←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продвижение приложений: адекватная необходимость современного рынка

Учитывая уровень конкурентной борьбы разработчиков в коммерческом сегменте, а также постоянно увеличивающееся число продуктов, продвижение мобильных приложений становится одним из первостепенных условий для привлечения целевой аудитории, повышения продаж и получения прибыли вообще.

Без профессионального аудита и построение продуманной стратегии продвижения на мобильном рынке даже эксклюзивные продукты с явными преимуществами для потребителя могут оказаться убыточными для своих создателей.

Какие методы продвижения используют в мобильном сегменте?

Как и в случае с обычными сайтами, продвижение продуктов для смартфонов и планшетных ПК имеет несколько направлений.

В первую очередь, это контекстная реклама. Создание, настройка и ведение кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords в теории позволяет получить максимально релевантные переходы пользователей на страницу потенциально интересного им продукта – с последующей установкой и покупками внутри приложения с большой долей вероятности.

Контекстная реклама подразумевает оплату рекламодателем каждого перехода по рекламному объявлению – стоимость и процент конвертации пользователей в клиентов напрямую зависит от того, кто занимается «контекстом».

Во-вторых, это размещение тематической рекламы в местах наибольшего скопления целевой аудитории, которая может скачать приложение и в будущем активно тратить в нем свои средства. Тематическая реклама мобильных приложений чаще всего размещается на страницах таких сервисов, как Twitter, Facebook, Instagram, YouTube и так далее.

Реклама в социальных сервисах может иметь, как имиджевый эффект, так и напрямую привлекать заинтересованных пользователей к продукту через переходы по баннерам и ссылкам. Многое зависит от места и периода размещения рекламы, а также от промо материалов.  

Насколько эффективно продвижение в мобильном сегменте?

Эффективность и ROI любой рекламной кампании зависят от комплекса факторов. Наиболее значимые из них – это уровень разработки, качество, конкурентные преимущества продвигаемого приложения, а также то, к кому вы обратитесь за услугами продвижения.

Рекомендуем выбирать специалистов по продвижению, которые четко специализируются на мобильных приложениях с осознанием индивидуальных требований, алгоритмов, систем мониторинга и коррекции рекламных кампаний именно в мобильном сегменте. В процессе выбора поставщика услуг следует опираться, в первую очередь, на действующих клиентов и отзывы тех, кто уже работал с выбранными вами специалистами.          

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

23.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 3824  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо