Сегодня уже практически невозможно делать бизнес без CRM. По мере перехода от рынка, на котором правила диктуют производители продукта, к состоянию, когда клиент решает, какой компании жить, а какая не заслуживает его внимания, клиентоориентированность и построение идеального клиентского опыта стали ключевым фокусом стратегии развития любой компании.
Со школьного курса физики многие помнят, что такое броуновское движение — частицы вещества непрерывно и хаотично движутся в физической среде. Но немногим известен тот факт, что в 2005 году ученые из Стэнфорда научились управлять этими частицами, воздействуя на них изменяющимся электронным полем.
Клиенты (как в В2В, так и в В2С сегменте), подобно частицам, беспорядочно движутся на рынке продуктов в поисках лучшего поставщика, более интересного предложения, прислушиваясь к отзывам и рекомендациям. CRM-система — мощный инструмент для привлечения и удержания клиентов — позволяет более тонко и направленно воздействовать на потенциальных и уже существующих клиентов.
Современные технологии и механизмы маркетинга позволяют компаниям привлечь определенное количество лидов. Часть из них продвинется дальше по воронке и станет покупателями, и только немногие дойдут до последней стадии и превратятся в постоянных клиентов. Чтобы клиент оставался с вами и не ушел к конкуренту, необходимо приложить немало усилий и выстроить прочные и долгосрочные взаимоотношения с ним. CRM-система, соединяя в едином комплексном подходе маркетинг, продажи и обслуживание клиентов, помогает эффективно управлять полным жизненным циклом клиента — от первого знакомства с брендом до повторных продаж и дальнейшего сопровождения.
Задачи бизнеса, решаемые в CRM-системе-
управление бизнес-процессами обслуживания клиентов.
-
управление маркетингом и лидогенерация.
-
управление клиентской базой: хранение информации о клиентах, истории взаимодействия, сегментация клиентов по различным критериям, аналитика по базе.
-
автоматизация документооборота, создание шаблонов договоров, писем и презентаций.
-
планирование продаж, оценка продуктивности менеджеров и контроль коммерческого департамента с помощью воронки продаж.
-
управление рабочим временем персонала.
-
организация омниканального контакт-центра, службы поддержки Service Desk.
bpm'online
Эффективная облачная платформа для автоматизации всех процессов взаимодействия с клиентами на этапах привлечения, продажи, дополнительных продаж, дальнейшего развития и удержания. Система предоставляет набор инструментов, которые помогут решить задачи управления маркетингом, клиентской базой, управления продажами и планирования, обработки заказов и прочие.
Одним из ключевых преимуществ системы является ее интерфейс — простой и интуитивно понятный, что позволяет новым пользователям практически сразу включиться в работу, не тратя время на обучение.
Возможности системы:
-
Ведение клиентской базы. Система хранит всю информацию о клиентах (и лидах): контактную информацию, историю покупок и других взаимодействий, взаимосвязи, адреса с возможностью просмотра на карте, счета и прочее. Есть функция интеллектуального обогащения данных из открытых источников и социальных сетей. Клиентов можно сегментировать по различным параметрам, создавать статические и динамические группы по разным критериям.
-
Управление рабочим графиком всех сотрудников компании. Можно планировать как собственное расписание, так и расписание подчиненных, а также формировать задачи, в том числе для командной работы.
-
Управление потенциальными сделками и отделом продаж.
-
Автоматизация документооборота, электронная подпись.
-
Аналитика и графические отчеты.
GEN CRM
Удобная и быстрая система для предпринимателей, которая предоставляет базовые и самые важные показатели для бизнеса: отчеты, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и так далее. Хорошо продуманная интеграция с телефонией, почтовым сервисом, сайтом компании.
Возможности системы:
-
Интеграция с популярными мессенджерами и социальными сетями, платформой InSales.
-
Управление продуктовым каталогом: есть возможность создавать товары и услуги, настраивать карточки, добавлять необходимые поля, настраивать аналитику. Есть возможности импорта перечня товаров — как обычная выгрузка из Excel, так и импорт с обновлением в случае совпадения по артикулу.
-
Интеграция с сервисом массовых смс-рассылок.
SalesapCRM
Облачная система для управления клиентами и сделками. Система бесплатная, но при этом предоставляет достаточно широкий набор инструментов для предпринимателя — от учета клиентов и сделок, до интеграции с телефонией, сайтом и email, аналитики.
Возможности системы:
-
Хранение всей информации о клиентах, в том числе потенциальных, истории взаимодействий с ними.
-
Интерактивный ежедневник для записи клиентов, учет рабочего времени и контроль KPI
-
Эталонный процесс продаж: система ведет продавца по шагам, подсказывая следующие действия.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: