←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Отличия сайтов в зависимости от целевой аудитории

По самым скромным расчетам, современный интернет предлагает среднестатистическому пользователю более 350 миллионов сайтов. Разумеется, подавляющее большинство из них – это заброшенные, «мусорные», авторские площадки, которые не заслуживают внимания широкой аудитории. Но даже если взять к рассмотрению оставшиеся 10-15% относительно популярных доменов, цифра получается более чем внушительная.

Первый отличительный критерий сайтов – это язык. Как правило, этот критерий ограничительный, так как вы вряд ли будете посещать сайт на каком-нибудь мандаринском диалекте, а житель Азии вряд ли будет сидеть на киевском форуме. Но и в Рунете, который объединяет страны СНГ, ресурсов хватает. Русский язык входит в пятерку самых популярных в интернете, однако, его и другие славянские языки используют всего около 10% самых посещаемых сайтов.

Второй критерий – это национальное отличие. Почти все сайты, за исключением региональных порталов, не имеют национальной или географической привязанности. Есть сайты, которые объединяют аудиторию пользователей из какого-то города, или сайты, где можно, к примеру, славянское видео смотреть, но большая часть сайтов нацелена на самую широкую аудиторию носителей того или иного языка.

Третий критерий – возрастной. У этого показателя достаточно размытые границы, однако, вывести определенные закономерности все же можно. Большая часть сайтов видит своего среднестатистического пользователя человеком средних лет. Для стран Запада средний возраст пользователя составляет 35 лет, у нас в стране – 28-30 лет. За последние годы эти рамки значительно расширились, интернетом стали пользоваться пенсионеры.  

Четвертый критерий – тематика. Один из определяющих параметров. Сайты с самым большим охватом аудитории – это ресурсы развлекательной или новостной тематики. Те же сайты с онлайн играми нацелены на детей и подростков, социальные сети – на молодежь, а сайты дачников и огородников – на людей старшего возраста. К тому же, есть ресурсы с узкой тематикой – например, сайты для любителей фотосъемки или сайты, на которых можно слушать славянские патриотические песни.

Монетизация – тоже один из важных параметров. В зависимости от того, насколько платежеспособна аудитория, насколько она заинтересована в покупке товаров и услуг, зависит формат монетизации любого ресурса. Это может быть прямая или посредническая продажа, монетизация рекламой, получение денег за счет добровольных и благотворительных взносов и так далее.   

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

13.11.2018
Пожаловаться Просмотров: 228  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо