Открытая группа
7979 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Богатые - сволочи, а мы тогда кто?

 


 

Богатые сволочи, а мы тогда кто?

 

 

                         Богатые -  сволочи, а мы тогда кто?

 

Теперь поговорим о людях с высоким достатком или о так называемых богачах. Сразу хочу отметить, что речь пойдет о людях поистине богатых, а не о тех псевдо-богачах, которые нам  знакомы с начала 90 -х.

 

Многие из тех богачей либо расстались  со своим «богатством», либо со своей жизнью. Остались те, кто смог перестроить своё мышление и начать жить по законам Вселенной.

 

Большинство населения Земли ненавидит богатых людей, в основном, из-за черной зависти, но боится признаться самим себе в этом.

 

Я не раз слышал о том, что если все деньги мира разделить поровну между людьми, то через несколько лет, кто был беден до этого, станет опять бедным, а кто был богатым, вернет себе свои деньги.

 

Почему так происходит? Давайте сейчас мысленно поделим деньги поровну на всей планете:  каждому достанется, ну, скажем так, по миллиону долларов.

 

Что, по-вашему, станут делать те, кто раньше работал на строительстве, заводах, фабриках, ну, в общем, весь «честной» народ? Не догадываетесь? Они перестанут работать. Правильно, а зачем? 

 

Ведь все мы работаем только ради получения денег, это так сказать наш основной мотиватор. А если они есть в достатке, тогда зачем вообще напрягаться?

 

Начнет народ тогда веселиться, пьянствовать, наркоманить и наслаждаться сексом. Но ведь для того, чтобы пить, курить и есть, надо, чтобы кто-то все это выращивал и производил.

 

Богатые сволочи, а мы тогда кто?

 

Запасы на складах и магазинах в скором времени закончатся, а потребность потреблять будет всегда. Тогда произойдет вот что.

 

Бывшие богатеи засучат рукава и пойдут пахать, сеять, производить водку и товары народного потребления.

 

Если кто-то думает, что богатые люди -  лентяи, тот сильно ошибается, потому что никогда не был в их шкуре, а значит, не может и судить об этом.

 

А богатые люди были когда-то бедными, и они знают, что заработать можно только упорным и целеустремленным трудом.

 

Прошу заметить, богатые люди работают интенсивнее в несколько раз обычного человека и успевают сделать за определенный промежуток времени гораздо больше, чем все остальные.

 

Благодаря этим качествам, человек и становится богатым, а не потому, что он загорает на островах и пьет текилу. Билл Гейтс так вообще, кроме работы, ничего не видит.

 

Он не использует своё богатство для наслаждений и отдыха, он просто работает. У богатых мышление направлено на то, где можно заработать и приумножить свой капитал.

 

О том, что запасы еды закончатся, они знают наперед и начинают действовать, засучив рукава. Они начнут производить продукты, но продавать уже станут по невероятно большим ценам, потому что спрос-то очень велик, ввиду того, что большая часть населения празднует и веселится.

 

Итак, закончилась еда, водка и все остальное. Начинается ажиотаж: где взять? Тут появляется реклама: «Водка, одна бутылка, 10 000 рублей.» Ты что, озверел?

 

Не нравится – ищи, где дешевле. А дешевле-то и нет. А зачем продавать дешевле, когда такой большой спрос, тем более все кругом миллионеры. Не нравятся цены -  иди паши, сей, выращивай и ешь.

 

Что мы, дураки, что ли, у нас деньги есть, пусть придурки и пашут. Таким образом, и хлеб будет стоить бешеные деньги и все в принципе на свете, потому что производителей, к примеру, 5% населения, а потребителей 95% ( такое примерно сейчас соотношение бедных и богатых).

 

И вот таким образом деньги начнут перетекать в карманы бывших богачей, а попросту, мудро работающих людей.

 

И через несколько лет бывшие бедные свои деньги истратят и пойдут работать на богатых за копейки, проклиная, на чем свет стоит, всех богачей.

 

Не надо принимать все дословно, потому что на самом деле не все пьянствуют, но то, что бедные люди не умеют приумножать капитал, а умеют лишь тратить, это как раз и отличает их от богачей.

 

Как я уже говорил ранее в других книгах,  богатые и бедные отличаются лишь  противоположными привычками. Богатые люди берут ответственность за свою жизнь, а бедные -  нет, потому что привыкли надеяться на кого-либо.

 

Обратите внимание на все те вещи, которые мы используем в своей жизни. Откуда они произошли? В главе «От идеи до свершения» был описан этот процесс.

 

Сначала приходит идея, потом желание это произвести, а далее -  намерение и само действие. Это так, вкратце. Кто все это осуществляет? Ну, явно не слесарь Афанасий Табуреткин. Это осуществляют богатые люди.

 

Идею может осуществить и бедняк, но вот донести товар до широких масс способен лишь тот, кто не боится рисковать и вкладывать свои деньги в массовое производство, рекламу и все остальное.

 

Поэтому и знаменитые художники, и некоторые изобретатели жили в бедности, так как не было рядом людей, которые смогли бы раскрутить их талант. Станет кто-то из бедных идти на риск? Да ни за что.

 

Богатые сволочи, а мы тогда кто?
 

 

Для того чтобы процесс начал окупаться, нужны денежные вложения и много времени. Станет бедный человек вкладывать свои кровные в то, что окупится не сразу, или не окупится вообще? Нет, конечно, он же не дурак.

 

Станет бедный человек вкалывать несколько лет подряд, не получая ничего взамен? Нет, потому что он привык получать все и сразу.

 

Желание халявы присуще лишь бедным людям, потому что они нетерпеливы по своей природе и боятся рисковать.

 

Ну, а как верно говорится : «Кто не рискует, тот ищет БЕСплатность.» То есть платит за них БЕС, который сидит у них внутри. Кто у нас погорел на различных пирамидах и прочих лохотронах?

 

Правильно, любители халявы. У меня тоже до сих пор лежат акции МММ на память. И что самое интересное,  любители халявы упорно считают себя работягами, а своих работодателей -  лентяями.

 

Так кто же вам мешает стать богатым? Что бы каждый сейчас ни ответил ( будьте предельно честны перед собой), это всего лишь отговорка, причина оправдания своей лени и безответственности.

 

Итак, все, что мы сейчас имеем: ложку, тарелку, одежду, телевидение, интернет - всё это сделано благодаря упорному труду богатых людей.

 

Приходится иногда  слышать: «Поубивать надо бы всех богатых, а то зажрались за наш счет.» Ну, давайте представим и такую ситуацию.

 

Просыпается бедный люд, а на свете нет ни одного богатого человека. Куда он пойдет? Где деньги достанет? Он же не привык творить, осуществлять идеи, вкладываться, рисковать и ждать, когда все это окупится.

 

А дома тем временем жена и дети голодают. Где тот дядька, который практически всё осуществил и предоставил ему рабочее место? А нет его, расстрелял он его вчера со злости.

 

Как он теперь будет жить? Воровать пойдет. Только вот у кого? Богатых же нет, остались бедняки. Пропадет он без богатого человека, потому что не научился брать ответственность за свою жизнь.

 

Богатые сволочи, а мы тогда кто?
 

 

А если такой и появится, то его толпа сразу облепит и будет его умолять на коленях, чтобы предоставил им работу и платил деньги.

 

Мы живем в красивых городах, пользуемся всеми благами, созданными богатыми людьми, и вместо благодарности проклинаем тех, от кого зависим и благодаря кому живем так, как живем.

 

А если богатые просто обидятся на всех и перестанут предоставлять рабочие места бедным людям? Они это могут себе позволить. Что будет делать народ?

 

Грабить и только грабить, оправдывая себя тем, что богатые нажили свои капиталы на их горбах. Такое уже было.

 

Для того чтобы стать ответственным человеком, необходимо воспитать в себе дисциплинированность, умение организовать свою жизнь, ставить и достигать цели.

 

Умение планировать - это один из важнейших ключей на пути к целям. Очень нелегко осуществлять свои цели, согласно созданному плану, если не выработана привычка отвечать за свои слова и действия.

 

Поверьте, это нелегко. Намного труднее организовать работу не только самого себя, но и всего коллектива, который работает на тебя.

 

Мне часто приходилось на строительстве работать бригадиром, и поэтому я знаю, как трудно управлять коллективом, а тем более  пьющим коллективом (на стройке это норма).

 

И это при том, что у бригадира минимальная ответственность, по сравнению с мастером. Но ведь выше мастера есть и прораб, и начальник участка, и зам директора, и директор.

 

Попробуйте хотя бы мысленно организовать такой коллектив, то есть побывать в шкуре богатого человека. Рабочий отработал свои положенные часы, и свободен.

 

А начальник все время думает о работе и работает тогда, когда все остальные отдыхают. Ведь у всех низших звеньев этой цепи есть свои потребности, которые он должен осуществлять за всех.

 

А кроме своих рабочих, существует ещё масса задач, которые необходимо выполнять: это налоговая, пожарные, различные проверки и комиссии. Станет хоть один из работяг этим заниматься?

 

Ну, вот ещё, а когда я, по-вашему, должен отдыхать и пиво пить? А если взять, к примеру, того же Билла Гейтса, на которого работают миллионы людей во всем мире?

 

Богатые сволочи, а мы тогда кто?

 

Это же какую колоссальную организованность нужно иметь, чтобы выстроить такую мощную систему и руководить ею. Если честно, я снимаю шляпу! О тех, кто любит поговорку «не в деньгах счастье», мы поговорим в главе «Духовность человека».

 

Глава из книги "Ёжик в тумане или выход к цели-3". Ноэль Бухарметов и Наталья Берилова.

 

 

Это интересно
+4

14.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 1072  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 31

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
модератор 14.12.2015

 Рабочий отработал свои положенные часы, и свободен.....Wink

модератор 14.12.2015

 Намного труднее организовать работу не только самого себя, но и всего коллектива, который работает на тебя....Undecided

 

14.12.2015

работ от слова РАБ.

работать за деньги?

или пусть деньги работают на тебя?Innocent

14.12.2015

Богатым некогда деньги тратить на развлечения!  Больше развлекаются их дети и жёны!

15.12.2015

Кто,кто-остальные быдло!

15.12.2015

Ещё бы оплата труда соответствовала затраченным нами усилиям....

Именно это является и всегда являлось, на мой взгляд, причиной ненависти к богатым...

Так кто же заставляет работать на богатых? Работайте на себя и будете получать столько, сколько захотите. И любая причина почему это невозможно, если честно, будет всего лишь банальной отговоркой. Абсолютно любой может быть богатым (разница будет лишь в уровне богатсва) и единственная причина почему это не делают многие, в привязанности к удовольствиям и нежелание много работать не получая дивидендов. Радислав Гандапас (мотивационный тренер) отправил себя в свою собственную "армию". Он дал зарок, что в течении 2 лет не будет заниматься сексом, никаких развлечений и праздников, а только работа, работа и работа над собой. Никаких удовольствий, а только сплошной дискомфорт. Сможет или захочет кто - нибудь для себя такой жизни? Сейчас он собирает полные залы и билет на его 3 часовое выступление стоит 500 тысяч рублей. Вот какого уровня можно достичь, если отказывать себе в удовольствиях. Чакра Свадхистана, которая заведует удовольствиями и деньгами выдаёт человеку то, что он сам и запросил. Либо секс, вкусная еда, алкоголь, курение, и все земные приятности и удовольствия, либо отсутствие перечисленного, но отдача в денежном эквиваленте. Я знаю почему я не богат и не богаты все подобные мне. Потому что мы кайфоманы. Погоня за айфом опустошает наш денежный эквивалент. Вот и всё. 

15.12.2015

Секс-то чем вам не угодил? Laughing

15.12.2015

Да, примерно это так. Ненависть к богатым продиктована чёрной завистью.

15.12.2015

Делать больше нечего, чем только своё время тратить на ненависть к богатым))))

Да и богатого вы тут слишком идеального описали. Прям, родился такой бедный, много-много работал, не доедал, не долюбил, не досыпал и наконец-то стал богатым.

 

Да секс - то не мне не угодил, а просто это самый мощная эмоция и огромная утечка энергии. Среди богатых людей Вы вряд-ли встретите сексуально-озабочанных как и среди духовно - развитых. Чем отличается любой выделяющийся из толпы человек, добившийся болших успехов на абсолютно любом поприще? Тем, что у него гораздо больший запас энергии, нежели у других. На тонком плане он выглядит яркой звездой на фоне тусклых лампочек. Это также называется харизмой. У кого много энергии, у того больше возможностей иметь всё, что захочешь. А энергии много у того, кто не растрачивает её на удовольствия. Как говаривал Кастанедовский Дон Хуан: "Воин обязан стать стать скрягой в отношении энергии"

16.12.2015

Интересно, а автор статьи богатый или бедный ???

Очень бедный я.

16.12.2015

А куда отнести тех богачей, что украли свои богатства?  Им же не нужно сильно пахать!  Может, среди всех видов богачей, они самые счастливые - и энергию не растрачивали на пахоту и время есть на развлечения и секс!  Кстати, все самые значительные богатства в мире создавались нечестным путём!  Это не я сказала, а много раз читала!  А автор не хочет, что-нибудь схомячить?Wink 

Если рассуждать логически, то получается, что на планете очень мало хороших  людей. Если все богачи сволочи, воры, то ведь и среди бедных мало ангелов. Тюрьмы всех стран переполнены заключёнными, среди которых мало богатых людей, и это вовсе не потому что у богатого больше возможностей откупиться от ареста и заключения. Я не знаю такого человека который бы никогда в жизни не воровал. Ну не видел и всё. Многие когда-то позволяли взять себе чужое. На промышленных производствах, в советские времена, не унести что=либо с работы, занчит жизнь прожить зря. Laughing Во Вселенной царит равновесие и поэтому среди бедных и среди богатых есть плохие и хорошие. Я же вначале главы написал, что не имею ввиду тех, кто нажился криминалом в 90 года. Те, кто не поднялся сам с нуля, а получил наследство или украл - это временные богачи. Так как удержать богатство и приумножать его способны только те, кто сам с нуля начал выращивать свой сад благосостояния, а значит и знает цену каждой копейки. Любой успешный бизнесмен скажет: "Только идиот способен развивать свой бизнес ради денег". И в этом ошибка всех начинающих бизнеменов, потому что по статистике 95% бизнеменов сворачивают свой бизнес уже через год, и из оставшихся 5% через три года сворачивают свой бизнес ещё 95%. То есть выживают всего 2,5% из 100%. Бедные отличаются от богаых лишь тем, что они привязаны к деньгам, а богатые нет, хотя все думают, что всё наоборот. 

16.12.2015

Согласна!

16.12.2015

Не похоже! Иначе Вы бы знали, что бедным дела нет до тех богатых,о  которых написали. Я вообще не приемлю таких обобщений. Со многим не согласна с Вами. А ненависть бедных направлена на богатых, которые рядом. Для бедных богатые -это те, кто как раз ворует, получает взятки, обманывает не платя налоги и т.д. Кстати, они совсем не напрягаются на работе, время проводят в фитнес центрах. А многие свое богатство  наживают еще и за счет бедных. По большому счету это относится ко всем богатым. Например, мой сосед устроил из однушки, которая подо мной, гостиницу, сдает койко-места , постояльцы постоянно меняются, шумят,курят, просто прохожной двор. Таких квартир у него несколько. Для меня он богатый, его доход раз в 50 больше моего. Я его ненавижу. Это зависть?! Я просто хочу жить на свою пенсию спокойно. Кстати, я никогда в своей жизни не брала чужого , не брала взяток, хотя работала санитарным врачом.  Так что своими высказываниями Вы несправедливо обвинили людей. Очень непрятный осадок после Вашей статьи!

Для того, чтобы судить о богатых, нужно для начала самому стать богатым. Я на все 200% уверен, что окажись любой в шкуре богатого, он станет говорить и думать обратное, нежели думает сейчас. Бедные судят о том, чего не знают вообще. 

16.12.2015

Это о чем Вы? Не согласны со мной? Может Вам надо было сначала стать таким же богатым, как те, о ком писали? А потом от их лица и написать свою статью??

Достаточно просто перестать лгать самому себе и признаться в чём причина бедности, тогда станут понятны причины отсутствия большого количества денег. Абсолютно любой человек знает как быть здоровым. Знает о том, что нужно рано втавать, делать зарядку, закаливаться, бегать, медитировать, релаксировать, не употреблять алкоголь, никотин, наркотики, не переедать, после 6 не есть, вставать из-за стола слегка голодным и так далее. Все это знают. Тогда почему все болеют? Лень - матушка. Ведь деградировать гораздо легче, нежели развиваться. Также и здесь, все знают как стать богатыми. Нужно пахать, пахать и пахать. А зачем? Ведь гораздо проще прикрыть свою лень духовными ценностями и объявить всех богачей сволочами. Так проще, и эго удовлетворено, ведь я такой хороший и пушистый, не то что богатеи. 

16.12.2015

По поводу здоровья согласна. А вот на счет пахать... Мой муж пашет по 9-10 часов в день программистом, на его зарплату можно только прожить от зарплаты до зарплаты. Чем же он так плох!? Честно работает, не лежит на диване, не пьет, не курит, честный, порядочный человек. А что же вы такой бедный, если так легко стать богатым? Или ленитесь?Cry

Я не богат, потому что ленивый и имею склонности к плотским удвольствиям. Я не богат потому что моё подсознание меня уберегает от деградации. Если у меня будет много денег, то я перестану работать и буду только наслаждаться, принимать алкоголь, наркотики, иметь много половых связей и прочие деградирующие действия. Это меня вскоре и погубит. Поэтому богатым становятся люли не имеющие привязанности к деньгам и удовольствиям. По поводу Вашего мужа. Богатым невозможно стать работая по найму. Никогда. Богатым можно стать только рабоатя на себя. А это уже другой уровень. Это прежде всего ответственность, настойчивость, терпение, страдания, так как длительный период (порядка 5 и более лет) придётся жить только на воде и хлебе и пахать по 12 часов в сутки, как минимум. 

16.12.2015

Думаю, что именно Вы больше других озабочены чужим богатством. Надо Вам подумать на эту тему с позиции МирозданияCool

Да и богатством я озабочен, только не чужим. Покажите мне человека который откажется от 10 миллионов долларов, и я увижу перед собой лжеца. Laughing

16.12.2015

Не знаю, я и не говорила об отказе от денег. По-моему Вы в ответ все время пишите то, что мучает Вас. Поверьте, это Ваша прблема. Вы подняли эту тему, практически диалога не получается. Я начала испытывать раздражение. Извините, больше не хочу ничего обсуждать. Это бесмысленно. УвыFrown

16.12.2015

А Вы знаете, какой это головняк беспокоиться О потере денег, даже и не больших, особенно в кризис, когда особенно не во что их вкладывать, так как много банков и компаний разоряются?  Представляю, какое это беспокойство, если у человека есть несколько миллионов!

Головняк - это внутрннее состояние человека. И если нищий думает, что его головняки от не имения денег, и если он станет миллионером, то всё у него будет шоколадно. Нет, ни в коем случае. Просто его головняки поменяют статус. Его будет колбасить от каждого падения курса доллара или рубля (неважно). Его главной проблемой станет как выгодно вложить и как не прогореть. Если его раньше беспокоило где взять деньги, то сейчас его также беспокоит куда их положить, чтобы сохранить. Если ранее он не боялся грабежей, тот сейчас он чувствует себя жертвой. Если раньше егу мучал страх остаться голодным, то сейчас его убивает страх разорения или насилия. Деньги не решают проблем, так как проблемы не решаются извне. Их возможно решить только внутри себя самого. 

17.12.2015

Почему бы Вам не присвоить себе статус Профессора Богатства?Wink 

А это мысль. Моё Эго будет в восторге! Laughing

17.12.2015

Угу, с зарплатой уборщицы и с равными башмаки Профессор учит студентов в институте!Cool

Ну в институт с моим дебильным мышлением не возьмут, если только в дурдоме кафедру свою открыть.