Открытая группа
7977 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как живут старики в России.

Почему всё-таки Россия --- великая страна? Ведь столько поводов быть недовольным жизнью.

 

Посмотрите, мне очень понравилось:

https://www.facebook.com/nvzvereva/videos/2635726879807917/

Это интересно
+2

01.03.2021 , обновлено  01.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 1161  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 173

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Ваша ссылка не работает.

Неактивная просто была. Сейчас исправил. Но видео нужно всё равно самостоятельно запустить.

01.03.2021

Вот Вы довольны жизнью? А почему тогда не довольны россиянами? А не лезу к Вам с нравоучениями и не ругаю за вашу безответную любовь к власти. Но Вы всякий раз норовите обвинить всех, кто осмелится сказать что-то негативное о жизни в России во лжи. 

Я вижу в этом лицемерие и зло. Близкие люди любят друг друга и говорят правду, какой бы она ни была. Нельзя врать и лицемерить. Если любишь Россию - должен видеть и хорошее и плохое. 

Вы хорошее видите, а на плохое зажмуриваетсь.

Дорогой Россиянин. Предлагаю Вам хоть раз в жизни оскоромиться и поблагодарить за то, что есть, а правду отложить на потом. Вот увидите, со временем Вам понравится. Правда, лучше как-то получается.

/поблагодарить за то, что есть, а правду отложить/
Спасибо путину, что пока еще разрешает бесплатно дышать его воздухом... 

Тема, между прочим, про двух любящих друг друга пожилых людей в возрасте за девяносто. Они у Путина разрешения не спрашивают. А за то, что он Вам разрешает дышат воздухом, рано или поздно спросят другие жители страны с него. Потому что для Вас уживаться с другими людьми не вариант.

Нет, Даже такую тему Вы свели к какой-то великости путинского государства... 

06.03.2021

комментарий удалён

02.03.2021

Я отношусь к проблемам не эмоционально, а технически. Если в машине зашумел подшипник, то его нужно менять, а не откладывать на потом. И я не разговариваю с машиной, не хвалю её за то, что она хорошо едет и не ругаю за то, что ломается. Так же отношусь и к власти. Только в отличие от своей машины, власть не разрешает мне "менять подшипники" в государстве. Это мне не нравится. Никакой злости или ненависти по этому поводу нет. 

"Только в отличие от своей машины, власть не разрешает мне "менять подшипники" в государстве"

 

И очень хорошо делает. Я бы себя чувствовал очень неуютно, если бы каждый желающий по поводу и без повода лез бы менять подшипники даже в троллейбусе, а не то что в государстве. Криворуких горе-ремонтников к сожалению у нас тоже хватает. Именно поэтому я, как избиратель и представитель народа, очень хотел бы чтобы таких как Вы "знатоков" держали бы от государственного механизма подальше.

02.03.2021

Вы не живёте в России. Вы ничем не пользуетесь. Машины у Вас нет, поэтому дороги Вам не нужны, и так далее. Не хочу перечислять. Поэтому вас не интересует вопрос обустройства России. Вам лишь бы не было войны. А её и не будет, не надейтесь

Я живу в России. В городе Петербурге, на улице Авангардная. Езжу на троллейбусе. 

 

Конечно, сложно себе представить в современной России человека без машины. Это уже критерий как бы бедности. 

Не переживайте. Грядет транспортная реформа. Прочувствуете ее на себе.

02.03.2021

Мой друг купил машину когда ему было далеко за 40. Просто она ему до этого была не нужна. А денег у него больше, чем у меня. Тут дело не в этом. Вам не нужна машина, поэтому её нет. Но это означает, что для Вас нет проблем и с парковкой и с дорогами. И не хочу лезть в личную жизнь, но думаю, что отсутствие многих проблем обусловлено отсутствием маленьких детей. У кого они уже вырасли, того больше не волнуют проблемы записи в школу или детский сад, кружки, дачи и т.д. Из таких мелочей состоит жизнь многих россиян и не все эти проблемы упираются в деньги. Большинство требуют решений на местном муниципальном уровне. Это и называется "замена подшипников". Людям не нужен штурм Кремля им у себя во дворе порядок не навести. Дому 45 лет, и лифтам столько же. Очередь на замену на несколько лет. А старики на 9 этаж пешком должны ходить? Как заменить "этот подшипник"? 

03.03.2021

Машина никак не является признаком большого достатка. Часто, даже подержанные машины, покупают в кредит, потому что они необходимы. 

03.03.2021

По авангард ной троллейбусы не ходят. Только по Германа и ветеранов. 

Представитель народа...Спасибо, посмеялась.

Любите говорить красиво на пустом месте. Смеяться тут нечему.

комментарий удалён

Настоящий пустослов-это вы.

 

Как живут? - Хреново... Отработанный государством материал... Как инвалиды ВОВ страны-победительницы...

Вижу двух очень пожилых людей, любящих друг друга. Причем здесь страна? Причем здесь недовольство или не недовольство жизнью? Причем здесь  политика ?

Снова и снова подмена понятий.

 

 

Вот именно. Постоянная подмена понятий. Для кого-то хорошо там, где его нет, а для кого-то наоборот. И здесь влияние внешних факторов примерно равно нулю. Между тем нам постоянно рассказывают, что кто-то что-то нам недодал и якобы мы от этого должны сильно расстраиваться.

Вам повезло. Я крупный специалист в оценке влияния внешних факторов на себестоимость продукции.

Обращайтесь.

Меня не интересует эта тема.

Зря. Не ограничивайте себя искуственными преградами.

Надо развиваться гармонично.

03.03.2021

Ты что. Это ему не надо. Ему нужна духовность и Путин. 

И скрепы

03.03.2021

Всё правильно, которые болтаются на животе. На верёвочке. 

03.03.2021

Как жалка и беспомощная глубокая старость. Посыпаться с утра и прислушиваться, где у тебя болит. Впрочем, и прислушиваться не нужно, и так понятно. И каждый день думать, что может он у тебя последний. Как плохо будет одному из них, когда кто-то уйдёт раньше.

При том отношении к жизни, которое у них видно, вряд ли смерть это катастрофа и крушение всего. В том-то всё и дело, как мне видится. Люди живут полноценной жизнью, несмотря ни на что. А другие думают, что вот Путин виноват или 10 евро им недодали, но когда получат желаемое всё равно не удовлетворятся.

03.03.2021

Ну, люди думают, что им недодали, когда им конкретно не хватает. Получать пенсию, составлять список продуктов на месяц того, что ты можешь себе позволить, а потом не съесть лишнего, чтобы на каждый день хватило. А ещё одежда, коммуналка, которая постоянно дорожает, лекарства... А не дай Бог что-нибудь сломается. И так каждый день до самой смерти. Полноценной жизнью это не назовёшь. Тем более, видно, что женщина в более здравом уме, чем дед. Один он не выживет.

Хотя этим лет много. Они успели уйти на пенсию, когда её ещё нормально начисляли + добавки всякие за старость.

"Ну, люди думают, что им недодали, когда им конкретно не хватает."

 

Вот не правда. Человеку может всего хватает и лишнее остаётся, но ему можно объяснить, что ему недодали и он, если поверит, сам не свой будет и жизнь ему будет не мила. 

03.03.2021

"Человеку может всего хватает и лишнее остаётся, но ему можно объяснить, что ему недодали и он, если поверит, сам не свой будет и жизнь ему будет не мила"

 

Прямо, как в анекдоте:

Сестра:  Доктор, пациент из второй палаты плохо себя чувствует.

Доктор:   Больные очень мнительны, они часто приписывают себе болезни, которых у них нет. Надо говорить: пациент думает, что он плохо себя  чувствует. 

На следующий сестра приходит к врачу:
- Доктор, больной из второй палаты думает, что он умер.

Это не анекдот никакой. Вы не предствляете себе, что делает с некоторыми доверчивыми людьми такая оголтелая пропаганда, которой Вы непрерывно занимаетесь. Можно реально жить в нормальной стране и думать, что она хуже всех. И даже факты не помогают, человек просто от них отмахивается.

04.03.2021

Мрак. Бездна

04.03.2021

 "И даже факты не помогают, человек просто от них отмахивается."

 

Это Вы отмахиваетесь от фактов, которые Вам дают по вашей же просьбе. Не хотите ничего видеть дальше вытянутой руки и спорите со всем миром. 

Хуже-лучше - это всё лирика. Я не считаю, что Россия хуже других и Вы можете найти это в моих комментариях. Но Вы будете врать, что я против России, а Вы за неё. 

Вот придёт Навальный Вы и его будете вместо Путина любить. Такая ваша натура. 

Навальный уже пришёл. Ну а если Вы имеете в виду, что когда всем нам придёт Навальный --- да, буду любить, куда деваться. 

04.03.2021

Вы будете любить то, что сейчас Вам противно? 

04.03.2021

Так не нужно никого слушать))) Нельзя позволять другим капать себе на мозги. У меня есть подруга, которая когда изредка выпивает, начинает учить меня куда тратить деньги. Я бы ещё это поняла, если бы она разбиралась в том, что покупает. И я не люблю, когда считают мои деньги. Живу по принципу, нужно будет - заработаю.

В этой ситуации я просто культурно вывожу её за шкварник из своей квартиры. 

Если бы всё было так просто.

Вы совсем не понимаете, как живут простые люди?

Не хотите понимать или не можете понять?

Вы не понимаете, что я сам простой человек. И знаю о чём говорю, в отличие от Вас.

Да, просто вы живете в своем особом, изолированном мире. А я - в реальном.

"Да, просто вы живете в своем особом, изолированном мире. А я - в реальном."

 

Ваш "реальный" мир какой-то сильно сферический и отделённый от мира людей, который на троллейбусе ездят.

Где вы на авангардной троллейбус нашли?

Я не нашла...

04.03.2021

Ты хочешь сказать что на 17000 пенсии я на кадилаке езжу? У тебя мир сферический, а у нас реальный. Ахренеть. 

09.03.2021

Почём в вашем реальном мире перепелиные яйца за упаковку?, не сочтите за труд

Упаковка 20 штук, цена 101.90 руб. в магазине ОКей https://www.okeydostavka.ru/spb/molochnye-produkty-syry-iaitso/iaitso

03.03.2021

Молодец. Тебя не перешибить. Ты упертый. Тебе нравились 80е? Сейчас мы живём хуже, но, ты этого не понимаешь. Почему? 

Сейчас мы живём лучше. 

03.03.2021

Докажи. Аргументы только весомые чтобы были. 

Самый весомый аргумент, --- посмотреть вокруг. Если уж Вы пенсионер, то должны помнить.

"Полноценной жизнью"...Ну-ну.

Вы точно полностью оторваны от реальности.

Всегда есть выход, не так ли?😉😁

04.03.2021

Привет! А что со старым твоим профилем? Я в него заходила, ты его удалила.

Привет. Я щас материться начну по поводу этой запутанной завалинки! Ничего я не удаляла! Профиль полностью зарегила и писала спокойно. Потом меня выкинуло из группы твоей! Потом я опять в нее вступила! Вот,что- то могу писать. А что там с профилем,уж и не знаю. Предпочитаю не заглядывать в эти катакомбы.

04.03.2021

Ну, ладно, из группы могло выкинуть. У нас тут пару недель назад модератора выкинуло. Но на Скрайбе ты была должна остаться. Тут же есть и другие группы. 

А я нашла твой профиль, зашла в него, а там ника нет, а только почта. А это происходит, когда профиль сами удаляют.

09.03.2021

то есть кто-то зашёл и "всё удалил"? тогда с другими более ранними случаями тоже понятно. а записи при этом останюся?

То есть она сама удалила свой профиль и не пожелала рассказать, зачем.

Несколько лет назад был прямой эфир, люди задавли вопросы Путину, жаловались на местные власти, всё как всегда.Убил меня одна жалоба женщины из глубинки, какая-то северная область, теперь не вспомню. Она пожаловалась Путину, что местные власти не выделяют деньги на то, чтобы сделать мостки на реке и женщинам очень трудно полоскать выстиранное бельё в реке! Первое , что меня поразило, а где мужики деревенские? Они что, без местной власти пару досок сколотиь не могут для своих жён? и второе-это 21 век, европейские женщины не представляют себе, что такое стирать вручную, а потом полоскать бельё в реке.В ЛЮБОМ доме есть водопровод, электроэнергия и канализация.Купил и установил стиральную машину, которая и прокипятит и постирает и прополощет бельё.Если не пожалеть денег и купить машину подороже , она же и высушит его.Посудомоечная машина помоет, прополощет и высушит посуду ЛЮБУЮ! Это жаловалась баба такая довольно молодая и крепкая, а что же говорить о бабушках, которым больше 80 лет? Они тоже на реку ходят стирать? Да и для реки всякие стиральные порошки совсем не на благо...

03.03.2021

Это мир живёт в 21 век, Россия осталась жить в 19 веке. Не надо говорить, съездите в деревню подальше от цивилизации и будет понятно всё. 

С Вами всё понятно было без всяких поездок в деревню. Достаточно прочитать одно-два сообщения и всё, туши свет.

03.03.2021

Серёжа. У меня дача в глухой деревне была. За 30 лет, после союза деревня приобрела вышку тлф. Сотовой связи. Всё. Больше благ у деревни нет. Магазина нет, дорога разбитая, лес на три километра вырублен, радиация была, даже деньги давали местным. Грибов нет. Раньше корзину грибов за полчаса. Народ собирал три вида грибов. Белые, красные и белый груздь. Всякие подберезовики с лисичками собиралось за 10 минут в 100 метров от дома. Корзину, не маленькую. Семья была из 4 человек. Чтобы всем хватило. Сушили белые наволочками, солили банками, мариновали красные. Осенью мама солила, мариновала и варила варенье килограммами. Огурцы солили баками. Я всё прошёл. Когда не знаешь, молчи. Кстати. Мы тебя приглашаем в наш чат в яндекс мессенджер. Адрес узнаешь? 

Ну я же говорю, всё понятно. Путин у власти --- грибов нет. Чего там дальше вникать.

 

Чат ваш мне не интересен. Некогда, да и знаю я вас как облупленных. Здесь хоть люди разные.

Поясните причинно-следственную связь.

03.03.2021

Здесь люди разные. Всё из ЯРа и с чата. Да. Разные. Нападают на тебя из ЯРа. Приходи. Повеселимся. Адреналин себе поднимишь в жарких спорах. Некогда. А чем ты занимаешься? Стучишь на всех. Это полезная работа. После падения режима, куда побежишь? 

Некуда мне бежать. Я у себя дома, дом у меня один. Поэтому и защищаю его как могу, всеми честными методами, которые доступны простому человеку из народа, когда на него нападают.

 

03.03.2021

Министра прапаганды же повесили. Рейха.  Ты не защитник очага, а тролль. Люстрация обеспечена. 

Министра пропаганды повесили, а последыши остались. Надеетесь, что если будете работать командой, фашизм сойдёт с рук?

04.03.2021

Кто главный фашист в России? Ответишь? 

За главного не скажу. Однако несколько таких, которые всерьёз могли бы побороться, у всех на виду. На мой взгляд, Боровой один из главных претендентов на это малопочётное звание.

04.03.2021

Сколько раз тебе говорил, выражай мысли грамотно. Кто такой боровой, публицист. Всё. Денег из бюджета не воровал, ничего криминального не делал, партии нет. Ты о чём? Опять мысли из чердака?

"Кто такой боровой, публицист. Всё. Денег из бюджета не воровал"

 

Это шутка что ли была? Ну впрочем да, он не из бюджета, он у сограждан. Как Ходорковский, Немцов, Березовский и многие-многие-многие прочие другие. Как хорошо, что сейчас тёмная власть этих проходимцев закончилась. Нынешние всё-таки намного более приличные.

 

Про партию не понял. У него была, "западный выбор России" называлась. Всё что ли, все разбежались?

Забыл написать, у Борового было "Ринако". Вариант МММ, только менее известный. Деньги собрал у доверчивых сограждан и ушёл в тень. Но в 90-е годы это называлось "закладка фундамента" и было нормально. Тогда все так делали. И Ходорковский и Березовский и Немцов и многие-многие другие.

Путин

04.03.2021

У Серёжи боровой. Не отгадала, Серёжа знает больше нас. У него высшее образование. В чат к нам не пойдёт и он нас знает, как облупленных. Вот. 

Облупленные яйца мы,значит. А Сережа Царь горы😉😆😆😅🤣🤣😂

Дак ты ж и есть фашист. По теме табличек памяти репрессированных на доме Довлатова уже понятно это было

Для начала посмотрите в словаре определение слова "фашизм"

03.03.2021

"После падения режима, куда побежишь?"

Намечается падение режима? Я думал, что ниже уже некуда падать... Если серьёзно, то не хотелось бы никакого падения. И многие люди, считают, что всё будет проще и скучнее. Без падений и взлётов. Постепенное возвращение к тому, что уже и так написано в законе, но что при нынешнем царе перестало работать. Посмотрим, что будет осенью на выборах. Постепенная смена власти... 

03.03.2021

Когда сменится власть. Так лучше? 

04.03.2021

Лучше. Но Вадимович тогда станет от нас Навального защищать, если Навальный будет законной властью. Где власть, там и Россия.  

"но что при нынешнем царе перестало работать"

 

Что это перестало работать? Воровство на таможне? Было время, когда нельзя было посылку выписать без того, чтобы после с таможенниками объясняться. Было время, когда декларацио о доходах не обязательно было публиковать. Нынешний "царь" пробил закон о том, чтобы это было обязательно. Чтобы информацию о госзакупках обязательно публиковали.

 

Но ничего, когда придёт Сталин, которого Вы так желаете видеть, всё это будет отменено. И при этом никуда не денутся сортиры на улицах, о которых Вы так лицемерно скорбите.

04.03.2021

Я уже предлагал Вам посмотреть, как Путин и Чайка уже много лет борятся с коррупцией, но Вы трусливо спрятали голову в телевизор, чтобы не смотреть всего 4 минуты видео, после которого придётся отвечать себе на неудобные вопросы: как же так получилось и кто в этом виноват (Обама или Навальный)

 

Ещё раз: я говорю о том, что знаю лично и чем пользуюсь. Я знаю, что было время, когда выписать посылку из-за границы было чревато разборками с жадными таможенниками. Потом вдруг оказалось, что оно ушло в прошлое.

 

И для Вас очень неудобный вопрос, почему это произошло при Путине.

04.03.2021

Почему при Путине произошло что-то хорошее? Ну, не всё же должно при нём ухудшаться, должно что то и улучшаться. И зачем ему специально ухудшать жизнь народа? Разумеется, он хотел бы, чтобы россияне жили лучше всех в мире. Но для этого нужно отказаться от многих вещей, которые для него важнее, чем улучшение жизни россиян.

Но Вы не думали, что при Путине в каждом доме ЖК телевизоры, а при Ельцине все смотрели ламповые? 

"Но для этого нужно отказаться от многих вещей, которые для него важнее, чем улучшение жизни россиян."

 

Отказаться от декларирования своих доходов чиновниками, например. Чиновники что, не россияне? Почему бы их жизнь не улучшить? Далее, отказаться от обязательной публикации госзакупок. Вернуть таможенникам право потрошить карманы обычных граждан, которые себе из Китая выписывают всякий хлам. Таможенники тоже россияне.

 

Я этих россиян хорошо понимаю. Да и Вас понимаю. Вы ведь тоже россиянин. 

 

Вот интересно будет, когда пройдёт ещё 20 лет и в стране в каждой деревне будут нормальные дома с тёплыми туалетами, найдётся ли человек, который будет говорить, что это как бы само собой произошло, в силу общего прогресса который везде одинаковый, по всему земному шару?

 

04.03.2021

Отказаться от декларирования своих доходов чиновниками

 

Путин подписал закон, разрешающий российским бизнесменам, попавшим под западные санкции, не отчитываться о доходах и не платить налоги в России. То есть они накосячили, попали под санкции, а расплачиваться за их косяки Путин велел народу. 

Вы где-то что-то услышали и повторяете это не разобравшись. Так же, как про "честного" Сталина, который 4 раза выносил на обсуждение вопрос о своей отставке. Это иезуитский приём, как и у Ивана Грозного. Читать подробности Вы не хотите, потому что выясниться, что Вы не правы. Так же и с Путиным. Вы не хотите про него ничего знать. 

 

 "пройдёт ещё 20 лет и в стране в каждой деревне будут нормальные дома с тёплыми туалетами, найдётся ли человек, который будет говорить, что это как бы само собой произошло, в силу общего прогресса который везде одинаковый, по всему земному шару?"

 

На счёт всего земного шара это лишнее, а на счёт развития технологий в развитых странах - так это так и есть. Если в стране уровень жизни не очень низкий, то в такую страну неизбежно попадает технические новшества. Без Путина, Трампа, Навального, Брежнева или Обамы. В конце 90-х даже не во всех квартирах были телефоны. А уже через несколько лет появились у всех желающих. Ещё через несколько лет стали доступны смартфоны с выходом в интернет и со встроенной камерой. И всё это появилось при Путине. Совпадение? ... 

"Путин подписал закон, разрешающий российским бизнесменам, попавшим под западные санкции, не отчитываться о доходах и не платить налоги в России."

 

Мало этого, недостаточно широкие круги россиян задействованы. Сколько их, не попавших под санкции. Надо чтобы всем разрешили.

 

Потом Вы опять "забыли", о том что в пакет мер по возврату в 90-е годы входит отмена публикации информации о госзакупках, которые этот сатрап Путин ввёл для явного ухудшения жизни россиян. Ну и как вишенку на торте, нужно обязательно сделать, чтобы таможенники снова смогли придерживать или пропускать посылки по своему произволу, как это было в нулевые годы. Тоже ведь из-за Путина сейчас можно выписать любую вещь из Китая или из Европы. 

 

И не надо говорить, что это всё происходит "само собой". В одних сферах уже сделали приемлемый вариант, в других ещё нет, но обязательно сделают.

 

Если только такие как Вы россияне не вернут Россию в 90-е годы насильно.

05.03.2021

Вы опять врёте про какой то "пакет мер по возврату в 90-е". Что за чушь. Где этот секретный пакет? В сейфе у верховного главнокомандующего армии оппозици Навального? Не надоест Вас жить в плену галлюцинаций и иллюзий? 

Вы же говорили, что будете любить Навального, так же как Путина, если он придёт к власти. Или что-то не так понял? А если так, то Вы сами за этот пакет?

комментарий удалён

Сергей вадимович, вы снова рассказываете свои сны? 

Если можно, поподробнее по 'пакету мер'.

Не вижу ответа по "пакету мер". Нечего сказать?

05.03.2021

Я тебе не россиянин, я РУССКИЙ. 

09.03.2021

 а раньше?,

04.03.2021

Да никаких жарких споров у вас в чате с ним не будет. Вы просто устроите ему травлю. Это легко, когда подобных много. Трусливые по одиночке бездомные собаки нападают только стаями. Это я не про вас конкретно говорю. У вас в чате определённая атмосфера, и не всем она приятна.

Нужно разговаривать, делиться взглядами, убеждениям, соглашаться или не соглашаться. Но не переходить на личности и оскорбления. 

И откуда информация, что он стучит на всех? На Вас что настучал? 

04.03.2021

Как этот Серёжа нас в ЯРе оскорблял. Забыли, не помним. Как эта святая троица издевались, тоже забыли. Там была борьба, кто победит. Большую часть мы побежали. Нас нормальных больше. Не зря 23 и 31 числа столько вышло народу. Всё равно этого мало. Если таких, как эти было меньше, то и народу вышло больше. 

"Не зря 23 и 31 числа столько вышло народу."

 

Ага, все 3.5 человека. Не зря. Главное, что Вы не выходили. Никто из тех, кто писал в обсуждениях, я уверен, не выходил никуда. Опасно, да и задача у них была другая.

04.03.2021

3.5 человека. Насмешил. 350 000 не хочешь вышло по стране. Я был, только не сейчас, когда мог передвигаться. Очень позитивное мероприятие. Такое же как 1 или 7,когда ты ходил и мерз там. 

Блажен, кто верует.

05.03.2021

Не понял. Про блаженного. Ты даже не ходил на демарш в СССР? Я этому верю. Зачем ходить, мёрзнуть. Лучше  на деприсивной авнгардной быть, где было три магазина. Бублик, голубой и универсам. Других физически не было. Забыл, были молочный и булочная. Всё. Это было круто. Сейчас жить лучше. Где твой институт ЯФ? В жопе. Многие заводы и НИИ тоже в жопе. Этож для тебя прекрасно. Хорошо живём. Зато можно купить всё щаз. Давай продолжай гнуть палку, как ты замечательно живёшь при путине. 

"Давай продолжай гнуть палку, как ты замечательно живёшь при Путине."

 

У каждого свои представления о хорошей жизни. Меня моя жизнь устраивает. Мне лучшего не надо. Потому что гоняясь за лучшим я потеряю больше, чем найду. Для меня основное в жизни --- общение с людьми. Если вокруг хорошие люди, я считаю что лучшего и желать нельзя.

Не было там 350. Было 3.5 человека. Константин Лакеев. Ещё парочка, которые дрались и полчеловека, который снежками кидался. Всё.

"Большую часть мы побежали."

 

Кстати, хорошо сказано laughing

04.03.2021

Дмитрий, мы стараемся тут общаться, а не ругаться друг с другом. Я не читала все комментарии на ЯР, поэтому не могу судить кто первый начал) 

Но давате всё таки будем пытаться наладить общение на более мирном уровне, пусть и с разными взглядами. Ну, Вы сами хотите заходить в группу, и напрягаться от того, что можете прочитать гадость, адресованную Вам, и уже зарание придумывать колючие ответы? smile

Какая борьба? Какие победы? Мы все хотим одного и того же, хорошо достойно жить, чтобы нас уважали. Какая дорожка нас к этому приведёт, мы не можем знать на 100%. Поэтому люди должны обмениваться мнениям, информацией, делать выводы. Мирно обмениваться)

Спасибо, Леночка :-)

04.03.2021

Сергей, я Вас защищаю только потому, что Вы в меньшинстве. Пытаюсь чуточку для баланса добавить. 

Я ни на чье стороне. Но, если болезнь не озвучивать, то она сама по себе не пройдёт. Нельзя смотреть на прохудившуюся крышу с радостью, что может через неё не дождь будет лить, а заглядывать солнышко. 

Я не понимаю Вашего безграничного "все хорошо". Это Вы себя убеждаете, что всё хорошо, или это Вы людям пытаетесь объяснить, что может быть и хуже?)))

Да разве это про меня, что "всё хорошо"? Удивляюсь каждый раз, когда мне это говорят. Вопрос ведь не в том, хорошо или плохо, а в том на что мы нынешние времена собираемся променять.

04.03.2021

Точно, сферический человек. Чехов. 

комментарий удалён

04.03.2021

Марионетка. Куда флюгер повернет, туда и Серёжа. 

04.03.2021

Да. Когда скинут твоего любимчик и отвезут в гаагу, за геноцид.,то запоешь по другому. Не разбегайтесь. Мы с вами ещё пообщаемся. Смешно будет. 

Не переживайте. Нас более 140 миллионов. Вам ещё общаться и общаться, когда придёт так желаемый вами новый Сталин, и вы все у него будете в комиссарах, в кожаных тужурках, с пистолетами, бегать по подворотням, ловить людей. И вам опять будет смешно, как было смешно после установления советской власти.

Вадимыч, хорош пургу гнать романтическую, приходи ка в мой чат, садись в серединке нашего уютного кружка, и начинай дискутировать.😆😅😅🤣🤣😂

На Авангардной родной моей живешь,значит?🤔🤔Ну ну.

04.03.2021

Соседи и я рядышком. Ох весело будет когда в чат придёшь 

Мы все там. Чука, Оззи, я. Все с любезной Вадимычеву сердечку Авангардной и окрестностей!😅😅🤣🤣🤣

У нас есть прутики😛😋😋

Прутики? Да вы там веселитесь от души. Вот и продолжайте междусобойчики.

04.03.2021

Ну, и что тебе лично Сергей сделал, что ты его гнобишь вечно? Вкусы у вас разные? Ему нравится зелёное, а тебе розовое?))) Почему просто не разговаривать, а обязательно идти в атаку?

С кем разговаривать- то? С Буратино блаженным? Он троллит, причем очень юморно😉😁😆😅😅

Какие уж там вкусы! Ну реально,ты сама не видишь его юродивости? И не в троллейбусах и машинах дело. 

 

 

04.03.2021

Я стараюсь не давать оценку людям, не зная их лично. Я никогда не буду с группой товарищей травить одного человека. Вот этим и страшна толпа, когда все оглядываются друг на друга, делают так, как все остальные в этой толпе. Все побежали, и я побежал)))

04.03.2021

Сейчас толпа хочет хорошей жизни, а они выживают. Кто виноват что хорошая з/п в рашке 1000 €.в Финляндии это пенсия, з/п 5-,6 000€. 2% населения мира владеет 40% полезных ископаемых. А мы получаем 1000 € и то далеко не все. Почему, объяснение есть? Вот так. 

...

Кто виноват, скажи-ка, брат,
Один - женат, второй - богат.
Один смешен, другой - влюблен,
Один дурак, другой - твой враг. И в чем вина, что там и тут
Друг друга ждут и тем живут.
Но скучен день и ночь пуста,
Забиты теплые места. И меркнет свет. И молкнут звуки,
И новые муки ищут руки.
И если боль твоя стихает,
Значит будет новая беда. Кто виноват и в чем секрет,
Что горя нет и счастья нет.
Без поражений нет побед.
И равен счет, чтоб дать тебе.
И чья вина, что ты один,
И жизнь одна и так бледна,
И так скучна, а ты все ждешь,
Что ты когда-нибудь умрешь. ...

"Сейчас толпа хочет хорошей жизни, а они выживают."

 

 

Знаем мы вашу "толпу" из чатиков. "Толпа" хочет хлеба и зрелищ, это испокон веков так было. Я, кстати, уже отвечал на подобный вопрос. В Финляндии революционеров выгнали и в результате через 100 лет они живут как в Финляндии. У нас революционеров не выгнали тогда. Если хватит сил справиться с революцией сейчас, через 100 лет будет как в Финляндии. Если нет, будет ещё один СССР, только хуже. Да, ещё хуже. С новым Сталиным и репрессиями, но без прежних достижений.

 

То, что "толпе" воли не дают это очень хорошо. Это значит, что у народа есть шансы.

05.03.2021

Путин сидит 20 лет и с каждым годом всё хуже. Надо революционеров выгнать и тогда заживём? Он уничтожил всех своих оппонентов. Не осталось революционеров,  последний сидит в тюрьме. Ох заживём. Всем прибавят пенсии, зарплаты, люди не будут бедные. Когда мне дадут 800€?  75000р. В этом году или в следующем? Денег то много в стране, можно такую пенсию платить. Не хотят. Почему? 

"Путин сидит 20 лет и с каждым годом всё хуже."

 

Воровать меньше возможностей. Надо публиковать данные о госзакупках. Чиновники должны публиковать информацию о доходах. Всё проклятый Путин.

05.03.2021

Всё проклятый Путин

 

Чего это Вы так ругаетесь? Навальный ещё к власти не пришёл, а Вы уже Путина ругаете. 

Если серьёзно, то вероятность прихода Навального к власти очень мала. В лучшем случае он станет тараном для следующего президента, который придёт на смену "царю". Я вот так и вижу, как Вы уже схватились за перо при слове "таран". Ага, сам говорил, что не революционер, а тут таран. Поясню уже в который раз. То, что Вы называете революцией и насильственной сменой власти на самом деле является ЗАКОННЫМИ ВЫБОРАМИ. И смена власти произойдёт на ВЫБОРАХ, а не на баррикадах, как вы ждёте и боитесь. Не ждите и не бойтесь. Если кто и уберёт Путина, так это будут свои, но уж никак не народ с улицы, который ходит на мирные прогулки. Кстати, как Вам такой поворот: Путин говорит, чтобы детей не привлекали к политике. Боится, что дети узнаю правду? И Путин говорит, чтобы детей не брали с собой на мирные митинги и прогулки. Почему? Может быть потому, что он не хочет, чтобы они были мирными?  

"Если кто и уберёт Путина, так это будут свои"

 

А я разве не об этом же раз за разом пишу? Уберут да, те самые чиновники, которым приходится публиковать информацию о своих доходах. Уберут те, кому не нравится публиковать информацию о госзакупках. Свои уберут, правильно, да, свои. И про Вас я уверен, что Вы там "свой". 

 

А обычным людям это не надо. Вот тем, кто ездит на троллейбусе и живёт звёзд с неба не хватая.

 

Но просто сделать дворцовый переворот "свои" не могут. Им обязательно нужна видимость народной поддержки.

06.03.2021

"Но просто сделать дворцовый переворот "свои" не могут. Им обязательно нужна видимость народной поддержки."

 

Это ерунда. Приведите хотя бы один пример из истории, когда дворцовый переворот опирался на народную поддержку. Он потому и дворцовый. Он опирается на поддержку своей партии. А уж народу как нибудь объяснят почему новый царь лучше старого. Но за Путина не бойтесь. Ему такой вариант не грозит. Окружение он себе подбирать умеет. К этому у него большой талант.  

 

Свои уберут, правильно, да, свои. И про Вас я уверен, что Вы там "свой". 

 

Мне иногда кажется, что Вы сумасшедший. Пишите всякую чушь. Или тролль? Даже не знаю что хуже. 

 

"Это ерунда. Приведите хотя бы один пример из истории, когда дворцовый переворот опирался на народную поддержку."

 

Не на поддержку, а на видимость поддержки. Схемы меняются раз от раза, но формальные моменты должны быть соблюдены. Не может появиться во главе государства новое лицо, которое непонятно откуда взялось. Ну разве что в Англии может. В иных случаях надо придумать подходящую легенду. И такая легенда всякий раз бывает придумана задолго до того, и проводится планомерная работа по внедрению в головы идеи, что "надо что-то менять". Вот примерно то самое, что Вы здесь занимаетесь.

06.03.2021

"Не на поддержку, а на видимость поддержки.

надо придумать подходящую легенду. И такая легенда всякий раз бывает придумана задолго до того, и проводится планомерная работа по внедрению в головы идеи, что "надо что-то менять". Вот примерно то самое, что Вы здесь занимаетесь.

 

Это ещё глупее чем было. Видимость чей поддержки? Народа? Народу внушают, что он поддерживает самозванца? 

Что за ерунду вы придумали. Почитайте историю.

Вот интересно получается, вы всё время говорите то, что вам внушает пропаганда: у оппозиции 3% поддержки народа. Но тут оказывается, что я лично внушаю народу что Путин самозванец, а Навальный царь и народ мне верит.

Я масон? Кстати, Вы верите в то что я масон или это троллинг?

"Это ещё глупее чем было."

 

Это не беда. Чем глупее, тем охотнее хавает пипл. Казалось бы, можно ли придумать что-то глупее гороскопа? И гляньте, почти в каждой газете что-то такое печатают. И в то же время спросите у любого человека на улице, руководствуется ли он указаниями, которые ему дают астрологи? Думаю, что больше 3% "активных" не найдёте. Точно так же, как и с оппозиционерами. При случае поругаться на власть могут почти все, однако активных к счастью исчезающе мало. 

 

Но это не отменяет того, что гороскопы кто-то печатает. И "оппозиционность" имеет постоянную подпитку. И эта подпитка осущетсвляется через Вас в том числе. 

 

В том, что Вы масон у меня нет никаких сомнений. Например, ни разу я не видел, чтобы Вы это прямо отрицали. Видимо по масонской этике это запрещено. 

04.03.2021

Да я с Вами согласна. Но только так не будет, что придёт новый хороший президент, и всем сразу повысят зарплату. В лучшем случае, будет тоже самое. Я так думаю. 

Для того, чтобы у нас была зарплата, эквивалентная европейской, нужно всё сделать по европейским ценам, и рынок европейский освоить тоже)

05.03.2021

Если придёт такой же, то да ничего не изменится. Менять нужно не президентов, а систему на европейские ценности. Тогда будет как у всех. От ламанша до Урала. 

"Тогда будет как у всех."

 

В страшном кошмарном сне может присниться, что у нас будет как у немцев. Вы всерьёз это говорите или троллите? Или как у кого Вы желаете? Как у англичан? Чтобы не было Конституции и люди не были допущены первое лицо государства выбирать? Или может как французов, какого-нибудь, прости Господи, Олланда посадить в президенты?

 

Почему живя в лучшей стране мира, причём 90% страны это понимает, мы должны плясть под дудку придурков (извините, другого слова нет), которые хотят нас загнать в прокрустово ложе "как у всех"? Почему если у всех плохо, то и нам нужно у себя сделать плохо? Если Вам так нравится заграница, может просто поеде туда и будете жить там, а людям в России позволите жить так, как им нравится жить?

09.03.2021

интересно,

только вот "рашка" - это где? И это на руки, по тысяче? и всей "толпе"?

05.03.2021

Ему нравиться диктатор, нам демократ. Как можно было разговаривать с Гитлером? Никак. 

05.03.2021

Мне тоже Путин долгое время нравился. Года до 2015. Сейчас поднадоел. Бардак везде. Печально то, что ни Путина не хочется, ни альтернативы не вижу. Навального в качестве альтернативы не рассматриваю.

05.03.2021

Попробуйте рассмотреть в качестве альтернативы царям президента. Без ярко выраженной харизмы и не имеющего в своих руках слишком много власти. Сегодня перегиб в сторону одной личности. Не хватает работы институтов власти, которые заморозил Путин.

09.03.2021

"Агрофирмы" здесь на вас не хватает ))

04.03.2021

Серёжа. В 80е годы промышленность работала, сейчас только торговля работает. Как тебе такое? Еда, вся с пальмовым маслом. Тебе это тоже нравится? Менты задерживают и арестовывают любого, кто им не понравился. Тоже хорошо? Такого беспредела не было в 80х. Сейчас тебе лучше, чем? Что жрачки навалом, паленой? Можешь купить любой девайс? Это ужасно. Ты этому приклоняешься? Ужас, как ты живёшь. Хлеба и зрелищ, больше и не надо. Если так, то с тобой неочем говорить. Кошмар. 

"Если так, то с тобой неочем говорить."

 

Порадовали.

04.03.2021

Ты не можешь не ответить. Ты Раб своего мозга. 

Могу ответить, могу не ответить. 1000 раз уже отвечал на точно такие же выпады. Промышленность есть, не всегда на старой базе. В жизни часто так бывает, что проще сделать совсем новое, чем старое переставить на другие рельсы. Главное, что результаты есть. В основном военные, да, но и не только. Посмотрите на электрички "Ласточки", которых становится всё больше. Посмотрите на новые поезда метро. Это не промышленность делает? 

 

И это не является неотъемлемой часть нашей жизни. Можно вспомнить 90-е годы, когда новых станций метро в принципе не строилось, ни новых автобусов не появлялось, закупали подержанные у немцев.

 

Еда такая, какую купите. И не только наша. Есть аргентинские сыры, например. Есть вологодское сливочное масло. Вполне можно найти то, что устраивает и по цене и по качеству. В СССР такое и не снилось. СССР называли "страной вечнозелёных помидоров" и ещё говорили "курица---синяя птица". Рассказывали, из чего делают варёную колбасу и что её лучше не есть. Я понимаю, что по той жизни можно испытывать ностальгию, но в плане еды конечно в СССР было хуже. Даже если у человека были деньги, зачастую он не мог себе купить самые обычные продукты. Например, в нашем городе Стерлитамаке мясо продавали только на рынке. В магазине в лучшем случае какие-нибудь кости под названием "рагу". 

 

Про аресты: не знаю, как так получается, меня ни разу не арестовывали за то что кому-то не понравился. Ни во времена СССР, ни сейчас, ни у нас, ни за границей. В 80-е годы, я помню, говорили про "карательную психиатрию". Или вот можно вспомнить Гребенщикова: "Ты можешь жить любя, ты можешь жить грубя но если ты не мент - возьмут и тебя." Это 1982 год. То есть никого не арестовывали и тогда, как никого не арестовывают сейчас, но говорят про это всегда одно и то же. А правда одна, и тогда и сейчас, --- если специально не добиваться ареста, то его не будет. А в некоторых случаях не будет даже если специально добиваться.

 

Сейчас мне лучше, чем в СССР было. Потому что СССР был царством хама и царством тотальной государственной лжи, которой сейчас нет в таких масштабах. Мы сейчас не строим светлое будущее, просто живём. Но сейчас ещё находится у власти поколение людей, выросшее в СССР. Как раз сейчас происходит смена поколений. Задача в том, чтобы не поддаться на соблазн и не попытаться решить все задачи разом. Опыт показывает, что результаты в этом случае получаются никуда не годные.

05.03.2021

Некоторые люди, общающиеся с Вами наверное думают, что Вы тролль, пишущий за деньги. Но я в это не верю. Слишком много усилий - писать такие длинные комментарии. Тогда не понятно почему Вы не пытаетесь понять, что сравнивать 20 лет при Путине и 8 лет при Ельцине, как минимум не корректно. В 90-е всё старое было развалено, а новое ещё только создавалось. Например те законы и та конструкция, по которым до сих пор живёт страна и Путин.

В 90-е нефть стоила 20, а в нулевые 80. 

Как можно сравнивать грязь на стройплощадке и дом, который уже давно заселён? 

Но вы продолжаете это сравнивать

05.03.2021

Он малеха понимает, но не до конца. Он не может объяснить, почему чел цепляется за власть, а не уходит. Это от того что мало читает. Я так думаю. 

05.03.2021

Или наоборот много читает, но не по теме. Точнее подменяет тему. Берёт события 19 века и как кальку накладывает их на 21 век. Не учитывает изменения. В истории ничто не повторяется. Всё похоже, но всё разное. Если бы ничего не менялось, тогда бы везде в мире была монархия. Но её давно нет, а многие в этом живут. По постам Левады вроде бы больше 70% считают, что России нужна сильная рука.

"Если бы ничего не менялось, тогда бы везде в мире была монархия."

 

Так всё в мире меняется, но меняется не к лучшему, а к худшему. Идея прогресса, которую нам внушают в школе, на поверку оказывается ложной. Но чтобы это увидеть надо уметь шагать не в ногу, уметь "отключать" внешний шум и самостоятельно сопоставлять факты и принимать выводы, какими бы странными они на первый взгляд не казались.

05.03.2021

Вы опять говорите про то, что НАМ кто-то что-то внушает. Когда Вы уже начнёте говорить МНЕ. Это ВАМ что-то внушают в школе, в телевизоре и прочих местах. Мне ни в школе, ни в армии ничего не внушали. Даже писанину в отдельную тетрадку для политзанятий в армии вряд ли из тех, кто это писал смог бы назвать внушением. Скорее наоборот. Помню, как "смена с нулей" (так назывались те, кто заступал на дежурство в 2 часа ночи), придя в казарму под утро попадала на час политзанятий, хотя должна была спать. 

И что этим можно было внушить кроме отвращения от идей Маркса? 

 

Идея прогресса - это вообще не понятное словосочетание. Что оно значает? Прогресс - это естественный ход развития общества и особенно науки. В 90-х были лапмовые телевизоры (плазма очень дорого стоила), а в нулевых ламповых уже нет, везде ЖК. Это просто прогресс, без и идеи и без Путина и без Навального

"Вы опять говорите про то, что НАМ кто-то что-то внушает. Когда Вы уже начнёте говорить МНЕ."

 

Никогда. У меня иммунитет, в отличие от многих и многих беззащитных сограждан. Я знаю историю и читаю книги. Поэтому мне внушать бесполезно, я просто тут же привожу аргументированные возражения, на которые Вы затрудняетесь ответить.

 

"Даже писанину в отдельную тетрадку для политзанятий в армии вряд ли из тех, кто это писал смог бы назвать внушением."

 

У Вас более творческий подход к политинформации. Вы умеете людям польстить, так что они ради приятного знакомства уже махают рукой на свои возражения, считают их малозначимыми. 

 

"Идея прогресса - это вообще не понятное словосочетание. Что оно значает?"

 

Это доктрина о том, что завтра непременно будет лучше, чем вчера и причём само собой, без всяких усилий с нашей стороны. Эволюционная доктрина в сущности тоже не более, чем идея прогресса. Я пытался спрашивать у биологов, рассматривал ли кто-нибудь возможность, что все виды изначально были созданы, а потом только ухудшались. Некоторые вообще были истреблены, другие видоизменились в худшую сторону. Толкового ответа не добился. А ведь такая картина гораздо более соответствует известным фактам. Ни одного вида мы не знаем, который появился бы на наших глазах, а вот исчезающими полна Красная Книга, а многие вообще исчезли.

 

И если бы мы отдавали себе отчёт, что мир похож на шагреневую кожу, что каждое желание исполняется, но при этом места для жизни остаётся всё меньше, мы бы по-другому относились к окружающей действительности. Не стремились бы вперёд и вперёд, не торопили бы время. Но нам внушают, что в мире есть прогресс, непрерывное движение к лучшему. И хотя каждый видит, что это не так, не выполняется ни в малых масштабах ни в больших, тем не менее редко кто осмеливается возражать. Только великие учёные возвышают свой голос, да и то, их либо замалчивают, либо шельмуют.

"Он малеха понимает, но не до конца. Он не может объяснить, почему чел цепляется за власть, а не уходит."

 

Уйдёт, не переживайте. Уже один раз уходил, только вот получилась не очень. Через три года будет вторая попытка. У нас будет другой президент.

 

И это понимаю не только я. Гораздо лучше это понимают оппозиционеры-революционеры. Именно поэтому так обострились попытки захвата власти. Если не получится их осуществить в момент передачи власти, потом можно будет про них забыть и все деньги, которые были потрачены на очередную революцию в России, пропадут. Поэтому такая спешка. "сейчас или никогда". Очень хочется верить, что никогда.

"В 90-е нефть стоила 20, а в нулевые 80. Как можно сравнивать грязь на стройплощадке и дом, который уже давно заселён? Но вы продолжаете это сравнивать"

 

Во-первых не надо врать. В нулевые нефть стоила порядка 40$, примерно вплоть до 2004 года и только потом начался рост. И деньги были потрачены очень разумно: Россия из этих денег отдала долг, который делал Ельцин при тех же ценах на нефть и оголтелом воровстве в государственных масштабах под музыку Ходорковского и Немцова. Просто найдите в поиске график цен на нефть и убедитесь сами. Минимум был в 1999 году, тогда действительно было 20. Десять лет до того и пять лет после того около сорока. В 2006 и 2007 году порядка 60. 

 

Вот для примера ссылка. Конкретно эта картинка взята из википедии, но они все одинаковые, на всех сайтах, других я не видел. Найдёте другую --- дайте ссылку.

 

И хватит уже вранья на эту тему, очень прошу.

 

Во-вторых, я продолжаю "это делать" потому что Вы продолжаете нахваливать 90-е годы и желать их возвращения. Так вот, новые 90-е непременно принесут новую грязь на стройплощадке. Нет исключений. Не только в России, во всём мире за всю историю существования человечества нет и не было примера, когда свержение власти улучшило бы жизнь простых граждан. Наши 90-е годы: развал страны на союзные республики, с отложенными войнами. Наш 1917: развал Российской Империи с гражданской войной и отложенными войнами. Украина, 2014 год: развал страны с немедленной гражданской войной.

 

Это ПРАВИЛО, которое не знает исключений. Если Путин уйдёт не в результате выборов, а в результате погрома, мы получим ещё один пример того, как страна может умыться кровью, гоняясь за тёплыми словами пропагандистов о тёплых деревенских сортирах.

 

Пропагандист и тролль это Вы. Потому что продолжаете пытаться выставить 90-е годы, это время позорное для нашей несчастной страны в хорошем свете.

 

По сути вместо Константина Лакеева надо было бы к Вам прийти. От Вас вреда больше.

06.03.2021

Если Вы дружите с математикой, то врёте Вы, а не я.  Посмотрите на свой график и посчитайте среднюю цену на нефть на протяжении 14 лет с 2000 года. Около 70 получается. Если отбросить 2000 и 2001, то около 80. 

"Посмотрите на свой график и посчитайте среднюю цену на нефть на протяжении 14 лет с 2000 года."

 

Это называется "у одних больных температура 42, у других 30, в среднем по госпиталю температура нормальная". Зачем считать среднее за 14 лет? Разве не очевидно, что в первую очередь играли роль действия Путина в условиях низких цен на нефть, которые были вплоть до 2004 года? И не забывайте пожалуйста, что примерно вплоть до 2006 года Россия выплачивала долг СССР. 

 

То есть в условиях 1) низких цен на нефть и 2) выплачивая внешний долг (а не набирая его), Россия при Путине смогла подняться с колен.

 

Почему это произошло, совершенно понятно. Успехи Путина связаны в первую очередь с тем, что деньги от продажи нефти, которые Ходорковский (26-й в списке богатейших людей мира) клал себе в карман, пошли в бюджет. Выгнали из власти откровенных коррупционеров, вроде Немцова. То есть Путин ограничил оголтелое воровство. И желают устранить Путина в первую очередь те, кто утратил тогда сверхприбыли.

 

И правда, хватит уже вранья на эту тему. То, что Путин ограничил воровство, очевидно. Причём это системные ограничения, законодательные. Видно, как эти законы принимают, видно как некоторые из них работают, другие не работают и не потому что кому-то хотелось сделать неработающие законы, а потому что это сложная сфера, в которой имеются неочевидные взаимосвязи между принимаемыми мерами и результатом.

06.03.2021

И Вы товарищ опять нагло брешете, о том чего я не говорил. Я не хвалил 90-е. И уж тем более не желаю возвращения того, что уже прошло. Это ваша больная фантазия пугается 90-х. Проснитесь, товарищ. Прошлое не повторится. 

Я иногда задаюсь вопросом: Вот Вы вроде бы культурный, интелигентый человек, а врёте, как гопник. Зачем? 

"Это ваша больная фантазия пугается 90-х. Проснитесь, товарищ. Прошлое не повторится."

 

Опыт показывает, что прошлое повторяется, если о нём забывать. Под какими лозунгами мы вошли в 90-е годы, что получили и с каким трудом выходили. Ничего не далось даром и не произошло "само собой, как во всём мире". Вы вот сейчас переписываете историю ровно для того, чтобы её повторить ещё раз.

06.03.2021

Я не переписываю историю. Я её изучаю, в отличие от Вас. Вы видите только то, что вам хочется, я вижу всё как было. У меня нет концепции под которую надо подогнать исторические факты. Поэтому я рассматриваю все факты.

"У меня нет концепции под которую надо подогнать исторические факты. Поэтому я рассматриваю все факты."

 

Слушайте, ну это настолько уныло что ни в какие ворота не лезет. У Вас конечно есть концепция, эта концепция очень просто выражается буквально в трёх словах: "всё было нормально, а потом пришёл Сталин и всё испортил." И Вы в упор не желаете замечать ни погибшего Александра II ни погибшего Столыпина, ни тысячи людей, которые ежегодно погибали в результате терактов в начале 20-го века. Ничего НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО уже тогда. Задолго до Сталина. Это было очевидно Фёдору Михайловичу Достоевскому, или например Льву Александровичу Тихомирову. Были люди, которые понимали что происходит и писали об этом. И именно то, о чём они говорили, в действительности произошло.

 

Ну а Вы сейчас пытаетесь отвлечь от этого внимание. И тем самым переписываете историю. Рассказываете нам "ничего-ничего, нравы изменились, теперь не будет такой жестокости". С какой стати её не будет? С какой стати не вернётся воровство 90-х если удастся ещё один госпереворот? Всё будет в том же виде, в котором было в прошлый раз и как бывает всегда в результате госпереворотов.

06.03.2021

У Вас конечно есть концепция, эта концепция очень просто выражается буквально в трёх словах: "всё было нормально, а потом пришёл Сталин и всё испортил." 

 

Продолжайте беседу. Можете что-нибудь ещё придумать. Мне это не интересно. 

А что Вам интересно? Все факты Вы рассматриваете, кроме Рутенберга и его деятельности. 

09.03.2021

зы: в продолжение нижнего абзаца:

90е ,однако, могут быть повторены

как

"идеальный шторм", безо всякого переворота!..

 

^,,говорить то что понимаешь  тоже чревато: может получиться самооправдывающийся прогноз!, или даже "каскад прогнозов", на потеху беспечным обывателям и

к ужасу "творцов истинной реальности"

Вот Вам ещё из Фёдора Михайловича пару предложений на подумать:

"Мало того: мыслители провозглашают общие законы, то есть такие правила, что все вдруг сделаются счастливыми, безо всякой выделки, только бы эти правила наступили. Да если б этот идеал и возможен был, то с недоделанными людьми не осуществились бы никакие правила, даже самые очевидные. "

09.03.2021

это перекликается с идеей автоматического управления обществами, которой так загорелись многие разработчики цифровых экосистем на основе исскуственных интеллектов и "фасадной демократии" (за которой что угодно м.б.)

09.03.2021

историю все изучают исключительно чтобы приспособить под свои нужды!

К тому же  историкам (и историкам"") не худо бы помнить афоризм, что невозможно двигаться вперёд с постоянно повёрнутой назад головой

В основе своей история всё же совершенно объективна. Лучший способ знать историю --- по возможности беспристрастно, не на основе выборочного знания тех или иных фактов. Это вполне возможно. Другое дело, что люди склонны отказывать своим врагам в человеческих качествах. Но история здесь не виновата.

05.03.2021

По пунктам. Кто производитель ласточек, метро и сапсанов? Знаешь. Нет не знаешь. 2). Райкина не смотрел? Про дефицит. Не смотрел. 3)а чо ты сюда припёрся из своего Стерлитамака. Жил бы там и радовался жизни, как там хорошо жить. Там ужасно жить. Ни работы ни жилья, ничего нет. Возвращайся на Родину. 

"По пунктам. Кто производитель ласточек, метро и сапсанов? Знаешь."

 

Завод в городе Верхняя Пышма. Вы наверное и названия такого не знаете. 

 

"чо ты сюда припёрся из своего Стерлитамака. Жил бы там и радовался жизни, как там хорошо жить. Там ужасно жить. Ни работы ни жилья, ничего нет. Возвращайся на Родину."

 

Пока бандиты не пришли ко власти, у нас, слава Богу, свободная страна. Живу где хочу. Потом будет так, как Вы говорили. Я Вам верю, на счёт люстраций и того, что нормальным людям жить будет невозможно у себя же дома.

06.03.2021

комментарий удалён

06.03.2021

так можно почти про всех сказать..

Если Вы хотите видеть ответы, то пожалуйста делайте реплики понятными. Приводите та же тот текст, на который Вы отвечаете, потому что никаких сил нет искать и вспоминать к чему эта реплика может относиться.

05.03.2021

Больше нет других политиков. Только два. Платошкин-это не альтернатива. Он слаб. Программа есть у Навального по развитию страны. Расписана до мелочей. Другие политики, пустышки. Платошкина посадили или он под домашним арестом и его никто не спасает. +он коммунист, мы это проходили, зачем наступать на грабли второй раз? Не зачем. Вот так, Леночка, прочтите программу Навального и всё поймёте. 

У Навального нет программы. Можно ничего не читать. Навальный не является самостоятельно фигурой, это очевидно. И он не станет самостоятельным, даже если получит власть. Именно поэтому его поддерживают. Нужно заменить самостоятельного политика на марионетку.

09.03.2021

Платошкин не "коммунист" а социалист - а это значительная разница.  Кстати на вторые грабли наступать никто и не позволит: тратить последние средства вместо обогащения на "обустройство жизни особождённых народов"? да их скорее в бункерные хранилища закопают

05.03.2021

Олег. Как всегда прав. С таким человеком и не поспоришь. Уважаю. 

05.03.2021

Спасибо за поддержку.

06.03.2021

У тебя есть плоский Тв, ноут есть или с планшета с нами общаешься, может с смарта, мебель новая? Стелопакеты стоят? Или тебе это не нужно. 

06.03.2021

Не зря в Мск и СПб бум жилого строительства. Когда в Стерлитамаке построили дом и в других также? Во всех крупных городах бум, в маленьких застой, почему? 

06.03.2021

комментарий удалён

06.03.2021

Как позволили отравить, посадить марионетка?