Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пять этапов создания успешной смс рассылки

Безусловно, важно не только знать о преимуществах массовой СМС рассылки для вашего бизнеса, но и уметь их использовать на практике. Вот почему многих бизнесменов интересует вопрос, как на практике создать эффективную СМС рассылку? Рассмотрим 5 этапов создания успешной sms-рассылки!

ПОДГОТОВКА БАЗЫ АБОНЕНТОВ

Прежде чем запускать СМС рассылку необходимо собрать базу телефонов абонентов и получить от них согласие на получение оповещений. Используйте для этого только легальные способы: анкетирование при раздаче дисконтных карт или при проведении специальных акций, размещение формы подписки на сайте, отбор потенциальных клиентов в социальных сетях и запрос у них согласия на рассылку СМС с оповещениями и т. д.

При этом базу клиентов важно разделить на группы и подгруппы по полу, возрасту, предпочтениям, месту жительства и другим параметрам. Благодаря грамотно сегментированной базе, Вы сможете работать с рассылкой максимально эффективно!

ПОИСК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА

Если у вас есть клиентская база, можно приступать к поиску надежного онлайн-сервиса, способного быстро и точно организовать рассылку, посоветовать оптимальный тариф и проконсультировать вас по любым вопросам. При выборе сервиса обращайте внимание на следующие моменты:

  • опыт и результаты работы сервиса, а также отзывы его клиентов;
  • возможность тестовой рассылки (для проверки скорости отправки, функциональности сервиса, качества отчета по рассылке и т.д.);
  • возможность персонифицирования отправок сообщений (убедитесь, что вы сможете включить в текст сообщения имя клиента);
  • наличие круглосуточной технической поддержки;
  • стоимость услуг.

НАПИСАНИЕ ТЕКСТА СМС

Следующим этапом является подготовка грамотного текста сообщения, ориентированного на четкую целевую аудиторию. СМС сообщения для массовой рассылки просто обязано быть креативным. Поэтому не стоит использовать шаблонные оповещения, а лучше составить цепляющее, яркое и интересное сообщение, которое привлечет внимание и заинтересует клиента. Как этого достичь?

Во-первых, обязательно используйте призыв к действию (например, «Приходите…» или «Звоните…»).

Во-вторых, ограничивайте время и сроки, мотивируя клиента на звонок в ближайшее время (например, «Закажите суши прямо сейчас. Первым 5-ти дозвонившимся ПОДАРОК!»).

В-третьих, сравнивайте цены (например, «Только сегодня в магазине «__» Вы сможете купить помидоры всего за 130 руб./кг., а завтра по 150 руб./кг.». Торопитесь!).

ВЫБОР ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАССЫЛКИ

В интернете можно легко найти общую информацию о том, в какое время лучше всего рассылать смс абонентам, так что мы сосредоточимся только на некоторых хитростях…

Если на улице портится погода, начинайте рассылку с предложением посетить ваше кафе или ресторан, так как отклик будет отличным.

Туристическим агентствам стоит учитывать тот факт, что чаще всего вопрос отдыха в семьях обсуждается в выходные дни. Поэтому и рассылку о своих специальных предложениях, горящих турах и сезонных скидках стоит проводить в выходные дни.

Если решено провести рассылку в утренние часы, то текст сообщения должен содержать цифры и факты, а в вечерние – эмоции. Проверено – утром у нас более активна рациональная сторона, а вечером – эмоциональная!

СРОК ЖИЗНИ СМС

Последним этапом перед запуском СМС рассылки является определение срока жизни сообщения, т.е. промежутка времени, в течение которого оно может быть доставлено абоненту, если он его не получил сразу. Так вы исключите приход SMS вашим клиентам в нежелательное время.

Ну что же, теперь все готово к запуску эффективной СМС рассылки. Искренне желаем вам успехов!!!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

18.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 644  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены