Открытая группа
7979 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20210514052946

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Осторожно, в этой группе работают модераторами кремлеботы....

Tehanu По правилам размещения материала, "голодовка" должна быть на ленте, не собственные выкладки. Они идут в комментарий. Так что за нарушение размещения темы, тему удаляю. Читайте правила, слева от ленты тем. Модератор. Кто преведет сей идиотизм на русский..

Это интересно
+1

11.04.2021
Пожаловаться Просмотров: 1321  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 187

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Модер Техану, Поясните пожалуйста по-русски, что Вы там мне прислали в личке... Вы запретили слово голодовка в какой-то ленте... или просто лычку на погон зарабатываете? 

Модератор 18.04.2021

Мелочная лживая крыса, а ну ка загляни в ЛС, там ничего подобного нет. Я случайно написала письмо, не посмотрев, что послание не по теме уже начали обсуждать, и удалила письмо. Ничем и ничего ты не докажешь своим высером. Тебе надо просто укусить человека, а ты не знешь как, тем более избавиться от тебя сложно, ну это проблемы Gretы. Она тебя приняла, радуйся, крысёныш.

/Мелочная лживая крыса, /
.. и это наш модер..... Вот те и завалинка...., где бандюга с волыном за пазухой запросто разгуливает.... и вначале режет, а потом думет.... Да нам не привыкать.... 

Модератор 18.04.2021

Так вали отсюда, тебя никто не держит и не умоляет. Но ты лжец, лжец и ещё раз лжец. Придумал себе тему вытащить переписку с ЛС, что у нас кстати плохо принимается, ничего с тобой не сделают, вот и глумишся, как самый последний хам.

Малышка, что такое ЛС? Нек мне судить, ИМХо, Вы исчерпали себя в качестве модера свободной группы.... 

Модератор 18.04.2021

Ты что ли снимать будешь? или думаешь у меня совесть проснётся? С такими как ты крысами и говорить-то не о чем. Невыношу крыс, особенно питерских "навальных" их убивать надо, вот и жди.

Ты не знаешь что такое ЛС, значит и вся твоя тема возникла ниоткуда, повторюсь просто высер и более ничего. Зажопься в своём подвале и сиди там, ты с людьми общаться не имеешь права.

/Невыношу крыс, особенно питерских "навальных" их убивать надо, вот и жди./
Что и требовалось доказать.... Вы подтвердили правильность мысли, вынесенной в заголовок темы.... Осталось только чуть уточнить: перед словом "кремлеботы" добавить "тупые оголтелые".

Модератор 18.04.2021

Чего подтвердилось? Моё отношение к тебе оно таким и было с первой встречи. И найди хоть одну тему "кремлеботовскую" мою? Кроме брехни у тебя ничего в мозгах нету. Урод.

см.

18.04.2021

Всё-таки я, наверное, неправа, когда хочу найти в отталкивающих людях, хоть крупинку хорошего. 

Думаешь, а вдруг у них зуб болит? Или ещё какие неприятности?

Но у них ничего не болит. Просто они недоброжелательные и им доставляет удовольствие портить другим настроение, часто без повода.

Когда это делает женщина, то я ещё пойму, так как у женщин срывы бывают от слабости, хоть внешне они слабыми могут и не выглядеть. Но для мужчин это так мелочно.

В моём окружении таких мужчин нет. 

/Когда это делает женщина, то я ещё пойму,/
Грета, не высоко ли взлетели, судя других.... да еще и по гендерному признаку... 

18.04.2021

Ну так, ведите себя, как мужчина. 

/Ну так, ведите себя, как мужчина. /
Ну так ведите себя, как женщина...

19.04.2021

А мне-то зачем? Меня Ваши выпады не трогают. laughing

Удивите уж окружающих людей. Создайте с утра тему "С добрым утром". И котиков туда побольше, и цветочков)))

А мне то зачем кого-то удивлять.... Я- кот, хожу где вздумается... 

18.04.2021

комментарий удалён

18.04.2021

А я не могу понять, поверить в то, что люди испытывают страдания во время написания комментариев. Даже, когда они пишут их в праведном гневе. Кто или что заставляет отвечать людей на хамство. Порог этого хамства каждый для себя определяет сам. Что один воспримет, как  невинную шутку, для другого будет оскорблением. Не существует общепринятых критериев хамства. Но мой вопрос в другом. Зачем продолжать беседу, когда она идёт не тем путём, который тебе нужен? Я вот это понять не могу. 

Однажды на Фонтанке я не разобравшись решил кого-то помирить, но получил весёлыми смайликами по голове от обоих спорщиков. Типа не мешай нам морально разлагаться. Оказалось это у них такой стиль. Иногда душа просит скандала. 

/ Порог этого хамства каждый для себя определяет сам./
Видно никудышний я христианин, особенно гундяевского прихода..., не могу терпеть понуканий от сильных мира сего, особенно в отношении других свих сограждан..
 Whether ’tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles
And by opposing end them. To die—to sleep,
No more; 

18.04.2021

Я тоже не могу терпеть понуканий или нарочито-небрежного обращения от незнакомых людей. Но я в Ютубе их игнорирую. Зачем мне с ними общаться?  Что я им могу доказать? 

/Зачем мне с ними общаться?/
Может быть затем, чтобы в публичном пространстве хотя бы на словах доказать, всю их несостоятельность, безграмотность, продажность... Тем самым хоть на чуть-чуть приблизить торжество нормальных человеческих отношений у себя на РОдине... Хотя и правда трудно зачастую определьть границу дозволоенного

18.04.2021

Публичное пространство тоже делится на таких, как они (их меньшинство и они всё равно будут за своих) и нормальных людей. Нормальным людям не интересно читать чужие дрязги. 

Не знаю. Кому как. Я не читаю. Не интересно. Информации мало, одни эмоции. Причём чужие эмоции. 

Ну эдак мы дойдем до полного солипсизма.... Нет, не буду я подставлять другую щеку... 
Как там в тосте:
Желаю Вам умереть во 100 лет, и не от старости, а от руку обманутого мужа.. и не по чьему-то злому наговору, а за дело....

19.04.2021

Я бы не сказал, что представление щеки. Это даже не спор врагов или идеологических противников. Я говорил про перепалку с малознакомыми людьми. Мне это не интересно. За шумом не слышно самой сути. А шум бесполезен. 

18.04.2021

Вот всё время думаю, что ни один перевод не сможет передать слог, мысль, чувства автора. Перевод, это уже совсем другие стихи. Бывает, что перевод лучше оригинала. Но адекватно оценить автора можно только хорошо владея языком оригинала.

/ни один перевод не сможет передать слог, мысль, чувства автора./
Поэтому и привел сей текст не по-нашему.... Стихи - не проза....  Даже Лозинский ИМХО не смог передать этот текст полностью.... Интересно было бы увидеть перевод МАршака... или Щепкиной.... ну УВЫ

19.04.2021

Тоже очень люблю переводы Маршака. 

18.04.2021

"Кто или что заставляет отвечать людей на хамство. "

Когда хамят в их темах, то авторы отвечают. Отвечают, далеко не хамством, потому что хамить не умеют, получают в ответ опять хамство. 

Не все такие искушённые, что могут наплевать и перешагнуть через хама, или отшутиться. 

Меня раньше легко было ранить. Но сейчас я совершенно не реагирую на выпады, а могу ещё удовольствие получить от того, что специально вывела кого-то. А хорошо ли это? Хорошо, если я стала мудрее. А если я стала чёрствой, привыкла к хамству, сама за словом в карман не лезу. Это разве хорошо?

Да ,это такая мелочность и даже хамство - из ЛС в группу тащить!

Да кто такой, этот ЛС?

Личные Сообщения, иногда между собой называют кратко "личка". Считается дурным тоном  сообщения оттуда  показывать всем на обозрение или даже в качестве цитаты в комментариях, без разрешения того, кто Вам написал. Элемантарные правила воспитанного человека.

Ах вот оно в чем все дело..
Если не затронуты некие чисто человеческие физиологические особенности/симпатии/антипатии/действия, высказанные в пылу откровенности/отдельных совместных действий, конфиденциальной информации, стараюсь избегать лишних кулуарных переговоров в общественном сайте. Мало ли мне всякие кремлеботы в личке посылают тупые угрозы физического насилия.... Обязательно выношу их на всеобщее открытое  обсуждение личности угрожающего.... 
В данном конкретном случае я воспринял следующее письмо в личку, как открытую угрозу моей свободе слова.... 
"По правилам размещения материала, "голодовка" должна быть на ленте, не собственные выкладки. Они идут в комментарий. Так что за нарушение размещения темы, тему удаляю. Читайте правила, слева от ленты тем. Модератор."
Вот и все, если вдруг был не прав, готов принести извинения, если кто-либо разумно мне объяснит, в чем заключилась моя вина. 

Модератор 18.04.2021

Самое смешное, я увидела ошибку, клгда обсуждение началось. Написала и тут же удалила, думала и у него оно тоже удалиться, но гдюки скрайба одному цифровому богу известно или его основателям. То письма вообще не отправишь, то высвечивается удалённое. Но постыдно мужику вытаскивать удалённое письмо, поэтому никто ничего понять не может. И устраивать срачь на пустом месте из-за несостоявшегося события. Его тема как была так и осталась и её все могут видеть. Впрочем он не мужик в положительном понятии, так понавальновская шавка, точно по Крыловски: "Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона". в нашем случае даже на двух слонов.

Модератор 18.04.2021

Спасибо!

Однажды я в ЛС одномк своему участнику объяснила странное поведение  другого участника,котрый мне сообщил в минуту откровенности свои особенности. Но так как между ними возникли трения я и ободрила человека ,думая, что как умный и образованный он поймёт причину поведения того другого...а потом оказалось ,что эти мои откровения он взял,да и прилюдно в другой группе при случае обнарадовал.И тот,кто мне доверился, естественно сильно обиделся на меня.

Так что теперь трижды подумаешь, как поступить...Не переживайте, много таких сейчас по всему интернету.

Модератор 18.04.2021

Ещё раз спасибо за поддержку!

kiss А как же иначе?

18.04.2021

Я сейчас посмотрела в админке, у тебя появились права удалять и банить. Так что, можешь воспользоваться.

Модератор 18.04.2021

Лена, а как туда попасть? Из нашего раздела "принять"?

18.04.2021

Питерских прибыло. Из культурной столицы))) 

Попробуй по ссылке https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/edit/members/

/Питерских прибыло. /
Особенно стерлитамакских Вадимычей и прочих культурных каштанов/акстыбов/плиягников... 

Модератор 18.04.2021

Лена, никуда зайти не получается. Везде 403- страница закрыта. Глюки скрайба продолжаются. Они тоже те ещё фантасты, обещают, но не делают.

19.04.2021

Ну и фиг с ним. Оставь ты его в покое. Он опять своей болтливостью группу в лидеры вывел. А вдруг приличные люди зайдут, и останутся? laughing

Модератор 19.04.2021

Ой, Леночка, приличные люди в это срачное болото вряд ли рискнуть сунуться, это ж не дебаты, а поливание грязью участников группы. Впрочем любителям вылить гуано на средину групы и затеять обсуждение кто и насколько в этом гуано извалялся всегда у нас найдутся, давай набирать очки подобной ценой. Пускай эта крыса торжествует.

19.04.2021

Лен, я переодически переругиваюсь с Алексом. Ну, если честно, то я его провоцирую сделать какой-нибудь выпад в мою сторону. Но мы ни разу никак друг друга не обозвали. Причём тут крыса? Кстати, одно из моих любимых животных. Домашние крысы очень умные, чистплотные и у них трогательные маленькие лапки, с коготочкам-маникюром, которые они очень доверчиво могут тянуть к человеку.

Я могу затеять склоку, но не буду банить человека за то, что он написал мне в ответ. Забанить могу, когда обижают тех людей, которые этого не заслуживают. Когда непочтительно указывают на пожилой возраст.

Модератор 21.04.2021

Да ладно. Не тронь г.. оно и не запахнет. А я крыс не люблю, я их не боюсь, естественно могу потрогать домашнюю, а вот уличных, подвальных не люблю, этих я и побаиваюсь. Однажды, в Крыму увидела подвальную крысу размером с кошку. БРРР!

/Да ладно. Не тронь г.. /
Сколько лет, сколько зим... а это "гуано все еще бродит"... Хорошие, видать дрожжи в этот унитьаз подкинули...

И это местный модер....
А таких крыс, которых я наблюдал на совковом молзаводе, Вам  даже присниться не могут.... Пятерых кошек одной левой отфутболила... потом медленно скрылась в канализационном люке...  А одну мои слесаря загнали в угол и трижды проткнули ломами... И то, одному из них она потом успела изорвать брезентовую штанину и поцарапать щиколотку.... 
Кушайте - не подавитесь...

21.04.2021

Умнейшее животное, которое сражалось за свою жизнь.

"Умнейшее животное,"
Эти суки запросто пережили ьблокаду.. А какая у них умнейшая вертикальная иерархия... Вынужден это признать, хоть они мне до омерзения противны.. как и любые подлые феодальные вертухаи...

22.04.2021

Чем крысы могут быть противны? Мы сами про них всё придумали, награждая ничтожных людей этим нарицательным именем, бросили тень на крыс)

Но, если не регулировать их популяцию, то они завладеют миром и всех сожрут. Уж слишком они плодовиты)

Диких крыс я откровенно побаиваюсь. Убивать бы не стала своими руками, но пинка дать наглой глазастой морде бы смогла)

/Чем крысы могут быть противны/
Своей феодальной психологией без тени мысли в голове... Хуже акул.... Пока у нас они правят.. бюрократия плодит себя в геометрической прогрессии.. и некому пока остановить.... а уж пинок - не успеете... 

Модератор 21.04.2021

Как смачно вы крыс описали. Дома держите? И причём здесь кушайте? Я крыс терпеть не могу. Впрочем это уже не к теме поста.

А молчала, потому что болела, но вас же это только порадует, правда?

/А молчала, потому что болела, но вас же это только порадует, правда?/
Вряд ли меня тронет весть даже о Вашей безвременной кончине... Мало ли хамла на свете... Живите с миром...

Модератор 21.04.2021

Вот, я была права:"Вряд ли меня тронет весть даже о Вашей безвременной кончине... Мало ли хамла на свете... Живите с миром..." запахло.

/Вот, я была права:/"
Как же занудно общаться с типом людей, которые "всегда правы". Сей синдром называется - прыщик/бугорок вахтера... Это как ХРовочка при собеседовании: сразу видно, стоит ли связываться с сей компашкой...

Модератор 22.04.2021

А вы значит всегда против? Чего? Против того чтобы пойти лечь спать? Или за?

/Против того чтобы пойти лечь спать? /
Смотря с кем....

22.04.2021

С подушкой, Тёмный) С подушкой))

/С подушкой, Тёмный)/
С чьей подружкой, простите, не расслышал..

22.04.2021

Понятно. С кем спать ещё не выбрали, а слуховой аппарат уже сняли. tongue-out

Ну хватит уже мне под подушку подкладывать свою Тихоню... Я СВОЙ не на помойке нашел....

22.04.2021

А что, сможете навскидку быстро назвать 3-х человек, которые считают Вас приятным в общении? laughing

Про себя честно скажу, что не смогу)))

Да без проблем, несколько десятков моих коллег, правда в нормальных странах. Да и жители совковых стран вроде редко жаловались... Хотя, давайте определим критерий "приятности" общения... Что приятнее: друг, обгадивший тебя с ног до головы, или враг, поливающий тебя приторный елеем?

22.04.2021

И то, и другое неприятно.

Бедный воробушек замерзал на дороге.... Шла корова  - ляп на него.. Отогрелся воробушек в куче.., вылез, стал даже чирикатьь... Проходила мимо лиса, хвать воробушка и сожрала.. 
Не всяк тот враг, кто тебя в дерьме изваляет, как и не вся тот друг, кто тебя из дерьма вытащит...

21.04.2021

Оказывается, провоцируете? что ж, впредь буду иметь в виду. Насчет обзываний, - не помню, чтобы я кого-нибудь обзывал, по крайней мере первый. Потому, что считаю, что попытка оскорбить порочит оскорбляющего, а не оскорбляемого. И если я пишу: "она клиничская идиотка", это отнюдь не оскорбление, а досадный самоочевидный медицинский факт. 

21.04.2021

"это отнюдь не оскорбление, а досадный самоочевидный медицинский факт"

А Вы что? Доктор? 

22.04.2021

Невнимательно читаете, причем, не в первый раз. Самоочевидный - видна и без доктора.

Ваш вопрос, уводящий от ответа на мой коммент, является попыткой в демагогии, в которой вы, однако, специалист неважный.

22.04.2021

Спасибо большое за Вашу оценку. Мне очень важно Ваше мнение обо мне. Ваши отзывы помогают мне стать лучше. )))

22.04.2021

Для того и провоцируете? впустую

22.04.2021

Доброе утро, Алекс! smile

Модератор 21.04.2021

Ну, наконец встретились два "клинических идиота", и это не оскорбление-это факт. И гуано запахло, вот писала же не стоит трогать.

/Ну, наконец встретились два "клинических идиота", /
Браво,  модерочко.... Кто второй после Вас.. Неужели на самого админа покусились?

Модератор 22.04.2021

Это Вы покушаетесь, пытаетесь выдернуть её на поединок с вами или "Алксом". Но Лена у нас подкованная. С ней, как со мной не пройдёт, не старайтесь.

/Это Вы покушаетесь/
Модерочка, это Вы случайно не на мой коммент какое-то вранье подтасовываете? 
Остыньте... подумайте... о своей физии.... ИМХО, как официальный вахтер, Вы порочите статус нашего сообщества.. прям на вахте... что люди подумают ?

12.04.2021

Во-первых, Лена только модератор. Модератор может только редактировать темы, удалять комментарии, банить, но не администрировать формат группы.

Что такое "должна быть на ленте, не собственные выкладки"? На какой ленте? Какие вкладки?

И с какой стати Навальному столько чести? Почему, именно, ему?

И логичней было бы наезжать на меня, а не на модератора группы.

Описание группы

Группа создана для простого человеческого общения!
В нашей группе вы можете делиться своими увлечениями, рассказывать о себе, задавать вопросы, искать моральной поддержки.
Мы желаем вам найти у нас новых друзей.
И пусть они станут для вас не только друзьями в виртуале, но и в реальной жизни.

Поверьте мне - это возможно. Smile 
В группе запрещается размещать темы не полностью, с ссылкой на свой сайт, а только весь материал в тему, а потом уже ссылка.
Темы оформленные не по правилам будут удаляться, и авторы тем - тоже.

Как прикажете. Наезжаю на Вас за Вашего модера. Еиже привожу ее цитату из лички полностью. ПРошу прокомментировать и перевести на русский.
Заранее благодарен.
Tehanu
По правилам размещения материала, "голодовка" должна быть на ленте, не собственные выкладки. Они идут в комментарий. Так что за нарушение размещения темы, тему удаляю. Читайте правила, слева от ленты тем. Модератор.
13.04.2021

Так что она имела в виду, что материал с сайта не скопировали и не выложили в группу, а дали только ссылку? Ну, да. Мы это не приветствуем. И голодовка Навального тут ни при чём в причине претензии модератора. Вам радость, что бунтует. Нам радость, что может кони двинет от голода) Один сплошной позитив)))

Но, я так понимаю, что Вам трудно делать так, как положено, поэтому Вам можно сделать послабление. Вы же только недавно научились в текст встраивать ссылки. Вот жду не дождусь, когда научитесь ставить настройку "открывать ссылки в новом окне". 

Правильно ли я понял, что кроме ссылки и краткого изложения сути здес необходимо выкладывать все моготысячье знаков какой-либо статьи.... да еще и с картинками?

13.04.2021

Я уже сказала выше, что для Вас можем сделать послабление, так как у Вас может не получиться даже при очень больших усилиях.

Вот Петрович тоже ссылки на видео всё время давал. Но через год осилил вставку видео в тему.

/для Вас можем сделать послабление, /

Не благодарю.... Не привык числиться в блатных...  да и запором не страдаю

Ну у вас ,Greta , и радости кощунственные !

18.04.2021

Что Вы имеете в виду? 

Ваши слова -Вам радость что бунтует . Нам радость что может кони двинет от голода .Один сплошной позитив . 

18.04.2021

А это? Ну, так для меня он не является честным борцом за справедливость, и радеющим за судьбы народа)

Да мне до них всех, вообще, дела мало.

/Да мне до них всех, вообще, дела мало./

Ну и правильно... На Ваш век пока хватит.... А там и трава не расти...
"Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам всё знаю! Я — видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я.«И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою."

18.04.2021

На Ваш век тоже хватит)
Это Навальный что ли сокол? 

Нет, мне теперь даже века после моей кончины маловато будет.. 
Может быть, но Вы  - уж, вместе с Вашим Вадимычем, Метелёвым Сепргеем... Нормальное большинство 40-60 % в любой стране...
Вадимыч, стерлитамак

18.04.2021

Ну и зачем Вы даёте мне ссылку на его страницу? Я её давно видела. Как и информацию о многих других, которые думают, что они ушли в тень)
Не. Мы с Вадимычем разные. Ему всего хватает и везде хорошо. Я же азартная и местами даже алчная)

/Ну и зачем Вы даёте мне ссылку на его страницу?/
А Вы лично тут совсем ни при чем... Малчык сам рекламирует свою никчемностььььь Это публичный, надеюсь свободный, обмен мнениями, а не диалог... и если не влом, то в обсуждение может вступить любой, писающий вкружок, между нами мальчиками говоря... по-пионерски, так сказать, тушить костерок... 

18.04.2021

Хватит на сегодня. Пора спать и видеть хорошие сны. Спокойной Вам ночи. smile

13.04.2021

"Во-первых, Лена только модератор. Модератор может только редактировать темы, удалять комментарии, банить, но не администрировать формат группы"

Правда?  я думал, техана может все. В т.ч. устанавливать новые правила группы, причем персонально для отдельных участников. Видимо, все же так можно, особенно, если админ не возражает.

13.04.2021

Админ - авторитарный самодур. Поэтому ни с кем властью не делится)))

14.04.2021

Правда, притворяется порядочной.

Пожуем- увидим... 
В любом случае любая низость будет отражена в питерском сайте подыхающего тындекса...

12.04.2021

А кто такие кремлеботы?))

12.04.2021

Это темный уже объяснил популярно в другой теме. Кремлеботы - это те, у кого президент Путин. А у не кремлеботов президент в тюряге голодает. Креблеботы знают, что у Лехи просто грыжа и просто ломка. Не кремлеботы сильно переживают, боятся остаться без президента.

 

 

Экий вольный перевод, Каштанка.... Расскажите еще про Техаскую помойку.... куда Вас забросил Пригожин... 

12.04.2021

Это точный перевод, помойка у вас в голове. А в Техасе отличная погода.

Да-да, на Брайтон биич идут дожди.... Ботик, кончай дурить про 19 лет в Америке и выгляни в совковое окно своего передового колхоза....... 

комментарий удалён

12.04.2021

И, вообще, "Не шалю, никого не трогаю, примус починяю"....)))
Живу в гармонии с собой... пока кто-то о политике не заговорит, или какую чернуху не нароет и не расскажет.

Сегодня подруга рассказала, что у нашего знакомого угнали 6-ти летнюю машину. И что Вы думаете? Когда я вышла из магазина, и, как обычно забыла, где она стоит, я вздрогнула))) А до этого и думать уже перестала, что могут угнать. А кому охота с полными сумками портящихся продуктов ехать на автобусе, а потом бегать по страховым компаниям?)))

 

12.04.2021

Пять месяцев до выборов осталось .... Вот  "неволяшки " и активизировались ! Всё им не так . У анального не голодовка , а пост !..... Но не Православный , либерасткий ! Зря шум поднимаете .tongue-out

/ Вот  "неволяшки " и активизировались /

Ну что ж, группа похоже набирает популярность... пригожинцами начинает кишеть.... Боится путин, то его медвежью партийку народ не допустит больше собой повелевать....  

13.04.2021

Лучше Путин , чем анальный и ему подобные ! Ему не платят из за границы , а значит и не придётся отрабатывать денежки .... ! Он свободней чем все ваши либерасты . Аминь !!!!!!!

/Лучше Путин , чем анальный/
ВАш путин уже 20 дет из Вашего кармана профукивает не только несметные богатства нашей страны, но и свалившиеся а него баснословные нефтедоллары, на которые любое нормальное государство уже бы давно зткнуло за пояс даже экономику Китай... Он же вместо этого третий десяток лет все кого-то с каких-то колен поднимает... да поднять не может... Хуже путина для страны пока еще остается Джугашвилли....

13.04.2021

Для Вас все кто приводит Россию к победе - худшие .... А те кто в угоду запада разваливает страну - лудшие ( горбачь , ельцин ) ! 

К победе? Вы это серьезно? 

Впрочем,  если к победе над своим народом - то безусловно,  да. 

13.04.2021

Вы  о горбаче и ельцене ?  Да , эти пытались народ победить ! Народ просто "сука" живучий оказался .....!  Запад до сих пор о них с любовью вспоминает . 

Нет, я о том, кого вы воспеваете.

комментарий удалён

Да, и заглядывайте иногда в орфографический словарик.

13.04.2021

Какое отношение имеет орфографический словарь к теме вашей беседы с Андреем? 

комментарий удалён

Самое непосредственное. Слова "лудшие" нет в русском языке. 

 

13.04.2021

Как-то это слишком по возрастному, постоянно тыкать кого-то в его ошибки.

Это мое дело-что и кому я пишу.  Правила не нарушаю. Почитайте лучше, какие гадости писали мне некая каштанка и модераторша.

13.04.2021

Не нужно постоянно искать изъяны в других. Нужно самому не уподобляться.

Я Вас поняла. Кому-то можно все. 

Кому-то нет. 

13.04.2021

Грета точно знает,кому как себя вести, кому что делать и кому что думать

Похоже, что да.

13.04.2021

А вы думаете, что точно знаете, о чём думает Грета)))

Грета Тумберг не думает....а говорит..

13.04.2021

Вы сейчас претендовали на остроумие или оригинальность мысли?

Никакого подтекста, чмстая констатация факта...

14.04.2021

Сейчас Чукча придет наругает вас - чмстая - нет такого слова в русском языке. Очень бдит за орфографией. Да и вы всех безграмотными обзываете, грамотей.

Ух ты, каштанка по человечьи заговорило... 

14.04.2021

Отнюдь. В мышлении греты разобраться не берусь, да и не хочу. Обычно учить любят те, кто сам не умеет. Русская пословица: "Кто не умеет, тот учит, кто умеет, тот делает"

14.04.2021

Такая вот судьба у чукчи.

14.04.2021

Да я вам делала комплименты можно сказать. Хотя, конечно, вы заслуживаете большего. Вы очень старательная.Темный тяфкает на всех, а вы тут как тут прилежно поддакиваете, на полставки, наверное, устроились.

О, таблеточки подействовали!

/Темный тяфкает на всех, а вы тут как тут прилежно поддакиваете,/
Каштанко, Вам пригожингым велено охранять колхозный сарай, А Вы пытаетесь с суконным рылом влезть в его вагнеровское подразделение ино-троллей... шетельнее проверяйте тексты на орфографию у техасского тов. Майора...

14.04.2021

Возраст - порок?! да вы же сама отнюдь не молодая

14.04.2021

И даже с каждым годом становлюсь всё старше и старше)))

комментарий удалён

/Как-то это слишком по возрастному, постоянно тыкать кого-то в его ошибки.
Пропустили дефис, но не примите п-та это за втыкание кого-то в куда-то.... Простите малолеток....

15.04.2021

А у меня это не наречие, а прилагательное с предлогом. )))
Что толку, если тут те, кто тыкает другим на их ошибки, всё время жалуются на жизнь, и живут плохо, как они считают?

А у тех, кто пишет с ошибками, всё зашибись.

/всё время жалуются на жизнь, и живут плохо,/

Это кого Вы тут выискали, жалующегося на какую-то жизнь.... или на чью-то жизнь. Есть всего лищь неудовлетворенность от того, какой была бы наша жизнь, уйди путин с дороги после 2-х сроков....
А уж Ваши неквалы-джамшуты всех зашибили.... Как у фасс па руски, саебис? 

15.04.2021

Да. Я своих джамшутов ценю. И зарабатывают они больше, чем некоторые неджамшуты. И не хамят никогда женщинам. А всегда только помощь предлагают. Я в любой момент могу их позвать, если мне что-то нужно. И они приедут бескорыстно. Только я никогда этим не злоупотребляю.

/И зарабатывают они больше, чем некоторые неджамшуты./
В нормальных странах принято говорить, что даже любой джамшут не может получить БЕЛУЮ з/п меньше белого человека... А то, что они временно не хамят пока еще лично Вам, так это потому, что Вы пользуетесь положением "белой женщины", благодаря оставшимся еще в России белым мужикам... Но это положение очень быстро меняется, когда азиатов становится более 50 %..... а власти перебьют половину русских мужиков... Проходили уже это в совковой армии.... Но на Ваш век хватит.... а мне моего века мало..... 

16.04.2021

Я выбираю оптимальный для себя вариант для данного времени выжить в одиночку. 

И я бы не стала делить людей на белых и чёрных. При рождении национальность не выбирают. Это не Ваша заслуга, что Вы родились славянской национальности. Вашей заслугой может быть вклад в науку, искусство, забота о нуждающихся в помощи.

/А у меня это не наречие, а прилагательное/
Не оправдывайтесь, да не судимы будете.. Прилагательное по Фонвизину необходимо к чему-то приложить.... а в отсутствие определения сия конструкция превращается в нечто эфемерное, наречно-нгаречивное... Не скажу, что я сам великий грамматик, но прицепился я к Вашей ОШИБКЕ исключительно по поводу Вашего грубого замечания по поводу описки/соринке иного человека

15.04.2021

Я никого не тыкаю в орфографические ошибки. Тем более, когда пишут с планшета или телефона.

/Я никого не тыкаю в орфографические ошибки/
Будем считать, что мне показалось.., что Вы не видите разницу между описками со смартфона и реальными позорными ошибками в русском языке...

/вашей беседы с Андреем? /
Что за андрюшка, это который "токарь" плягник, выпендривающийся латинскими буквами, не владея даже русским... и не только орфоргафией.... 

\все кто приводит Россию к победе\
Что за понятие Россия Вы тут упомянули?
Назовите хотя бы несколько побед для примера, чтобы хоть примерно понять, о чем Вы тут талдычите...
Пока от Вас слышу только тявканье и повизгивание...

13.04.2021

Кто фашистов победил ? Твой анальный ? Нет -СТАЛИН !!!! Кто не дал развалить страну после горбача - ельцинского похмелья ? Неужели тот же анальный ?  Опять нет ! И это Путин, как не странно ! Можете сами визжать  и тявкать сколько угодно  . Но наш караван будет идти не по вашему гомо-либерасткому пути , а по нашему !!!!  Удавитесь от бессилия и ненависти !.....tongue-out

Фашистов победил народ русский.... при решающей поддержке нормальных стран. А твой Таракан Джугашвилли только народ русский изводить и мог ради своей личной выгоды... ГОрбачев, а потом Ельцин спасли хоть что-то от нежизнеспособного Совка и ненавистного всем Варшавского договора....А путин Ваш присвоил лично себе завоевания героев из Ельцинской команды и профукал будущее нашей страны при наиблагоприятнейших условиях.... 
Ну потявкайте еще, шавка пригожинская.... Караван нормального исторического развития с пути не собьешь замшелыми скрепами....    

13.04.2021

Вот это бред так бред ! Явно тёмный на всю голову ......! Живи в своём бреду . Лечить таких бесполезно .

Вы удивительно доброжелательный человек. Просто кладезь доброты.

13.04.2021

Могу поделится добротой .... Только не умиляйтесь  , а то растаите !

комментарий удалён

Лудше не нада😬😲

13.04.2021

Действительно добрый. В ответ на то, что его назвали шавкой, только выразил оппоненту своё искреннее сочувствие. )))

А то, что этот "добряк"написал, не читали?

В каких сочных выражениях?

14.04.2021

Сочный - значит спелый !  Угощайтесь !smile

Этим... "сочным" и "спелым"? 

Спасибо, обойдусь😀

14.04.2021

wink

14.04.2021

Ну кто то ж должен был посочувствовать )) 

Не дождетесь😬

/В ответ на то, что его назвали шавкой,/
Это Вы про Пльягника? Анального либераста?.... Как он там себя по-путински обзывает... 

Анал Плягник может Вам и друг.... Но ИМХО "Истина важненн"

15.04.2021

Вас возбуждает обсуждения аналов? В этом ваша важная истина?

/Вас возбуждает обсуждения аналов?/
Иветта, Мюзетта, Жанетта, Оралы, Аналы...
И Око с ресничками, носик и перси не спеты....
И хвостик у ведьмочки, крылышки у тети Светы....
Вся жизнь моя .. солнцем соГретта...
 

/Вот это бред так бред /
Молодец, сученок... хороший песик.... Нука еще.... Голос, Лахта.... ТОлько не шипи.... Верблюд тебя плохо слышит.... Апорт....

13.04.2021

Вот оно лицо прозападной дерьмократии .. Что  тёмненький сорвался ? Скатился в словоблудие . В тебя наверное верблюд из нашего каравана плюнул ...!! Не растраивайся , всасывай слюну , она антиковидная !  А если захочешь мне отомстить . Набери в рот гамна и плюнь в меня , но только не глотай ! wink

/Что  тёмненький сорвался ? Скатился в словоблудие ./
К сожалению приходится иногда переходить на твой собачий язык. Ты раб только плетку и окрики понимаешь... сказать по-человечески не научен... 

14.04.2021

Вы не иногда переходите на собачий язык , вы на нём постоянно говорите ! А пишите тексты, как бешенная шавка .  Ой , кажется теперь и я перешёл на ваш язык .... Глупость заразна .

/Вы не иногда переходите .... А пишите...
Плиягник, Вы из того же пригожинского подразделения пиндосов, что и мол/якобы/типа  техаский каштанчик?..   Вы случайно не из одного колхоза какой-то замшелой совковой  республики

14.04.2021

Пиндосы это американские солдаты - для справки , ,,,! Я в америке никогда не был и не собираюсь . А вот вам советую , там вам самое место среди пиндосов ! Там вы ощютите полную толерантность своим ЗАДНИМ умом . И испытаете не преодолимое желание освободится от всего совкового , в котором вы до сих пор живёте сами ! Ибо с такой логикой как у вас - вы только в совке и выживите .....  

Непременно ощЮщуwink

14.04.2021

Когда нечего сказать по существу , то придераются к мелочам ! Да и дискуссия у меня не с вами , уж простите ....

По существу говорить с вами не о чем.

А так-прощаю😀

/ Пиндосы это американские солдаты - для справки , ,/
Плия гник, к нас принято бить  не по спаовке, не по паспорту, а по сусалам... Тявкай дальше, вражино моей  Родине...

14.04.2021

Ваша страна пиндосия ? Да , я ей враг ! "спаовке" - переведите ....  И  вообще , что означает " к нас принято бить не по спаовке,не по паспорту , а по суслам"  Переведите на Русский с вашего пиндовского !

Простите, что снова вмешиваюсь. Хочу спросить-что такое 'пиндосия'? 

14.04.2021

Это страна откуда прибыли американские солдаты . Их так называли в Югославии , когда пиндосы бомбили её . Пиндосы -американские солдаты  потому что выглядели как пингвины в своём полном обмундеровании . Не помню как, но слово пингвины на сербском схоже  с пиндосами . Вот от туда это прозвище и пошло   .

Благодарю.

/Ваша страна пиндосия ?/
Моя страна  - Россия, в частности Ингерманландия... И уж точно не Ваша путиндосия... Вам, азиатам, не понять..

14.04.2021

Не льсти  себе наивный , на Питерца  умом не тянешь ! Такие как вы Россию позорят . А такие как Питербуржец Путин , худо бедно но стараются хоть что то сделать для страны .   И вообще где гарантия что вы не папуас или тот же азиат ?  Прописка -не национальность !

/Не льсти  себе наивный , /
Плиягник колхозный отрабатывает свой погон беспросветный... Баклушник, ты хоть копейку моей Росси зарабоотал?.. Или только затаратах в заштатной гарнизе номер отбывал... за поганую раннюю пенсию?

14.04.2021

Судя по тому как вы пишете , какие слова используете . Вы сами колхозник пропитый!  А я человек городской . Почти 30лет работаю токарем .Произвожу реальную продукцию . От меня реальная помощь стране !  Вы похожи на дармоеда и неуча который даже мысли в слова перевести толком не может .... И в отличии от таких как вы я свою копейку честно физическим трудом зарабатываю .  Таких глупых и бездарных , безграмотных Питерцев как вы не бывает . Так что не льсти себе наивный !...

/ А я человек городской . Почти 30лет работаю токарем ./
Ну хоть не очередным академухом/героем совковой армии назвался, а то и техасской проституткой, как товой сосед по компу некий Каштан.. Ты хоть нержавку от черняшки по искре на круге отличишь, 

/
Пиндосы это американские солдаты - для справки ,/
Уточняю, их прозвали так по причине похожести на сгорбленных пигвинов под тяжестью аммуниции.. В то время как совковое пушечтое мясо бросали в бой в косовороточках и панамках....

15.04.2021

В данном коментарии вы раскрыли всю свою сущность .. Всю свою ничтожность . Это вы совковое пушечное мясо , только вас в бой не бросали ! Вы трусливо заранее бежали и прятались в норках . И от туда подтявкивали своим западным  хозяевам ....

/раскрыли всю свою сущность .. Всю свою ничтожность/
Да ты не токарь, а целый пекарь пригожинской поварни....

15.04.2021

Ты сам себя понял ? Какой целый пекарь ? Причём тут пригожин ? Что это за поварни...? Ты Русский язык то хоть знаешь ? !!!!!  Такое впечатление что вырезаешь слова из газет . И собираешь их в предложения -смысл которых знаешь только ты один !!!!  Но у  тебя выходит только словесный  понос . Не пробовал пить таблетки  от деменции ?.... А может ты просто забыл их выпить ? ........

Ну что, "токарь с тридцатилетним стажем", так до сих пор и не узнал, как отличить нержавку от черняшки по искре?  

комментарий удалён

12.04.2021

В 10-ку!!!!

В Кащенко.

13.04.2021

А насчет кремлеботов в модерах группы, - это совершенно точно.

Да ладно, пусть тявкают.... Своим хамством и безграмотностью лишний раз подчеркивают степень дебилизма нынешней вертикальной власти....

14.04.2021

Вот какую другую жизнь вы все хотите? Вы же врагов ищите и находите в таком же народе, как и вы. Ничего не изменится, если сосед соседу морду бить будет. За кого бить-то будете? За Навального? За Путина?

18.04.2021

" Вы же врагов ищите!"

Если кто и ищет в нашей стране врагов, так это Путин. И довольно успешно.

/вы все /
А Вы не ВСЕ? Полубогиня?