Автопроизводители, стремящиеся разработать автомобили с программным управлением и питанием от батарей, чтобы конкурировать с Tesla Inc (TSLA.O), сталкиваются с новой проблемой: какие технологии создавать самостоятельно, а какие продолжать покупать у поставщиков.
Повышение вертикальной интеграции за счет расширения собственного производства представляет собой серьезный сдвиг для большинства мировых автопроизводителей, которые десятилетиями полагались на поставщиков в производстве критически важных деталей и программного обеспечения, а также в управлении разросшимися производственными сетями в странах с низким уровнем заработной платы.
Но некоторые признанные автопроизводители вносят радикальные изменения в свои давние расчеты по принципу «сборка или покупка». Одним из факторов является успех электромобилей Tesla, которые основаны на запатентованных технологиях, которые компания разрабатывает и производит сама. Другим является финансовый ущерб, нанесенный сбоями в цепочке поставок во время пандемии.
«Самое главное, что мы вертикально интегрируемся. Генри Форд… был прав», — заявил генеральный директор Ford Motor Co (F.N) Джим Фарли на конференции в начале этого месяца. Фарли имел в виду производственный комплекс Rouge основателя компании Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, который в начале 20-го века с одной стороны принимал железную руду и другое сырье, а с другой — сбрасывал модели T с конвейера.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: