Открытая группа
7982 участника
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Феномен Собчак и Бузовой.

 В чём причина откровенной ненависти россиян к этим двум успешным женщинам? Ну можно ещё Волочкову добавить в этот список. Попала Ксения Собчак в аварию , осталась жива Слава Богу, но столько грязи на неё теперь выливают в интернете будто бы она преступница хуже Алексея Навального.Она такая же потерпевшая от действий водителей, как и погибшая женщина.Ей просто повезло, что ехала она в автомобиле гораздо более безопасном при аварии и скорее всего , была пристёгнута ремнём безопасности.Чего явно не сделали пассажирки Фольксвагена и потому одна из них погибла, другая госпитализирована. Но вопрос -то вобщем не про автомобили, вопрос про отношение граждан России к Собчак.Это просто зависть или что? Почему всё так негативно? и если бы Бузова сидела в такой машине, думаю ещё бы больше на неё грязи вылили россияне.Причём одинаково, что мужики. что женщины. Я этого просто не понимаю!

Это интересно
+1

12.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 791  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 57

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
12.10.2021

 Идеи коммунизма прогнили, новых нет. Вавилон. Толпа требует хлеба и зрелищ.

Когда пришло сообщение, что у Собчак сотрясение мозга большинство комментаторов написали, что этого не может быть,у Собчак нет мозга! Ну как то меньше стали лошадью называть...Что плохого сделала она этим людям?!

12.10.2021

Как говорится: сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя. Она принимала непосредственное участие в дибилизации общества. Дом-2 и прочая чухня с её юношескими закидонами золотой молодёжи. Типа светская львица и прочее. Ну и всё-таки влияние семьи. Своя среди чужих, чужая среди своих.

Мне всегда было её немного жаль. Я думаю, что она всю жизнь стремилась стать лучше. 

И я думаю, что у нрмальных людей к ней и отношение нормальное, как ко всем. А толпа любителей шоу всегда ищет какие-то развлечения. Не важно на свадьбе или на похоронах. Шнур в этом смыле умный циник. 

Кого бы я не спросил в соцсетях НИКТО не смотрел оказывается ДОМ-2.И понятия не имеют о чём там  речь.Вот передачу " Давай поженимся" очень многие знают, но никто не травит например Розу или Гузееву.А передачи аналогичные.Может быть жаба душит? Особенно после того, как Ксения захотела стать президентом.Хотя я уверен на сто процентов об этом её попросил лично Путин.

13.10.2021

Ну значит просто шоу-толпа создала себе антикумира. Не знаю почему так. Это наверное интересно с точки зрения изучения психоогии толпы. 

Почему Вы уверены на 100%? Я думаю, что Путину вообще без разницы что там снизу муравьи делают. Он знает, что его команда будет стоять за него горой. И не от любви к вождю, а для сохранения своих же мест. 

Почему на сто процентов уверен? Да хотя бы потому, что перед тем как выдвинуть свою кандидатуру Собчак имела беседу в Кремле с Путиным.Потом ей предоставили время на телевидении в программах типа Соловьёва, который с ней вообще на ножах уже лет десять.Но стерпел и вёл беседу.И после выборов Собчак совершенно больше никуда не подумала даже соваться, не интересно ей это.Хотя могла попытаться продолжить и попробовать избраться например в Думу или Московское правительство.Путину может быть без разницы, что делают муравьи, но выборам в президенты кандидатура Собчак прибавила легетимности хотя бы в глазах международного сообщества.

13.10.2021

В целом согласен. Я только придрался к тому, что её просил лично Путин. Он мог бы намекнуть через администрацию президента. Личная встреча это дело их семейное и тут можно только гадать как они друг к другу относятся. Учитывая к тому же странную смерть её отца.

13.10.2021

Я уверен в том : Что Путин  на столько идеален , на сколько порочна Собчак. Собчак - это конченная шмара !Зажравшаяся сука.....

13.10.2021

Это вопрос Вашей веры. Вы не знакомы ни с ней, ни с ним, но верите в то, что она мразь, а он идеал. 

Я тоже очень мало знаю про них.

Но я вижу, что она не боиться быть слабой и признавать свои ошибки, а он - нет. 

 

13.10.2021

На счёт него небуду утверждать . Но вот она точно не признаёт своих ошибок .  Она же таких как вы и я считает быдлой .... Забыли ? Покапайтесь в " архивав"...

Она вам лично сказала, что считает Вас БЫДЛОЙ?

14.10.2021

У неё смелости не хватит сказать это лично ! А вот с экрана она это легко говорила .

Так она не к вам обращалась, а к быдлу.Или вы считаете, что быдла в принципе не существует в РФ?

14.10.2021

Что вы так за неё страдаете ? Выгораживаете . Я из рабочей среды и поддерживаю президента и его политику . А теперь вспомните кого она в быдлы записала . Неужели своих коллег из либерасткого "высшего" общества ? Это она нас простых рядовых граждан  считает быдлами . Лишь за то что мы не поддерживаем таких как она ! И не принижаем себя перед ними .

Вы сами себя назначали БЫДЛОМ!

14.10.2021

Ну вот и вы себя раскрыли . Вы сней одного поля ягодка ! Но свами она не переспит .... Хоть вы и на одном поле , но ягодка вы мелковатая !

Я не скрывал того, что к БЫДЛУ себя не отношу.

15.10.2021

У  президента  нет и  в  принципе  просто не  бывает "своей  политики". Он  выполняет  то, для  чего  его  нанимали, читает  тексты,ему  предоставленные,  ездит и демонстрирует,  что  ему  наказано-его  нанимателями, той шайкой,которая  уже  двадцать  лет,  и  даже  больше,еще  при  Ельцине, оседлала  Россию

15.10.2021

Значит он не  диктататор... ! Западные ублюдки всё время врут ! А Ельцина запад любил . Так какие у вас притензии  к Путину ?

15.10.2021

Морда  у него  противная  и замашки лакейские.

15.10.2021

Вот у Ельцина - морда , у Байдена морда . У Путина  лицо,  и это лицо боится весь мир ! лакеев так не боятся ...!!!  И ваши попытки оскарбить  его говорят о вашей зависти и слабости .

А это очень важно то, что Путина и Россию боится весь мир?! Может быть лучше чтобы любил весь мир, а не боялся?!

15.10.2021

У вас с головой совсем ай ай ай ....! Когда это запад любил Россию . При любой власти они боялись и не навидели нас . Во  все времена . Они не умеют любить ни кого кроме себя ! Весь остальной мир для них вторсортные ..... 

15.10.2021

"При любой власти они боялись и не навидели нас. Во  все времена"

 

Я часто слышу такое в последние 10-15 лет. Но если хотя бы полистать историю, хотя бы последние 200 лет, то окажется, что это никогда не существовало единой Европы. И тем более она не воевала с Россией. Европа всегда воевала в себе самой. Немцы против англичан. Франция против Англии. И т.д. Давайте хотя бы Северную войну вспомним. Кто там против кого воевал? Россия в союзе с Данией и другими против Швеции. А Наполеоновские войны? Как Суворов оказался в Альпах? И что казаки делали в Париже? Россия была частью Европы. И решала свои вопросы не хуже других. И никто никого не любил и никто никого не ненавидел. Уж как французы к англичанам относились всегда - это до сих пор осталось. А к русским всегда нормально. 

Но видимо нынешней власти очень выгодно представить свои собственные ошибки происками врагов. Такое уже было. 

Кстати, почитайте книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" и обратите внимание на год её издания. Америка лучший друг СССР. И во время войны были друзьями. Но что случилось после войны? Опять стали создавать буферные зоны из чужих народов и стран помимо их воли? А зачем? От немцев? Их США контролировали. С Францией дружили. Если бы не амбиции Сталина - никакой бы холодной войны не было бы. 

 

Несколько лет назад был в Лувре, в Париже.Знакомые предупреждали, что французы терпеть не могут немцев и если что то спрашивать, так уж лучше на русском языке, чем на немецком. Всё было совершенно точно, на немецкий язык в Лувре служащие вообще не реагировали.Смотрели как на пустое место.Хорошо что жена владеет английским, когда на английском обращалась совсем другое отношение.А эти мантры о друзьях России, про Армию и Флот уже в зубах навязли. Французы и немцы постоянно воевали друг с другом, передвигали границы и так далее, но сумели ведь бывшие враги договориться, убрать границы, ввести одинаковую валюту просто из тех соображений, что всем от этого станет лучше! Разве Россия не имла шансов влиться в мировое сообщество после мировой войны? А в результате развязали холодную войну.

16.10.2021

Ну, да. Всего-то открыть школьный учебник, хоть советских времён, хоть любой краткий справочник по истории и всё встанет на свои места. Но у меня много знакомых, которые примерно так же заявляют, нас всегда все ненавидели и хотели уничтожить. Но уже при Иване IV ангичане стали торговать с Россией, при Петре и говорить нечего, да и весь дом Романовых из Европы пошёл. 

Ну вспомните хотя бы Вторую Мировую войну и помощь так называемого Запада Советскому Союзу. И посмотрите мультфильм про Крошку енота, который пугал палкой своё отражение в воде...Мораль там очень хорошая!

И почему именно ЗАПАД? Есть и Восток.Есть Китай, который тоже очень не любит Россию.Да и в бывших союзных республиках отношение скорее к РФ как к опасному соседу.Кто теперь станет союзником России в войне, как были союзники Англия, США  и далее по списку?

16.10.2021

Вот уж кого бояться можно (при желании), так это Китай. И России пока не поздно надо бы повернуться лицом к Западу к Китаю боком. Потому, что с англоязычым населением диалог вести проще, чем китайский учить. Китай - загадка. Может быть спит, как вулкан, а когда проснётся, то мало не покажется. 

15.10.2021

Андрей, а чем тебе так нравится президентская политика? Тем, что не выполняет свои обещания, или не отслеживает как выполняется то, что он велел?

Радуешься тому, что на пенсию пойщёшь в 65 лет и пенсия у тебя будет копеечная, хоть ты сколько зарабатывай. И не сможешь жить на пенсию, а будешь думать, где ещё подработать.

Я даже завидую тем, кто за Навального и ему подобным. Они хотя бы определились со своим выбором. А я вот ни за кого. И не вижу перспектив.

16.10.2021

На сто процентов не нравится . Но основной путь - не ложиться под западные извращённые ценности . Мне очень нравится . А то что на пенсию в 65 . Так на западе не лучше . А те кто  за навального это ж дармоеды , нахлебники . Среди них только лживые интелегентишки!  И очень много откровенных предателей !

16.10.2021

Да нормальные люди могут быть за Навального. Полно таких, которые видят только передний план, а все другие не замечают или не берут во внимание.

"Извращённые западные ценности" - это какой-то штамп. Можешь назвать, что ты имеешь в виду? Про сексуальные меньшинства можешь не вспоминать))

А что, вообще, в жизни имеет ценность? Только дом, семья, близкие, друзья.

16.10.2021

Дом, семья, отдых, друзья и работа - это и есть те самые так называемые западные ценности, которыми пугают своих телезрителей пропагандисты из ТВ. Все эти Соловьёвы и Брилёвы понакуплали себе недвижимости в ненавистной им Европе, а своим телезрителями, брешут про ужасы гейропы. 

16.10.2021

У каждого свои ценности . Мы им своих не навязываем . А они нас упрекают в том  что мы нарушаем их ценности , но на своей территории. Мы не обязаны жить у себя по ихправилам и ценностям !

16.10.2021

"Мы им своих не навязываем . А они нас упрекают в том что мы нарушаем их ценности , но на своей территории."

 

Я это слышу часто от людей, которые смотрят телевизор или обсуждают похожие темы в сети. Но хочется узнать: откуда эта информация? Источник. И каким образом народ России был оповещёщен, в чём его в чём то упрекают некие чиновники западных стран? Откуда люди узнали об этих упрёках? Может быть власти пытаются отвлечь внимание от своих внутренних, бытовых проблем свой народ, забивая ему голову всякой пустой ерундой о каких то переживаниях единичных незначительных вещах? 

Сколько санкции получила Россия за отсутствия гей-парадов? А сколько за вмешательства в чужие дела например, дело Магницкого? 

А кто же Марксизм-Ленинизм навязывал всему миру? И даже преуспел создавая лагерь соцстран.Почитайте Всеобщую декларацию прав человека.Там не так много текста...

16.10.2021

Если бы до выборов допустили всех, кто хотел, то за Навального бы проголосовало процентов 10% ... Но ведь даже безобидного Грудинина обмазали грязью перед тем, как допустить до выборов.

Что тут спорить. Это вопрос веры. Если Вы верите, что выборы проходят честно, то не имеет смысл что говорить про Навального, который при любом раскладе не выйдет из тюрьмы пока Путин не помрёт или не обмееяет его на что нибудь.

15.10.2021

Путин  на  заре  своего  президентства  тоже  сказал   отчетливо и  ясно,  что  бОльшая  часть  его электората-БЫДЛО.

15.10.2021

Значит он на нашей стороне ... А на чьей стороне вы ? tongue-out

15.10.2021

Путин   в  своей прежней жизни  был в  услугах  папаше  Ксении,отсюда и  как бы  "родственное  отношение"  к  Собчачке. И  она  отлично это  помнит и  не  даст никому,  а  особенно  дяде Володе  это забыть

15.10.2021

" в услугах" ?- в подчинении , да . Президентами не рождаются . Это называется карьерный рост ! Слышали о таком?   Но дело в самой собчачке - зажравшейся , избалованной дочке парторгов -перевёртышей !  И что она сможет напомнить  "дяде Володе " ? Что она халёная, борзая тварь" комсоргов " ?  Об этом все знают . Всю жизнь жила за чужой счёт, шлюха поганная ! Что ещё можете добавить ?

Ну эту встречу внезапную долго обсуждали в интернете и пришли к выводу, что о таком должен был просить САМ! Администрация президента уже пробивала часы на телевидении, встречи с избирателями и прочую техническую работу.Подобрали партию подходящую, обеспечили подписи избирателей.Работы много проделано было.

13.10.2021

Такое впечатление , что это и есть рассуждение одного из муровьёв !tongue-out

13.10.2021

Трудно не согласится , трудней оспорить !....

13.10.2021

Я не люблю Собчак. Не в том смысле, что плохо отношусь. А просто любить мне её не за что.

Но я откровенно не понимаю нападков на неё за то, что она уехала. Она что? Медик? Который покинул место аварии, не оказав медицинскую помощь?

Чем она могла помощь? Сочувствовать и размазывать сопли по щекам?

Я думаю, что и состояние шока у неё было, когда поняла, что тоже могла погибнуть. Возможно что на её месте я тоже бы уехала.

А Бузова - смех и грех нашей эстрады. За что её ненавидеть?

Ну, а Волочкову только жалко, как пьющую женщину с неудавшейся личной жизнью. Но это не я считаю, что у неё не удалась личная жизнь. Это она так считает, и поэтому пускает пыль в глаза. Ей бы перестать себя жалеть.

Твоя позиция понятна.Непонятна позиция тех, кто захлёбывается злобой в интернете.Вместо нападок на Собчак СМИ могли бы опубликовать данные о том, кто из пассажиров был пристёгнут ремнём безопасности.Погибшая явно ехала непристёгнутой.Фольксваген в этом смысле машина безопасная, но надо обязательно пристёгиваться, иначе подушки безопасности не сработают. Такая информация мне кажется гораздо важнее для всех водителей и пассажиров.Знаменитый актёр Караченцев также разбился на Фольксвагене и тоже не был пристёгнут.И никто об этом не сказал ни единого слова! Ремень спасает тысячи жизней во всём мире...

Мне они до лампочки!

Это нормальное отношение...

. 15.10.2021

А я а собчачку голосовал, когда запретили голосовать против всех, а потом за Масяню..... А бузова - это пизнез-вуменша с ТНТ? и рекламки на пути-ТВ?

Бузова до недавнего времени занимала первое место в России по заработкам чисто в интернете.В основном снималась на ТНТ, сейчас по воскресеньям идёт шоу по ТНТ звёзды в Африке, типа последний герой, она там тоже ведущая с Галустяном.Кто такой Галустян надо писать?

. 15.10.2021

Галустян вкупе со слепаковым - продавшиеся путину некогда очень приличные комики.... Слава петросяна им покоя не дает... Зато бабла за рекламу на пити-тв не мерено...

Это с чего такие выводы, что Галустян продался? перестали снимать Наша Раша?

16.10.2021

Не трогайте Галустяна ! Вам до моего земляка далеко ! Он хоть в политику не лезет , ну пока не лезет .... Надеюсь ему хватит ума не пиаридарасится в политике !laughing

. 17.10.2021

Пляжник, Вы уж или плавки с бошки снимите, или полотешком обмотайте отхожее место.... Очень хочу надеятся, что я глубоко ошибаюсь в до сих пор уважаемом мной Галустяне ..... в прошлом.... Но факты к сожалению сидетельствуют об обратном. Окончательную точку в моем мнении составит возможное очень дорогостоящее для народа мелькание Галустяна в рекламных роликах на центральных каналах Пути-ТВ. Извольте прокомментировать нижеприведенное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3buE6K5_9Zw

Артисты рекламой деньги зарабатывают.Это их профессия.не стоит судить об артисте по той роли, которую он играет на сцене.

. 17.10.2021

В нормальных странах, где ТВ свободное, это нормально.. Но в феодальных/совковых странах, где бешено затратные ТВ/газеты/телефон/телеграф в руках государства-монополиста, рекламные контракты - это один из основных инструментов подкупа наиболее популярных личностей... Как альтернатива, им навязывается участь Навального/Сахарова/Буковского.. список здесь бесконечен.... 

17.10.2021

" И тут  Астапа понесло ..." !  Я уже жалею что тебя затронул слегка . Как говориться  : " не тронь гавно - вонять не будет !"