Премодерируемое участие
7985 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta

Важные темы:

Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Арест Оксаны Барабановой, "взявшей "штурмом" Волгоградский Роспотребнадзор.

Это интересно
+1

27.11.2021 , обновлено  27.11.2021
Пожаловаться Просмотров: 462  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 43

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Культурно, вежливо. Спасибо им большое. Представляю, каково это, каждый день разговаривать с "ой, да я не буду, да в чём дело" и т.п.

27.11.2021

Гниды поганые!

Тётки? Да, мне тоже они не понравились. Но это, к сожалению, довольно типично. И даже с претензией на героизм.

27.11.2021

Нет, тот кто организовал арест.

А надо было что сделать?

27.11.2021

Кому? Дело в том, то все, начиная с роспотребнадзора и кончая полицейским, производящим арест -  это пешки. Они тупо делают то, то им приказано. 

"Дело в том, то все, начиная с роспотребнадзора и кончая полицейским, производящим арест -  это пешки. Они тупо делают то, то им приказано."

 

Понял. А приказывает, видимо, лично Путин. Чисто по приколу.

27.11.2021

laughingНе а..просто сейчас уже второй год идет третья мировая война. МИРОВАЯ! И развязал её конечно не Путин. 

"laughingНе а..просто сейчас уже второй год идет третья мировая война. МИРОВАЯ! И развязал её конечно не Путин. "

 

А кто выигрывает-то?

27.11.2021

Пока выигрывает тот, кто развязал...

А есть благоприятный сценарий развития событий? Скажем, если Путин заявит, что ничего не надо, ни прививок ни кодов, что 1500 человек в день не так уж много, Россия может себе это позволить. И лечить никого не будут. Я вот недавно заболел, так бы и ходил дальше на работу. Так лучше было бы?

27.11.2021

Дело в том, что сам Путин этого заявить не может - это не в его власти. Повторю - это МИРОВАЯ война. И ни один президент в этом не вастен. Единственное что он может - подчиниться воле всего народа. Но к сожалению народ послушно и покорно адел намордники, самоизолируется, колется по нескольку раз и спокойо относится к попиранию его прав и свобод...

Подчиниться воле народа и что сделать? Не лечить больных? Не соблюдать мер безопасности?

 

Ещё раз повторю: вот я заболел. Я сейчас на больничном. Меня бы, если бы прошли Ваши предложения, не надо было бы отправлять на больничный, а просто я бы и дальше ходил на работу. Я себя нормально чувствую, в лёгкой форме переношу заболевание. На некоторое время пропадало обоняние и всё. Температуры даже не было. То есть по состоянию вполне мог бы на ногах перенести.

 

Ну и что, надо было делать вид что ничего не происходит? Этого достаточно было бы, чтобы "третья мировая война" закончилась?

27.11.2021

Если взять всех умерших за прошлый год за 100%, то больше всего - около 36% - сердечники, чуть меньше - онкология, инсульты, диабеты и прочие. На корону приходится около 1%. Т.е. даже на пандемию не тянет. И заметьте - я не говорю что лечить не надо. Дело в той истерии, что сознательно подняли. Потому что этим люди болели всегда. И всё это лечили в рабочем порядке...Говорить можно много по этому поводу. На этом ролике видно, как поступают с теми, кто хочет донести правду. Поэтому и репрессии к несогласным.

"Если взять всех умерших за прошлый год за 100%, то больше всего - около 36% - сердечники, чуть меньше - онкология, инсульты, диабеты и прочие. На корону приходится около 1%."

 

Это во-первых неправда. В пиковые периоды коронавирус --- причина смерти №2 после сердечно-сосудистых. У нас такое началось в середине октября и не закончилось до сих пор. В день от сердечно-сосудистых умирает примерно 2400, от коронавируса вчера умерло 1239, специально на яндексе посмотрел. №3 --- смерти от рака, около 700 в день. 

 

Мы недавно это обсуждали с Пашкой Любиомовым. Я нашёл статистику за 2018 год, взял оттуда числа и сам посчитал. У меня ещё была аналогичная картинка за 2019 год, посчитанная другими людьми. Всё совпало с точностью +-100 человек. 

 

Во-вторых, даже если было бы 1239 не в день, а в год. Вот у нас недавно погиб 51 шахтёр. Это наверное причина смертности №100500 после всех прочих. И что теперь, поэтому их не жалко и не надо ничего делать, чтобы люди не погибали?

 

А вот Грета говорит, расстрелять виноватого. Он один там должен быть, кто-то виноватый. Найти его и расстрелять и жизнь наладится.

 

Ну и ещё я добавлю, несмотря на то, что сердечно-сосудистые причина смерти №1, я вот за год не видел ни одного человека, чтобы он взял да и помер у меня на глазах, схватившись за сердце. 

 

"И заметьте - я не говорю что лечить не надо."

 

Кстати, заметьте, что лекарства от этой болезни нет. Мне привезли две упаковки Арепливира и одну Генферона. Однако если поискать в интернете окажется, что эффективность этих препаратов не доказана. 

 

Я пью привезённые таблетки, но понимаю, что лечение никакое не помогает. Индивидуальные особенности организма + прививка. Всё.

 

"Дело в той истерии, что сознательно подняли. Потому что этим люди болели всегда. И всё это лечили в рабочем порядке..."

 

Ну и чего. У нас в шахтах люди частенько гибнут. По одному и тому же сценарию. У нас люди на перекрёстках гибнут. По одному и тому же сценарию. Давайте может светофоры уберём? Какая разница, если они не спасают? Люди ведь раньше ездили на телегах и отлично обходились без светофоров.

 

"Говорить можно много по этому поводу. На этом ролике видно, как поступают с теми, кто хочет донести правду. Поэтому и репрессии к несогласным."

 

"Правда" мне не интересна. Я сам знаю правду. Причём беру её из источников, которые вызывают доверие. Мне интересен Ваш вариант благоприятного развития событий. Вы пока что ничего не сказали.

 

Если бы Вы были президентом, Вы бы что сделали? 1).... 2).... 3)....

 

Постарайтесь учесть при этом, что Вы-то будете рассчитывать на сознательность, но найдётся часть людей которые вообще не верят, что болезнь существует. Другая часть предпочтёт переносить на ногах, потому что им нужно денег к празднику подзаработать. И т.д. и т.п. 

27.11.2021

smile

Да, я забыл. Вам же всё сообщают с Самого Верха, непосредственно от Мирового Правительства.

27.11.2021

laughing

Вот здесь вот официальные цифры смертности в США 

https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/excess_deaths.htm

 

У них обычно умирает 60 тысяч человек в неделю. 60 тысяч это смерти по всем причинам, общее количество. Там ещё нарисовано многолетнее среднее. Есть небольшие сезонные колебания. И на этом фоне видно, что в некоторые недели количество смертей превосходит 80 тысяч.

 

У них не было ни обязательного ношения масок, ни самоизоляции.

28.11.2021

А статистика смертей по другим заболеваниям возрасла потому, что плановые медицинские услуги прекратили оказывать в нужном объёме, так как все силы бросили на ковид.

"А статистика смертей по другим заболеваниям возрасла потому, что плановые медицинские услуги прекратили оказывать в нужном объёме, так как все силы бросили на ковид."

 

Ну так и что надо-то было делать? Плюнуть на ковид, как делали во многих ойропейских станах? Я читал специально местную прессу и выкладывал на ЯР автоматический перевод одной из статей. Человек боялся ложиться на койку, потому что думал, что уже не происнётся. Вызывал скорую, приезжала медсестра, ничего не сделав уезжала. 

28.11.2021

Поменьше надо читать прессу, а побольше думать самому..

. 28.11.2021

Да какая стерва может сравниться с Вашей главной гуттаперчевой женщиной....

Опять за старое. Любимая тема нашего альфа-антисталиниста.

. 28.11.2021

/нашего альфа/
И снова за старое, Голум Вадимыч Прелестев....: Мы наблюдаем, Нашего, докажите нам..... Гордыня - тоже смертный грех, если конечно не умалишенный по мании величия 

Альфа-антисталинист может всё. Он же "за правду". А когда цель такая высокая, можно ли ограничивать разбег нашего мартышки?

 

Интересно, бывает таким людям стыдно? Тут одна бесстыжая морда рассказывала, что якобы Юрия Дмитриева арестовали за то, что он про НКВД рассказывал. Если бы Юрий Дмитриев правду рассказывал. И что википедия пишет про этого Дмитриева: "В 2020 году был осуждён и приговорён к 13 годам заключения по обвинению в насильственных действиях сексуального характера по отношению к несовершеннолетней приёмной дочери."

 

Вот уж точно парочка, баран да ярочка. Это про "тёмного" с Олегом Н. Более вонючих "писателей" сложно встретить, уж на что я многих помню.

 

Тут и ещё одна подключилась из той же мартышечьей стаи. "

irinakarachentce***@m*****.ru (Гуч) пишет:

Нельзя быть такой мразотой как вы

"

 

Видимо Ирина Караченцева. Всё-таки бывает стыдно таким людям? Или у них бельмы вместо глаз и им не стыдно уже ничего?

 

Есть песня, в которой есть слова "уродись я с такою мордою, я бы надел на неё штаны". Наш "тёмный" надел на свою морду штаны. Молодец, никто и не узнает. И правильно эта шкодливая душонка стукачка принимает меры. Знает, пакостник, кого защищает.

28.11.2021

Нельзя быть такой мразотой как вы

Продаёте свой народ, или Вы тоже из "человеколюбцев и наших сограждан"?

28.11.2021

Если власть действительно озабочена корона вирусом, то почему сокращает расходы на медицину. Все это спектакль, господа

28.11.2021

Да потому что ей не нужно столько пенсионеров))) Скоро человек после 60 лет не будет иметь никаких прав. Из дома запретят выходить. И всё на его благо. Чтобы не заразился)))

Можно прививку сделать. 

28.11.2021

Это и есть геноцид. Не нужно решать за пенсионеров что им делать и куда идти насильственным путём.

У нас в Конституции не прописано ущемление прав непривитого населения.

По определению геноцид "Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия[1], который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу"

 

Когда-то олежка тут бегал и страдал, что я определения пересказываю своими словами. Здесь, конечно, мы его и не увидим. 

 

"Не нужно решать за пенсионеров что им делать и куда идти насильственным путём."

 

А кто за них решает? У меня мама сделала прививку и получила этот куар код. Правда, никто пока что не спрашивал у неё, насколько я знаю. Но с собой носит. 

28.11.2021

Ну так Вашей маме простительно. В её возрасте уже маразм и деменция. Ей партия сказала "надо" и она ответила "есть")))

У Вас у самой, кажется, уже маразм и деменция начинаются. Надо чаще на свежий воздух выходить.

28.11.2021

Ну вот, и Вам тоже казаться начинает. Не иначе, как побочка прививки)

. 28.11.2021

"Взявшей", да еще и "штурмом" какой-то очередной местечковый РОсПозор.... Ну зашли тетки в казенное учреждение, ну навели там шухер, засняв, как государственные шестерки бюджетные нарушают правила, которые сами подневольно заставляют быдло исполнять... И тут же разбегаются, как и положено делать дешевым рабам-засисьникам сатрапа... А теперь ее очередной чурбан арестовывает, сам не понимая и в душе не поддерживая приказ начальства.... Раб в погонах....

Как там история с домофоном? Чем закончилось обращение к "рабам в погонах"?

28.11.2021

Думаю, что ничем не закончилась. В нашей стране нет выбора. А если жителям дома домофон не нужен, а его поставять без их спроса. То что? Они смогут не платить за домофон? Или не будут платить, так им ключи от домофона не дадут? А дверь это собственность домофонной комапании? Может они её в аренду взяли на 99 лет? 

Установка домофона без согласия жильцов это несанкционированное препятствие к их месту проживания и собственности.

Причём здесь "наша страна"? Проложили мне тротуар вдоль улицы "Авангардная", я по нему и хожу. А хотел бы напрямую, например по диагонали через "Полежаевский парк". Но там дороги нет.

 

И это в любой стране так. Есть общее имущество, есть правила. Что, в той же Германии нет домофонов? Наверняка есть. И пользуются все, и кому надо и кому не надо.

28.11.2021

Ну так с Вас же не берут каждый месяц плату за то, что Вы ходите по тротуару, а иначе не пускают домой?

Вопрос в том, почему, именно, домофон Дом ру? А если жители хотят другое устройство наблюдения? Но Дом ру упорно ломает другие домофоны, чтобы потом заменить на свои. 

До их захвата рынка домофоны редко где ломали. Теперь поголовно.

"Ну так с Вас же не берут каждый месяц плату за то, что Вы ходите по тротуару, а иначе не пускают домой?"

 

Берут, только другим способом. Налоги же люди платят.

 

"Вопрос в том, почему, именно, домофон Дом ру? А если жители хотят другое устройство наблюдения? Но Дом ру упорно ломает другие домофоны, чтобы потом заменить на свои. 

До их захвата рынка домофоны редко где ломали. Теперь поголовно."

 

Не знаю, почему. У нас домофон стоит довольно давно, не помню с какого года. И пока что никто его не менял. Поставили какую-то видеоштуковину. Зачем --- неизвестно. Но она вроде как бесплатная.

28.11.2021

Я бы не обратила внимания, если бы только в нашем доме выломали старые домофоны. Но такое началось и у моих знакомых.

Если сломался домофон, обычно его чинит или заменяет та компания, которая устанавливала. Но Пришёл Домру и сказал, что домофоны можно устанавливать только их.

У подруги был домофон с видеонаблюдением. Домру предлагает только умный дом с отслеживание на смартфоне. Кому это нужно пялиться в смартфон?

По нему же звонить некогда, так как он управляет чайниками, пылесосами, лампочками, духовкой и прочей техникой)))