Открытая группа
7972 участника
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Раскрыт секрет победы над бедностью

Раскрыт секрет победы над бедностью

Как на неделе социализм оказался круче капитализма

 

«Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать». К этому столетней давности американскому тезису (Марк Твен) мы неуклонно движемся. Что вполне можно было увидеть на прошедшей неделе в истории с памятником на Лубянке. Но были и хорошие новости: социализм доказал свое преимущество перед капитализмом, но Кремль не намерен опускать руки в борьбе с бедностью, да к тому же самого богатого в России депутата наконец задержали…

На прошедшей неделе Председатель КНР Си Цзиньпин заявил о победе над бедностью.

С хорошего и начнем. Китай смог полностью преодолеть бедность. Председатель КНР Си Цзиньпин на прошедшей неделе заявил, что почти 100 миллионов сельских жителей (население России 146 млн) удалось вывести из состояния нищеты, а 128 тысяч деревень из числа бедных районов. (О том, что Китаю удалось завершить построение «общества средней зажиточности» объявлялось еще в мае прошлого года.) Товарищ Си сказал буквально следующее: «Благодаря усилиям Коммунистической партии Китая и китайского народа наша страна одержала полную победу над абсолютной бедностью». И подчеркнул, что искоренение бедности показывает преимущества социалистического строя Китая.

Прямо в этот же день Кремль устами своего официального представителя Дмитрия Пескова поведал нам, что борьба с бедностью является «абсолютнейшим приоритетом руководства» России, и это отражено в национальных целях развития. «Да, не все получается. Да, различные факторы иногда серьезно мешают в этой работе, но никто руки опускать не собирается, и работа эта будет продолжаться», — сказал он. В 2012 году, когда мы снова выбрали Владимира Владимировича, в стране было 15,4 млн бедных. В 2021 году (данные Росстата) их стало почти на 2,5 миллиона больше — 18 миллионов.

Китай, под руководством коммунистической партии, не только победил бедность, но и стал крупнейшей экономикой мира. По числу миллиардеров Китай на втором месте. (Показательно, что Россия со своими 18 миллионами бедняков по числу миллиардеров на 4-м месте в мире.)

Стартовали мы с Китаем примерно в одно время. Дэн Сяопин начал потихоньку реформировать экономику в 1978 году. Горбачев объявил перестройку в 1985-м. А вот дальше… Советские люди начали с воодушевлением выбрасывать свою страну из окон, плевать в свое прошлое и лезть с лобызаниями к западным «друзьям». Либеральная китайская молодежь, сейчас бы их назвали навальнистами, глядя на это тоже захотела реформ на полную, избавления от идеологии коммунизма и дружбы с такими милыми и прекрасными заграничными капиталистами. Захотела — и умылась кровью. Была раскатана танками на площади Тяньаньмэнь. И сейчас в Китае вольнодумство и отклонение от линии партии карается мгновенно и жестко. Можешь быть миллиардером, пожалуйста, вот тебе все условия, но будь любезен работать на страну.

Мы же сдались оккупантам. Как поступают оккупанты? Вывозят ресурсы, создают минимальную инфраструктуру, чтобы рабочая сила не передохла, дают социальные подачки, чтобы была лояльной, и врубают на полную громкость пропаганду. Был у нас выбор в 1991 году? Вряд ли. Вспоминая того же Марка Твена — одурачить людей куда проще, чем объяснить им, что они одурачены.

И вот уже, как выяснилось на неделе, мы заколачиваем последний гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома — конструкторские бюро фактически уничтожаются под видом реформы. Бывший министр обороны Сердюков, пришедший в ОАК, имеет большой опыт таких преобразований. Исторический факт — СССР был единственной в мире страной, способной производить самолеты полностью из собственных комплектующих.

У нас с миллиардерами тоже бывает поступают жестко. Обычно в двух случаях. Либо это выскочка, человек не из системы, полезший без спроса в политику, либо нашелся еще более «свой» системный миллиардер, которому понадобилось расширить бизнес, а конкурент не сдается. Крабовый бизнес на Дальнем Востоке назвать честным и чистым может только наивная душа. Это очень денежный бизнес. Настолько, что самым богатым государевым человеком России стал, например, депутат Сахалинской областной думы, глава предприятия «Монерон», крупнейшего добытчика крабов, Дмитрий Пашов. Доходы его семьи по итогам 2019 года оценивались в 6,2 миллиарда рублей. В конце недели его задержали и предъявили обвинение по делам, по которым проходит другой «крабовый король» Олег Кан. Его в прошлом году заочно арестовали по делу об убийстве конкурента. Что тут сработало — политика или дележка? Никогда не узнаем. Но вот известно, что Ксения Собчак собиралась купить 40% этого самого «Монерона». Планам Собчак помешал суд, наложивший арест на активы компании, из-за чего мать Собчак, сенатор Людмила Нарусова даже обращалась в Верховный суд. И еще вопрос: был ли у сахалинцев выбор — выбирать или не выбирать Пашова?

Вот у москвичей на неделе был выбор — Феликс Дзержинский или Александр Невский? Почему Невский — это отдельная смешная история, но пусть хоть так, опять же о Навальном можно не вспоминать. График голосования вызывал вопросы у сторонников возвращения Дзержинского на Лубянку. Как только Феликс Эдмундович слишком вырывался вперед, одномоментно появлялись тысячи голосов за Невского. Страсти накалялись, недоумение росло. Но стало понятно — от мнения народа все равно что-то зависит. Кому такое понравится? Ну, и голосование закрыли. Пусть пока, мол, Лубянка пустой постоит.

Прямо по Марку Твену.

А ведь все, возможно, могло быть иначе. Например, если бы помнили наставления более молодого, но все равно современника Твена, Владимира Ильича Ленина. В апреле 1917 года он сказал, обращаясь к солдатам Измайловского полка: «Не отдавайте ни государственной власти, ни управления государством в руки невыборных, несменяемых, по-буржуазному оплачиваемых чиновников».

Отдали.

Автор Дмитрий Попов

https://strah.mirtesen.ru/blog/43402002472/Raskryit-sekret-pobedyi-nad-bednostyu?utm_referrer=mirtesen.ru

Это интересно
+1

02.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 528  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 87

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
02.03.2021

Кремль устами своего официального представителя Дмитрия Пескова поведал нам, что борьба с бедностью является «абсолютнейшим приоритетом руководства» России, и это отражено в национальных целях развития

Очень интересное высказывание Пескова. Красноречиво говорит о полной недееспособности руководства  России. При таких "абсолютнейших приоритетах" - результат нулевой (если не прямо противоположный). Возможно, Песков - скрытый диссидент? Реальный оппозиционер?

Борьбе с бедностью мешает население. Беднеет и беднеет...

03.03.2021

На Лубянке поставить памятник Навальному

03.03.2021

Вы, видимо, креативная женщина, но, к сожалению, перепутали тему. Может, подкинете свежую идею по борьбе с бедностью?

04.03.2021

Ну, это смотря что считать бедностью. Если заработать себе на кусок масла, то достаточно хотеть учиться и уметь думать. 

Но может вы считатете борьбой с бедностью - это каждому по крабовому заводику от государства?)

04.03.2021

что такое борьба с бедностью, специально для вас уже разъяснил песков (см. выше) - это «абсолютнейший приоритет руководства» России

А что такое бедность - уже неоднократно разъяснялось в СМИ - это когда не хватает на питание, не хватает средств собрать ребенка в школу и т.п. Так что ваше "остроумное" замечание насчет крабовых заводиков - в действительности попытка издевки над действительно бедными, того же сорта, что и известные слова чиновницы "макарошки есть повсюду"

04.03.2021

Небедными в России все быть не могут. Могут лишь те, кто, как я уже сказала, умеет думать и не ленится учиться. Ну, и не бояться бросить нелюбимую низкооплачиваемую работу и поискать что-то своё.

05.03.2021

Да еще не иметь детей. И престарелых, нуждающихся в помощи родителей

05.03.2021

Если бы мои родные остались живы, то мне бы на всех хватило.

05.03.2021

Кроме детей?

05.03.2021

Я так понимаю, что вы лично со мной не знакомы, чтобы думать, что что-то про меня знаете. Всё что вы про меня знаете, то что у меня женский ник, что  не гарантирует мою принадлежность к женскому полу)))

05.03.2021

Действительно, вполне можно принять за гермафродита. Многие женские качества у вас отсутствуют

05.03.2021

Какие, именно, женские качества? "Прелесть какая дурочка? Эти?)) laughing

06.03.2021
06.03.2021

Хотя бы первое - женственность. Зато в избытке черствость и толстокожесть.  

06.03.2021

С чего вы взяли?) Я высокая, интересная, с длинными волосами и большими серыми глазами. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Хорошо готовлю. Даже вязать умею)) Никогда не отказываюсь от ухаживания мужчин. Использую женские чары для получения желаемого)
То, что моя работа связана с производством и строительством, не значит, что я там нахожусь в робе, с кувалдой и папиросой в зубах)

Может вы считаете отсутствием женственности финансовую независимость и умение решать свои проблемы самостоятельно?

06.03.2021

Я знаю, что вы - специалист по винтовым сваям, дело, безусловно перспективное и выгодное, я сам первым применил винтовые сваи в нашем дачном поселке 12 лет назад, следом начали применять и другие. Но вы же наверняка занимаетесь этом не в робе и с кувалдой, а за компьютерным столом. И для знакомства с вашей личностью ваша профессия значения не имеет. Вполне достаточно ваших комментов, тем более, что вы в них достаточно откровенны

06.03.2021

Как я могу быть откровенной, когда у меня сегодня одно настроение, а завтра другое?)) Я сама не знаю, что правда.
К тому же, я часто высказываю не свою точку зрения, а возможную на существование.

Не нужно додумывать образы. Не угадаете.

Я же не пытаюсь мысленно рисовать ваш портрет? Потому, что это дело заранее проигрышное. Мы фантазируем на платформе наших эмоций. А эмоции, вызванные персонажем, часто соответствуют нашему настроению и, часто ошибочному, пониманию собседника. Потому что в комментарии интонации голоса не добавишь, и улыбку тоже)

06.03.2021

Как глубоко вы ошибаетесь! Ваших комментов - сотни, и вы считаете, что они никак не характеризуют вашу личность? Если бы было так, - тогда вы на редкость лживы и лицемерны. Но я так не считаю, думаю, большая часть ваших комментов достаточно откровенны. Для примера: несколько лет назад на Онежском озере утонула группа школьников. Астахов, который в то время был каким-то там уполномоченным по делам молодежи, высказался по этому поводу с веселой иронией ("Ну, как поплавали?"), что вызвало резкое осуждение в Инете, вы же высказались о его словах одобрительно. Ну и как, считаете это женской утонченностью? или чем-то другим? А то, что вы высказываетесь, будучи в разном настроении, только лишь дает более широкую картину

06.03.2021

А что я должна была начать? Начать всхлиповать?

В критических ситуациях я, именно, отшучиваюсь. Это даёт возможность не истерить, не впадать в панику, а быстро находить решение.

Поэтому я воспринимаю слова Астахова не дословно.

06.03.2021

Одобрение и шутка - вы считаете одно и тоже?!!

Я писал о вашей черствости и толстокожести ( качества, не украшающие женщину) - один этот случай подтверждает. А подобных высказываний у вас хватает. А "всхлипывать" - подобное утверждение лишь подтверждает, что более возразить нечем.

Так что комментами даете достаточно сведений для характеристики вашей личности. Не сочтите за порицание, у меня нет цели вас критиковать, просто я пишу о том, что есть

06.03.2021

А в чём выражается моя чёрствость в вашем понимании, как вы меня представляете? То, что я никогда не приду на помощь, не поделюсь своим, пройду мимо погибающего животного? Или в чём-то другом?

И потом, внешняя безэмоциональность не обязательно сопровождается душевной безэмозиональностью.

09.03.2021

ну да, у ней целый цех свай, а какое отношение это имеет к цвету глаз?;

06.03.2021

Финансовая независимость также значения не имеет (разве что только для вас), хотя вы ей постоянно хвастаетесь. Было бы интереснее, если бы вы написали, как вы ее используете для получения полноценного удовлетворения от жизни

06.03.2021

А никак не использую. Мне вечно не хватает денег)))

06.03.2021

Несколько противоречит утверждению, что материально вы обеспечены. Материально обеспеченные люди регулярно ездят в заграничные туры и т.п.

06.03.2021

А ещё они имеют яхты и заграничные виллы)))

Я если ездишь в туры редко, то ты нищеброд получается? 

06.03.2021

Такой подход - нуль или единица, черное или белое, без полутонов, мне кажется абсурдным. Реальной жизни не соответствует. Я не имею ни яхт, ни заграничных вилл, однако мы с женой регулярно ездим в заграничные туры (за 23 года посетили более 30 стран, в т.ч. экзотических), зимой регулярно ездим в Альпы кататься на горных лыжах. Это я и называю материальной обеспеченностью. И необязательно иметь яхты или заграничные виллы.

06.03.2021

Каждый тратит деньги, как ему нравится. Я не могу позволить себе ездить в отпуск чаще раза в год, так как веду производство и сотрудничаю с несколькими монтажными бригадами. Летом это точно исключено в ближайшие годы. 

Вот, если доживу до пенсии...) Только кто меня туда отпустит, да и что там делать? Я люблю свою работу, и ещё много нужно сделать, чтобы это потом без особых усилий кормило в старости.

06.03.2021

А вот что вы кончили музыкальную школу, - вызывает сомнения. Не того типа вы дама.

06.03.2021

Ну, вот) Значит ошибаетесь. Старейшая музыкальная школа на Варшавской улице, которая в 1989 году стала носить имя Евгения Александровича Мравинского.

Только пользы особой мне это не принесло. Я не люблю классическую музыку. Могу слушать её только в театре или концертном зале.

Дома же она меня в сон загоняет. Кстати, очень хорошо засыпать под Первый концерт Чайковского. Предпочитаю в исполнение Рихтера. Рекомендую, если бессоница)))

06.03.2021

"Только пользы особой мне это не принесло". Значит, не так уж я ошибся. Наверняка, вас заставили родители, хотя это - не ваше

06.03.2021

У меня хорошие данные для музыки. Но вы правы, меня заставляли родители. К сожалению, родители часто пытаются реализовать свои несбывшиеся мечты в детях.

В любом случае, занятия музыкой мне не навредили. Я знаю её, разбираюсь и легко воспринимаю на слух.
Я не могу жить без музыки, но это не классическая музыка.
Что касается "не моё".  Так многое "не моё".
Я не люблю вышивать крестиком и вязать салфеточки.

Я люблю всё связанное с техникой.

09.03.2021

не связывайся чтоли - какое-то странное предубеждение 

к этой группе

06.03.2021

ну и шуточки у ваз..

06.03.2021

Какие именно?)

09.03.2021

комментарий удалён

09.03.2021

a чё не Волкову сразу?, Леониду

/социализм доказал свое преимущество перед капитализмом,/
А кого в данной статье является социализмом? Нормальные страны, которые здесь обозваны капиталистическими оккупантами?
И почему в статье не названы феодальными "Мы" до Гоорбачева и Китай времен Мао?
Автор, разберитесь пожалуйста с определениями понятий, прежде чем раскрывать какие-то секреты и присуждать кому-то победу.....  

04.03.2021

Автор ожидает обсуждения того, что в статье есть, и не видит необходимости обсуждать то, чего тема не касается.Напишите отдельную тему.

Из ВАшей статьи я не понял, кто на ком стоял. Продолжайте обсуждение.... Только Семюэла Клеменса не ворошите в гробу....

04.03.2021

Я тоже не понял. Ваше словосочетание "кто на ком стоял". Может быть, разъясните?

Булгаков. 
Вы "же сдались оккупантам". Не о чем спорить по неопределенным понятиям... Только воду зря пекреливать

05.03.2021

Ты клоун с претензиями...

05.03.2021

Это ты больше 2-х лет комменты не писал, и вдруг появился? Что-то часто такие у Алекса в темах появляются)))

05.03.2021

Так вы же со 100% -й уверенностью утвеждали, что, все комменты в моих темах - это я сам под другими никами?

Но, поскольку комметов в моих темах хватает и оскорбительных, значит, это - вы (или ваша близкая подруга техана, страдающая клиническим скудоумием)?  

05.03.2021

Вы лицимер, батенька)

05.03.2021

комментарий удалён

06.03.2021

комментарий удалён

05.03.2021

комментарий удалён

/Ты клоун с претензиями./
Деффочко, как отдраите гальюн, поделитесь  мыслями, кто, кому, куда и на зачем.... сие дешевое тявканье

Жучка, на человеческом тявкните..... не расслышал....

09.03.2021

Просто так не ответит. Потому что скорей всего это его не единственный профиль. Из этого профиля он редко оставляет комментарии

https://subscribe.ru/author/20658453/group/records/

09.03.2021

что, старый знакомый по "району"? 

Не хотелось бы чтоб в этой группе переругивание тож началось

09.03.2021

Всем бы не хотелось. Но если у Греты бзикнет, устроить сумеет

09.03.2021

Пока это вы тут меня и модератора дурами называете. 

А Грета даже близкого слова, подходящего вам по определению, не сказала. Потому что она против таких слов в группе)))

09.03.2021

Будьте любезны, укажите, где я называл вас дурой, чтобы не оказаться лгуньей. Ч то касается теханы, то она не только дура, но в еще большей степени склочная базарная баба и провокаторша. Увы, это факт, достойный сожаления. При необходимости доказательства мщгу привести. Да вы и сама это знаете.

А то, что вы написали, что все комменты в моих темах написаны мною же под другими никами, - самая настоящая провокация, к чему и относятся слова "если у Греты бзикнет, устроить сумеет"

09.03.2021

А зачем что-то писать, если вы удаляете мои комментарии, в которых нет никакой крамолы. Ещё раз удалите, вылетите из группы. Не за речи ваши сомнительные, а за самоуправство. 
Авторам дали право на редактирование комментарий, чтобы они комментарии, зависшие на модерации публиковали, а не удалали им неугодные высказывания.

Это кто писал? "А вы, матушка, не писали бы чушь, если умишко не дотягивает до среднего "
Или, вы будете меня убеждать, что наоборот имели в виду мой высокий умственный потенциал?))))
Про Техану не вам судить. Вы её лично не знаете. 

09.03.2021

Итого, слова "дура" в ваш адрес вы так и не нашли.

ССылаться на удаленный коммент - злоупотребление полномочиями, тем более, что слова "дура" там нет. "высокий умственный потенциал?))))", правда, тоже отсутсвует.

"вылетите из группы." - уже не раз обещано. Жутко пугаюсь каждый раз. Но спасибо скажу.

А "вылетать" за удаление комментов - уж ни в какие рамки. Во всех группах широко применяется удаление неудачно написанных комментов, нигде за это не банят. Впрочем, мне плевать. Видимо, очень уж вы обозлились.

10.03.2021

А писать комментарии и удалять их, чтобы на них не было возможности ответить, это трусость.
Возможность авторам модерировать комментарии в своих темах, я предоставила для того, чтобы удаляли откровенно хамские комментарии и публиковали те, которые попали на модерацию.

А не для того, чтобы из диалога сделать монолог автора.
Если не понимаете, то я отключу эту опцию. 

Мне бы не хотелось, так как у меня много работы и нет времени следить за комментариями в группе. Лена тоже не должна это делать каждую минуту.

10.03.2021

Не понимаю.

Комменты обычно я удаляю и пишу заново, когда то же самое содержание нашел возможность выразить несколько другими словами, считая новую формулировку более удачной. Так поступают многие участники. Уподобляетесь техане, придумывая для меня индивидуальные правила

10.03.2021

Вот этот комментарий был мой, а не ваш. Или вы что-то попутали, когда его удалили?

Grеta 4 дня назад комментарий удалён, его видят только модераторы группы и его автор
 
Alex 15 минут назад комментарий удалён, его видят только модераторы группы и его автор

А вы, матушка, не писали бы чушь, если умишко не дотягивает до среднего 

Зачем удалили? Я вас банить не буду. Вы меня развекаете)

Я со своим умишком ниже среднего уровня, как вы сказали, очень неплохо живу, и ни в чём не нуждаюсь.)

10.03.2021

В ы в этом случае опубликовали удаленный мною коммент, который был мой, а не ваш. Поскольку я, несколько поспешно опубликовав коммент, затем решил, что неэтично выставлять публично вас дурой.  Какие правила группы я нарушил? Так, что Вот этот комментарий был мой, а не ваш - по, существу, ложь.

Вы установили новые правила для меня только для переписки с вами, или на все прочие случаи, когда целесообразно подкорректировать коммент, чем широко пользуются во всех группах subscribe?

10.03.2021

Вот этот коммент я тоже хотел бы подкорректировать. Но боюсь. Вдруг приведете в исполнение свои жуткие угрозы?! что я, бедный, тогда делать буду?  Пощадите, будьте великодушной (знаете такое слово?)

Комменты только ваши   я никогда не удалял и не вижу смысла это делать

11.03.2021

Гретачка, яж потому и просил тебя уклониться от спарри"

что заметил некоторое предвзятость, переросшую почти

уже в склоку (( а хороших слов у всех достаточно,

особенно "русскоязычнх", пищущих на удачу", "на лету"

и скоро видимо уже "на верное" разделительно

 

(кстати, почему такой странный псевдоним?,)

а насчёт модератора - там был обмен всякими

любезностями до тебя - надо было сразу делать

замечание и пресечь, а тебе понимаш весело (((,

11.03.2021

Да какая может быть склока у меня с Алексом? У меня уже много лет нет ни с кем склок. 

А Лена его банила. Но только он считает, что банит она его не за хамский переход на личности, а за его праведные политические взгляды. 

Я её просила его не банить. Но ей видней, так как я не читаю все комментарии.

А что пишут лично в мой адрес, меня мало трогает. Если кому-то захочется назвать меня дурой, то пусть называет. Вдруг ему легче на душе станет.

11.03.2021

Ложь. Конфликт с ней - оттого, что я ссылки приводил не так, как она требует. Между тем, с других вообще никаких ссылок не требует

11.03.2021

Захожу сейчас в свой магазин на Авито. Вижу, мужчина пожаловался, что не взяли монтаж его 3-х свай в 200 км от Питера. 

Взяли бы, если был попутный монтаж. А в других случаях, это либо нерентабельно, либо дорого для заказчика.

Но я не об этом. Почему-то жалуются только мужчины? И обиды их какие-то мелочные. 

11.03.2021

3 сваи - что-то уж очень мало, тем более, чтобы жаловаться. 4 винтовые сваи, под крыльцо, я устанавливал сам, вдвоем с зятем 

11.03.2021

И могу ли я считать вас дурой?  Конечно же, нет, на то - никаких оснований. Разве дура может  столь блестяще раскрыть мой секрет,, что все комменты в моих темах, это - я сам под дугими никами? 

11.03.2021

Доброе утро, Алекс! Я оценила Ваш сарказм)

11.03.2021

А  я оценил вашу креативность. Пишу под собственным ником, хотя мог бы под фм++)

11.03.2021

У фм из минимум три. ))) 

11.03.2021

У фм из минимум три. ))) 

И все мои?

11.03.2021

нет, в том и дело что всего ДВА!  а ещё два потерялись в процессе реарганизаций на Сабе и политических трясений

 

но у меня есть сомнения насчёт киевских медий, которые нередко прикидываются разными отсутствующими (временно или насовсем() личностями

 

Так что еси поможешь вычислить "третьего"- буду обязан

11.03.2021

Может, третий - как раз я? Знает только Грета, мне самому любопытно.

11.03.2021

не понял? Уступить вам один из фм-ов?  или это об

"онанимности" оного? поживёте на северо-восточной

"сучасной"(современной) Украине - и не такому обу-

читесь

 

Слушайте, ну чео Вы терзаете группу, без оглядки на темы? она только что выбралась из практичски небытия

11.03.2021

Зато я развлекаю Грету. Как она однажды заявила.

11.03.2021

Что касается "оглядки на темы", мой коммент - самый первый в теме и именно по теме. И в дальнейшем я предпочел бы обсуждать именно темы, и не моя вина, что не получается. Проследите за перепиской, - убедитесь

11.03.2021

Что касается "хамского перехода на личности" в переписке с теханой. Вот последнее, что я от нее получил, после чего перестал ей отвечать: "А ты своей мордой в чьи трусы тыкаешься? В бабские? ..."

Конечно, она посчитала это весьма крутым хамством. В действительности, я понял ее мотивы. Уж к ней-то ни один мужик не тыкался, ни в трусы, ни под трусы, ни мордой, ни чем другим. А сейчас уж возраст такой, что и не тыкнется. Отсюда - и дурной характер, и склонность вымещать его путем хамства.

   Неудачно вы выбрали модера, уважаемая Грета.

11.03.2021

Не могу судить. Фраза вырвала из контекста. 

Характера за ней дурного я не замечала при личном общении. Очень милая женщина и симпатичная. Может вы сами выбрали такой уровень общения первым?

И вас мужчин не поймёшь. Не тыкается никто в трусы - злая. Тыкается - шлюха)))

11.03.2021

Лично я считаю, что "шлюха" - отнюдь не отрицательно характеризует женщину. Шлюха - женщина с развитой сексуальностью, хорошо понимающая мужчин и хорошо к ним относящаяся. Многие сексопсихологи считают, что лучшие жены получаются именно из шлюх. Техана, естественно, не шлюха. Помню фразу из какого-то романа: "Она ненавидела мужчин за то, что ее жизнь проходила без них"

11.03.2021

Лена успешно проживает в браке, у неё красавица дочка, которая замужем по взаимной любви, и у Лены есть внуки.

11.03.2021

Другого ответа я и не ожидал

\Просто так не\
Да, если в следующий раз захочет, чтобы его выслушали, пусть доплачивает

11.03.2021

Ни один,уважающий себя мужик не употребит слово:"деффочка"...Это из лексикона пидарастов!Чё проблемы с ориентацией.???

11.03.2021

Мутный, ни один,уважающий себя мужик не опуститься до слова:"деффочко"... В падлу! Ты кто?

11.03.2021

Подобные искажения не несут иного смысла, кроме как неуважение к русскому языку. И обнаруживают лишь отсутствие нормальных доводов.

11.03.2021

11.03.2021

/один,уважающий себя мужик не опуститься/
Шляп сыми... владесичко.. Выражайтесь хотя бы понятно, если не судьба писать грамотно..