Открытая группа
7959 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Жизнь в Германии

Я, конечно, на просторах сети интернет увидел нижеследующий текст. До первоисточника не добрался. Я взял здесь. Клевещут наверное. Но почитать было интересно.

 

 

Местная жизнь объективно стала другой и заметно подорожала. 
Бензин по 1,78€ (160₽)/л встречаю впервые, говорят было и по 2,20€

Экпресс-​тесты для населения вроде бы должны появиться в аптеках с 01 марта (в России они давно есть с прошлого года), но власти никак не могут решить, кто и как за них будет платить, кто их будет делать (не доверять же каждому) и что делать если результат окажется положительным. А главное - кто будет всё это производить. Дебаты обещают быть долгими и жаркими. 

В прививочном центре Гамбурга (тут прививаются по группам, в порядке очередности) за эти выходные, выявлено примерно треть посетителей с фальшивыми направлениями, поддельными документами о возрасте, не живущими в городе, либо попытавшихся проскочить вне своей очереди/группы. Нескольких привлекли за подделку документов. 

В порту Гамбурга задержали рекордную в местной истории, партию кокаина. Целых 23 тонны. Арестовали по делу одного 28-ми летнего. Ясно, что он и организовывал, завозил и торговал партией, ценой в пару миллиардов €. 

Лишили мандатов и неприкосновенности двух депутатов от правящей коалиции в Бундестаге, один - зам председателя фракции CSU/CDU (фрау канцлерин оттуда же). Обыски по 13 адресам. Ребята-​депутаты организовали поставку несколько сотен тысяч масок земельному правительству Баварии и федеральному - в Берлине. Правда, не забыли взять откатных для себя. 

В сентябре прошлого года, немецкий Минздрав закупил в клиники 12 тыс. кроватей интенсивной терапии за 600 мил € (54 млрд ₽). Кровати почему-​то приехали не все, а где ещё 241 миллион евро из потраченных - непонятно. Никто пока не признаётся. Никто даже не пошёл под суд. 

Автоиндустрия произвела примерно на 1,5 миллиона авто больше, чем переварил рынок за два года. Новые авто, после их безуспешной передержки под открытым небом, решили утилизировать где-​то в Африке, разобрав на запчасти, цветмет и пластик. Запчасти предлагают с дисконтом, за пару тысяч, за пластик и металл можно выручить 600-800 евро с машины. Государство выделило 30 с лишним миллиардов евро из денег налогоплательщиков на «поддержку рабочих мест». Частным концернам. Которые живут неплохо: производят-​утилизируют и снова производят. Но деньги из бюджета. Такое. 

Знакомые знакомых в Кёльне, взяли хороший участок под застройку, в центре. Но местные строители не очень любят конкурентов: кто-​то накидал на участок старых костей и вызвал археологов, мол что-​то древнее там спрятано. Пока экспертиза, то да се...прошло пару лет и пришлые конкуренты сдулись. А кредиты надо выплачивать. 

Разумеется, жизнь тут тоже многообразна и много фактов разных ))) истолкуйте всё сами. 

Но точно, что из каждого ящика 90% новостей будет про вирус и так изо дня в день, месяцами. За три дня это уже мне действует на нервы. 
Прекрасно понимаю озабоченность и усталость тут живущих. Хороший повод съехать чердаком. 
Некоторые, весьма в этом успешны. Когда это вирусное всё закончится - не скажет никто. Может к концу года. Но и это не точно. 

Многие бизнесы умерли навсегда. Оборот розничной торговли в основных городах сократился на 75-80%. Всяким выставкам, фитнесам и кино - конец. 

Государство активно печатает деньги и их раздаёт. Но не всем. Беженцы (как ни странно их тоже принимают сейчас), получают больше безработных. Говорят, что только за 2020 год умудрились напечатать 30% от всей денежной массы в обороте. Фокус, что на эти деньги не произведено никакой добавленной стоимости. К чему это ведёт, можно только догадываться. 

Употреблять выражение «Zigeunersauce» (цыганский соус), более нетолерантно. Правильно - «соус из паприки». 

Вчера опять ели за зашторенными окнами, машину на польских номерах загнали во двор и загородили мусорным бачком. 
Иногда ощущение, что находишься на оккупированной территории и надо пробиваться к своим, обойдя кордоны. 

Иным это можно и не читать было - у них «Европа - образец общества и порядка». Я даже не буду спорить. Возможно так и есть. 

Так и живём)) На Берлин!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

26.02.2021
Пожаловаться Просмотров: 876  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 145

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Бензин вчера на заправке стоил 1,43 евро, это супер или 95 .Неделю назад заправлялись по 1,26 .Подорожала нефть и сразу подскочила цена на бензин.Эксперсс тесты в домах престарелых уже давно применяются, точно больше месяца.Но надо пройти специальное обучение, чтобы делать такой тест.Знакомая работает в таком доме.Там уже всем сделали прививки, как сотрудникам, так и пациентам.Пока всем из группы риска не сделают  молодым делать не будут.Дело в том, что 96% умерших от коронавируса в Германии люди старше 60 лет, поэтому вакцинация будет именно среди людей старшего поколения.Моя дочь переболела вирусом, две недели на больничном и работает опять.Дочери тридцать лет...

Спасибо за комментарий :-)

26.02.2021

Спасибо, Петрович. Интересно было от тебя услышать. Расскажи ещё что-нибудь)

комментарий удалён

26.02.2021

Это твой текст в посте? Если твой, то читать надо через абзац. Ты написал про какую страну? Германия или Россия. Как похоже, что о России. 1:1. Да-с. Как всегда. 

26.02.2021

Что-то не нашёл ссылку на первоисточник в ФБ. Часто такое слышу от телезрителй. Что-то им скажешь положительное про другие страны, как они тебе тут же найдут примеры отрицательные. Причём ты им конкретный пример и про конктретную страну, а они обо всё сразу и со всех стран мира понадёргают негатива и радуются, что России ещё не так плохо, как ВЕЗДЕ. Будто есть такая страна с названием НЕРОССИЯ. Будто Россия противостоит Нероссии. Есть МЫ и есть ОНИ. Весь мир против нас. 

 Клевещут наверное. Но почитать было интересно.

"До первоисточника не добрался".

Браво.

 

26.02.2021

Там есть ссылка на "Лицо-книга", но почему-то статья не найдена. 

комментарий удалён

Видимо, "надежный" источник.

Сергей Вадимович в своем репертуаре.

27.02.2021

Засекреченный источник. 

А Запад всё гниёт и гниёт... То ли дело у нас...

О, у нас все замечательно!

 

 

27.02.2021

"Многие бизнесы умерли навсегда. Оборот розничной торговли в основных городах сократился на 75-80%. Всяким выставкам, фитнесам и кино - конец."

 

Это же бальзам на сердце "патриота". 

комментарий удалён

Да,  не иначе... 

"Это же бальзам на сердце "патриота"."

 

Причём здесь бальзам? Видите, у них Путина нет. Нам рассказывают что этого одного достаточно. А по факту получается, что личность президента, а так же "нормальность" страны не играет никакого значения. Про любую абсолютно страну можно насобирать любой материал и будет убедительно. Просто надо иметь желание. Вы вот любите поливать грязью ту страну, в которой живёте и восторгаться другими землями. Кто-то наоборот. Надо просто понимать условность как одного, так и другого. Реальность сложная и многообразная. 

27.02.2021

"Видите, у них Путина нет. Нам рассказывают что этого одного достаточно."

 

Вот опять: "нам рассказывают". ВАМ рассказывают. И вы приписываете это враньё нам. Нам это не рассказывают. Это вам рассказывают, и вы сами эту ерунду и обсуждайте.

 

"А по факту получается, что личность президента, а так же "нормальность" страны не играет никакого значения."

 

Не личность президента, а его отношении к власти. Если Навальный придя к власти, станет всё подминать под себя, то чем он будет отличаться от Путина? А это уже задача народа, приведшего президента к власти, кого хочет видеть народ: президента или царька.

 

27.02.2021

комментарий удалён

27.02.2021

"Про любую абсолютно страну можно насобирать любой материал и будет убедительно. Просто надо иметь желание." У Вас это желание появилось, а как на счёт источника? Ссылка на Фейсбук не работает. Как узнать сколько процентов правды в этом материале и где правда, а где фантазии автора? "Вы вот любите поливать грязью ту страну, в которой живёте и восторгаться другими землями." Это Ваш извращённый взгляд на людей, которые всё ещё продолжают общаться с Вами. Не хочу обсуждать Вашу личность, но Вы прекрасно понимаете, что Вы можете судить о жизни в России только с чужих слов, потому что не живёте и не видите жизни. Любить Россию значит говорить правду. И в первую очередь правду о недостатках, ведь именно так можно их исправить. Замалчивать их означает соглашаться с ними. Видеть в этом безысходность. Говорить что в России всегда так было. Например, в России всегда пили. Это враньё. В России всегда работали. 

Процентов правды около 100. Какое утверждение Вас смущает?

 

Видите ли, если мы не будем говорить правду о недостатках в Германии, то никто не будет её говорить и у немцев не будет никаких шансов исправиться. Поэтому давайте проявим к ним любовь и всё-таки не будем делать вид, что неприглядной правды не существует.

27.02.2021

комментарий удалён

27.02.2021

100% правды, но ссылка на статью Фейсбуке ложная. 

Вам нравится врать?

 

Ссылки на первоисточник попросту нет и поэтому она не может быть "ложной"

27.02.2021

Вы невнимательно прочитали пост, который выложили. У автор есть ссылка на Фейсбук. Но она не открывается. 

27.02.2021

Вы слишком азартный человек. Зачем гарантировать почти 100% правды там, где нет даже первоисточника?

Вам про что надо первоисточник? Про вакцинацию? Про бензин? Про деуптатов? Про пособия?

27.02.2021

Вы спорите вместе того, чтобы просто прийти по вашей же ссылки и убедиться, что автор этого текста с Путиным на аватарке и флагом Турции пишет, что текст не его и даёт ссылку на Фейсбук.

Так про что надо первоисточник?  Про вакцинацию? Про бензин? Про деуптатов? Про пособия? Я смотрю, Вы не спорите, что все эти проблемы имеют место быть и информация сама по себе приведена достоверная.

 

Ссылка на фейсбук тоже настоящая. Там не фейковый сайт, а самый настоящий фесбук.

28.02.2021

комментарий удалён

28.02.2021

Я не спорю и не считаю всё изложенное в тексте ложь, т.к. не знаю так ли это. Вы тоже не знаете так ли это, но считаете, что это правда почти на 100% Вот это меня удивляет. 

Ссылка ложная, т.к. она должна приводить не на сайт Фейсбука, а на первоисточник. Именно это указал "Путин". 

Но это вообще не важно. Это как иллюстрация того, что что-то не так с автором перепоста. 

И мне совсем не интересно обсуждать недостки в стране, где я не буду жить. А что-то хорошее можно рассмотреть только в качестве положительного примера, а не для того, чтобы воскликнуть, что там всё хорошо, а у нас всё плохо. Это примитивный подход пропагандистов, который загадили мозги своим телезрителям.  

"И мне совсем не интересно обсуждать недостки в стране, где я не буду жить"

 

А между тем Вы ровно этим и занимаетесь. Нынешняя Россия по Вашей пропагандистской идее не заслуживает того, чтобы жить. Вы её желаете разобрать на запчасти со своими подельниками и растащить на свои дачки. Якобы от этого в каждом деревенском доме появится тёплый туалет.

01.03.2021

Вы, товарищ, опять врёте. Ну, верите дальше, если это доставляет Вам удовольствие.

/Видите, у них Путина нет./
Спасский с Фишером играют партию.
Фишел, делает ход:
- А у вас мяса нет.
- А у вас Брежнева нет
- А у вас сыра нет
- А у нас Брежнев
- А мы вашего Брежнева украдем
- Тогда и у вас мяса не будет.

Ваш-то Брежнев всегда при Вас. 

/Ваш-то Брежнев/ 

Опять врете, бегловвчик.... Дефис можете убрать

ага, #вывсёврёти

"Засекреченный источник."

 

Тут один человек ходит, про прозванию Тёмный, так он говорит что специально не раскрывает свою личность, чтобы люди именно смысл слов обсуждали, а не его персону. Я вот смотрю на Ваш диалог и начинаю думать, что в таком подходе есть смысл. 

А теперь по-русски...

 https://www.youtube.com/watch?v=pYDhGILUkgk Как немцы устроились в Германии , переехав из Казахстана, село Петровка, Кустанайской области.

27.02.2021

А чего хорошего в Казахстане? Из Казахстана везде хорошо будет)

Хорошо там , где нас нет!

28.02.2021

Петрович, вот мне хорошо дома. Сейчас заставила себя прошвырнуться по улицам часик под AC/DC и Бадди Гая. Совсем дел у меня на улице не стало. Заведу собаку)

У нас многие дамы гуляют с кошками.Специальные поводки для кошек, типа шлейки, ошейник и ещё дополнительно вокруг груди ремешок.Главное не дать кошке на дерево залезть...Моя дочь гуляла с нашим котом, но он сильно автомобилей пугался.

28.02.2021

Мы собаке комбенизон одеваем непромокаемый потому, что очень грязно. Но ноги всё равно мыть приходится. Кошки мыться не любят. И летом на улице могут быть блоги и даже клещи 

27.02.2021

Красивый ролик. Но не завидую) Германия не для меня. Я работать не люблю)

А что значит сами построили дом? Сами кирпичи клали?

А что делают с этими большими рыбинами в прудах? Их ловят иногда?

В Германии есть такая практика, можно заказать чтобы построили дом, а можно чтобы всё подготовили, научили как, а делать самому.

Сами построили дом это скорее всего некоторое преувеличение.Хотя есть возможность лично каждому купить землю и построить дом если есть навыки строителя.У нас зорбы обычно сами строят свои дома.Собираются родственники, обычно они многое умеют  и строят сообща дом.Есть варианты когда фирма делает фундмент и возводит стены, остальное делают всё сами, так дешевле гораздо получается. Но дом построить или купить это дорого, особенно там, где есть хорошая работа.Самая высокая оплата труда на автомобильных заводах и на химических .А рыбы такие для декорации во многих прудах плавают в Германии.В деревнях есть противопожарные пруды, там разводят карпов как правило, они хорошо поедают водоросли и камыш.Раз в несколько лет воду сливают, рыбу вылавливают и потом запускают новых мальков.

https://www.youtube.com/watch?v=0CIW98i0jKE Здесь фильм того же самого человека, который поехал на Родину, в село Петровка спустя 25 лет после выезда в Германию. Это Казахстан.

27.02.2021

Вот ещё немного клеветы на Германию:

https://youtu.be/7cA9NaA67bQ

27.02.2021

Хорошие домики. Хотелось бы иметь такой аккуратный домик, но в России. Почему в России? Так потому, что я тут ощущаю себя свободной. Занимаюсь, чем хочу. Как хочу зарабатываю. И при этом никого не обманываю.

Ну, если что-то государству недодаю. Но я считаю это компенсацией за то, что я недополучила и недополучу от государства)))

В Германии меня бы даже дворником не взяли) Да я уже и говорила, что работать не люблю, и кажется не умею)

Только у нас из такого домика надолго не уедешь. Разворуют и никого не найдут. Нужно сигнализацию ставить. 

27.02.2021

Только там всего три сотки. Но у нас можно было бы по гектару выдавать. 

Это не Вы государству недодаёте, это оно недобирает. Можно было бы маленький, но обязательный налог, и тогда всем было бы выгодно. Да и с налога (страховки) там народ много чего имеет. Медицину например.

Там не разоворвыают потому, что полиция работает, а не план выполняет, как у нас 

27.02.2021

Ну, с официалки я что-то плачу в казну) 

Три сотки? Да что на них можно? Дом и мангал поставить?

Самое главное , что ворованное НИКТО не купит в Германии.Сами люди себя защищают от воровства.Если ничего не продашь смысла нет воровать.Да и внушают с детства, что воровать просто стыдно!

28.02.2021

Я думаю, что воровать везде стыдно. Но у нас бытует мнение, что воровать по мелочи стыдно, а воровать вагонами почётно. И это прикрывают "доказательствами", что во всём мире так. Приучают к мысли что это неизбежно и с этим надо смириться. И если кто-то это осуждает, то ему часто не верят, называют лицемером и говорят: "неужели ли ты не воровал, если бы был на их месте?"

Как жаль, что Вы от любой просьбы вместе с обвинениями приводить примеры (того, что у нас якобы "бытует мнение", которое Вы приписываете людям), бегаете как чёрт от ладана.

 

Люди видят всё. И всё понимают. Что такие добрячки, вроде Вас, "раскрывающие глаза" просто-напросто преследуют свои цели и ничего больше. И если кто-то говорит о целях таких граждан как Вы, тут же поднимается вся тусовка, которая до того делает вид что вообще не при чём и начинает отмазывать негодяев.

01.03.2021

Ничего не понял. Но не много потерял. Опять какая-то ерунда про тусовку и старые штампы. 

Вообще ничего не потеряли. Я там сожалел, что штампы, которыми Вы привыкли оперировать, не подтверждаются примерами. 

Не везде по три сотки, есть и по одной сотке дачи.Но часто прямо в центре города можно увидеть дачный посёлок.Или даже во дворе многоэтажного дома.В прошлом году дочь взяла участок в Дрездене, практически внутри города, рядом с железной дорогой.Купили деревянный домик, разборный.Около трёх тысяч евро обошёлся.Фундамент и сборку домика делали самостоятельно.По закону дачный домик не должен быть больше 25 метров квадратных и ночевать , а тем более жить на даче запрещено.Вода и электроэнергия обычно подведена до самого участка.Запрещены сауны и бани любые, если нет канализации или специальной ёмкости для слива.

28.02.2021

Вот у Вас там урбанизация свирепствует.

У нас другая крайность. По статистике (не помню точно) чуть ли не каждый пятый дом в России имеет туалет на как улице. Речь идёт о деревенских домах. Кстати, в деревнях многие до сих пор живут и туалет там - выгребная яма. 

По статистике 60% жилья в России не имеет канализации.

28.02.2021

Видите, я как патриот снизил процент до 20-и

В прошлом году этот вопрос обсуждался в Думе, мне запомнилось. Там ещё что то было про жильё, в котором нет даже уличных туалетов. Это я не запомнил.

28.02.2021

Мне обидно за народ, который не понимает весь абсурд ситуации и поддерживает Путина, зная, что в их городке нет дорог, а в деревенских домах нет газа и надо топить дровами. Люди верят, что это нельзя исправить. Верят пропаганде. 

Есть в Библии эпизод про фараона и Иосифа.Про семь коров тучных и про семь коров тощих, которые съели коров тучных, но толще от этого не стали. Толкование сна постое-семь лет урожайных и семь лет голодных.Видимо пока в России тучные годы...Потому и верят люди пропаганде.

Люди в России не "верят пропаганде", люди видят ситуацию в совокупности и понимают, что может быть, а чего быть не может.

01.03.2021

Я считаю, что люди в России верят пропаганде. Вы так не считаете. Кто прав? Конечно же Вы. Вы никогда не ошибаетесь и никогда не врёте. Но всегда всё знаете. Так? 

"Мне обидно за народ, который не понимает весь абсурд ситуации"

 

Можно пояснить за абсурд ситуации?

 

Вообще-то абсурд ситуации заключается в том, что такие записные патриоты как Вы почему-то вместо решения проблем настаивают на смене власти как единственном помогающем средстве и многие люди ведутся. Всё-таки те 3.5 человека, которые в конце января на улицы выходили, это достаточно много, чтобы назвать ситуацию победой пропаганды и театром абсурда.

 

А такие люди как я, которые видят как растёт трава, как растут деревья, видят что они действительно растут, --- а это аллегория исправления ситуации, --- и понимают сколько времени это занимает и делают подсчёт на клочке бумаги и понимают, что никакая смена власти заведомо не улучшит ситуацию называются почему-то "оптимистами" и пропагандистами.

 

Забирайте свой кредит, который Вы так подпрыгивали чтобы вручить все стране, дорогой коммивояжёр, и пристраивайте в другом месте.

01.03.2021

Вы наивный или продажный. Я надеюсь, что первое, иначе бы не общался с Вами. Вы верите, что тот, кто всё устроил в государстве так, как оно есть сейчас не знает об этом? И он хочет что-то поменять? У меня нет способов решать проблемы государства. Я не жалуюсь на личную жизнь. Не обвиняю власть в своих личных делах. Но что касается жизни в России, тут от меня ничего не зависит. 

Не замёрзнут. У них Брежнев есть.

Нет, у теток на фотке уже не Бровастый, а новый Джугашвилли... А украинцы выгнали в Вашу РФию последнего кандидита на Бровастого

Того, кого им назначили гауляйтером и повелели любить и жаловать, ещё хлеще Брежнева.

27.02.2021

Обратите внимание какой там процент по ипотеке и кредит на машину. 1-2% . Это фактически приобретение в рассрочку. 

27.02.2021

Они все живут в кредит и всю жизнь их отдают. Для меня неважно, какой процент кредита. Я не люблю жить в кредит. 

27.02.2021

У нас трудно жить в кредит потому, что у нас "царь", а не президент. Не известно, что завтра его душа пожелает. Народ расплачивается за все его подвиги. И народ в большинстве как видим доволен таким отношением к жизни.

"Жила бы страна родная

И нету других забот."

 

Вы же не в Германии живёте, это там царь, точнее царица, покрывающая проворовавшихся депутатов. А у нас президент. Интересно, что наконец-то открыли аэропорт в Берлине, в октябре прошлого года. Строили с 2006 года, первоначально планировали открыть в 2011. почитайте, если не знали ещё, очень интересная и познавательная история. Например здесь. Одна из характерных деталей: построили ЖД ветку до аэропорта, но сам аэропорт был закрыт, поэтому катать поезда смысла не было. Тем не менее их катали, чтобы рельсы не ржавели. Потом туристов возили смотреть на немецкий долгострой.

27.02.2021

Вы делаете успехи. Хотите сравнить грехи Меркель и Путина? Не боитесь?

В Германии тоже есть президент.Штанмайер.

Чего в Германии точно нет, так это людей, которые работают против своего государства, рассказывают что оно никчёмное и т.п. Страсти к самоуничтожению такой нет. Кроме того там полиция получше вооружена, чем у нас.

01.03.2021

По-вашему, такие, как я работают против своего государства, а по-моему - такие, как Вы.

Что это такое по Вашему ГОСУДАРСТВО? И что значит РАБОТАЮТ против ГОСУДАРСТВА? Поясните ...

"Что это такое по Вашему ГОСУДАРСТВО? И что значит РАБОТАЮТ против ГОСУДАРСТВА? Поясните ..."

 

У нас очень принято почему-то быть недовольным. Вообще быть недовольным и в особенности государством. Его не жалко. В Германии не так. В Германии люди ценят, что государство есть. Я думаю, что если бы наши ценили и у нас жилось бы лучше.

Вы не можете сформулировать что такое Государство? Это Дума или Президент или что?

Можно десять лет копить на автомобиль и ездить на метро, а можно купить авто в кредит и десять лет его выплачивать.Если конечно кредит не десять процентов и больше.

28.02.2021

Я уже несколько раз пожалел, что кредит не взял. Связываться было не охота. Но у нас за последние года четыре цены на машины вырасли в два раза. Рубль упал. Спасибо Путину. 

01.03.2021

Почему я Путина не благодарю всё время? Села и заработала за лето на новую машину) А Вы всё Путина вините)

01.03.2021

Я его не виню. В своей лени или непредприимчивости я сам виноват.

Но и я, и Вы и даже сам Сергей Вадимович за 4-5 лет стали получать ровно в два раза меньше. Это факт. Рубль был 35, а стал 70. 

01.03.2021

Сергей Вадимович может быть. Я свой доход сама регулирую. Да. Деньги обесцениваются. Да. Я всё время думаю, как сделать, чтобы те, кому нужна наша продукция, не прошли мимо нас. К счастью у нас нет серьёзных конкурентов. Почему-то это направление не развивают. Тут меня выручает, что я многое могу делать сама. И сайты править, и чертежи делать.

И сейчас месяц я сижу очень плотно в работе. Через месяц сезон начнётся. Нашла ещё 2 прекрасные бригады, которые мне обеспечили кучу положительных отзывов и заказов.

Отдыхать на том Свете будем))) Жить страшно. Всё время боишься остаться не у дел. Надеяться мне не на кого. Надеются на меня.

А я должна сделать так, чтобы наши ребята не сидели без работы.

"Но и я, и Вы и даже сам Сергей Вадимович за 4-5 лет стали получать ровно в два раза меньше. Это факт. Рубль был 35, а стал 70."

 

Мои колебания дохода никак не связаны с курсом доллара и с Путиным. Это первое. А второе --- у меня другая идея о жизни, я её не рассматриваю как процесс накопления финансов, вокруг которого она вся должна строится.

01.03.2021

Колебания дохода здесь не при чём. Некоторые в 90 е жили в 100 раз лучше, чем в сытые нулевые, но это не означает, что общее состояние экономики страны было лучше. Если рубль строил 35, а стал 70, то это случилось на всей территории России и все товары, продукты и услуги подорожали.

Это как есть зимой одеться так, что будет жарко, а летом ходить в майке и на этом основании сделать вывод, что зимой теплее, чем летом

"Но у нас за последние года четыре цены на машины вырасли в два раза. Рубль упал. Спасибо Путину."

 

Про коронавирус слышали что-нибудь? Про Байдена и Трампа? Про то, что США отстаивают свои рынки сбыта в Европе и не желают Россию пускать и какими грязными методами это делается?

01.03.2021

Я слышал, что США душат Китай. А Россию за что душить? Мы не конкуренты Америке. Только газ. Но немцы сами с США разберутся, несмотря на Навального достроят Северный поток. И что тогда вы запоёте? На кого свалите проблемы? На Трампа, Байдона или Навального? 

Старая песня. Всё хорошее в России сделал Путин, а всё плохое Ельцин, Обама и теперь Навальный.

01.03.2021

Я без кредита купила за лето. Вернее, работала с марта до октября плотно. Особо себя ни в чём не ужимала. Если 10 лет выплачивать кредит, то уже машина под конец ничего стоить не будет. 

01.03.2021

Вы молодец. Будем на Вас ровняться. 

01.03.2021

Да бросьте) Просто нужно иногда захотеть, и хорошо подумать, что нужно сделать для того, чтобы получить желаемое. В прошлом сезоне я прохлаждалась. Но спасала репутация и большое количество рекомендаций. В этом году настроена серьёзно.

01.03.2021

Да бросьте) Просто нужно иногда захотеть, и хорошо подумать, что нужно сделать для того, чтобы получить желаемое. В прошлом сезоне я прохлаждалась. Но спасала репутация и большое количество рекомендаций. В этом году настроена серьёзно. А, если честно, то я не железная. Насколько хватит, не знаю)

Я не знаю в Германии человека, который смог бы купить автомобиль , накопив деньги за полгода.Вернее видел одного.Мой сын пригласил на свадьбу своего шефа, который стал первым руководителем фирмы, в которой сын со снохой работают.У него вроде бы зарплата как у Меркель, 25 тысяч в месяц.Но мелкие предприниматели редко больше трёх тысяч чистыми получают доход.Хорошую новую немецкую машину типа Бмв или Мерседеса меньше чем за сорок тысяч не купить.

01.03.2021

Ну, BMW или Мерседес мне не нужен. Во-первых, я буду нервничать, когда такая машина будет у меня под окном стоять)) С парковками у нас проблемы. Да и габариты такие мне одной не нужны. У меня Мицубиси японской сборки. Сейчас они у нас подорожали на 25%, а где собирают 2020 года машины уже непонятно. Но раньше писали, что в Японии. Теперь не пишут, значит где-нибудь в Калуге))

В паспорте обязательно написано где изготовлена машина.У нас была Мазда 6 , собрана в Малайзии, теперь фольксваген,собраный в Бразилии...

01.03.2021

У меня написано, что в Японии. Но паспорт других машин, которые продаются сейчас, так просто не посмотреть. У моей подруги Мазда 3 в Японии собрана. Уже 10 лет. И она абсолютно не хочет её менять.

Вспомнилось мне, как Алексей Иванович Окороков рассказывал, как он покупал первую в своей жизни машину, жигули-копейку. Ему поначалу досталась вообще отличная, их тогда только начали выпускать. А потом через несколько лет была возможность купить новую и он продал свою и купил и сильно об этом пожалел. Потому что поначалу делали качественно, а потом уже как получится.

01.03.2021

Первая моя была давно. Из Германии. Опель Вектра . Ей было 10 лет и пробег у неё был по германским дорогам 70 000. Классная была машина. Тогда я на неё за 1.5 месяца заработала. Стоила она всего лишь 4.5 тысячи долларов. Угнали её у меня и разбили через 4 года. Было очень жаль эту машину. Потом началась чёрная полоса и купить другую не было возможности. Я потеряла работу, так как для неё нужна была машина, а такси и каршеринга тогда не было) После того случая, у меня постоянная боязнь угона машины, несмотря на всякие Каско. Мало радости бегать по страховым компаниям, сидеть месяц без машины. BMW я купить не решусь, наверное.

Отец моей подруги на копейке проездил лет 30, если не больше. Её у него тоже угнали на даче местные пацаны покататься и разбили.

Мой знакомый  на одной машине  заснул,и врезался в столб, к счастью, отделался синяками, машина восстановлению не подлежала, а потом долго копил, купил ещё , но через год её украли в новогодние праздники...

Воруют значит есть куда продать и найдётся покупатель или на машину или на запчасти.Верно?

В последнее время что-то не слышала ,как угоняют,а раньше писали много было заказов из Грузии, ещё до ковида. А так, конечно, раз воруют,то на запчасти. Или ещё как,понятное дело,если рядом нет видеокамер и плохо ищут,то ворам раздолье.

Если Вы клоните к тому,что мол, у нас воров много,так как всегда есть кто  купит ворованное,так человек везде одинаков. Просто есть страны,как Ваша новая родина, где закон  и строг, и чикаться ни с кем не будут, а если ослабить поводья,то немало для себя откроете)), помню,как племянница рассказывала,принмали они немецких студентов в общежитии,когда те приехали к ним в гости от своего колледжа. Разумеется, их встретили по первому разряду,новегькое всё дали, от мебели до  белья. Так они в последний день ткое устроили, что у всех "челюсти отвисли")), мало тго ,что всё комом и на пол кинули, облевали,напившись,  и в г**** испачкали новенькие ковровые дрожки и разбили плафоны. Никто ничего не понял, замяли дело,и больше их не приглашали уже. А болгары приезжали, всё нормально было.

Вы не поверите, но в обществе выработались простые правила-если никто не будет покупать ворованое, то и у тебя ничего не украдут. Местные немцы даже не купят рыбу у рыбаков если они поймали её браконьерским способом. Воруют велосипеды, но чаще всего это делают поляки.Или местные пацаны исключительно для себя.За украденный велосипед очень легко получить страховку, достаточно написать заявление в полицию и приложить паспорт велосипеда.На этом основании страховка выплачивает стоимость велосипеда.Два раза у моей дочери воровали велосипед.Я вижу вы постоянно ищите негатив о немцах.Это для чего вы делаете? Немцы такие же люди, как и все.Есть и алкоголики и бичи и вандалы.Просто их очень мало.

03.03.2021

Опять буду с Вами спорить. Я уверен, что в Германии не угоняют так много не потому, что у немцев есть такое волшебное правило, а потому, что власть принимает меры по сокращению преступлений вообще,  и угонов в частности. Риски межу воровать и жить чесно не в пользу воровать, потому и не воруют.

Власть принимает меры к тому, что с детского сада учит людей различать, что такое хорошо, а что такое плохо.Учит тому, что закон это закон и нарушать закон или не платить налоги это просто очень плохо и это делают только плохие люди.Полицейских в городе нашем можно за день не увидеть ни разу.Сейчас из за карантина стали больше ездить на автомобилях.Полицейского, который ходил бы пешком по городу за 19 лет я не видел ни разу.Вот у двух моих знакомых, переселенцев, угоняли автомобили.Но я подозреваю, что угоняли по договорённости.Уж больно удачно они потом получали страховки за свои авто.Полиция очень тщательно расследует преступления против личности.Драки, убийства, изнасилования...А кражи как то не очень с этим возятся.Выдают справку и человек получает страховку.

03.03.2021

"Учит тому, что закон это закон и нарушать закон или не платить налоги это просто очень плохо и это делают только плохие люди."

Ну, наверное, не только учит, но и делами это доказывает. Все равны перед законом, а не как у нас, когда лицемерие дети видят везде. Когда все знают про гаишников и власти поддерживают миф о том, что ничего с этим сделать нельзя. И прочие сказки про то, что власть во всём мире ворует, так, что смиритесь россияне, а то будет ещё хуже

Делами доказывают в семье.Есть пример родителей, которые недовольны, но налоги платят исправно и ворованное не покупают.Вот Грета откровенно говорит, что налоги не платит.Она себе придумала оправдание-все её налоги разворуют чиновники.Это типичная психология для России...Просто жалко отдавать деньги и под это подводится база, которая оправдывает уклонение от налогов.Причём налог на зарплату смехотворный, 13%.Это не сорок процентов, как в Германии.

"Это типичная психология для России...Просто жалко отдавать деньги и под это подводится база, которая оправдывает уклонение от налогов.Причём налог на зарплату смехотворный, 13%.Это не сорок процентов, как в Германии."

 

Вы явно не то что-то говорите. В результате обязательно должен остаться виноват Путин. Это он создал благоприятные условия.

 

Другой ("тёмный"), правда, говорит что Путин ему прямо весь кислород перекрыл, не вздохнуть. Нет, говорит, условий. Но это исключительно потому, что он честный человек. 

Путин виноват тем, что не может создать нормальной налоговой службы,.И позволяет очень многим гражданам налогов не платить или платить по минимуму.Слишком легко раздавать зарплату в конвертах, иметь неучтённые наличные деньги, иметь накопления наличных денег, раздавать наличными деньгами огромные взятки...

03.03.2021

У нас народ налоги не платит потому, что государство эти налоги не берёт само. Уже много лет пол страны (по последним данным, если не ошибаюсь 40% - серый сектор экономики). Это почти официальные данные. И ничего не предпринимается, чтобы это исправить. Это как с работой ГАИ. Все знают, что они берут и государство это знает. Но государство разводит руками: а что я могу? это у нас народ такой сами дают гаишникам. Но это подмена понятий. В Грузии Саакашвили победил воров в полиции. Пока сверху желание не появится - ничего не изменится. А чтобы появилось желание сверху нужно, чтобы народ захотел видеть у себя такую власть. Получается замкнутый круг. Но в Грузии то его удалось разомкнуть...

Не знаю как платит Лена, но за работников работодатель платит 43% налогов. 13 + 22 пенс + 5 мед + 3 соц

Чтобы снизить нагрузку на свой карман работодатели часть з/п платят в конвертах. Но об этом знает государство так же, как знает про гаишников. 

"У нас народ налоги не платит потому, что государство эти налоги не берёт само. Уже много лет пол страны (по последним данным, если не ошибаюсь 40% - серый сектор экономики). Это почти официальные данные. И ничего не предпринимается, чтобы это исправить."

 

По той простой причине, что есть много моментов, которые надо исправлять. На всё сразу ресурсов заведомо не хватит. Делают то, что могут. И делают хорошо. 

 

Я помню, ещё 10 лет назад выписать что-то по почте из-за границы было проблемой. Была таможня, которая могла прицепиться совершенно не по делу. Потом что-то поменялось и посылки стали приходить и из Европы и из Китая и получать их можно стало прямо на почте.

 

Это один из самых ярких примеров, а их тысячи.

 

Я не знаю, как это было сделано, не знаю, какие рычаги были задействованы, какие законы изменены, знаю только результат. И знаю, что он вообще остался незамеченным. Ни разу я не видел, чтобы кто-то где-то сказал за это "спасибо". 

04.03.2021

"Я помню, ещё 10 лет назад выписать что-то по почте из-за границы было проблемой"

 

По-моему, Вы всё перепутали. 10 лет назад можно было купить то, за что сегодня могут посадить в тюрьму. И это не оружие и наркотики. То, что рынок развивается, упрощается оформление это заслуга стран, развивающих технологии. К сожалению РФ не пошла по этому пути. И заслуги Путина тут нет. Даже наоборот. Он всё тормозит и запрещает со своей карманной думой. Уже нельзя разговаритвать о войне. Потому, что может оказаться, что ты реабилитируешь нацизм. Не вспомине при ком 

Студента арестовали на трое суток за репост фото со свастикой из музея Второй мировой войны 

 

При Ельцине, Горбачёве или при Брежневе???

Ничего я не перепутал. У меня был собственный опыт общения с таможней. И это был теодолит всего-навсего, довольно старый.

 

"То, что рынок развивается, упрощается оформление это заслуга стран, развивающих технологии. "

 

В первую очередь урегулирование работы таможни для частных посылок --- это безусловно заслуга власти в России и одна из крупных её побед. Уверен, что победить коррупцию в этой сфере было не просто, однако это смогли сделать.

04.03.2021

У Лены минималка. У нас кажется только два официальных работника - я и директор) Узбеки по каким-то своим документам. 

И сделать официальную больше можно только за мой счёт. Оно мне нужно? 

Для ухода от серой зарплаты нужны: адекватное налогообложение и вера в то, что эти налоги будут использованы в твоих интересах. Хотя бы, доступное нормальное медицинское обслуживание, а не то, что мы имеем. 

А у меня даже в голову не приходит пойти к бесплатному врачу. Бесплатный врач для меня: долго ждать номерок, поверностное отношение, выколачивание направлений на обследование. А если дадут, то ещё ждать, когда очередь подойдёт. К бесплатным ходят в основном рецепт выписать или больничный получить. Если скажешь, что больничный не нужен, то про тебя вообще забудут через некоторое время. А вот если больничный брать, даже если он не нужен, то у них есть лимиты на каждое заболевание по времени больничного, и тогда что-то можно получить быстрей.

А я не планирую отдавать в несколько раз больше, чем потом могу получить. Я не вижу, что что-то делается для народа. Только для того, чтобы сделать его жизнь ещё более нестерпимой.

04.03.2021

"Я не вижу, что что-то делается для народа. Только для того, чтобы сделать его жизнь ещё более нестерпимой."

 

Наверняка и Путин и всякие депутаты хотят, чтобы народ жил хорошо и счастливо. Это тешило бы их самолюбие. Мол смотрите как богато живёт наш народ, лучше других. Вот какие мы молодцы. Но не получается. А получается наоборот. Вот смотрите, как мы хорошо живём, а до народа просто руки ещё не дошли. Не всё сразу. Какие вы быстрые. Там в европах ихних демократии по соти лет развивались, а вы хотите за 20 лет. Дайте Путину ещё хотя бы лет 40. 

"Ну, наверное, не только учит, но и делами это доказывает. Все равны перед законом, а не как у нас, когда лицемерие дети видят везде."

 

Кто что кому должен доказывать? Вы полагаете к немцам специальные какие-то люди приезжают, чтобы учить их чему-то и что-то им доказывать? Общество к этом должно прийти. И придёт непременно, если будет больше света, тепла, добра, любви.

03.03.2021

Общество к этому должно прийти. И придёт непременно, если будет больше света, тепла, добра, любви.

 

Золотые слова. И как после этого можно уважать Путина? Не понимаю... Где любовь и добро и где Путин

"Где любовь и добро и где Путин"

 

В России, дорогой мой. И то и другое. И ваша команда именно поэтому тоже здесь.

Но власть и правда во всем мире ворует,только в разных масштабах.

04.03.2021

В том то и дело, что ворует в разные масштабах. У одного в кармане миллиарды, у другого копейки.

Кто после этого скажет, что у людей нет денег?  Деньги есть у всех...

Справедливости нет и не будет никогда.

"Власть принимает меры к тому, что с детского сада учит людей различать, что такое хорошо, а что такое плохо.Учит тому, что закон это закон и нарушать закон или не платить налоги это просто очень плохо и это делают только плохие люди."

 

А между прочим, закон это и есть государство. Насаждаемая у нас мысль, что государство это плохо немедленным следствием имеет то, что закон можно не выполнять. Это две стороны одной медали.

Я не ищу на немцев компромата,он сам находится,когда возникает вопрос ,что вот ,мол,как хорошо в Германии,и как плохо в России. Давно известно,все страны разные,взять территорию,историю,металитет,так что везде люди одинаковы. Просто в одних странах по историческим причинам уже налажен тотальный контроль,и люди не хотят попасть в тюрьму ,а в других ещё нет, а так везде люди хотят получше устроиться, у кого-то получается, у кого-то нет.

03.03.2021

Какая Грузия? У нас в городе полно авторазборок, даже в другой город гнать не надо. Власть создала благоприятные условия для угонов. Даже менты этим промышляют. И наш город занимает почётное первое место в РФ. В два раза чаще угоняют, чем в Москве. Путин может гордиться

У нас маленький городок,так что угонов мало совсем.

04.03.2021

А наш городок вдое меньше Москвы, а угонов столько же. Значит у нас угоняют в два раза чаще, чем в Москве.

Ну если Вы владеете точной статистикой, значит так, видимоу вас там  - никто не заинтересован в раскрытии таких преступлений.

04.03.2021

комментарий удалён

04.03.2021

В том то и дело, что за 20 лет так и не появилось руководитей ведомств, заинтересованных в улучшении работы своих подопечных. В полиции не решён вопрос со взятками и пытками людей. В налоговой не решён вопрос с зарплатами в конвертах. За что ни возьмутся путинские соколы - или на месте топчутся или не далеко ушли. А ведь уже 20 лет прошло.  Только у нашего Сергея Вадимовича всё хорошо. Посылку с теодолитом получил значит таможня работает. 

"А наш городок вдое меньше Москвы, а угонов столько же. Значит у нас угоняют в два раза чаще, чем в Москве."

 

Либо у нас машин на душу населения больше.

 

Либо угоняют мало, и потому колебания очень заметны. Например, если угонят в Москве 1 машину, а в СПб 2, это ещё не даёт права говорить, что у нас ситуация с угонами в 2 раза хуже.

04.03.2021

В Москве 3,8 млн, а нас 1,7 млн машин. Было бы странно, если бы было наоборот. Это при том, что в Москве уровень доходов почти в 2 раза выше, чем у нас. 

01.03.2021

Пойду спать. А то завтра с утра всю работу просплю)

У нас хаузмастерами одни мужчины работают, это типа дворника  в РФ.Но они с метёлками не ходят по двору, не подметают целый день.Я вижу своего дворника только когда он обслуживает место сбора мусора или если много снега выпало он по дворам ездит на маленькой машинке, чистит возле подъездов дорожки.

Наши дворники тоже только утром выходят ,сделают свою работу и свободны.

У наших дворников много дворов, никто ему платить не будет если он дома будет сидеть.

03.03.2021

Я тебе больше скажу, наши дворники работают пару часов и не каждый день)))

laughing И у нас так же!

Это меня удивляет.Вот ты пишешь, что можешь работать сама по целым дням и ночью ещё прихватывать, а дворники могут работать два часа в день.А не обидно это? Кто то работает целыми днями, а кто зарабатывает на жизнь за пару часов...Вероятно кто то не может организовать работу как следует.Я видел к примеру как работают немцы на почасовой оплате, фирма присылает работников делать уборку в подсобных помещениях.Убирались два раза в неделю в душевых на фабрике, в туалетах и бытовках. Они чуть ли не бегом бегают во время работы.То есть хозяин фирмы точно высчитал сколько времени они должны проработать на каждом участке.А кто не успевает сделать, того отпрвят на биржу труда , идите получайте пособие по безработице.

Ну так сравнивать зарплаты надо! Наши дворники мало получают,вот они и работают на эту сумму,а если бы им платили прилично,то и спрашивали  со всей строгостью.

Наши получают минимальную зарплату как правило.Но за неё тоже надо работать.Поэтому у хаузмастера не один двор, а десять.И всегда найдётся работа на восемь часов в день. Но дворики это не показатель, я видел сколько охранников сидит в магазинах всяких, обменниках и так далее.Так они за месяц или даже за год могут ничего полезного не сделать, а зарплату получать.И их зарплата ложится на покупателей магазинов, надо повышать цену на товар, чтобы было с чего заплатит охраннику.Вы не поверите, но в наших небольших магазинах, типа Альди, Лидл или Нетто я ни разу в жизни не видел охранника.Вот в Глобусе точно есть, но это огромный супермаркет, охранники ведут наблюдения через камеры.И по вечерам обычно дежурит один охранник возле магазина напитков в Кауфланде, есть любители украсть бутылку вечером.Но это тоже огромный магазин, одного вина не менее трёхсот сортов.

03.03.2021

У нас много воруют продукты и прочее. Я ни в коем случае их не оправдываю, но уверен, что при другом уровне жизни таких воров было бы очень мало. Какие нибудь экзотические любители острых ощущений или клептоманы.

Я около года работал с одним человеком из Украины, он немец , переселенец.Работал на самосвале в Украине, возил железную руду из карьера .Он рассказывал, как постоянно воровал дизельное топливо с машины своей и продавал на заправку.Немец, который работал с нами понять не мог, зачем он воровал .Ну этот Володя ему как мог объяснял, что ему кушать нечего было, типа уж так тяжело он жил.Ну а мне уже объснял на русском языке подробно, что он строил себе хороший двухэтажный кирпичный дом и на одну зарплату с женой ему было трудно строить...Воровство мало зависит от уровня жизни. Кому жемчуг мелкий тоже будут воровать.

03.03.2021

Но это же другое дело. Я говорил про мелкое воровство в магазинах. А Вы говорите про продажу топлива на заправку. В Германии такое возможно? Думаю, что и в России такое уже не возможно. Зачем заправке так рисковать? Воруют много там, где система не мешает и даже поощряет воровство

Дело в принципе.Если человек ворует он будет воровать независимо от уровня его зарплаты и уровня жизни.В Германии такое возможно, воруют водители дизельное топливо.Но ловит не полиция, ловит хозяин как правило.Подаёт потом соответствующее заявление, если кража доказана обычно обходятся штрафом и возмещением ущерба.Был у меня один такой знакомый, из наших, из переселенцев.Солярку своим продавал, таким же переселенцам.Ну и свою машину заправлял.Мой сын специально взял себе бензиновую машину что бы не было подозрений, что он с грузовика сливает топливо для себя.Он водителем на фуре работает, развозит товар по магазинам ЛИДЛ.Интересно то, что у него ключи от склада любого магазина.Он приезжает ночью, открывает магазин, выгружает товар и оставляет документы на товар.В следующую поездку забирает документы и сдаёт на свой склад.Ну а днём всё как обычно, привёз товар, сдал ответственому, получил документы.

03.03.2021

Но наверное, старые немцы вообще вспоминают прежние доперестроечные времена, как рай. Ни тебе мигрантов, ни беженцев, ни русских, ни даже восточных братьев. 

Неизбежное (хотя вопрос спорный) перемешивание народов всегда приносит разлад в стройные ряды добропорядончных коренных граждан с их вековыми устоями. 

Платить надо за работу.Наниматель должен уметь организовать так работу, чтобы работник был загружен полностью.Если это сделать невозможно, значит надо оплачивать фактически отработанное время.Работает два часа в день, значит за два часа и надо платить. В Германии многие наши женщины из РФ или Казахстана работают ПУЦФРАУ, то есть делают уборку в квартирах состоятельных врачей, инженеров или адвокатов.Оговаривается сколько часов в неделю должна работать уборщица и что за это время она должна сделать.всё чётко.Обычно десять евро за час работы платят.Знакомая работает у врачей, два раза в неделю по два часа...Если всё делает хорошо , могут дать рекомендацию и при желании можно найти ещё работу.Можно устроится на такую работу официально, но тогда наниматели должны будут платить страховки всякие и налоги.Обходится это больше тысячи евро в месяц как правило.

03.03.2021

Ну так я же зарабатываю минимум в 20 раз больше, чем они) У меня больше стимула. А они даже, если и будут работать дольше, больше всё равно не заработают. У них фиксированная зарплата. Тогда какой им смысл? 

Дворникам может быть и нет смысла работать больше.Но их наниматели не умеют организовать работу, это однозначно! Они будут нанимать десять дворников, плалить им копейки, а они будут делать вид, что работают.А скорее всего эти дворники отдают часть зарплаты своей нанимателю и чем больше дворников, тем больше откат имеет наниматель.

Практически у всех работников Германии фиксированная зарплата.Очень малая часть работает сдельно, как мелкий предприниматель.Во всём нашем городе я знаю может быть три или четыре таких предпринимателя.Один делает ключи, вскрывает замки по вызову и так далее.Ещё один занимается перевозкой мебели, ремонтом квартир и прочими услугами .Ещё один занимался проектированием канализации. отопления и прочими работами.Все остальные наёмные работники, работают исключительно на почасовой оплате, сдельно никто не работает.