Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Типы востребованной продукции типографий

Полиграфическая продукция активно используется во многих сферах нашей жизни, в том числе в коммерции и рекламе. С ее помощью привлекают клиентов и покупателей, расширяют аудиторию потребителей, доносят информацию о новинках, распродажах, скидках, повышают продажи и прибыль бизнеса. О какой продукции идет речь?

Если вы хотите рассказать о своих услугах, найти новых клиентов, если вы начинающий предприниматель или опытный делец, вам будут нужны визитки. Со знанием нюансов заказать в типографии профессиональную печать визиток – значит получить эффективный инструмент расширения заинтересованной в ваших товарах и услугах аудитории. Небольшой кусочек профессионально отпечатанной качественной бумаги с вашими контактами может привести к вам крупного покупателя, партнера, инвестора. Как правило, визитки заказывают тиражом в несколько сотен экземпляров. Ключевым факторов эффективности этого рекламного инструмента остается качество исполнения, а также оформление и дизайн.

Флаеры и листовки – еще один массовый рекламный инструмент. Если визитки предлагаются только потенциально заинтересованной аудитории, то флаеры и листовки раздаются буквально всем. Кроме контактов, адреса вашей конторы или магазина, на листовках также помещают цепляющую информацию об эксклюзивных товарах, больших скидках, акциях и специальных предложениях. Как показывает практика, данный вид типографической продукции заказывают еще большим тиражом, чем визитки, но печатают на бумаге более низкого качества.

Если вы принимаете участие в конференции или корпоративной встрече, вероятно, вам понадобится услуга печати открыток или буклетов. В отличие от упомянутых ранее продуктов, открытка и тем более буклет нацелены на конкретную аудиторию – на тех, кто с большой долей вероятности станет вашим партнером, клиентом или покупателем вашего товара. Открытки могут выступать в роли сувенирной или подарочной продукции без рекламного контекста, а вот буклеты – это информационный продукт, который в подробностях рассказывает о конкурентных преимуществах, товарной линейке или новой коллекции продуктов.

Без печатной рекламной, подарочной, сувенирной продукции охватить новую аудиторию или заинтересовать старых клиентов может быть сложно. Кроме того, именно типографическая продукция зачастую оказывается не только наиболее эффективной, но и более рентабельной. Посмотрите прайс лист на услуги типографии Голд Принт, и вы заметите, что даже в малых тиражах стоимость печатных материалов остается привлекательной. При оптовых тиражах стоимость печати снижается еще больше.  

Это интересно
0

10.11.2017 , обновлено  12.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 187  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены