Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пакет – эффективный и рентабельный рекламный инструмент

Большинство потребителей даже не задумываются над тем, как часто они используют пакеты в своей жизни. В любом магазине, в любом супермаркете, на рынке, в продуктовых отделах, в модных бутиках, везде покупателю предлагают пакеты в качестве удобной и красивой упаковки его приобретения. Довольно часто пакеты покупаются отдельно – для того чтобы упаковать, к примеру, подарок. Некоторые пакеты сразу же выбрасываются, другие используются повторно, .

Однако полиэтиленовый пакет – это не только недорогая упаковка с ручками для комфортного переноса вещей, это еще площадь для рекламы. Так как пакетами пользуются все, не стоит упускать возможность расширить аудиторию клиентов за счет размещения на поверхности пакета логотипа вашей компании, привлекательной информации о продукте или акции. Обладатель пакета, сам того не зная, поможет вам привлечь новую аудиторию, просто пройдя с пакетом от вашего магазина до своего дома, побывав на работе или в общественном транспорте. Более того, если пакет красивый и практичный, он будет использоваться повторно.   

Для того чтобы пакет выполнял свою первоочередную функцию, а также служил эффективным инструментом для рекламных целей, он должен быть прочным, красивым, удобным, долговечным. В противном случае он либо порвется, либо потеряет внешний вид, и его выкинут при первой же возможности.

Если вас интересует производство пакетов в оптовых партиях, вам нужно найти хорошую профильную компанию, которая сможет сделать идеальный пакет для ваших индивидуальных целей. В первую очередь внимание уделяется типу полиэтилена. Он может быть либо высокого, либо низкого, либо среднего давления. У каждого типа свои особенности, так, к примеру, полиэтилен высокого давления более мягкий и эластичный, а низкого давления – более шелестящий. Толщина полиэтилена также варьируется в зависимости от выбранных целей и типа продукции, измеряется она в микронах.

Важно заранее определить, какой тип пакета подходит вам лучше всего. Это может быть самый обычный пакет «майка», практичный и недорогой, либо плотный пакет «банан» с красочным рисунком и дополнительными вставками в конструкции для увеличения объема. Еще один тип пакета – это пакет с внешними ручками, на такие пакеты чаще всего наносят логотипы. Кроме того, существуют упаковочные пакеты – они, как правило, прозрачные, заказываются большими партиями, не служат рекламным целям.

 

Это интересно
+1

29.05.2017 , обновлено  30.05.2017
Пожаловаться Просмотров: 632  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены