Открытая группа
9501 участник
Администратор vetnik

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Изменяешь? Изменяй правильно!

Маргарита Тропинина:

На днях один читатель спросил меня, считаю ли я измену нормальным явлением? Я прочитала его письмо и... отметила, как непрочитанное. Мне очень многое хотелось сказать на эту тему, но в тот момент писать было лень...

Я ответила ему через неделю. Ответила в трех предложениях. Но потом вдруг отчаянно захотелось написать об этом подробнее.

 

Нет, я не считаю, что измена - это нормально.

Но я считаю, что нет людей, которых это не может коснуться. Потому что ИЗМЕНЯЮТ ВСЕ.

Может быть, не в этом браке, и может быть - не сразу.

Но, так или иначе, в какой-то момент это касается каждого.

У кого-то остывают чувства, кому-то хочется разнообразия, кто-то отрывается в период беременности жены. Скотство? Да. Но бывает. А кому-то просто хочется попробовать чего-то нового, того, что нельзя получить дома.

И они идут. Они, - мужчины и женщины, - целенаправленно идут в чужую постель.

 

И не возьмешь ведь потенциального изменника (-цу) за уши и не оттащишь. Просто потому, что человек для себя все уже решил.

Решил тогда, когда в офис пришла новая сотрудница, и он загорелся.

Решил тогда, когда восьмая рюмка ударила в голову, а муж на другом конце страны.

Решил тогда, когда уже пятый год мечтает об анальном сексе, а дома не дают…

 

 

Знаете, как в последние годы чаще всего звучит рассказ о вскрытой измене?

Вот клянусь - сама слышала много раз! С обеих сторон.

“Она залезла ко мне «ВКонтакте», или “Я залезла к нему «ВКонтакте» (в «Фейсбук», на сайт знакомств и проч.).

 

В большинстве случаев лезут бабы.

И у меня уже давно зреет вопрос: мужики, вы что, так ленивы, что не в состоянии запаролить свою социальную сеть? Вам лень каждый раз набирать трудный пароль? Особенно, когда комп в доме общий...

Вам лень удалять куки в браузере, или, может, вы не умеете?

Вы свято верите, что когда она играет на вашем айпаде, вы строго следите, что ее палец не уедет чуть левее?

Вы так беспощадно тупы, что не можете настроить в своем айфоне функцию не выводить присланные сообщения на экран всякий раз, когда сообщение от любовницы приходит вам в социальную сеть?

Вы вообще что, даже представить себе не можете, что ваша женщина первой может увидеть сообщение от неизвестной особы на вашем телефоне, пока вы спите? И ведь даже не потому, что залезет, а потому что высветится - бери и читай.

 

У одной моей знакомой однажды была такая ситуация.

Написала она своему тогдашнему любовнику ночью «В контакте».

И через полторы минуты получила ответ... от его жены. С его аккаунта.

“Он спит, но утром я ему передам, как именно вы хотите быть оттраханной и как соскучились”.

Он связался с ней только через неделю. Сказал, что той ночью спал, а с утра пораньше жена устроила ему взбучку.

Они с моей знакомой на тот момент тесно общались уже полтора месяца.

Ну не идиот, нет?

 

А еще, знаете, бывают совершенно сказочные долбо... дятлы.

Один такой как-то рассказывал, как спалила его жена. Собственно, ей для этого и усилий-то прикладывать не пришлось, просто взяла телефон, да прочитала переписки.

А поскольку дядечка был весьма любвеобилен, то чтива, - как и новых знаний о личной, никак не связанной с ней жизни мужа, - супруга получила выше крыши! Естественно, был грандиозный скандал, и ему даже на время пришлось собирать чемоданы.

И вот сидим мы с ним, а я спрашиваю, мол, что ж ты так по тупому облажался? Ты ж понимаешь, что к тебе в телефон можно залезть, неужели тяжело было удалять этот компромат на себя же?

То, что он мне ответил, можно смело заносить в хрестоматию идиотизма. Он посопел немного, а потом сказал обиженно: “Ну, ты пойми, я же не думал, что она на это способна. Я же надеялся на ее порядочность!"

Ну, сказочный же раздолбай! Нет, ну правда...

 

Сразу оговорюсь, что я отнюдь не призываю изменять направо и налево.

Измены бывают, и часто они разрушают семьи.

И самое обидное, что часто семьи, в которых есть любовь и гармония.

 

Уверена, что если спросить, то каждый первый мужчина и каждая вторая женщина скажут, что ни за что не простят измену.

Однако половина из этих людей, сталкиваясь с такой ситуацией на своей шкуре - прощают. Вот только осадочек остается. И жить потом с этим очень трудно.

И так обидно разрушать из-за случайной ошибки то, что было с таким трудом выстроено.

Я не считаю, что измена - это предательство. Нет. Предательство - это другое.

Измена - это слабость. Простая человеческая слабость. Вот только многие этого не понимают...

 

Хотя всякое бывает. Как-то моя приятельница рассказывала, почему простила слишком уж явную измену мужа.

«Понимаешь, - сказала она мне, - когда-то давно, когда мы только собирались пожениться, мы с ним очень сильно поругались. Поругались так, что я была уверена: это - все. Я ушла из дома, а уходя, сказала, что еду к бывшему своему любовнику.

И я действительно тогда к нему поехала. Другой вопрос, что мы просто проговорили полночи и спать легли. Но мой-то об этом не знал!..

Так вот. На следующий день, уже к вечеру, я еду домой, еду в полной уверенности, что мне там уже собрали вещи и остается их только забрать. Еду и вдруг понимаю, что ключей у меня нет. Понятно, я пишу ему смс, спрашиваю, дома ли он. И даже не сомневаюсь, что, когда приеду, он вручит мне вещи... И вдруг получаю ответ: “Ключи под ковриком, суп в холодильнике, и очень вкусный…” Для меня это было, что гром средь ясного неба - растаяла вся! А потом, спустя лет десять, когда он прокололся, сразу вспомнила тот случай. И простила. Ну, просто не смогла не простить…»

 

...В любом случае, раз уж вы стоите на тернистом пути и не хотите, чтобы близкий человек страдал, то постарайтесь не полагаться «на авось», будьте осторожны.

 

Первая заповедь изменяющих - не приводить “просто секс” в свой дом. Ну, то есть, не развлекаться с чужой бабой (или мужиком) в своей супружеской спальне, на своей кровати. Никогда!

Это надо запомнить, как отче наш!

И не только потому, что муж (жена) могут приболеть и вернуться с работы пораньше.

И не только потому, что вас может засечь какая-нибудь баба Даша перед подъездом.

И не только потому, что женщины хитрые - многие метят территорию.

(Вы себе даже не представляете, на что способны женщины в желании отвоевать себе мужика. Они могут зашвырнуть трусы или помаду под кровать, в надежде на то, что жена найдет метку и выгонит любимого мужа как раз к ней в логово. Они могут вылить половину геля для душа на себя, намотать волос на расческу жены... Не перечислить, чего они могут!)

А хотя бы потому, что не надо гадить там, где живешь. Это тупо, некрасиво и просто по-человечески отвратительно.

Я знаю историю измены, после которой жена не смогла простить. Не смогла только потому, что он водил любовницу в свое семейное гнездо.

 

Вторая заповедь изменяющего (да, «изменяющего», ибо касается именно мужчин!) – не связываться с незамужними женщинами.

Незамужние женщины никогда не отдаются просто так. Незамужние женщины всегда(!!!) идут на это в надежде на перспективу. Это аксиома, даже если они сами себе в этом не признаются.

Кроме того, незамужние женщины могут звонить тебе по ночам или, как я уже писала выше, метить территорию. Замужняя в этом смысле надежнее и умнее. Потому что ей не нужно затащить тебя в загс, у нее уже есть свой муж. Она хочет просто секса. Другого секса. Как и ты.

То же касается и малолеток, пусть даже формально совершеннолетних. (О тех, которые моложе, даже речи не может быть – это, вообще, преступление! И не только уголовное. Человеческое!) Если ты зрелый состоявшийся мужик лет за тридцать с хорошим хвостиком, а то и старше, не западай на студенток и молоденьких девочек. Да, искус велик! Молодое свежее тело, которое с твоим-то опытом легко подстроить под себя. Запудрить мозги – пара пустяков… Однако!

Помни, что девочки до 25 лет жаждут большой и чистой любви. Они склонны верить, что у вас все серьезно и навсегда. Им легко наврать, что ты неженат. Но даже если они и знают, что женат, запросто могут всерьез поверить в то, что жену ты не любишь, скоро разведешься, и вы соединитесь… Им, кстати, ничего не стоит звонить тебе по ночам.

Словом, малолетки еще очень влюбчивы и наивны, они не отделяют просто секс от действительно любви.

Отдельно скажу про молоденьких жен молодых мужей. В таких новоиспеченных семьях неизбежна взаимная притирка, в том числе и сексуальная. Способен ли молодой парень тягаться в этом искусстве с многоопытным возрастным «бойцом»? Смешно! Но «бойцу» этому не вредно включить мозги и осознать, какой, что называется, он берет грех на душу, покоряя начинающую жену-девчонку демонстрацией своих сексуальных высот! Да, почти наверняка он откроет ей массу неизведанных пока с мужем удовольствий, способен многому научить. Но что после этого будет с молодой семьей? Брак по любви, который вполне мог бы устояться, - дай ему время, - неминуемо окажется под угрозой развала. А даже если и устоит, сложностей в нем добавиться с лихвой!

Если есть совесть и толика ума - не надо подкладывать такую свинью молодым!

 

Третья заповедь - не «контачить» с любовниками без презервативов.

Надеюсь, понятно почему?

Как бы свежо и ухоженно не выглядела даже замужняя мадам, сколь бы ни был привлекателен даже женатый мачо, никогда не стоит расслабляться. Пусть они чем угодно клянутся, но сам их типаж не позволяет быть уверенным со сколькими она (он), и что живет у них внутри. Более того, часто они и сами не знают. А притащить в супружескую постель какую-нибудь заразу... Ну, это, хм... Это ужасно!

 

Вот. Это три самых основных правила.

Не сомневаюсь, что вы сами сможете продолжить этот список.

Берегите своих жен и мужей от стресса. Берегите свою семью.

Это не мануал по измене. Изменяют и так все.

Это совет, как сохранить семью, если она вам дорога, если в ней есть любовь, или хотя бы уважение и понимание.

 

Да, и напоследок! Если очень хочется, иногда лучше помастурбировать. Говорят, многим помогает…

 

Как всегда, хочется узнать Ваше мнение по этому поводу.

Спасибо всем, кто откликается в комментариях. Отдельная благодарность тем, кто оценивает темы голосованием - не ленится нажать кнопку "Это интересно" под текстом. Ну, а с теми, кто с интересом читает, но даже не удосуживается поблагодарить автора за работу прикосновением к указанной кнопке, видимо ничего не поделать - проси, не проси. Пальцы что ли боятся перетрудить?..

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+37
 

22.01.2014 , обновлено  16.02.2014
Пожаловаться Просмотров: 8752  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 68

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Спасибо за статью. Полностью согласна с автором: мужицкая тупость иногда просто доводит до белого каления! У них психология страусов: голову спрятал в песок, жопу выставил - мне не видно и меня не видно! Мужчины не представляют насколько надблюдательные женщины, и дело даже не в подброшенной любовницей помадой, или намотанным волосом на расчёску. Дело в нашем женском шестом чувстве, и наблюдательности. Видели бы вы себя со стороны, когда вас налево потянуло. Даже самая тупая курица в такие моменты способна понять, что у муженька секс на стороне. И действительно, обидно, что семьи из-за такого досадного левака рушатся, и доверие подрывается, потому что это действительно СКОТСТВО!

22.01.2014

Только не надо строить из себя святошу...читай статью это касаеться и бабской тупости.

Вы, знаете, Провас, статью я читала внимательно, про бабскую сволочность в жизни пару раз наблюдала очень ярко, но это были единичные случаи. У мужчин как то это всё повально, каждый второй тупо изменяет. Тупо, потому что всё видно, и видно не только супруге. Другое дело почему они об этом молчат, терпят? Да потому что на человека тратишь энное количество лет, вкладываешься в отношения, а часто просто некуда взять и гордо уйти, хлопнув дверью, или вышвырнуть изменщика за порог (быт и совместная площадь проживания всё таки давят, знаете ли). Что касается меня, то "святошу" как Вы выразились, я из себя не строю. В браке состою 8 лет, и своему мужчине не изменяла, хоть он у меня, мягко говоря, не подарок (и это не моё субъективное мнение, это объективная реальность). И в жизни у нас было всякое: его болезнь и потеря работы из-за этого, со всеми вытекающими отсюда последствиями: безденежье и чего греха таить ссоры, и элементарное отсутсвие секса. И вот в эти моменты у меня как то не возникло мысли :"Я молодая и красивая вся такая-рассякая заслуживаю большего, и на хер мне эти проблемы!". А сейчас, просто свинство какое-то: у супруги (супруга) прищик выскочил - и всё пиши пропало - это повод для левака, она (он) не оправдал(а) мои ожидания. И изменяют, изменяют подло, низко, гадко и заметно. Как когда-то выразиласть Тина Канделаки: "Ребята, нужно, чтобы постель росла не вширь, а вглубь"!

23.01.2014

Раз Вы вся такая чистая и умная,почему всех мужчин оскорбляете? 

Провас, а ведь Вы тоже невнимательно читаете! Во-первых я никого не оскорбляю, оскорбляют себя те, кто свои извиняюсь "писечные" проблемы ставят превыше всего, переступая через чувства своего супруга или супруги, а отсюда, как уже  и описывает автор, и секс в супружеской постели, и секс без презерватива (это уже неуважение не только к своей законной половинке, но и пренебрежение своим здоровьем!). А во-вторых, повторюсь, среди женщин тоже кадры попадаются ещё те (когда супруг её на руках носит, а она по сторонам глазками щёлкает). И в третьих - сейчас все так увлеклись собственными комфортом и так называемым, "здоровым эгоизмом", что человек, который не изменяет или не имеет любовника (или любовницу) просто белая ворона какая-то! И такие как Вы называют их пренебрежительно "святоша", "чистая" и "умная"! А меж тем "здоровый эгоизм" достиг уже НЕЗДОРОВЫХ РАЗМЕРОВ! И уже к изменам мы относимся "толерантно": ну а что же ей делать - муж в командировке, или а как же ему быть жена -беременна! Вот что меня печалит в нынешней жизни, вот такое снисходительное отношение к изменам! Как будто люди уже не с людьми живут, а с гениталиями, простите! Я не идеалист, как могло показаться, уж слишком я горячо за эту тему взялась. Я прекрасно понимаю, что любовные треугольники были, есть и будут. В жизни всякое случается! Но если раньше любовника или любовницу заводили чтобы испытать давно забытый сердечный трепет, то сейчас на лево идут, пардон, как в сортир! Но, извините, после "сортира" за собой убирать принято, а сейчас уже даже такими "санитарно-гигиеническими нормами" пренебрегают, о чём, повторюсь, и пишет автор! 

"раньше любовника или любовницу заводили чтобы испытать давно забытый сердечный трепет, то сейчас на лево идут, пардон, как в сортир"

А что ж Вы хотите? Сексуальная революция на дворе. Раньше ради сердечного трепета рисковали всем, т.к. венерические не лечили, противозачаточных не было. Сейчас проще, вот и всё.

"Секс- это еще не повод для знакомства"

Подошел к ней не спеша, Рукой погладил, чуть дыша. Она придвинулась, дрожа, Тепла, задумчива, нежна... Ее глаза сияли синевой, И взгляд так говорил о многом, Я стал ласкать ее рукой И медленно раздвинул ноги... Рука наполнилась теплом ее груди, Движенья вверх и вниз она ждала... И трепет тут пронзил меня внутри, И жидкость белая стекла... И в этот миг я ощутил экстаз! Так я доил корову в первый раз...

22.01.2014

Моральный уровень совсем в обществе упал, учителя увольняются, что спрашиваю дети довели, нет говорит, родители, а у каждого ребенка проблема, один родитель постоянный и  один приходящий. а то и вовсе в состоянии Esc.

"Видели бы вы себя со стороны, когда вас налево потянуло. Даже самая тупая курица в такие моменты способна понять, что у муженька секс на стороне."

Это есть неправда. Самые гармоничные отношения в моём первом браке были, когда я ежедневно 2 раза с любовницей и 1 раз с женой. Все были довольны. И мне хватало и им. А вот развод произошел из-за определенных наклонностей жены.

Если ваша жена не замечала измены, значит слишком была занята собой! А вот развод происходит по вине обоих супругов: в вашем случае измены, а в её случае "определённые наклонности".

Все были довольны потому что не знали друг о друге?

Мы не судьи , что бы чётко разграничивать прав изменяющий или его вторая половина , от ворчания и требований которой хочется убежать на край света . Иногда ничего не значащая измена может и сохранить семью. К примеру жена в доску замученная домашними делами и уже не получавшая от мужа лет семь никакого внимания и не помнившая уже кто она - женщина ли вообще .......или муж , с которого только и требуют быть во время дома после работы , не дай бог с друзьями задержится ......всё очень сложно , дорогие мои ! Но то, что нужно беречь действительно тебе дорогую семью от разного рода эмоциональных мытарств .....это ДА ! Определённо надо ! 

вот это правда!

Маргарита, какая Вы умница! Вариантов измен масса, но Ваши 3 заповеди годятся всем!

23.01.2014

Благодарю за столь лестную оценку, Тамара Васильевна! Заповеди эти - не плод фантазии. Они - выстраданная мудрость многих моих знакомых и, увы, отчасти мой личный опыт... Слава богу, уже из прошлой жизни.

23.01.2014

Вот ведь, блин! Своего любимого простила кое-как, хотя до этого, все совместные  16 лет свято верила- ОН (мой) не такой как все! Потом резкое протрезвление, ужас, боль, коней света. Затем-прощение, в меру сил понимание и продолжение совместной жизни. Для себя решение- Он хотябы ЭТО сделал не так как все! А вот после статьи- Господи, так один в один!!!Laughing Еще одна иллюзия скончалась. Какая досада!

Ревность и мелочная опека хуже физической измены. Физическая измена для мучины- не измена, а так,способ разнообразить жизнь. Если бы мужик не изменил, он бы сошел с ума. Это ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ, кто ему не подчиняется, не выживает. Живут и на две семьи, и имеют кучу любовниц.

Член совета директоров крупной компании взял на корпоративную тусовку жену. Идут, он рассказывает:"Это директор такой-то, это его жена, это его любовница. Это директор другой, это его жена, это его любовница." Проходя мимо девушки:" А это моя любовница" И замолкает, чувствуя, что ляпнул не то. Жена, задумчиво:"А наша-то любовница лучше".

23.01.2014

Приношу Вам самые искренние извинения и глубочайшее соболезнование! Черт возьми, кто меня только за язык тянул! Ведь не додумалась, что могу выступить в роли крушительницы багих иллюзий...Frown

23.01.2014

Все-таки, как тонко и направленно нас(женщин) всеми подобными статьями и примерами настраивают, и готовят еще молоденьких, к тому, что все мужчины изменяют -это их норма, и с этим либо смирись и принимай как должное либо оставайся одной. Браво, господа, браво!

Мужчины полигамны, женщины моногамны. Это физическое устройство. Мораль и воспитание навешивает способ поведения. Я даже на своем примере могу сказать, если бы первая жена у меня была потемпераментнее и явно бы просила секса (а не пришлось бы его вымаливать в ответ на блага и услуги), да еще бы и не реагировала скандалами на любую попытку разнообразия, то я, скорее всего, бы и не развелся. Я еще допускаю, что женится мужик, который "погулял" так, что ему уже больше не надо. Но если жена была первой, то можно легко съехать с катушек, пытаясь понять разницу между женщинами, не изменяя. Умная женщина будет для мужа всеми сразу. Но таких почти нет.

23.01.2014

Ну, я уж точно не "господа"! И заниматься превентивной пропагандой среди женщин - в мыслях не держу. Констатирую факты и высказываю свое мнение. Не более того! Кстати, здравый смысл и старая добрая арифметика подсказывают, что число изменяющих женщин вполне сравнимо с числом изменяющих мужчин. Ну, не друг с другом же мужики нам изменяют, в конце концов. Или бедные незамужние тетки, коих проценты от общего числа женщин, принимают на себя сразу по сотне любовников? Героини! Иначе не скажешь!!!Laughing Так что мой материал, - в свете Вашей сентенции, - и мужчины  вполне могут рассматривать, как тонкую направленную "настройку" на "все женщины изменяют - это их норма, и с этим либо смирись и принимай как должное, либо оставайся один!"Laughing

"бедные незамужние тетки, коих проценты от общего числа женщин"

У меня ощущение, что их подавляющее большинство. Недавно одна пациентка рассказывала, что у нее довольно много любовников, но она не может с ними подолгу жить. Где-то в возрасте от 30 незамужних женщин гораздо больше, чем неженатых мужчин. А после 40 так вообще. Мужики вымирают.

23.01.2014

А не Вы ли не раз приводили парадокс переписи населения, из которой следовало, что замужних женщин в России больше, чем женатых мужчин? Вы! Откуда ж теперь диаметральная смена взгляда? Неужто опять на основе заявления агентства ОТС (Одна Тетка Сказала)? Вы флюгер напоминаете, Фотолюб, - откуда дунет, туда и оборачиваетесь!LaughingTongue out

Одно другому не противоречит! Прежде чем наклеивать ярлыки, разберитесь. По переписи замужних женщин больше, чем женатых. А мы говорим о незамужних и неженатых- это соврешенно две разные категории населения. Незамужних женщин одного и того же возраста с мужчинами (ну 35-45, например) гораздо больше, чем неженатых.

23.01.2014

Да что ж, право, Вы, Фотолюб, такой обидчивый? Я действительно, как уже однажды говорила, вовсе не намерена Вас обижать. Сказала ведь - развлекаюсь в общении с Вами. Характер такой вредный. Где Ваш юмор? Включите его наконец. А уж если и впрямь расцениваете мои посты как обидные - извините! И никаких ярлыков я Вам не клею!

А насчет указанной возрастной категории неженатых-незамужних Вы не правы. Говорить слово "гораздо" тут не приходится даже близко. Вот интересная работа, ознакомьтесь, если любопытно, на досуге. Кроме того, следует учитывать, что далеко не все незамужние женщины потянут на статус любовницы хотя бы по своей сексуальной непривлекательности. Понятно, тут дело вкуса конкретных мужчин, но есть и безусловно общие критерии...

"Вот интересная работа, ознакомьтесь,"

Где??

Ну а насчет сексуальной непривлекательности:" Если в 30 лет женщина не красавица, то она дура". Извините дура для меня всегда сексуально непривлекательна.

24.01.2014

По поводу ссылки не моя вина - именно отмеченную Вами цитату я сделала активной ссылкой. А они оказывается в комментах не проходят. Даю неактивно: http://www.winstein.org/blog/statistika_muzhchin_i_zhenshhin_v_rossii/2013-04-23-96 А по поводу сексуальной непривлекательности так. Видите, сколькиих женщин только Вы сразу отсекаете из потенциальных любовниц! А сколько таких, как Вы? Кто считал, и как? Кроме того, пока никто не отменил массовое мужское воззрение, что "Все бабы дуры!" После этого где ж на всех страждущих умниц набрать?!Laughing

Если страждущая- умница, то она легко найдет себе мужика. Если не дура, то послушает подсказку. Если дура- то некрасивая. Ну и больше женщин просто не осталось.

24.01.2014

Ну, Вы и завернули! Навели туману! Уж как-нить попроще, что ль... Умница-то, пожалуй, найдет. А где умниц-то взять в достатке, если "Все бабы дуры"?Laughing

24.01.2014

Кстати, Вы снова прочитали, не вдумываясь в контекст. Слово "страждующие" я относила к мужчинам, а вовсе не к "умницам". Перечитайте внимательно. Там все точно и однозначно!Tongue out

23.01.2014

Фотолюб- вы просто чудо!!!!Laughing Браво, брависсимо!!!!  Не в бровь, а в глаз! В России умных женщин почти нету! Есть только огромное колличество несчастных мужчин.

Кстати в темку: Муж игриво: - Дорогая, а я случайно не ношу рогов?                           Жена, думая о чем-то своем: -У кобелей рогов не бывает, только блохи.

Моя вторая жена- умная.

23.01.2014

И Вы остановились в поиске разнообразия на том лишь основании, что полагаете - умная жена для Вас заменяет "всех сразу"? Нет, Фотолюб, при Ваших декларированных тут, в группе, амбициях - НЕ ВЕРЮ! Если истинно не лукавите - это просто сказывается возраст! Ну, не можете Вы не понимать, что любая, даже самая умная и изобретательная женщина, все равно только субьект. А в окружающем мире еще так много объектов, наделенных иными качествами и способностями!Tongue out

Ну немножко лукавлю. Но совсем немножко, в отличие от того времени, когда был моложе. Просто раньше были постоянные "Объекты", сейчас они изредка. По крайней мере, как именно доставить удовольствие симпатичной особе противоположного пола, знаю достаточно хорошо. А уговорить незнакомку при некоторой сноровке дело 10 минут.

23.01.2014

Ну, слава богу! Есть еще порох в пороховницах! А то я уж была готова огорчиться за Вас - Вы же знаете мое трепетное к Вам отношение!Wink

23.01.2014

Это здорово! Действительно, какого хрена дарить им рога? С благородными животными ассоциация... Куда приятнее и полезнее награждать гуляк блохами, или... клопами!Laughing

Сидят в купе мужчина кавказской внешности и женщина. Мужик переодевает рубашку. Женщина:"Мущина, у меня от ваших мускулов мурашки". Мужик оборачивается:"3 раза сифилис, 2 раза гонорея,мне только ваших мурашек не хватало!"

А блохи и клопы- это что-то новенькое. Неужели нашли женщин, на которых живет оное? Cool

23.01.2014

Ну, не огорчайте меня, включая дурачка! Вы же отлично поняли, что это всего лишь благое пожелание и несбыточная надежда - дарить кобелям вместо рогов насекомых! К слову, для непонятливых давайте разъясню: рога на женщинах тоже не растут, нету таких в природе, но вот подарить их своему мужику способна, тем не менее, любая!Tongue out

-Доктор, у меня рога не растут.

-А почему они должны расти?

- а мне жена изменяет

-Ну, это так только говорят, на самом деле никакие рога не растут.

-Спасибо, а я думал, что мне кальция не хватает

23.01.2014

Во! Кстати! Серьезный вопрос! А Вам самому никогда не доводилось заподозрить у себя недостаток кальция?Laughing

К счастью нет! Бывшая "оторвалась" после развода. Никак не могла поделить многочисленных членов её кружка. Зато сейчас живет одна.

24.01.2014

А сучка это благородное животное?

24.01.2014

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

Итальянский или эсперанто? Увы, владею свободно только английским. По немецки шпрехаю свободно в рамках фильмов о Великой отечественной войне. По французски в рамках 12 стульев :) по итальянски смогу процитировать Хазанова из миниатюры про учителя или Абдулова в "ФОрмуле любви", но не больше.

Так что уважьте собеседника переводом

24.01.2014

Ир М почему-то не откликнулась на Вашу просьбу. Возьму на себя труд перевести для Вас, Фотолюб, я. Вы близки в своей догадке - это итальянский. Только написано с небольшой опечаткой - лишний значок косой черты стоит. Правильно будет так:

Lasciate ogni speranza voi ch'entrate -

Оставь надежду всяк сюда входящий

"Оставь надежду всяк сюда входящий"- имеется в виду женский орган??

24.01.2014

Ну, это уже не ко мне. Я просто перевела непонятную Вам фразу. Уточняйте у Ир М, что она имела в виду. Я только за точность перевода отвечаю!Laughing

Кстати, после своего первого секса с будущей тогда женой у меня как будто открылись глаза: все женщины на улице вдруг стали состоять из грудей, поп, бедер, вагин- вставало почти на всё, бросающееся в глаза.

24.01.2014

Надо же, а говорят сексом только женщин пробуждают! Оказывается, на Вашем примере, отнюдь нет! Или Вы уникум... Мне вот от многих знакомых мужчин известно, что последовательность другая - сначала вдруг открывались глаза на... (Вами перечисленное), потом был поиск (с кем бы), а уж потом первый секс! Не, Вы наверняка уникум!Laughing

У меня был длительный период петтинга. Она лишилась девственности примерно через полгода после того, как научилась испытывать оргазм от моих ласк. А поиск "с кем бы" в советское время в студенческой группе был затруднен. Если уже начались отношения, то суждено пожениться. Примерно так и было. По крайней мере на нашем потоке все пары так.

24.01.2014

А можно поинтересоваться, где Вы учились?

 

Я технарь по высшему образованию. Системный аналитик.

24.01.2014

Провас, сучка- это собака женского рода. (Бывает и голубых кровей). Но если она не захочет, никто и не вскочитTongue out

24.01.2014

Ир М как Вы точно сделали определение о сущности блядства...,а то некоторые пишут всякую чушь,а истина вот она.

Мне одна дама сказала фразу:"Я не проститутка, я шлюха". Имея в виду, что занимается сексом не ради выгоды, а ради удовольствия. Давайте всё же как-то различать шлюх и проституток. При этом проституткой вполне может быть добропорядочная жена, не изменяющая мужу.

24.01.2014

В таком случаи шлюхи намного благороднее проституток,а Ваша фраза: "При этом проституткой вполне может быть добропорядочная жена, не изменяющая мужу" т.е. Вы не против чтобы Ваша жена была проституткой?

Странный вывод! Я имел в виду, что если жена в браке добивается лишь цели материального благосостояния в обмен на супружеский секс, то иначе, как проституткой её назвать сложно.

24.01.2014

Первый раз слышу чтобы муж и жена занимались сексом друг с другом за деньги.

Обычное дело, почитайте книгу любого сексопатолога. Молодая жена, (как правило одногодка) имея темперамент ниже мужа, за каждый секс просит бонусов. Это могут быть- от денег до вещей и услуг. Потом, ближе к или за 30, муж охладевает добиваться какждый раз секса, тем более, если вдруг обнаруживает, что на свете есть женщины, которым секс интересен сам по себе, а не в обмен на деньги. Вот тогда и начинаются реальные проблемы.

24.01.2014

Фотолюб! Я Вас уж который раз прошу формулировать свои мысли строже и понятнее, а не "тяп-ляп". Видите, не я одна страдаю недопониманием Ваших  высказываний. Вот и провас тоже...Laughing

24.01.2014

Надо же, Вы оказываеться не только себя видите...

24.01.2014

Честно говоря, опять не поняла, к чему Вы это... А видеть не только себя - профессия обязывает. Иначе бы не могла ей заниматься.

Ответил я на ваш вопрос?

24.01.2014

Нет не ответили,Вы путаете божий дар с яичницей...

см. выше.

Отличная статья! С заповедями согласна. Сама по жизни изменяла, пока не встретила мужчину, который меня, наконец, стал сексуально удовлетворять. Ему изменять не буду да и не за чем.

Женщины и мужчины, рассуждающие о "паскудстве измен", обратите внимание на удовлетворенность внутри отношений, ищите совместимость. ТАм где отношения строятся на любых других критериях ("лишь бы замуж, был бы парень, заграбастать только для себя" и тп) - там будут измены, и они будут справедливы. По-настоящему паскудно - давить на мораль и совесть, пренебрегая физическими потребностями. Истинкты даны природой, а мораль придумана религией ради управления людьми.

Прочитала комментарии - и откуда столько злости? А статья очень понравилась)))

25.02.2014

Злости ни какой нет,просто не которые строят из себя не понять кого...