Привлечение максимальной целевой аудитории с помощью правильных маркетинговых инструментов – это занятие, которым должны заниматься профессионалы. В том числе профильные BTL агентства.
В специализацию подобных агентств входит организация всевозможных мероприятий, которые расширяют аудиторию потребителей, узнаваемость бренда или продукта, продвижение компании в своем сегменте рынка.
BTL агентства полного цикла, в свою очередь, также занимаются разработкой стратегии продвижения, планированием рекламных кампаний и закупкой рекламы, а также полноценной реализацией любых мероприятий.
Какие именно мероприятия организуют профессионалы?
В первую очередь, это различные промо-акции – от локальных акций в магазинах и супермаркетах до масштабных мероприятий с многотысячной аудиторией. К этой же категории можно отнести дегустации. Чтобы получить подробную информацию об ассортименте услуг, обратитесь в btl агентство в СПБ.
Во-вторых, это подготовка и проведение выставок и модельных проектов, в том числе на презентациях, съездах, конференциях, ярмарках. В штате хорошего агентства также обычно заняты консультанты и хелперы, которые помогают проводить мероприятия на всех уровнях.
В-третьих, это организация открытий новых торговых точек, магазинов, бутиков, салонов с соответствующим привлечением внимания, как в средствах массовой информации, так и среди потенциально заинтересованных клиентов.
Наконец, это распространение рекламных материалов, флаеров, листовок, приглашений, буклетов среди широкой или целевой аудитории. Другими словами, это комплекс мероприятий для привлечения и закрепления внимания, распространения информации среди целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и стимуляция продаж.
Кто работает в BTL агентствах?
Самая важная составляющая любой компании, которая занимается промо-акциями и маркетингом – это персонал. Кроме специалистов, которые занимаются непосредственно планированием и разработкой рекламных стратегий, в агентстве обязательно будут работать люди, участвующие в проведении мероприятий – ведущие, модели, дегустаторы, аниматоры.
Также в арсенале у БТЛ агентства, как правило, имеются необходимые промо-материалы для проведения акций – шарики, стенды, вывески.
Как выбрать BTL агентство? Ключевым параметром успешности агентства на рынке является обширное портфолио и широкий список известных клиентов.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: