Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7917 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta
Модератор Tehanu

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240420004851

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба

Комиссар Катар Сегодня часто приходится слышать о том, что образование в СССР было лучшим в мире. Это от непонимания слова «образование» истекающее из слова образ. То есть, в идеале «по образу и подобию», а кого вы сами знаете. Вот этого «кого» в СССР не существовало.
Ответьте сами себе на вопрос: насколько образование в СССР способствовало его развалу? Думаю, что немало найдется тех, кто объявит меня несостоятельным и мой вопрос глупым, мол, лучшее в мире образование (вон и Задорнов про это сказал, ныне уже покойный) не предусматривает подготовку учеников-специалистов, способных развалить собственную страну. Простите, а как же знаменитая фраза про физику и лирику? Я вижу непонятно. Попробую пояснить проще. Основной упор в СССР делался на точные науки: математику, физику, химию и т.п. Я сам прошел весь этот цикл и проходя обучение с начала в школе, затем в очень престижном ленинградском ВУЗе закрытого типа, известного на весь мир своими возможностями, а потом и в специализированных академиях вооруженных сил, с удивлением наблюдал за сопутствующей мне по учебе математикой и физикой, причем с уровнем подготовки хорошего физмата. Нередко возникало ощущение, что и готовят из нас математиков, настолько были высоки требования. И это я не вспоминаю такие дисциплины, как теоретическая механика, начертательная геометрия и множество других, не менее сложных систем. Конечно, знания не бывают лишними, но перегружать курсантов точными науками все таки не стоило.
В царской России предпочтение отдавалось мертвым языкам, которые присутствовали практически во всех предметах обучения. Студенты и кадеты с юнкерами зубрили латынь, потому, что быть специалистом и не знать ее, означало не иметь доступа к серьезной литературе. Граф Уваров — министр просвещения при Николае Первом и автор формулы «Православие, самодержавие, народность» сказал как-то, что «учить надо так, чтобы учеников рвало от учения». И начали именно так учить, давая 40% учебного времени изучению древних языков. Доведенные до рвоты гимназисты и студенты, совершенно не понимавшие, зачем им нужны латынь и древне-греческий языки, рванули во всякие марксистские кружки, где очень недалекие учителя сообщили им, что нужно учить химию и делать бомбы. Но при этом не сказали правды про то, что ни Древнего Рима, ни Древней Греции никогда не существовало в отведенные им исторические времена, а все это античное великолепие просто вариант оргическо-вакхического христианства, имевший место на протяжении 70 лет (по 35 годков на каждую древность) в Средневековье. И вот эти недоучки, вооруженные античными примерами из работ новых классиков марксизма и сионизма, понимающие за истину литературные образы Помпея, Аристотеля, Сенеки и пр., созданные в недрах католических орденов Ватикана, круто взялись за дело. Результат – полная перекройка карты мира и появление советского образования, которое сегодня выдается за классику педагогики. Даже «Педагогическую поэму» Макаренко цитировали на партийных съездах и в тиши парковых аллей зазнобам, в качестве лапши на уши. Удивительно, но сейчас никто о ней и не знает, а уж цитировать – увольте. Современному недорослю Митрофанушке не до прочтений классики недавнего светлого советского прошлого, о котором так тоскует желудок простого гражданина РФ и стран бывшего СССР. Он занят айфоном. Вы не поверите, но я сам видел, как девица в зимней одежде, уставившаяся в эту игрушку, влетела в фонтан супермаркета, плашмя приняв на грудь гидроудар Н2О.
Созданные в 20-х годах рабочие школы, заглохли вместе с их идеологом – Троцким. Все, что нам досталось в память о них, так это фраза «Брешет как Троцкий». Первое слово мной изменено, но читатель сам вспомнит все великолепие данного пароксизма той эпохи.
Сталин начал индустриализацию, а значит и принудительное создание ИТР. В советских школах отвергли всякое понимание лирики, кроме идеологически подкованной коммунистическими идеями. В одну шеренгу с классиками прошлого, допущенными к изучению лишь частично, водрузили новое поколение пролетарских поэтов и писателей, чьи труды ныне основательно забыты. Да и разве можно лирически настроить даму горьковским «Буревестником»? Прочитайте его своим детям и скажите, что это ода украинской революции, больше похожей на мусорную свалку в центре Киева с копошащимися там бомжами. То ли революция не та, то ли господин Пешков не о том писал, о чем учили в советской школе. Нет, это понятно, что он окающий москаль, но где же благородные звучания украинских виршей на те события, которые изменили бывшую республику Советов? Все какие-то молитвы и тени шаркающих в литературе попов.
Пастор из Словакии Даниэль Крман, оказавшийся на Украине с армией Карла XII в 1709 году писал: «Некоторые священники не умеют читать даже по-своему. У всех русинских попов я наблюдал грубую неотесанность и ослиную глупость». Каков удар из начала 18 века по современным украинским историкам, утверждающим о том, что Украина образовалась на месте необычайно развитого интеллекта? А ведь эти попы были самым светочем просвещения в этой убогой духом стране, к своей беде, оказавшейся между молотом и наковальней двух противоборствующих цивилизаций. Вот только светоч этот не впечатлял современников.
Австрийский чиновник фон Моллерн, назначенный в губернатором Перемышль, писал: «Русинский поп — это сочетание дурости и безграмотности». Конечно, речь обоих свидетелей шла о «православных» и греко-католических попах, но если быть честным, то просто о греко-католических попах. Ведь обе церкви и есть греко-католики, только с разной степенью подчиненности. Одни папе римскому, а другие вселенскому патриарху. А что бы их различать по разному читалась буква Фета в слове означающем «вселенские». Вот так: кафолики и католики. Современный вселенский патриарх, это просто католический патриарх греческого направления, а папа римский поп римского направления. Какое они оба имеют отношение к христианству, я не понимаю, как не понимаю, как греческий поп Кирилл именует себя русским патриархом. Да грек он, самый обычный или никонианин. Последователь ИИсуса Христа Ники.
Русская церковь это церковь славян – последователей Исуса Христа Царя Славы. Сколько можно морочить головы людям историями про древних славян? Это не народ вообще, это христиане-староверы царского родового или семейского, а в старом обряде еще апостольского христианства. А никониане, это люди, которые являются последователями победы (Ники) Дмитрия Донского (он же Константин Великий) на Куликовом поле, где и произошло закрепление греческой церкви на Руси. То есть раскол в ходе РЕЛИГИОЗНОЙ войны между славянами и никонианами. Вы посмотрите, у никониан имя Христа с двумя И пишется – Иисус (Истинный Исус), а у нас - славян с одной – Исус.
Вы знаете, насколько смешно читать советские стишки Твардовского про славян в бане? Да в СССР любой, кто не крещен у никониан, действительно мог так называться, ведь славяне знают, что Христос своим крещением крестил весь мир, как тот что тогда был и тот что будет во веки веков. И никакого дополнительного крещения не нужно, что бы быть христианином. А вот если ты выбираешь одну из многочисленных церквей старообрядничества или согласий-толков староверов, то крещение нужно, как факт принадлежности к этой церкви или толку-согласию. Это не крещение, а принятие правил духовного сообщества, куда решил вступить человек. При рождении староверы помазывают на жизнь, а во многих обществах вообще нет распятия, накладывания на себя креста, ношения нательного крестика или образов и крещения водой. Поясните, зачем оно, если вся вода мира крещена Иоаном Крестителем в момент погружения Христа в воду в 1183 году нашей эры? Вы даже у мамы во чреве и то в воде плаваете, так чего вам еще нужно. Ну, сходите искупаться в ближайший пруд, и все дела.
Это я к тому рассказал, что современная РПЦ приведена в Россию Сталиным из территорий современной Украины, вместе с попами-ослами, цитаты о которых я приводил выше.
То есть, на момент создания советского образования существовало два типа лирики: советская политизированная и поповская ослиная.
С таким выбором и полным отсутствием альтернативы нет ничего удивительного в том, что обучающиеся в СССР, ошалев от точных наук (до рвоты) ринулись в изучение гуманитарных вопросов, ответы на которые они не могли найти ни у попов ни у функционеров КПСС. Молчала на эту тему и «древняя античность», кстати, совсем не потому, что латынь и древнегреческий тогда понимали единицы. Просто, попы 16-17-18-19 веков, создававшие современную историю и в страшном сне представить не могли, что Россия так изменится.
Свято место пусто не бывает. Угробленные физикой люди потянулись в поисках знаний. По рукам заходили самиздаты диссидентов, факсимильные оттиски «Мастер и Маргарита», песни эмигрантов и шансон зеков. Пропитый алкаш Высоцкий стал кумиром просвещенной публики и никакой поп не мог затащить в свой приход почитателя его кабацкого творчества. Отдушиной были барды и люди тянулись на их концерты, устраиваемые часто на лоне природы. Они были теми, кто указывали правильный путь, но их было до обидного мало, как мало их сейчас. Да и пели они простыми словами про очень серьезные вещи. Это потомки катарских менестрелей, которых человечество снова увидит очень нескоро. Впрочем, им скоро нашли замену, и ударила в бубен западная попса. Ее остатки сейчас доживают свой век, превратившись в самых обычных мещан, не смотря на то, что проживают в собственных замках в Грязи или свалив из Крыма в Киев. Жалкое зрелище и закономерный конец. А что вы ожидали от шутов, чья жизнь ничем не отличалась от жизни старого педика Моисеева – еще одного столпа образования народов России и стран СНГ?
Ну, не нашлось человека, который бы пояснил ему, что «голубая луна», это такой же нонсенс, как президент Трамп в толковании наследия Ким Ир Сена для Северной Кореи. Голубая Луна это чисто астрономический термин имеющий двойное значение:
Традиционное (сезонное) — «Голубой Луной» называется третье полнолуние в том астрономическом сезоне, на который приходится четыре полнолуния вместо трех. Летосчисление при этом ведется по системе с тропическим годом, в которой началом года считается день зимнего солнцестояния.
Современное (месячное) — «Голубой Луной» называется второе полнолуние, приходящееся на один календарный месяц.
О том, что Моисеев имеет задний привод, я знал в силу своей специальности опера, но вот о том, что он лунатик, не догадывался. Престарелый клоун, который свихнулся от советского образования, не белорус, а одичавший хохол, яркий пример того, что может делать с человеком отсутствие лирики. Он просто заменил ее на то, что считал душевностью. Но его душевность оказалась обычной задницей, которую использовали не по ее физиологическому назначению. Я с трудом представляю, какая именно лирическая литература повергла этого человека в столь глубокий кризис, который многие считают творческим успехом. Однако, предположить могу – извращенное восприятие своей личности у таких типов людей возникает не от того, что природа сотворила их такими, а от их собственных успехов в образовании, когда и образа-то нет.
Впрочем, оставим в покое этого болванчика, коего я привел в пример, как яркое вырождение человеческой личности. Давайте посмотрим на Украину. Если Российская империя создала у обучающихся рвотный рефлекс к мертвым языкам, а СССР к точным наукам, что в конце концов их и погубило, то я знаю, что погубит Украину. Это передозировка «украинознавства». И это утверждать мне позволяет следующее: недавнее посещение Таллинна поразило обилием английского языка в городе, который полностью вытеснил эстонский в городах этой страны. Говорят, на каком угодно, кроме русского и эстонского. Впрочем, русский знают хорошо, но по причине упрямства избегают его в использовании, хотя при пояснении чего то сложного переходят на русский. Эстонский ушел из городов в деревню, но и там медленно угасает, поскольку кроме стариков там никого нет. Молодежь уехала на Запад. То же и в остальных странах Прибалтики. Например, известный советский композитор Раймунд Паулс, заявил, что сам подался в эмиграцию, поскольку вся его семья давно в США.  И так по всей Прибалтике. В городах устойчивое отвращение ко всему, что связано со своим наследием. Помните времена СССР, когда считалось, что на западе все лучше, чем в России? Вот примерно такое же положение дел в Прибалтике сейчас. И тоже самое ждет Украину, где все эти шароварные пляски и песни, вызывают, по меньшей мере, недоумение. А учебники истории не воспринимаются совсем. Ну, разве, совершенно обезображенным интеллектом сельской глубинки. Но ведь и туда добралась цивилизация и многие селяне трудились на дачах в Подмосковье, или скажем, выезжали за пределы своих деревень на заработки в соседние западные государства. Сравнение получилось не в пользу Украины, а в области «культуры» доминирует самая низкопробная попса. Никто не знает ни одной песни, ни читал, ни одной книги, притом, что полки магазинов ломятся от этих изданий. Бормотание каких-то биндюжников, исполняющих песни на УКВ, в пределах городов в украинском варианте, никого не интересуют. Народ переключается на каналы с привычными итальянцами и англоязычными певцами, а на развалах покоятся залежи вышиванок, которые являются образцом того, что продавцы опоздали с этим товаром лет на 5-10. И кругом «окей». Особенно смешно слышать это от седого, как лунь деда, в пальто советских времен и обуви из секонд-хенда. Картина маслом.
А, между прочим, этот дед хоть, что ни будь читал в своей жизни, поскольку его обучали в СССР, но так и не образовали. Хуже со студентами. Эти проскакали 2 украинские революции, не знают, как выглядит аудитория, да и вообще обучаются в ВУЗах, которые никогда вузами и не были. Например, знаменитая Могилянка. Эта лжеакадемия возникла в 1632 году по инициативе митрополита Петра Могилы. Тогда она называлась Киево-Братским коллегиумом. А назвал ее академией Петр Великий, которого так не любит Шевченко Тарас. Сегодня это называется престижным ВУЗом Украины с очень древней историей высшей школы. Простите, но я перерыл множество материалов и не нашел там ни малейшего признака высшей школы. Любой университет тех времен должен был иметь три обязательных факультета – медицинский, философский, юридический. А что в Могилянке?
Академики с Подола обучались 8 лет в основном мертвым языкам и немного юриспруденции. Начинали обучение с 10 лет и выпускались в 18 – обычная советская восьмилетняя школа, а точнее типичный западноевропейский коллегиум, только с более длительным сроком обучения.
В Могилянке существовало четыре типа студентов:  младших именовали граматиками – их учили грамотно писать; средних звали риторы риторы — их обучали основам красноречия; высших именовали философы – эти знакомились с трудами Аристотеля и Платона. Но выше их или как тогда говорили «генеральнее», стояли богословы – их готовили в попы.
Среди выпускников Могилянки ни одного известного ученого, а только политики и гетманы. Сегодня она называется Национальный университет «Киево-Могилянская академия», который создан в 1991 году. Но считается, что ему 400 лет. Простите, но университет с грамматической ошибкой в своем названии - полный упадок сил науке на старте этого проекта. Основателя ее звали Петр Могила. Значит, университет его имени должен именоваться Могилавским, а не Могилянским. А вот Киево, может именоваться так, только в том случае, если речь идет о мифическом основании Киева – одном из братьев Лыбеди – Кие. Но при нем никаких коллегиумов еще не существовало. Вы хоть представляете, господа хохлы всю степень своего позора с этим названием? Я вам открою секрет  - Могилянкой прозвали коллегиум Петра Могилы сами балбесы, из обучающихся в ней грамматиков. Это студенческий жаргон, типа «препод», «лаба», «пара». Не было мЕтрополита Петра Могиляна, а был митрополит Петр Могила. Да вы, поди, и значение фамилии его не понимаете, сводя ее к яме для покойников?
А между тем могила это не яма, а просто мгла или место где садится солнце, то есть на западе. Через эту точку тянется горизонт, который бывает тоже только на западе. Увидеть восходящее солнце над горизонтом невозможно, поскольку оно скрывается за горизонтом, то есть на западе. Скрывшийся за горизонтом самолет, это тот, что следует курсом на заход солнца. Вот поэтому в могилу гроб ОПУСКАЮТ, а не закапывают. То есть человек с момента своего рассвета в рождении прошел жизненный путь, так, как идет по небу Солнце и крутится Земля – из света в мглу, и скрылся за горизонтом или покинул БЕЛЫЙ СВЕТ. Так, что ваш Петр Могила это Петр Запад или западный камень (петр). А академия ваша это западно-киевская, сиречь находящаяся на западе от России. Учитывая же, что Киевская Русь это Византия, к которой Киев не имеет ни малейшего отношения, кроме названия и мифа о своем величии, все это словоблудие с могилянкой означает не что иное, как юго-западная академия или академия Черной (Червоной, Красной) Руси. И не потому, что она красивая, а потому, что находится южнее Великой (северной) Руси. Южная Русь именовалась Малой, и не от того, что там бегали низкорослые хохлы (петухи) и хохлушки (курицы), а от того, что Мал это Юг, а малой это южный. Вы хоть понимаете, что ваша академия-университет называется Университетом «Малоросская академия им. метрополита Петра Могилы»?
Вот слушайте, что про вашу академию пишет Николай Костомаров:
«Киевскую коллегию, без сомнения, постигла бы та же участь, какая стерла с лица земли львовские, луцкие и другие православные школы, но семя, брошенное Могилою в Киеве, роскошно взросло не для одного Киева, не для одной Малороссии, а для всего РУССКОГО МИРА: это совершилось через перенесение начал киевского образования в Москву».
Вот теперь мы подошли к самому главному. К тому, что творится ныне с образованием в России. Отказавшись от советского образования, Российская Федерация пошла все тем же гиблым путем Российской империи. Начнем с того, что она снова приютила у себя греческую РПЦ, которая выдает себя за русскую церковь. А эту церковь Романовы притащили на Русь с территории современной Украины, где НИКОГДА не было русской веры. Русская вера это староверы (беспоповцы) и старообрядцы (поповцы). Затем, «подвиг» Романовых повторил Сталин – создав из украинских приходов Константинопольской греческой патриархии РПЦ.
Быть прихожанином этой церкви – быть человеком, которому навязаны инородные понятия и классические представления о древней истории. То есть, все те же мертвые языки, никогда не существовавших «древних» Греции и Рима. Вся разница кафоликов и католиков в том, что в основе религии первых лежит греческая ложь, а в основе религии латинян лежит римская ложь. Или практические пересказы одной и той же лжи, но в разных вариациях античных мифологий.
Естественно, что такое положение дел отражается и на школе. То, что сегодня там преподается нельзя сравнить даже с церковно-приходскими школами 1 и 2 классов. Непостижимая дремучесть, которая заставляет искать молодежь истину в иных местах. Например, в расстреле однокурсников в колледже Керчи. Ведь совершенно очевидно, что этот колледж заучил своих студентов «до рвоты». Вот и берутся молодые люди из неблагополучных семей за оружие. И это только начало. Скоро они начнут изучать химию, но не в лабораториях студенчества, под руководством и опытом профессуры, а в Интернете на экстремистских сайтах. Мертвые языки убили империю и они снова убьют РФ, если руководство страны не возьмется за голову и не обяжет (для начала) выучить Медведева русский язык. Да и Путину не следует искрить цитатами, которые он просто не понимает. Русский царь никогда балаболом не был, во всяком случае, до прихода Романовых на трон России. Но ведь они не цари, а императоры. Слово человека сидящего на престоле царей России (пусть и временно) должно быть веским. Лаяться с внешним миром дело Лаврова, пока он в холопах, а не в Президентах ходит.
Кремлю давно пора понять, что стране нужна национальная идея, а не программа капитализации общества. А национальную идею можно получить только через образование, то есть создание в людях образа и подобия Бога. С греками и католиками такое невозможно. Это можно решить со староверами и старообрядцами, которые и есть носители той самой национальной идеи, которую с времен Великой Смуты ищет вся Россия. Мы должны воспитать в себе Христа со всеми его качествами и жертвенностью, заговорить с Богом его языком – русским языком, осознать себя славянами. А то, доходит до смешного. Иной кричит: «мы славяне, мы сила!» А распахни ему ворот рубахи – там распятие с муками. Ну и какой ты после этого славянин?
«Кремлю» давно пора понять, что национальная идея и русская вера родят свободных людей, которые не пожелают жить в бедноте и сами приведут Россию в порядок. В конце концов правители страны сидят в Кремле, который построили славяне и по всей Руси стоят удивительные по красоте сооружения этих людей.
Кремлю давно пора понять, что не должно быть никакой государственной религии и церковь существуя вне государства, должна полностью подчиняться его законам, как любая другая ОБЩЕСТВЕННАЯ организация.
И наконец, «кремлю» пора понять, что для правильной системы образования должен быть баланс между физикой и лирикой, конечно с учетом на профиль ВУЗа.
Иначе, очередная революция неизбежна, поскольку для массы кромешных идиотов достаточно и лозунга о евроинтеграции и халявы в ненадобности оплачивать  безвиз 35 евро из своего кармана. И эти идиоты начнут поиск идеи самостоятельно и без оглядки на циркуляры Минобразования и науки. А тут им можно подсунуть хоть Навального. И он засядет в их головах навсегда, примерно, как у изрядно подгнившего с обратной стороны лба спикера украинского парламента, говорящего  на птичьем языке идиота Парубия, выпускника еще одного «именитого» украинского ВУЗа, чьи вопли будоражат остальных ненормальных Верховной (читай Северной) Рады:
— Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба.
Он настолько глуп, что его даже Печерский суд обязал пройти лингвистическую экспертизу на предмет его ненормальности.
Спроси сегодня у любого ученого, что означает эта детская считалка, вы врядли получите ответ. Сегодня считается, что «эне, бене, раба, квинтер, финт[ер]» восходит к «aina, peina, para, peddera, pimp» так называемого англо-валлийского счёта (в оригинале — «Anglo-Cymric Score», то есть «англо-кимрская двадцатка»).
На самом деле все проще. Украинский полоумный индивид говорит на идише. И вот откуда это у него взялось.
В Торе существует запрет касательно счёта людей и животных и произошедшим от него суеверием. Царь Давид, вероломно проведя перепись «древних израильтян», самим этим поступком косвенно усомнился в обещании Бога сделать потомство Авраама неисчислимым подобно морскому песку, и в воспитательных целях Бог послал на евреев чуму. С этого момента считали евреев безопасным способом — собирая с каждого по полшекеля и потом пересчитывая монеты. Для дурней поясняю – ввели налог на чуму. А дабы обмануть Бога, а заодно и плательщиков налога, денежки начали считать по защитному обряду и непонятным, «неправильным» словам.
Практика применимая ко всем парламентам мира: когда касается благополучия депутатов – все предельно откровенно, когда дело идет про образование, культуру, медицину, науку и пр – сплощная «квинтер жаба» при идиоте спикере.



© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218120600836 

Это интересно
0

23.07.2021
Пожаловаться Просмотров: 240  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены