Замена батареи — замена разряженной батареи на только что заряженную — не новинка: по словам промышленного историка Дэвида А. Кирша, первые эксперименты по замене батарей в электромобилях относятся к позолоченному веку Америки в конце 1890-х годов.
Вот хронология ключевых событий в развитии замены батарей:
1896: Пионеры в области автомобилестроения рассматривают замену разряженных аккумуляторов на новые как способ расширить рабочий диапазон первых элементарных электромобилей, от трамваев до грузовиков для доставки.
1912: General Electric Co (GE.N) объединяется с местными партнерами в Коннектикуте, чтобы запустить «обслуживание аккумуляторов», которое позволяет владельцам электромобилей менять аккумуляторы за скромную ежемесячную плату и переменную плату за милю. Другие подобные услуги возникают в крупных городах. На некоторых станциях полумеханизированные пересадки занимают всего три минуты. А за счет отделения аккумулятора от автомобиля сервис помогает снизить первоначальную стоимость на треть и более.
1924: Обслуживание аккумуляторов GeVeCo General Electric прекращено. Падение спроса на электромобили и отсутствие интереса к общеотраслевой стандартизации аккумуляторов затормозили дальнейшее развитие замены аккумуляторов электромобилей более чем на 80 лет.
2007: Стартап Better Place из Силиконовой долины разрабатывает процесс «переключения аккумуляторов» и подписывает Renault-Nissan (RENA.PA) (7201.T) для участия в пилотных проектах в нескольких странах.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: