Премодерируемое участие
7985 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20220128032748

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Разглядывая старинные фото городов, можно заметить много странного...

aniaseaniase79 Разглядывая старинные фото городов, можно заметить много странного...

На фото-столб без проводов, а трамвай едет без лошадей и без "рогов" , соединённых с проводами?

Как мы знаем из истории, сначала была конка, то есть трамвай, запряжённый лошадью, но но двигался он по рельсам, и лишь потом, всем известный трамвай от электропроводов. Но, рассматривая старинные фотографии второй половины 19-го и даже начала 20 века, обращаешь внимание на наличие трамваев, которые едут словно бы сами по себе - без лошади и без проводов. Но как же так? Едет не пойми как, ни тебе лошади, ни проводов, по которым электричество подается..Оскорбляет научный подход, понимаешь, здравой логике не соответствует...

И вот, нахожу я такую информацию. 31 мая 1879 года в Берлине открылась первая в мире электрическая железная дорога и продемонстрирован первый электропоезд, сконструированный Вернером фон Сименсом. Электромотор микролокомотива получал электроэнергию по контактному рельсу. Длина круговой железной дороги составляла 300 метров. Посетители выставки были крайне удивлены поездом, двигавшимся без пара и лошадей. Изначально, Сименс разработал электропоезд для использования в шахтах, но уже в 1881 году в Берлине на маршрут вышел первый электрический трамвай. 

Да, конечно, первое что приходит в голову — электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно — львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. Второй вариант — трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь — легкие, ничем не обремененные "повозки на колесах".

И вот, что-то случилось в нашей истории,  она попятилась, и наступило время "конных трамваев". Люди обрели более совершенный способ таскать тяжелые вагоны — с помощью лошади! Уже не вспомнить, кто придумал запрягать лошадей... И куда это всё делось... Лошадиный трамвай на смену электротяге? Однако, научно-технический прогресс!

Но недолго продолжалась эта "идиллия", электричество снова вклинилось между человеком и конем. На данном снимке (ниже) зафиксирован момент перехода лошадиного трамвая, на привычный нам классический трамвай, с пантографом, воздетым к проводам.

Столбы беспроводного электричества?

Являлся ли (безусловно великий) Никола Тесла, первооткрывателем беспроводного электричества?

Вполне возможно, что ученый просто пытался восстановить запрещенные, утраченные технологии.

Хочу процитировать касательно данной темы мнение специалиста. "Как электрик могу сказать, что во многом расположение траверс так, как они расположены на фото - нонсенс для проводной прокладки. Есть многочисленные мнения, что провода просто не повесили. Может быть, но география фото, где проводов именно нет,  огромна, от Иркутска до Санкт-Петербурга.

 

 

 

Это очень странно, тем более что есть качественные фото, где посторонние провода видны совершенно отчётливо. На качество фотоаппаратов и фотоматериалов грешить уже нельзя.

 

Если приглядеться, то на траверсах действительно висят предметы, похожие на фарфоровые изоляторы по крайней мере формой. В чём был их секрет? Скорее всего они  формировали среду для распространения возмущений эфира особой характеристики. Неспроста эти столбы стояли на самых оживлённых улицах, где много общественного транспорта. Не исключено, что Тесла демонстрировал свой автомобиль со знаменитой коробочкой именно в зоне действия этих столбов, а коробочка была для бутафории. Тягу обеспечивал совсем другой механизм.

Также существует множество фотографий, на которых едет трамвай по рельсам без  проводов и пантографа (об этом было выше). Секрет был прост. Столбы через  свою среду передавали импульсы нужной формы на антенну, а в трамвае был механизм их усиления до нужного энергетического значения, достаточного для поворота колёс.

Ну а узлов агрегации (генерации) колебаний, к которым сходились эти столбы перед так сказать дистрибуцией, оказалось по виду исполнения также очень много. Прилагаю фото, многие узлы генерации на них уже в нерабочем состоянии:

Лично я, глядя на эти фото, убеждаюсь лишний раз, что схемы по построению установок атмосферного электричества примитивны и их легко можно повторить в наше время. "

Такое беспроводное электричество было по всей Российской империи и, видимо, не только там.

Всем известная заслуга Ленина – он дал импульс широкой электрификации страны – за счет массового возведения гидро и теплоэлектростанций. Но при этом было приказано забыть о т.н. беспроводном электричестве — получаемом прямо из эфира.

На самом деле, Ленин был  хорошо информирован о существовании на то время двух видов электричества — ведь он был современником и свидетелем борьбы приверженцев двух видов энергии, происходившей в то время. Одну, известную ныне как «свободная энергия» или «холодное электричество» предлагал Тесла. Причем, в свете все новых данных о перипетиях того времени, становится понятным, что он не на пустом месте делал свои открытия. Он лишь предлагал другие, более мощные, инструменты извлечения эфирного тока.


Его же оппонент, известный физик-экспериментатор того времени — Эдисон, предлагал использовать иные параметры электричества и инструментов его добывания. Его технология давала возможность контролировать весь этот процесс — и потому была с энтузиазмом поддержана  банкирами и капиталистами всего мира, с которыми Ленин якобы боролся, как нас ещё в школе учили.  

Теслу, как всем известно, капиталисты не поддержали.  Промышленник Джон Морган, финансировавший опыты Теслы, отказался давать деньги ученому после того, как стали ясны его истинные цели. Моргану не хотелось оплачивать исследования бесконтрольной передачи энергии по всей планете, - он всерьез опасался того, что изобретение Теслы лишит его источников прибыли. Не нашел понимания Тесла и у других промышленников.

Так , свободная энергия эфира, которую мог свободно использовать любой человек, была заключена в кандалы современной науки и стала инструментом власти государства и обогащения отдельных олигархов.

 

Посмотреть полностью: https://www.spletnik.ru/blogs/kruto/147841_razglyadyvaya-starinnye-foto-gorodov-mozhno-zametit-mnogo-strannogo?fbclid=IwAR17tXZseVn3pGOb5lDGzch0N9v30MbTbDHpa_pLqiZeiBCNsXE7xjVGAQs

Это интересно
+4

25.11.2021
Пожаловаться Просмотров: 372  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 7

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
26.11.2021

Неужели ничего не уцелело от "брошенных векам мыслей плодовитых // и гением (Теслы) начатых трудов" ?

Да если и уцелело, кто же нас допустит до разгадки?

27.11.2021

...А какая собака сидит на секретах Теслы ? Шугануть её да и всё.

Ну не все могут шугануть, да и собаки все разные.

27.11.2021

Х-а ?!  Хто не моГет, пуЩай и сидит тихо, смирно и не чирикает. Можно ли поприветствовать свистом собачку у дамы на поводке ? Не поймёт превратно это приветствие дама ? Так и тут.

Скорее всего там  встретите волкодава.

27.11.2021

О ! Кста..! На сайте "Человек и закон" идёт сериал "Уромин" - там похожая история только с реальным прорывом в лечении этой токсичной болячки. Всех собак вешают на аптечную мафию, дескать, онЕ стопорят чудо средство ради наживы, во вред населению.По-чесноку, я не понимаЙ, зачем онЕ связываются с аптечной сетью? Я уже второй раз выиграл по лотерее этот препарат,а получить не моГи. ...Требуют №тел. вместо почтового адреса по всему миру....И чинят много других препятствий к дОступу необходимого средства. Сорри за офтоп.