Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как научиться работать без стресса?

Стресс очень мешает продуктивной работе, в какой бы отрасли вы ни трудились. Однако с ним можно справиться.

Контролируйте подвластное

Контроль над ситуацией - важнейшая часть внутреннего благополучия. Ведь если у человека имеется большой контроль над обстоятельствами, то он менее напряжен, из этого следует снижение стрессов и даже приведение шанса их проявления к нулю.

Сконцентрируйте внимание на деятельности, подвластной вашему контролю.

Запомните: проблемы не вечны

Если вы зацикливаетесь на проблеме, связанной с работой, то поймите, что она временная.

Отстранитесь

В ситуациях, где любой исход не сильно влияет на вас, нужно оградить себя от негативной информации.

Научитесь «выключаться»

Нервная система человека прямо воздействует на ваше отношение к стрессам. Для нормального реагирования на него вам следует научиться «отключаться». Эта кнопочка вашей нервной системы влияет на дыхание, пульс, цикл снов, то есть – состояние покоя.

Когда вы сможете использовать эту функцию вашего организма в любое время, то все мысли, наполняющие вас, придут в порядок, разложатся «по полочкам».

Дышите для разгрузки

Для более быстрого обучения «выключению» вашего сознания вам следует научиться дышать по шагам: поглубже вдохнуть носом, затем задержать дыхание и выдохнуть. Каждый шаг делаем через одинаковый интервал времени. Делайте так 2-3 раза в течение трех минут за сутки.

Расставьте приоритеты

Работа в Санкт-Петербурге - один из достойных приоритетов. Пусть ваши мысли будут направлены в одно русло – так легче поддерживать самоконтроль. Научитесь направлять ваше мышление в одну сторону, отбрасывая все ненужное для достижения ваших интересов. Так вы сможете «останавливаться» и ясно обдумать решение.

Делегируйте

Распределите какие-нибудь задачи и функции между вашими коллегами, но не давайте им слишком важную роль, оставьте ее себе. А второстепенные задачи можете отдать им.

Правильно говорите «нет»

Говорить «нет» - одно из самых важных качеств продуктивного человека. Говорите «нет» прямолинейно, объяснив, почему вы не сможете выполнить ту или иную задачу.

Меньше отвлекайтесь

Расставьте приоритеты на то, что достойно вашего внимания, а что не так важно - отфильтровывайте. Когда вы этому научитесь, вам станет доступна любая ответственная работа в СПб.

Правильно ложитесь спать

За 30 минут до сна попробуйте сконцентрироваться на следующем дне, запишите план задач. Старайтесь меньше смотреть в монитор перед сном.

Если у вас не получается заснуть, то зажмите правую часть носа указательным пальцем правой руки и дышите так 3-5 минут.

Это интересно
0

30.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 348  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены