Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Чем занимается BTL агентство?

Привлечение максимальной целевой аудитории с помощью правильных маркетинговых инструментов – это занятие, которым должны заниматься профессионалы. В том числе профильные BTL агентства.

В специализацию подобных агентств входит организация всевозможных мероприятий, которые расширяют аудиторию потребителей, узнаваемость бренда или продукта, продвижение компании в своем сегменте рынка.

BTL агентства полного цикла, в свою очередь, также занимаются разработкой стратегии продвижения, планированием рекламных кампаний и закупкой рекламы, а также полноценной реализацией любых мероприятий.

Какие именно мероприятия организуют профессионалы?

В первую очередь, это различные промо-акции – от локальных акций в магазинах и супермаркетах до масштабных мероприятий с многотысячной аудиторией. К этой же категории можно отнести дегустации. Чтобы получить подробную информацию об ассортименте услуг, обратитесь в btl агентство в СПБ

Во-вторых, это подготовка и проведение выставок и модельных проектов, в том числе на презентациях, съездах, конференциях, ярмарках. В штате хорошего агентства также обычно заняты консультанты и хелперы, которые помогают проводить мероприятия на всех уровнях.

В-третьих, это организация открытий новых торговых точек, магазинов, бутиков, салонов с соответствующим привлечением внимания, как в средствах массовой информации, так и среди потенциально заинтересованных клиентов.

Наконец, это распространение рекламных материалов, флаеров, листовок, приглашений, буклетов среди широкой или целевой аудитории. Другими словами, это комплекс мероприятий для привлечения и закрепления внимания, распространения информации среди целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и стимуляция продаж. 

Кто работает в BTL агентствах?

Самая важная составляющая любой компании, которая занимается промо-акциями и маркетингом – это персонал. Кроме специалистов, которые занимаются непосредственно планированием и разработкой рекламных стратегий, в агентстве обязательно будут работать люди, участвующие в проведении мероприятий – ведущие, модели, дегустаторы, аниматоры.

Также в арсенале у БТЛ агентства, как правило, имеются необходимые промо-материалы для проведения акций – шарики, стенды, вывески.

Как выбрать BTL агентство? Ключевым параметром успешности агентства на рынке является обширное портфолио и широкий список известных клиентов.   

  

Это интересно
0

20.06.2018
Пожаловаться Просмотров: 4783  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены