Открытая группа
7957 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Тотальный контроль: Отслеживать будут домашних кошек, собак, детей в школе и всех остальных

 

Тотальный контроль: Отслеживать будут домашних кошек, собак,  детей в школе и всех остальных

Скоро все окажутся «под колпаком»

https://svpressa.ru/p/28/287/287308/l-287308.jpg?v=1610948914

Ограничительные меры, введенные во время карантина, могут быть усилены в ближайшее время. Частично это будет связано с новыми волнами пандемии коронавируса и появлением ранее неизвестных штаммов инфекции. Но главное, что различные запреты могут восприниматься властью как эффективный метод управления гражданами.

Сразу после окончания новогодних каникул правительство Москвы выступило с достаточно громкой инициативой. Стало известно, что департамент информационных технологий столицы ищет подрядчика для создания новой системы хранения персональных данных горожан. На нее мэрия выделяет 185 млн. рублей, исполнитель должен быть объявлен 1 февраля.

Согласно данным конкурса по госзакупкам, цель новой системы — «повышение объема хранимой информации о гражданине». Предполагается, что помимо уже имеющихся номеров паспортов, СНИЛС, ИНН и полиса ОМС, в базу будут внесены данные о фактическом месте жительства, родственниках, транспортной карте «Тройка», успеваемости детей в школе и даже о домашних питомцах. Помимо этого будет создан модуль, который будет проверять реальные доходы граждан, ежегодно система будет обрабатывать 20 млн. учетных записей.

Конечно, инициатива преподносится как совершенствование заботы о москвичах.

  Например, чтобы более эффективно предоставлять адресную социальную помощь.

 

Однако может так оказаться, что граждане будут под тотальным контролем. Собственно, многие технические решения уже были опробованы во время карантина.

Сейчас в правительстве вовсю обсуждается инициатива увязать вакцинирование от коронавируса с правом перемещаться по стране на самолете, поезде или автобусе. Получается, что прививаться или нет — формально дело добровольное, но без соответствующего документа нельзя будет выйти на улицу.

Следующим логичным шагом станет внедрение системы так называемого «социального кредита», которая уже несколько лет существует в Китае. Там в зависимости от благонадежности гражданина, исчисляемой в специальных баллах, человек имеет право брать кредиты, претендовать на вакансии, покупать билеты на транспорт.

Но между нынешней Россией и Китаем есть принципиальная разница. Китайское общество согласилось на систему «социального кредита» потому, что государство выполняет перед гражданами все социальные обязательства. За 40 лет реформ абсолютно все слои населения стали жить лучше, люди видят реальный положительный результат от сплочения общества. К тому же сильна конфуцианская идеология, провозглашающая высшим благом справедливое государственное устройство.

Можно предположить, чем обернется внедрение подобной системы у нас в стране.

Политолог Анатолий Несмеян (Эль Мюрид) считает, что введение тотального контроля за гражданами связано с кризисом государственной системы управления:

— В ближайшее время нас ждет большое количество ограничений. Первой мерой будет ограничение перемещения, которое поставит под контроль огромное количество людей. Подобного рода масштабные изменения всегда происходят поэтапно. В Москве уже испытано ограничение на перемещение, ввод QR-кодов, блокирование социальных карт. И вполне возможно, что просто отрабатывали технологии того, что будет повсеместно. В целом нет никаких ограничений морального или технологического свойства.

Это будет чисто политическое решение. Если власть обанкротилась, она не знает, что делать дальше, то вполне логичным решением станет введение более жестких ограничений.

Я не могу сказать, что завтра нас ждет тотальный контроль. Но у меня лично нет сомнений, что ограничения будут вводиться и дальше. Мы видим, как открываются и закрываются целые регионы, это просто отрабатывают методики.

«СП»: — Насколько терпимым будет общество к таким нововведениям? Польза от них для людей в целом неясна.

— Это философский вопрос. Например, сейчас в Венесуэле люди живут в кромешном аде, но как-то терпят. Конечно, митингуют, протестуют, но власть держится. И я не очень уверен, что народ у нас взбунтуется и снесет режим.

Другое дело, что режим сам может развалиться. Любая система либо развивается, либо схлопывается. Российская система власти не может развиваться потому, что представляет из себя закрытую корпорацию. И в ней идут процессы загнивания. Она может посадить внутренних «врагов», применить репрессии, но по своим внутренним ресурсам ограничена. Как это и было с Советским Союзом: его развалили не митинги протестующих, а сама партийная верхушка.

Возможно, нам действительно придется жить при диктатуре. Но у российской номенклатуры нет идеологии. Можно опираться на репрессии как метод управления, но долго это не продержится — год, два, пять лет. Но всё равно так жить долго никто не сможет. Просто чем дольше проблемы не решаются, тем острее они становятся.

«СП»: — Человечество за века накопило большой арсенал средств контроля. Можно манипулировать людьми экономическими стимулами, доступом к ресурсам. Нужно ли внедрять высокотехнологичные методы и вводить запреты на перемещение, когда есть более простые и менее раздражающие общество средства?

— Любое управление требует определенного профессионализма. Проблема закрытой корпорации, в которую превратилась российская власть, в том, что каждое новое управленческое поколение хуже предыдущего. А давайте учитывать, что еще в 1990-е пришли непрофессионалы, которые сразу стали руководить нефтедобычей, газодобычей, космосом, хотя ранее никогда этими вещами не занимались.

За первым поколением управленцев пришли еще хуже. И они вынуждены применять репрессии, чтобы как-то удержать ситуацию. Ведь даже создать дефицит жизненно необходимых благ тоже надо уметь. В СССР вводили талоны, но система была сбалансированной, и уж точно голодающих в стране не было. А сейчас мы видим огромное количество нищих, которые реально не доедают, не имеют доступа к медицине.

В итоге власть должна вводить жесткие ограничения. Они не могут играть по правилам, должны их переписывать. Система управления идет к коллапсу, а вот ввод ограничений — обычная попытка спасти ситуацию. В условиях, когда люди перестали верить кому-либо.

Андрей Иванов

https://svpressa.ru/society/article/287308/?utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Это интересно
+1

20.01.2021
Пожаловаться Просмотров: 769  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 105

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
20.01.2021

Вы уже записались добровольцем на баррикады?

В принципе, ничего плохого в сборе данных в век информационных техногий нет. Только не для нашего народа. Ведь, нам есть что скрывать от государства. laughing

20.01.2021

А вы, видимо, уже знаете, где записывают добровольцев на  баррикады?

Для чего? чтобы стучать? 

20.01.2021

Стучать мне зачем?))) Вы не забывайте, что я живу сыто, хорошо и довольно) А довольным жизнью людям не зачем ни на кого стучать, ведь их жизнь никто не отравляет. 

20.01.2021

Тогда почему же пишете чушь?

Довольны жизнью вы вряд ли, почему - понимаете  сами. Сытость - не главное. Правда, смотря для кого.

Мне кажется, вы впустую тратите свое драгоценое время, комментируя мои темы. В группе почти 8000 участников, среди них наверняка есть и такие, кому мои темы интересны. Вы же категорически отказываетесь попытаться понять, что происходит в России и в мире. Говорим на разных языках, какую-либо надежду найти общий я, увы, утратил.

 

20.01.2021

Почему вы думаете, что я недовольная жизнью? Потому что у меня детей нет? Так я их терпеть не могу. Особенно когда они вырастают, и не перестают сидеть на родительской шее. Какие у меня могут быть ещё причины для недовольства по вашему мнению?

Что толку от ваших тем? Сами вы что предпринимаете, кроме как истерите и жалуетесь?

 

21.01.2021

Вы очередная мерзавка

21.01.2021

А ты такой милый, что даже себе профиль создал, чтобы любезности анонимно людям писать)))

21.01.2021

Или "милая Ирина"?))) А не милый?

21.01.2021

Простите ее, у нее на шее целый сидит целый выводок повзрослевших детей (видимо, от множества разных пап), сосущих жидковатую кровь этой бедной женщины. Как же после этого можно терпеть детей!

21.01.2021

А я как подумаю, что вы тоже были когда-то милым ребёнком, так сразу начинаю не терпеть детей))) 

22.01.2021

Как всегда, ошибаетесь. "милым ребёнком" никогда не был, хулиган с детства и до сих пор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

22.01.2021

А я мало того, что не была милым ребёнком, так с возрастом и подавно не стала))

23.01.2021

но-но!

Модератор 21.01.2021

Только за всё время печатанья Ваших тем, кроме "Греты" никто не отзывался. Может кого и интересую ваши посты, но дебатировать как-то не рвутся, так что скажите "Грете" спасибо.

21.01.2021

Ленуля, наших прибыло)))

21.01.2021

Ложь (что вам свойственно). В моих темах достаточно комментов и от вполне адекватных участников.

Модератор 21.01.2021

А Вам что свойственно? Лаять как шавка на любого, кто не вызвал симпатии. Так и вы мне глубоко не симпатичны. И не забывайте, что я модератор всё-таки, могу и в баньку спровадить. Дебаты только в этой теме, а сколько их осталось без дебатов, вы считали?

21.01.2021

На клинических идиоток лаять бесполезно.

Модератор 21.01.2021

Так, от лая перешли к кусанию.Не пожалей о сделаном...

21.01.2021

Приняли на свой счет? видимо, не случайно. 

Жду исполнения ужасной угрозы. 

Модератор 21.01.2021

Вот, уже лучше. И на чей счёт это написано, очень интересно:" Ложь(что вам свойственно). В моих темах достаточно комментов и от вполне адекватных участников. На клинических идиоток лаять бесполезно." Назовите конкретно кого вы имели ввиду?

21.01.2021

Недобросовестный прием, выдергивать фразы из разных комментов и изображать, как единую цитату.

Жду исполнения угроз, надеюсь испытать облегчение. 

Модератор 21.01.2021

Хватит выворачиваться как уж в руках. Конкретно кому писали, перечитайте свои комментарии. И да, вы правы "Сидеть, бояться!"

21.01.2021

Что означает "Сидеть, бояться!"? Поскольку в кавычках, это цитата. Чья, откуда?

21.01.2021

Ох, надоело! Скорее баньте, заранее спасибо.

Модератор 21.01.2021

А я дам помучится.

21.01.2021

//Ложь (что вам свойственно). В моих темах достаточно комментов вполне адекватных участников, в отличие от вас.//


Это вы свои другие аккаунты называете адекватными участниками?)))

21.01.2021

комментарий удалён

21.01.2021

Чушь. Что-нибудь более правдоподобное не можете?

21.01.2021

Так  вы же уже "прокалывались". Потом что-то говорили, что профиль то ли жены, то ли бабушки))) Что случайно получилось))) Это я не придыумываю. Это было около года назад.

21.01.2021

Помню. Не понимаю, почему считаете проколом. Елена - моя хорошая знакомая, когда-то вместе работали, сейчас поддерживаем отношения.

21.01.2021

Но писали-то вы из её профиля, о чём и признались)

21.01.2021

Кстати, надеюсь, техана вот-вот меня забанит, тогда убедитесь, - никакие аккаунты вместо меня писать не будут.

21.01.2021

Не забанит. Я её лично об этом попросила.

21.01.2021

напрасно. Зачем?

21.01.2021

Для разнообразия)

21.01.2021

комментарий удалён

21.01.2021

Лена, существует понятие частной жизни, которую как-то хочется оставить для себя и близких, а не для приглядывающего ока.

21.01.2021

Честному человеку скрывать нечего)

21.01.2021

Ну, если тебе нравится. чтобы все были в курсе того, например,когда и чем ты болела (а это ОЧЕНЬ просто узнать), с кем и как ты общаешься, как ты почесываешься или причесываешься, что ты покупаешь кошкам и как ты с ними контактируешь, что ты носишь и почему, кстати, несколько лет назад ты достаточно агрессивно отвергала идею встречи Нового года-что нЕчего там напиватьчя-хотя почему обязательно напиваться? Запомнила от удивления-то вперед! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаю этого.

21.01.2021

Месячный цикл также будет фиксироваться. За каждую задержку придется давать объяснение, в случае неудовлетворительного объяснения, не подтвержденного онлайн-документами, штраф.

21.01.2021

Мне пофиг что знают обо мне посторонние люди. Тем более, с моих слов. Мне не нравится, когда обо мне много знают соседи))) Чего женщине скрывать? Ну, если только вес, возраст и любовника, если замужем))) 

Не понимаю, почему тебя это волнует. Ведь это не личная заинтересованность. 

21.01.2021

А с чего ты вдруг исключаешь соседей-то? И они- как лица заинтересованные- в первую очередь.

21.01.2021

А пускай помучаются в незнании, на что я живу, выходя из дома только на прогулку)))

21.01.2021

Видимо, эти дамы не читали Оруэлла "1984" и не представляют, для чего начинается и чем кончается вмешательство в частную жизнь

21.01.2021

Просто забыли...как и весьма актуальные ныне куски из Высокого блондина в черном ботинке и Возвращения высокого блондина-где собираются досье .

21.01.2021

Прекрасная юмореска была в группе Анекдоты на эту тему-ну, там долго искать, вот, что подвернулось под руку.

https://apps.plushev.com/2014/05/21/2479/

21.01.2021

Близко к правде. Могу сказать, что это круто. В основном используется для рекламы. Кто нашёл как собирать эту информацию и использовать в рекламных целях - гений.

21.01.2021

Ну, тут могут быть разные мнения-то ли гений, то ли нехороший человек, редиска.undecided

20.01.2021

Ну, а чему тут удивляться, когда после Клименко пост советника президента по интернету перешел к отставному китайскому  контрразведчику (хотя отставных контрразведчиков не бывает) Ляо Чонгу? Причем-как мелькало-он получил наше гражданство в ускоренном порядке по личной просьбе нашего президента.

Интересно, я об этом не знал. Но интернет это вообще интересное направление. Пару лет назад сразу несколько компаний собирались делать спутниковый интернет по всему миру. Илона Маска, ещё одна, сейчас не помню кто, и наши тоже. Если что-то такое сделают, то уже и китайцам их великий китайский файрволл не поможет. Причём собирались прямо вот-вот уже запуски начать и что-то ничего о них не слышно.

21.01.2021

Думаю, что упирается в деньги, несмотря на состояние Маска и прочих. О Ляо Чонге очень легко найти инфу-хотя бы этот материал

https://newsland.com/community/8211/content/kitaiskii-kontrrazvedchik-stal-sovetnikom-putina/6394109

23.01.2021

те что с воздушного шара - слишком дороги в обслуживании.

А "старлинки" сплошь с задержками будут, до нескольких сек!  но лучше чем ничего конечно, в отдалённых регионах

Модератор 21.01.2021

Я вообще не понимаю весь сыр-бор о слежке за населением, который переодически кто-нибудь поднимает. Сейчас уже за нами можно банально отследить по телефонам, карточкам, документам которые мы предъявляем и никого это не колышит. Как только начинают говорить о чипизации пошёл разговор, так караул. Домашних животных чипируют на случай кражи или потери, опять же для раздолбаев владельцев, которые не следят за своими животными и выпускают их из дома на свободный выгул. А за населением что-то плохо пока следят, вся либерастная шваль живёт себе припеваючи и никто никото не отслеживает.

Редкий случай. Согласен с каждым словом.

 

Интересно, что есть ряд людей, которые любят поминутно спрашивать "вы что, верите в конспирологию"? Но вот в таких темах почему-то молчат. Нам положено верить, что мы под полным контролем и бояться этого.

21.01.2021

Почему "можно"? Весной, в разгар самоизоляции, весьма почтенных лет матушка одной знакомой пошла в магазин и расплатилась картой-вскоре пришла смс-ка, что она нарушила режим и оштрафована на 5 000р.

Это в каком городе было? 

21.01.2021

В Москве.

Модератор 21.01.2021

Ну, вот, слежка давно есть, какую слежку надо боятся ещё? А про карты и похождения по магазинам в карантине, отдельно доводилось до жителей Москвы. По крайней мере в "Мухосрансках" такой слежки никто не ведёт, но тут и масштабы заражения и смерти поменьше, чем в Москве и Питере, хотя безбашковых ковиддиссидентов тоже хватало, сейчас притихли.

21.01.2021

Дело не в страхе, а не в желании выставлять всю свою жизнь на всеобщее обозрение-частная жизнь она и есть частная жизнь, по крайней мере, юыла.

Модератор 21.01.2021

Тогда надо уже сейчас выбрасывать телефоны, карты, компьютеры, ноуты и планшеты, документы туда же и в лес, на идеально чистую территорию. Вот с ней сейчас тоже туго, уже много захвачено земли, много вышек сотовой связи, теле и радиовышек, на которые вешают и приёмники сотовой. Так что к чукчам разве что, тогда личная жизнь будет в неприкосновенности.

22.01.2021

Только увидела комментundecided-встречное предложение-менее затратное-перестать копаться у граждан в белье-все равно-чистом или грязном, сконцентрировать слежку за террористами, извращенцами,  уголовниками, отключить программы-шпионы.

Модератор 22.01.2021

А государству это не нужно. Как не нужны Ваши частные жизни. Что вы все всполошились от какого-то американского вранья. Может там и следят за гражданами, даже здания -накопители строят, а у нас пока ничего такого нет и вряд ли в ближайшие 20 лет будет разробатываться, ну, кроме экстренных случаев, связанных с нарушением карантина к примеру. Но об этом оповещают. И ничего дополнительного делать не надо, слежку можно организовать и на данном уровне развития гаджетов. Хотя, если перейти на Ростелекомовский телефон, и платить всюду налом, никто Вас даже сейчас не отследит.

22.01.2021

Вы решаете за государство, что ему нужно, а что нет?!)))))Здорово. И причем  тут американское вранье- это  известный материал, и никто ФАКТЫ не опровергал.

Модератор 22.01.2021

Про слежку больше всех именно американцы орут, да наши проплаченные лберасты. Нет фактов доказательтва, но и нет фактов опровержения. Ничего нет, каждый выуживает в этой помойке, называемой интернет свои факты, а их тут и правильных и фейков до фига.

23.01.2021

комментарий удалён

23.01.2021

А анализировать  не пробовали?))))

Насчет либералов-или-как вы их именуете, либерастов-и Песков, и Путин считают себя либералами.

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%9F%D0%A3%D0%A2%D0%98%D0%9D%3A%22%D0%AF+%D0%9B%D0%98%D0%91%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%22&path=wizard&parent-reqid=1611397194410149-1142446460617687138900275-production-app-host-sas-web-yp-174&wiz_type=vital&filmId=11623085536648757239&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F17353508248168995731

Модератор 23.01.2021

Что тут надо анализировать? Банальный ролик о политике, ни о чём.

23.01.2021

А это Песков- с оговорками, но причисляет себя к либералам.

https://tass.ru/politika/10407431

23.01.2021

Видимо, лишь по глупости своей она не понимает, что и Путина, и Пескова именует "проплаченными либерастами"

Модератор 23.01.2021

Видимо по тупости своей, вы прославляете Навального, замазанного в дерьме по самые трусы, ну  и сами , возможно в ближайшее посльство США за доп зарплатой бегаете. Вы иуда.

23.01.2021

У вас - осведомленность о трусах Навального. Видимо, уже тыкались в них мордой?

 

Модератор 23.01.2021

А ты своей мордой в чьи трусы тыкаешься? В бабские? И ни на что больше не способен...

Модератор 23.01.2021

Вот его обязанности и их он должен выполнять, независимо от партийной принадлежности: "По словам представителя Кремля, он "должен делать то, что делает пресс-секретарь - должен разъяснять ж "По словам представителя Кремля, он "должен делать то, что делает пресс-секретарь - должен разъяснять журналистам то, что делает президент; решения, которые он принимает; рассказывать об этом, оповещать и организовывать работу таким образом, чтобы пресса могла действительно быть осведомленной и освещать деятельность президента". Он добавил, что его работа также заключается в том, "чтобы быть в курсе", "понимать, что происходит, что стоит перед чем, что является следствием, а что является предтечей".

23.01.2021

Вообще-то особо злокозненные фейки опровергаются....

Модератор 23.01.2021

Я этого не видела ни разу. Сам начинаешь лазить, то можешь найти, что это фейк и находила, и писала. Но основная масса людей инертна и им проще верить в брехню, чем шарить в Инете в находке опровержения.

23.01.2021

Большинство слежки ведётся для рекламы, чтобы узнать, что ищете, хотите купить и предложить.

Модератор 23.01.2021

Возможн за богатыми и ведётся эта слежка, и им что-то педлагают. Мне никто не звонит и ничего не предлагают, из чего делаю вывод, что я, никому не нужна и никакой слежки за мной нет

24.01.2021

комментарий удалён

21.01.2021

И что? А если дочка далековато жиыет, а милые волонтеры работают-в основном-на пиар, а в интернет-магазинах многим ОЧЕНЬ дорого? У нас в подъезде -да и по округе, как говорили-висело трогательное волнтерское объявление: "Если вам нужен хлеб ИЛИ молоко,ИЛИ лекарства, позвоните!"-не поверите, мне нужен и хлеб, и молоко, и сыр, и овощи, и корм для моих хвостовundecidedНарод очень веселился.

Модератор 21.01.2021

Смиритесь, Москав-это не Россия, это государство в государстве.

21.01.2021

В интернет-магазинах не дорого. Я в Перекрёстке постоянно заказываю с доставкой. От 2-х тысяч доставка бесплатно. Продукты со склада. Свежей, чем в самом магазине. Много скидок. А я никогда не возьму намного дороже, если знаю что где-то дешевле. 
Я хочу уже на улицу, но в магазин мне не нужно, так как всё привезли. А без смысла гулять я не умею.

21.01.2021

Это, возможно, У ВАС недорого-у нас стоимость товаров в интернет-магазинах вызывает почтительное удивление-я раньше всегда заказывала в Утконосе-недели на 2, хвостам на месяц-сейчас на 4 000-это хорошо, если на недельку (не считая стирально-моющих средств, они долгоиграющие).Приятельница, когда меня здорово скрутило (не ковид!) и я не могла пользоваться компом, заказала мне из Окей-хороший не самый дорогой магазин-все равно на 3 000 с хвостиком

21.01.2021

Ну, возможно, потому что у вас Москва?) У нас не дороже, чем в самом магазине. К тому же, я всегда быстро нахожу где дешевле и скидки.

21.01.2021

Так и мы ищем со скидками-да все равно....

21.01.2021

А 2000 по ценам  в наших интернет-магазинах-и на неделю не хватитundecided.Несколько раз собирала корзину в Утконосе- вроде. все собрала-самое тяжелое-смотрю на стоимость, и не пересылаю. При этом Пятерочка и Перекресток  ПО ОТЗЫВАМ!!!! я не связывалась!!!гонят гнилье-особливо Пятерочка, еще какой-то магазин-точно не скажу-Магнит не Магнит-требует предоплату картой.

22.01.2021

Кажется, я поняла такую удивительную разницу в ценах-это если брать молочку и яйца-остальные продукты -дешевые куры,крупы, колбасы-ДА! некоторые любят эту гадость из шкурок и прочих отходов! еще-насколько помню, некоторые овощи-примерно на треть-процентов на 20 дороже, чем в Магните, скажем. Хотя в интернет-О Кее была со скидкой лопатка-да ее одну не закажешь, накладно.

22.01.2021

Я не беру дешёвые продукты, но я всё равно нахожу их по более выгодной цене в интернете. Колбасу я не беру никакую. Даже за 2000 за кг. Нужно будет, сама из мяса сделаю. Крупу я беру только в нешлифованную. Молоко я не покупаю. Кстати, сметана и творог нашего Пискарёвского завода очень неплохие по качеству. 
А что мешает с пенсии расчитать что нужно и сделать такой заказ, чтобы не платить за доставку?

22.01.2021

Величина этой пенсии и другие нужды-не поверишь.laughing

22.01.2021

Ну так не все себе могут позволить такую роскошь жить на одну пенсию) Некоторые на пенсии работают.

22.01.2021

Не поверишь-не все уже физически могут работать на пенсииlaughing-я не о себе.

22.01.2021

Ну так, если не могут, то должны получать добавку по инвалидности.

23.01.2021

Ага...на нее только 1 препарат серьезный можно купитьlaughing-на эту прибавку-даже при монетизированных льготах, поскольку многие говорят, что не набегаешься, вымаливая то, что тебе положено-да и то-то препарата УЖЕ нет, то ЕЩЕ нет-ты там сидишь в своей интернетдействительности и удивляешься тому, что твоя подруга хвастает, что купила себе тапки-а мы летом-трое собачников-СКИДЫВАЛИСЬ по тысчонке для покупке ХОРОШИХ теплых тапок для нашего собрата во собачестве с очень больными ногами.

23.01.2021

У меня самой лекарств в месяц на 6 тысяч без всяких скидок.

23.01.2021

Поздравляю(((((-да доходы у тебя не пенсионные.

23.01.2021

Зарплату мне никто не платит. Я сама зарабатываю.

23.01.2021

беда не в этом: реальный контроль в реальном времени

возможен только с ограниченной нагрузкой, да и базы

правовой под него нетуть по сей день

А то что будет раскручиваться пост-

фактум, скорее всего не будет иметь отношения к право-применительным практикам

23.01.2021

Про правовую бызу ты абсолютно прав....

23.01.2021

Это же хорошо что будут отслеживать. Если кто-то потеряются быстро найдут.smile

23.01.2021

Ну, наконец-то ещё кто-то с чувством юмора)

23.01.2021

Подобных великострадальческих постов в сети много, если на них обращать внимание крышу снесёт или инфаркт может случиться.

Единственная польза от этой темы - много комментариевsmile

23.01.2021

А какая польза от "много комметариев"? ))

23.01.2021

Рейтинг группе на  Приз - рекламы в Новостях Subscribe.Ruwink

23.01.2021

Какой рейтинг группы? Сейчас на Скрайбе любая группа, где появится новых 10 комментариев за неделю, выйдет в лидеры)))
Кому теперь нужны эти рейтинги? Скрайб давно "сдох". 

23.01.2021

Для прикола на прошлой неделе)) https://cloud.mail.ru/public/JD9z/KMk3U6Fvp

23.01.2021

Прекрасный результат.smile 

Скрайб  пока ещё дышит, группы на выживаемость.smile Много заброшенных .

Жаль конечно, но когда-то что-то заканчивается.

24.01.2021

какими путями сюда ?;

25.01.2021

окольнымwink

24.01.2021

пот еме: к сожалению упомянутые ограничения вызваны не только внутренними напрягами в стране