решить проблему с жильём. У нас трёх комнатная квартира. В результате, получилась коммуналка, где у каждого по отдельной комнате. Пока копим на доплату для размена квартиры, договорились с бывшим мужем никого домой не таскать. Со своими новыми "половинками" встречаемся на нейтральной территории. Моя любимая половинка оказалась женатиком. Меня это устраивает... пока. В той ситуации, в которой я сейчас нахожусь, холостой мужчина начал бы требовать, чтобы я переехала к нему жить. Я не смогла бы это сделать, т.к. сын хоть и взрослый, но очень во мне нуждается. К чужому дядьке, при живом отце не захотел бы перебираться. На свою беду, я влюбилась в своего женатика. Видимся мы достаточно часто. К жене я его не ревную, т.к. она мне не соперница. Мне 35, ему ещё нет 40, а ей уже больше 45. У них нет общих детей, а ещё могу родить, если он захочет. Через годик, решится моя проблема с квартирой и тогда, либо он будет жить со мной, либо нам придётся расстаться. А пока, я наслаждаюсь нашей любовью. Каждая наша ночь в мотеле превращается в праздник. Мы видимся всего три раза в неделю. (как такого классного мужчину жена отпускает?) Успеваем соскучиться друг по другу. Он не экономит на мне. Всегда хороший номер, вино (если захочу)  а я не жалею для него своей страсти и любви. С мужем, который был бы каждый день под боком, такого не было бы.

Таня501 Да я за то чтобы все женщины были счастливы простым женским счастьем, что бы были дети, любимый муж рядом, если у них есть в данный момент в этом потребность. С чего вы взяли, что я против? Да и тема не об этом, зачем вырывать из контекста и настаивать на простом женском счастье.

          Если вы решили, что от меня сквозит любовницей, то вы ошибаетесь, я не являюсь таковой, но я признавалась выше (надеюсь вы прочитаете и другой мой комментарий, чуть ниже), что в моей жизни всякое бывало и я могу посмотреть на одно и то же обстоятельство с разных сторон, и я пробовала быть счатливой в разных обстоятельствах. Сейчас в моей жизни все тихо и спокойно, чего и Вам желаю(хотя выйти замуж всеми правдами и неправдами я и сейчас не стремлюсь).

С наступающим Новым годом!!! Счастья и здоровья!!

 

 

26.12.2012

Ну и не соглашайтесь! А я вот не только соглашусь, но сама еще 2 года тому назад четко знала, чего именно я НЕ хочу. А не хотела я замуж категорически. Да я и сейчас официально не замужем. Зачем всем приписывать свои желания? Когда замужем нажилась, не факт, что второй раз захочешь. И не потому, что там плохо. А потому просто, что нет необходимости, а жизненной наполненности хватает с лихвой. Замуж-то идут все больше от того, что больше не на что себя расходовать. Ну а если в самом деле и дети есть и мужчина имеется, и бытовухи нет, что плохого? Некоторым надо несколько лет так прожить, а некоторым и всю жизнь неплохо

Я согласна с тем,что женатые мужчины трусливые, а какие жадные  эти трусливые. Во многих пунктах Элия права. Действительно они презрительные существа. Выглядят бравыми, а душа та, прости господи , какая мерзкая у них. Начинают сравнивать жену с ней, только видит недостатки, а свои нет. Жена -враг. Но Таня тоже права в том, что женщине нужны семья, дети и муж рядом.Но многих семей эти-то любовницы сводят на нет. Особенно приворотами. А мужчина превращается в игрушку, голова не работает, как зомбированный.

Бред какой - эти привороты! Лучший приворот - это женская сущность!

21.06.2011

Элия-1 , извините, но я и с Вами не соглашусь... Женщина есть женщина , что жена, что любовница... Это "особь" женского рода и "женскакя сущность присуща и той и другой... А насчет приворотов... то это как сказать... тут , пожалуй, я согласна с Nikole Barsenilla. многие любовницы сводят на "нет" счастливые браки ( если вы все заметили слово счастливые я не беру в кавычки), именно счастливые до поры до временени, пока... мужчина превращается в игрушку, голова не работает, как зомбированный.  более того, это Вы так правильно ( опять без кавычек) рассуждаете, но другие и наверное, большинство таких, рассуждают иначе, а проще говоря, "что для достижения цели- все методы хороши..." особенно молодые девушки, которы видят перед собой "папика" а по другому - денежно-вещевой мешок"...

Ага, и что они получат? Любовь и нежность?

То что хотят - то и получают.... :))) Вообще бредовая статься про инфантильных мужиков написаная слабой на передок бабой..... :) Никогда не верте - тем более те кому за 30 (это я про мужиков) - нас не хватает и мы выбираем... Хотя все зависит от воспитания иногда - никогда не связывался с замужними - никогда не жил, чтобы была любовница и семья - начинаются новые отношения (по разным причинам) - надо заканчивать старые..... Брак.... :) большая работа над собой....:)

24.06.2011

Да, интересная статья, и комментарии, конечно, тоже :)

Я тоже считаю, что женатого труса надо проучить, вот только так получается, когда ты не любишь этого труса...

А вот, когда ты влюблен, и чувствуешь, что этот трус  часть тебя, и ты без него жить не можешь, и жена его знает о тебе, и дети, и вся семья на продолжении многих лет делает вид, что ничего не происходит в их жизни - ты начинаешь понимать, какая ты дура, что ты попала в зависимость от человека не достойного твоего чувства, и ты начинаешь страдать...Жестоко страдать.

Поэтому мораль сей басни такова: девушки, женщины, подруги! лучше никогда ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с женатым мужчиной, даже если с первого взгляда, вы поняли, что этот мужчина именно тот, кто снился вам ночами и о котором вы грезили поутрам :)

24.06.2011

А вот я как раз вчера расстался с женщиной, которая мне очень дорога. 2 года 5 месяцев и 26 дней. Но.... я почти 26 лет женат, разводиться не планирую, перспективы никакой. И ОНА решила поставить точку. Я не бросаюсь громкими словами, но она очень много для меня значила. Не нужно все мерять одним аршином. Я понимаю, что где-то я поступал подло по отношению и к ней и к жене, но я также и дарил каждой свое тепло. Просто подвинуть в сторону человека, с которым прожил больше четверти века, очень тяжело. Любовь переросла в тихие, спокойные отношения. А там - яркое и совсем НЕ ГРЯЗНОЕ! К сожалению, было. Я ей желаю счастья, жаль, что у нас нельзя иметь 2 жен по закону.

А вот тех дам, которые встречаются с женатыми и называют их кобелями и козлами, я не уважаю вдвойне!

Я уважаю смелых мужчин. А где ваша смелость, чтобы решиться? Ведь это ваша любовница отношения разорвала. А вы побоялись оставить жену ради ЛЮБВИ! Бред и сказки.

24.06.2011

Жизнь - это строгая наука!  Как алгебра или молекулярная физика. Действуйте строго по правилам! Изложенным выше!

Только не всегда смелость конструктивна. В некоторых ситуациях это приводило к смерти близкого человека. У меня есть яркий пример. А любовь - все-таки временное чувство, как ни жаль! Редко кто проживает с ним долгое время. А потом - просто теплые и нежные отношения. Ученые установили даже срок - 3 года. Что же, перебегать с чемоданами каждые 3 года? Вам бы, Элия-1 побыть в роли жены, от которой ушел муж! Кстати, очень много мужчин во втором браке меняют своих постаревших жен на более молодую.

Я разведена. И муж от меня уходить не собирался. А если б и собрался, то пожелала бы счастливого пути. Вас много, а я одна)))))

Наивная.... - скоро поумнеешь, надеюсь... :)

27.01.2012

Андрей, для того чтобы какие-то действия не приводилими к негативным последствиям неплохо было бы задуматься прежде, чем заводить отношения на стороне. Какое благородство - не бросили жену. Вы, извините за прямоленейность, эгоист. Не думали Вы ни освоей жене, которая, поверьте, чувствовала, что она не одна в Вашем сердце, ни о той девочке с которой завели роман. Лучше перетерпеть боль из-за ухода мужа, чем терпеть унижение, когда тебе лгут, да еще и считают себя героями, что остались в семье. Не ушли Вы ,потому что удобно было= с любовницей - фейерверк страстей. а с женой все привычно и удобно... Обалденно устроились! Иногда человек умирает не физичиске, а морально, а это страшнее... Помните об этом, когда в следующий раз на подвиги потянет.

Андрей, зачем вы ввязались в переписку с глупой разведенной бабой? Будьте выше, чем слушать глупый бред, выдаваемый за познания жизни. Жизнь она всех расставит по заслугам и злобных дам тоже.

31.01.2012

Не отношусь к категории женщин, считающих мужчин, включая женатых, кобелями, козлами… Но 2 года 5 месяцев 26 дней Вашей жене не позавидуешь. Не верю, что в нормальной семье после 26-ти лет брака жена не почувствовала. И уж поверьте, не каждую любящую жену устроит наличие (не уход из семьи) мужа на любых условиях по принципу «лишь бы был рядом». Тем более, не устроит, когда, по сути, судьбу семьи решила другая, не муж …Извините, мне кажется, лукавите по поводу думок о жене…заботились все таки о себе любимом…если бы о жене – вряд ли бы завели другую, реально то подвинули…а если бы другой расклад, например, другая вцепилась бы со своими чувствами, захотела бы ребенка, родила…что-то подсказывает… об уважении к жене, о ее чувствах и не вспомнили бы …

10.01.2012

Элия вы о чем вообще говорите, вы изначально ставите цель, что он вам не нужен, так нафига вы здесь грузите оставить жену ради любви. Вы играли по одним правилам, а требуете чтобы он ушел к любовнице.

А не путаете ли вы смелых мужчин с глупыми?

19.12.2012

Вы славно все описали с позиции любовницы. Но, чтоб рассуждать об оставлении или "не оставлении", желательно побывать  в удачном браке =) хотя бы лет 10. А то рассуждаете о вещах , в которых не смыслите

Что значит -нельзя иметь 2 жён по закону?А вы уверены ,что ваши женщины согласились бы жить с вами в таком браке?Что уж такого в вас невъебенного ,давно ли смотрели на себя в зеркало?Что они так безумно вас любят ,что смогут жить в одном доме -гареме?И сможете ли вы ОБЕСПЕЧИТЬ им -каждой свою половину дома...кухню,спальню -каждой ,секс.....как это МОГУТ мужчины в тех странах, где разрешено многожёнство....." жены по закону-это не только ваше благополучие ....но и умение вами обеспечить их счастье !К сожалению многие русские мужчины такие как вы этого не понимают...ТАк что скулите тихо с вашими мечтами ...

24.06.2011

Андрей, Ваш последний комментарий очень интересен... Но у меня вопрос лично к Вам: вот Вы не решились порвать отношения со своей женой, и как я поняла отнюдь не потому, что Вы ее ОЧЕНЬ любите - скорее нет... просто прикипело, приболело и  так далее... Вы не захотели сделать больно той женщине, которая выходила замуж за Вас по любви, возможно она и сейчас Вас любит, только по своему ...Вы решили ( или она) расстаться с "одной из многих"... и сохранить семью  БРАВО!!!! Но вопрос у меня в другом, А что приобретает мужчина в браке , когда меняет своих постаревших жен на более молодую.?

+1000000000000!!!!!!!!!!!Laughing

Нет понятия более молодая.... :) Есть понятие - следить за собой - жить(!!!!) с мужчиной - не перечить и не злить..... правда я говорю про мужчин а не инфальтильных переростков, воспитанных сов.системой, а сейчас продолжающим влиянием протестансткой культуры и как следствие развитым (ну пока дурочки) феминизмом у баб в крупных городах.... Но еще два поколения в нашей стране - патриархат играет главную роль - МУЖЧИНА решает.... !!! Все остально мыслишки, не отражающие реального мира.... :))

Кстати - разведен 4 раза по разным причинам - сейчас выбираю из вариантов.... :)

25.06.2011

Элия-1 у меня вопрос к Вам.
с той жизненной позицией что Вы здесь изложили Вы счастливы?
играя роль сладкой девочки и хорошей проститутки на самом деле Вы используете мужчин, унижаете их и каждый раз доказываете самой себе что все они козлы. и своей семьи не сложилось потому что искренне любить и верить Вы уже к сожалению не в состоянии. каждый в конце концов находит то что ищет. Ваша статья мне ясно показала что любовницы это глубоко несчастные и несостоявшиеся женщины.
ещё дорогие любовницы хочу сказать что создание и сохранение семьи это нелёгкая работа, и быть мужем и женой требует проявления многих сторон характера. а не прояви вы их, не выдержи не проходите на роль жены  остаётесь в любовницах. а время идёт и годы идут.
да согласна мужчины в наши времена слабы. но слабость их в том что они западают на молоденьких и свеженьких. и то что Вы презрительно считаете трусость перед женой, является проявлением человеческой любви к жене (та которая Вам непонятна) и благоразумия , потому что жена надёжна и проверена.
и ещё меня интересует вопрос: девочки зачем вам женатые ?

Мне было забавно с ними играть. Когда я созрела для замужества-я вышла замуж. Я спокойно могу позволить мужу загул на стороне, но  никогда не позволю врать! Всех мужчин я козлами не считаю, только очень внимательно выбираю свой вариант. Насчёт глубоко несчастных... Ну да. Те, что их годами ждут. Только я никогда не понимала, на кой шут тратить столько своего времени на мужчину, который даже на ночь с вами уехать боится? Не люблю я женатиков))))))

25.06.2011

А ведь вполне возможен вариант, что на ночь уехать с вами он элементарно не хочет, а не боится. Ну, устраивает его секс с любовницей между делом днем. И волки сыты, и овцы...:)))  А объяснялок для дамы можно придумать много, чтобы не обижать своим "нехотением" совместной ночи.

Яж и говорю - слабая на передок баба - а все остальное - ее хотенья, а не реальность... :)

Молодца!!!

Девочки, все, что вы здесь написали, верно по-своему у каждой, ведь каждый случай уникальный и все люди разные... Но обратите внимание на единственного здесь-в этих комментариях-мужчину! Он всего-то в нескольких фразах все сам объяснил, высказав при этом мнение большинства мужчин. Какие бы советы ни давали "профессиональные любовницы" и тем и другим, сценарий будет прежним, поэтому, дорогие любовницы, бесполезно ждать и идти на разные ухищрения. Согласившись на этот "статус", изначально приходится принимать и финал. Не уходят они из семьи никогда, даже если любят...к сожалению для любовниц и к счастью для жен.

А презирать и ненавидеть человека, с которым ты сознательно пошла на какие-либо отношения, по-моему, действительно глупо... Зачем тогда вообще начинать?Отношения, построенные на любви, даже если они все равно обречены, много дают позитивного, а если из спортивного интереса...зачем они вообще нужны?

11.12.2012

"Не уходят они из семьи никогда, даже если любят...к сожалению для любовниц и к счастью для жен." Не думаю, что такое уж большое счастье для жен - жить рядом с предавшим и каждый день ждать (даже безотчетно) очередной измены, вранья. Тем более, что попробовав раз этот путь - вряд ли мужчина не захочет повторить "этот фананчик экстрима" в будущем, тем более его простили...

 

У нормальных мужчин отношения к женам не меняется со возрастом, если женщины прилагают  какие то усилия для сохранения отношений - у нас как принято - точнее у вас - типа мое и все будет незыблемо, но.... вечного нет на земле - брак - сложная штука и усилия по сохранению должны прилагаться с двух(!) сторон - а то потом все плачут.... :)) Ну нет физически гормонального взрыва во взрослом возрасте - не быват любви внезапной.... Угасание взаимных семейных отношений....!!!

26.12.2012

А вот в этом я с Вами согласна на все 100, только неумная женщина считает, что, если она готовит-стирает и т. д. , то этого достаточно для семейной жизни. Так же как и он - я зарабатываю деньги. И мысли, что он или она никуда не денется - наивны. Муж и жена не собственность друг друга и, если появилась любовь на стороне - виноваты оба. Но если именно любовь  ( с которой кстати бороться бесполезно), а не банальная интрижка по пьяни или от отсутствия моральных тормозов. Полюбил (полюбила) другого - честно обсуди это со своим спутником, а не прячься по углам. А дальше можно цивилизованно все решить как бы не было больно и обидно. Остаться человеком порядочным в такой ситуации - уважение, в первую очередь, к себе. Это мое мнение, возможно я максималистка, но это моя позиция - не вру и не приемлю лжи и не оправдываю ее наличие ни в какой ситуации, даже в мелочах: единожды солгавший - кто тебе поверит!?

Подменяете понятия.... :) Еще раз повторюсь - гормонального взрыва нет, сексуальное влечение может быть к молодому мясу - но это не любовь - она не появляется внезапно - если есть любовь в семье и все нормально внезапно новая любовь возникнуть не может.....

Да и нет понятия бесполезно - гормональные расстройства - да бывают... :) Следите за своей семейной жизнью и будет вам счастье... :)

гормональный взрыв возможен в любом возрасте! При условии, что мужику есть откуда взять гормоны! Т.е. надо быть здоровым, не пить, не курить. Тогда абсолютно нормально влюбитьься в 40 лет. Любовь- конгруэнтность психоматриц, при совпадении генотипа и фенотипа организм впрыскивает в кровь дозу эндорфинов, а дальше в зависимости от культурного уровня то или иное продолжение. Если в браке психоматрицы расползлись, то вполне возникает любовь на стороне и второй брак. И это почти норма, а не исключение. И женятся на любовницах, если она правильно себя ведет.

Хорошо.... :) Скажу по другому - уже все контролируемо.... :) По крайней  мере у разумного взрослого человека, нет?.... :)

Если брать на примере патриархов нашего кино, то нет! Бросали жен и уходили.

Не берите патриархов..... :) Тем более нашего кино - сам в этом бизнесе - берите здорового, разумного (!) взрослого (за 40) мужика и все срастется.... :) Патриархи, кстати - жили до 1000 лет - а все остальное суета... :)

Кстати бухаю по взрослому - НГ - корпораты - с 14 брошу - пить, курить - и это одновременно (!) - просто разумен..... :) ща вот поеду работать.... :)

26.12.2012

Вы правы, я прощала, и опять,и снова, но теперь я наконец "выросла" до любви к себе, не хочу такого мужа  рядом, пусть теперь наслаждается свободой, но как я поняла, не очень у него получается, наслаждаться, все норовит в гости прийти, чай попить....

думаю, что не всё у Вас потеряно. Если интересно, напишите лично.

26.12.2012

а я попросила уйти, когда узнала, что муж влюбился, если бы просто так, а то-"ЛЮБОВЬ", очень больно, продолжать жить вместе  сил, мудрости у меня нет, ждать когда  его ЛЮБОВЬ пройдет, не хочется, но плохо, горько мне обманутой жене, после 19 лет совместной жизни...... ушел, живет на сьемной квартире, многие пророчат, что вернется,  но не знаю будет ли он нужен мне

Всё написанно очень правильно и позновательно, но со стороны посоветуйте, как быть мне?

С женатым мужчной встречаюсь уже некоторое продолжительное время.ТО что он полюбил меня  как говориться " с первого взгляда" это видно.Я полюбила его тоже и очень сильно.Жена его живёт в соседнем  государстве вместе с двумя детьми.Он москвич, и здесь в Москве и живет  и работает.Туда к ней ездит на праздники или так , на неделю раз в 2 месяца.(примерно).Она приезжает сюда к нему , так как они и работают вместе, но подключается она к этой работе на последних этапах.Живем мы у меня ( когда жены  нет в Москве).Купил мне машину.Это его идея, я просто не отказалась, но дала понять что машина -его,хотя и оформленна на меня.Я не работаю , так как он хочет чтоб я занималась больше  ребёнком.У меня есть сын от первого брака.Но дело ещё и в том что он сам местный.Всю жизнь прожил в соседнем доме.( парадокс, у нас общие дузья, но мы до нашей с ним связи друг друга в глаза не видели )И вот по этой то причине и его, и его жену в нашем доме знают многие. Мы не скрываемся, он спокойно живет у меня и все это видят и знают.Конено шепчются.Я думаю и жене когда-никогда кто нибудь о нашей связи доложит.И не только о связи, но и о тех делах которые он для меня делает.Машину- извините, в карман не спрячешь.Познакомил со своей сестрой.Мы ездим иной раз к ней в гости на чаепитие. Ну вот как то так и живем.Вот и скажите, может он в такой ситуации(нашей с ним) уйти от жены ко мне?.К слову сказать что он знает моё отношение к его детям, и что ихнее содержание после его ухода от жены буде конечно не на последнем месте.( о его разводе не говорилось между нами никогда, но о детях говорим часто).Как то раз сказал что если его жена узнает-он уёдёт ко мне.

Мне конечно очень трудно.Сама толкать его на развод не хочу.И знаю точно что он меня именно любит..

10.01.2012

Молодец, ты во всяком случае не используешь его, и ведешь себя честно. дай Бог чтоб у тебя все разрулилось по хорошему.

10.01.2012

   Здравствуйте, safary***!

   Выношу Ваш вопрос в виде самостоятельной темы. Думаю, Вы не будете против. 

31.01.2012

«Как то раз сказал что если его жена узнает-он уёдёт ко мне». Взгляд со стороны: а если жена не узнает…ну, или не захочет узнать (по логике, если живет НЕ вместе с мужем, наверное, предполагается, что секаса ему надо не только по праздникам). Не сомневаюсь, что чувства имеются…а степень силы и насколько рискнет на уход от жены…как-то раз сказанные слова вряд ли могут быть в Вашу пользу. Как-то так видится ситуация, не совет.  

могу сказать только одно, хотел бы ушел давно к вам..не дожидаясь пока жена узнает... эти мужики только о себе думают... ижена есть, и любимая, что им плохо??? они хорошо устроились... какие мы бабы глупые и доверчивые

да-да по нику видно....:))) короче нужно как у мусульман или мормонов разрешить мгоженство и всем станет хорошо...:)

Женатый мужчина действительно второй сорт. Я с этим полностью согласна!!!!!!

27.01.2012

У мужчин есть на плечах голова, так пусть ею и думают!!!! Они не бараны, чтобы их можно было бы взять и увести. Я рада, что большинство здесь женщин - уважают себя! Хватит, наверное, уже любовницам и женам отношения выяснять изи одного труса, который обеим мозги парит. Даже когда мужчина признается женщине, что женат и никуда из семьи не уйдет - это говорит только о том, что он пытается заранее себя подстраховать от притязаний любовницы на совместную жизнь. Не стоит зарекаться - сегодня мы жены, а завтра любовницы, от этого никто не застрахован. Мужчины - сильный пол, так давайте и дадим возможность им быть такими - сильными. умеющими отвечать за свои поступки!

вот блин 70 лет не давали - бедных три поколения (или четыре?) инфантильных мужиков воспитали сейчас друг дружке дерьмецо из души в душу перекладываете и продолжаете желать воспитывать и видеть рядом инфантильных мужиков - ими же так легко управлять... нет?

29.01.2012

vse pravilno

Невозможно ярко и пылко любить друг друга много лет. Потом эта страсть перерастает в теплое нежное чувство, люди до такой степени прорастают друг в друга, что уже не понимают что жить друг без друга уже не могут. Жена как рука или нога - пользуешься и не замечаешь. Но стоит себе разок представить что ее НЕ БУДЕТ. Это ампутация и ты до конца жизни инвалид. Вот и мечется бедный между ярким праздником и тихой гаванью. Потому что мужская природа покоя не дает, слабы они перед вседозволенностью молодых хищниц, у которых нет ничего святого. Увести то ведь не сложно, если подойти со знанием дела. К жене привык, никуда она типа не денется, если не узнает. А вот жить без нее вряд ли сможет. Даже если уйдет - потом вернется, через некоторое время. Потому что празник рано или поздно закончится, а серые будни еще серее, если где-то далеко живет часть тебя...

 Бывают случаи, конечно, когда люди живут рядом как чужие, тогда и уход будет простым и безболезненным. Ошибиться при женитьбе может всякий. Только он влюбится и сразу уйдет и скрывать не станет.

20.07.2012

Можно много рассуждать на тему плохо это или хорошо ? (увести женатого мужчину).

Вы никогда не задумывались, что каждый второй брак в нашей стране заканчивается разводом. И кто сказал, что 95 % женатых мужчин остаются в семье ? Глупость... Уходят., разводятся... Очень мало мужчин уходят просто так, в пустоту. А вторые и третьи браки как раз часто бывают крепкими. Поэтому если есть любовь, лучше "увести " и жить счастливо , чем рассуждать о морали...

 

скажу так. я сама встречаюсь с женатым мужчиной. женат он уже 8 лет. мне 23, ему 28. растет сын. жене он изменял всегда. появилась я. как всегда, обещал золотые горы, развестить и жениться на мне. говорил, что жену не любит, не спит  с ней и живет с ними только из-за сына. но в итоге его жена через 5 месяцев родит второго. когда узнала была в шоке. как я поняла разводиться он ине собирается... и быть с ним не могу после этого, но и уйти тоже не могу.(мы вместе работаем и целый день друг у друга перед глазами мелькаем).. поняла одно, что любить нужно только себя и не верить этим женатикам.

официальную полигамию надо вводить.... :) или институт временных жен, как в некоторых мусульманских странах.... :)))

в стране по результатам переписи замужних женщин гораздо больше, чем женатых мужчин. Т.е. фактически есть многоженство. Ревность убрать, многоженство разрешить. Народ всё равно трахается. И этого не отменить. Знакомый имеет жену, ребенка и 8 (восемь!) любовниц. И что? Если всем хорошо, кому плохо?

5+++ если жене секс нужен только по праздникам, а мне 2 раза в день??? Милые дамы радуйтесь вашей победе, что пока бордели у нас в стране не узаконили. ТЕму исчерпали бы в 95% случаев (кроме обоюдной любви). Вспомним дореволюционные времена.