Открытая группа
7979 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Да когда же это кончится?

"Никогда такого не было и вот опять". 

Польские эксперты назвали взрыв тротила причиной авиакатастрофы под Смоленском, где погиб президент Качиньский. Какие доказательства? Объясняет Марк Солонин

— Какие именно данные в докладе МАК позволяют говорить о взрыве?

— Многие. Главное — состояние обломков самолета и тел погибших. Самолет превратился в труху. В отчете комиссии Мацеревича сказано: было обнаружено порядка десяти тысяч обломков самолета — от мелких до крупных, но еще примерно столько же не нашли, потому что они были разбросаны на огромной площади.

— И что здесь говорит именно о взрыве? Официальная версия в отчете МАК — самолет врезался в землю и развалился.

— Этот самолет в землю не врезался. Польский Ту-154 совершал заход на посадку в соответствии с Руководством по летной эксплуатации: с правильной горизонтальной скоростью, с допустимой вертикальной, порядка 5 метров в секунду, двигаясь по правильной глиссаде под углом 3 градуса к горизонту. Да, там рельеф местности имеет небольшой подъем, порядка 7 градусов, в российских СМИ это упорно называют «склон оврага». Самолет мог бы зацепить землю под углом не более 10 градусов, но даже такого чирканья по поверхности не было.

  • В 10.40.55 он снизился до высоты 12 метров. В следующую секунду экипаж начинает действия по набору высоты.
  • В 10.41.00 угол тангажа (нос вверх) достигает 15 градусов.
  • В 10.41.03 самолет уже на высоте 15–20 метров и удаляется от земли с вертикальной скоростью плюс 4,8 метра в секунду.

Через несколько секунд все могло бы закончиться легким испугом.

— Все-таки, почему именно взрывы? Чем вас не устраивает версия о том, что самолет врезался в березу и из-за этого упал?

— При соударении крыла 80-тонного самолета и березы ломается береза. Тут не о чем спорить. На сайте МАК есть очень красноречивая фотография, которая касается другого авиационного происшествия: просека в лесу. И это не жалкий перелесок, как у кромки полосы аэродрома Смоленск-Северный, а настоящий подмосковный лес, высота деревьев больше 20 метров.

Просеку длиной 220 метров и шириной до 35 метров вырубил в ночь с 21 на 22 марта 2010 года самолет Ту-204.

Это машина одного и того же туполевского бюро, самолеты очень близки по взлетному весу и по габаритам, Ту-204 должен был заменить Ту-154 как среднемагистральный лайнер.

Обстоятельства происшествия такие. Аэропорт Домодедово, плохая видимость, ночь, туман и прочее, и в этой ситуации на самолете еще и вырубился бортовой вычислитель. В результате самолет врезался в лесной массив на расстоянии примерно километра от входного торца взлетно-посадочной полосы и на 60 метров в сторону. Странное совпадение, но именно это и почти в тех же цифрах произойдет с польским самолетом через 18 дней.  

Так вот, Ту-204 со всего маху вошел в лес, на первых 180 метрах рубил деревья крыльями, потом немного притормозил, сел на землю и еще 40 метров просто валил деревья фюзеляжем.

— И на обломки не распался?

— Оба крыла на месте. Конечно, они разбиты, сорваны предкрылки и закрылки, разрушен местами носок крыла, сорваны законцовки крыла, но основная силовая конструкция, силовые лонжероны на месте. Фюзеляж раскололся, носовая часть сильно искорежена. Но он не превратился в фрагменты. К счастью, на борту не было пассажиров, только 8 человек экипажа. Три человека — командир, второй пилот и бортинженер — получили тяжелые травмы, четыре бортпроводника, которые были в салоне, сильно не пострадали. В конечном итоге все остались живы.

— И вы хотите сказать, что именно это должно было произойти с польским самолетом, если бы тот разбился при известных нам по отчету МАК обстоятельствах?

— Я хочу сказать, что люди внутри самолета, совершившего грубую посадку на лес, не превращаются во фрагменты тел.

Есть статистика по 568 авиационным происшествиям, случившимся в США с 1983 по 2000 год: погибшие составляют лишь 5 процентов от общего числа пассажиров, находившихся на борту. Согласно этой же статистике, в 26 серьезных авариях, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выжило примерно 50 процентов людей, находившихся на борту. Тот факт, что все до единого пассажиры и экипаж польского Ту-154 погибли мгновенно, прямо на месте катастрофы, по меньшей мере вызывает вопросы. А отчет МАК утверждает именно это: мгновенная смерть от несовместимых с жизнью механических травм, вызванных «запредельной ударной перегрузкой торможения».

 

 

https://novayagazeta.ru/articles/2020/08/11/86618-kakoe-to-sobytie-potryaslo-samolet

 

https://youtu.be/G6efvKTdjXU

Это интересно
+3

20.04.2021 , обновлено  21.04.2021
Пожаловаться Просмотров: 383  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 14

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Потрясающий материал.

Взрыв тротила это бомба, заложенная в самолёте? Чтобы самолёт разорвало на фрагменты наверное несколько десятков киллограмов надо?

21.04.2021

Добавил ссылку на видео Солонина, где он подробно разбирает крушение самолёта. Там есть эпизод с какими то контейнером на борту. Откуда он взялся не понятно. Этот контейнер никто не проверил почему-то.

21.04.2021

Зачем и кому нужно было его взрывать?

21.04.2021

Я лично не знаю. Вариантов, как минимум два. У польских политиков тоже есть в этом интерес. Это как и везде противостояние, например Клинтон и Трампа. Так же и в Польше есть такое. Но тогда получается, что наш МАК их прикрывал своим странным отчётом. 

Или другой вариант...

 

Ну если кто попало в президентский самолёт может бомбу подложить, это уже дело самих поляков.

22.04.2021

А это в любом случае дело самих поляков. Настамнет. В Лондоне - дело англичан, а на Украине - дело украинцев. Но мне в этой истории интересно было само расследование, а не политика и выводы. 

Если бы самолёт сбили ракетой это одно, а если заложили бомбув аэропорту  в Варшаве это совсем другое дело.А Солонин теперь ещё и спциалист пиротехник?!

22.04.2021

Если Вы смотрели видео, то Солонин там даже согласился с Путиным, который сказал, что, если самолёт вылетел из Польши, то у себя и ищите. 

Тут много белых пятен.

Нет, я не смотрел видео.Если честно, то не очень я доверяю полякам. Игры политические затеяли с этим самолётом.

22.04.2021

Игры играми, но в расследовании есть некоторые моменты, которые нужно как то объяснить. Это как с отправлением Скрипалей и Навального. Одни люди показывают этапы расследования с фото и прочими документами, которые можно подтвердить или опровергнуть. А другие люди вместо того, что бы подтвердить или опровергнуть говорят общие слова, типа "да, кому он нужен"...

Они там эксгумацию делали, в Польше, я читал что это 46-я эксгумация. Уже пора сделать мавзолей и не захоранивать снова. Могут нашим опытом воспользоваться.

Когда на улицы выйдет не меньше миллиона...

Что-то мне вспомнилось, как было с Ефремовым, с гражданином-поэтом. В первый день всё всем было понятно. Через короткое время он записал видеообращение в котором сказал "... нет больше Ефремова". Потом начались всякие версии. Одна из самых для меня удивительных: что надо машину проверить на техническую исправность.

 

Это при том, что там чуть ли не каждый шаг был под прицелом видеокамер. А здесь --- такой простор для подобной деятельности.