Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лицензированное обучение гипнозу и гипнотерапии для специалистов помогающих профессий

Предлагаемый курс уникален тем, что гипноз в нем представлен не как чудо, а как научно доказанное явление. Да, о гипнотизации уже давно перестали говорить, как о каком-то колдовстве. Гипнотическое воздействие — это факт, обоснованный и подтвержденный серьезными научными исследованиями. И, конечно же, он применяется не только для развлечения публики. Прежде всего, это надежный и безопасный инструмент, способный восстановить психическое и физическое здоровье человека. Поэтому, студенты курса знакомятся с гипнозом на примерах его использования в спортивной и медицинской сферах.

Еще один важный плюс курса — проверенная система обучения. Благодаря ей было подготовлено немало профессионалов-практиков. Также, на ее основе возникло подавляющее большинство “авторских” методов русскоязычного гипноза, применяемых сегодня в СНГ. Основа системы обучения-практика. Через детальное рассмотрение курсантами конкретных случаев происходит качественное усвоение теоретических знаний. А практические работы, в свою очередь, закрепляют полученные знания. Ко всему прочему, работы, успешно выполненные студентами во время обучения, впоследствии публикуются в уважаемых профильных изданиях. Это служит хорошим стартом для карьеры новоиспеченных профессионалов. Также, все студенты курса, в обязательном порядке, изучают этический устав гипнотизера. Это сборник несложных для запоминания, но важных правил, которые соблюдает каждый специалист, работающий с гипнозом. Еще, хочется сообщить, что в программе курса появилось новшество. Это новый раздел, цель которого - ознакомление студентов с применением гипноза в лечении онкологии.

обучение по гипнозу

Что может гипноз? Прежде всего, это мощное средство борьбы с психосоматическими недугами. Это сбои в психике, пагубное влияние которых можно увидеть на уровне физиологии. Это расстройства физиологического свойства, возникающие на уровне психики. А также, физиологические повреждения, которые появляются под действием психогенных факторов. Психосоматические болезни — это нейродермит, эссенциальная гипертензия, астма, ревматоидный артрит, язвенная болезнь, язвенный колит, некоторые онкологические заболевания. Также, в список можно внести некоторые функциональные сбои (например, аритмия) и конверсионные синдромы (глухота, психогенная слепота, паралич)

Психосоматические расстройства отличаются от других болезней именно этим фактом. Проблема с психикой связана с проблемой здоровья. И, по сути, вторая проблема является метафорой первой. Психосоматику лечить нелегко. Все потому, что она, в какой-то мере, нужна пациенту. Он может получать от своего расстройства вторичную выгоду или иметь другие, глубокие причины, не расставаться с недугом. И поэтому, любой человек, внутренне, сопротивляется лечению. Конечно, сам он этого даже может не осознавать, ведь причины проблемы лежат глубоко в подсознании. И именно с этими проблемами успешно справляется гипноз.

Кроме того, гипноз известен своей обезболивающей способностью и может выравнивать психическую деятельность головного мозга. В частности, при помощи гипноза, проводится терапевтическая работа с роженицами и онкобольными. Гипноз помогает устранять у них сопутствующие страхи, фобии, проявления депрессии. Также, он помогает обучать их способам саморегуляции.

Гипнотерапия, как метод, успешно борющийся с огромным числом проблем, задействован в деятельности таких признанных научных центров, как Московская Медицинская Академия им. И.М. Сечeнова (ММА), Московский научно-исследовательский онкологический институт им. П. А. Герцена, Российский онкологический научный центр им. Н.Н.Блохина Минздрава России

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

  • ДОУЧЕБНОЕ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ) ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРИИ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ (СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ)
  • ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СЕАНСАХ
  • (ОТРАБОТКА УМЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ)

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ. ТЕХНИКИ ТРАНСА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ

4 занятия (теория), 4 (занятия-практика)

Откуда берутся психосоматические заболевания? Начинаются они с эмоционального состояния. Эмоция-это психическая энергия, которая направляется на выполнение, человеком, какого либо действия. Если возникшая эмоция не проявилась в каком-либо действии, то она может «застыть» в теле, как мышечный блок. Эмоция связывает психику с физиологией и живет в них одновременно. Так, не ставшая "работой" эмоция, находясь в теле, способна создавать различные проблемы на физическом уровне. В числе разных бед и психосоматические нарушения. Но есть терапевтические методы, помогающие бороться с такими проблемами.

Человеческое тело, если рассматривать его через призму эмоционально образной терапии, (терминология Н. Д. Линде), это сложнейший компьютер. В нем «запоминается» все, чтопроисходит с человеком, в виде эмоциональных реакций. Это, среди прочего, состояния, возникающие после сильного стресса, порожденного конфликтами внутри личности. С точки зрения эмоционально образного учения, все психологические расстройства имеют психосоматическую природу. И, чтобы убрать проблему, необходимо исцеление внутреннего конфликта. Этого можно добиться при помощи эмоционально образного терапевтического метода. Во время терапии, у человека меняется его внутреннее состояние. Происходит высвобождение эмоциональной энергии, которая ранее была зафиксирована в теле, как мышечный зажим.

Суть данного метода, упрощенно, можно выразить в виде такой схемы: чувство — образ — трансформация — чувство. А сам процесс можно разделить на десять шагов. Во время первых пяти производится аналитическая работа. Идет выявление главного психологического конфликта, из которого и выросла проблема. Следующие пять шагов — это преобразование эмоционального состояния из элементов, составляющих проблему, в желаемый результат. По мнению Н.Д. Линде, в основе любого расстройства лежит «первичный импульс». Он прячется в недрах психики, как игла Кощея из сказки: кладется внутрь яйца, потом в утку, затем в зайца, а в конце-в сундук на дереве. Получается, добраться до причины недуга- это непросто. Но, если найти и уничтожить «иглу», «первичный импульс», то разрушится вся цепочка патогенных реакций. Иначе говоря,симптомы расстройства исчезнут.

После проведения эмоционально образной терапии, пациент может надолго забыть о своем недуге. А, зачастую, проблема больше не беспокоит человека никогда. Ко всему прочему, этот метод помогает учиться студентам, будущим терапевтам. Психологическая проблема субъекта, посредством образного ее выражения, становится понятной для наблюдения и изучения. Таким образом, конкретные примеры из терапевтической практики могут помочь обучающему процессу, став наглядным пособием.

 

ВТОРОЙ МОДУЛЬ. КОГНИТИВНЫЙ ГИПНОАНАЛИЗ

4 занятия (теория), 4 занятия (практика)

Когнитивный гипноанализ давно зарекомендовал себя, как действенный способ избавления от фобий и психосоматических нарушений. Когнитивный гипноанализ (сокращенно КГА) это вид психологической коррекции, которая проводится посредством гипнотизации пациента и дальнейшего изучения его психики. Самое важное в КГА это исследование сильных эмоциональных переживаний, которые индивид испытывал в своей жизни ранее. Таким образом, можно найти паразитарные рефлексы (по Павлову), ставшие итогом таких эмоций. Эти данные дают возможность гипнотерапевту создать оптимальную программу лечения для данного конкретного случая. В некотором смысле, это творческая работа. И вместе с тем, в основе КГА лежат серьезные многолетние исследования российских и зарубежных ученых. КГА широко известен в мире, как один из самых результативных и безопасных методов психологической коррекции.

Существует несколько канонов КГА, которые важно знать. Один из них гласит, что люди, до определённого возраста, пребывают в досознательном состоянии. Гипноанализ используется, в основном, для нахождения ранних амнезированныхпсихотравм. Ведь эти травмы, часто, возникают именно в досознательный период (до 5-6 лет). Иногда, травмирование происходит в младенческом возрасте или в дородовой период. И, уже гораздо позже, во взрослой жизни, эти травмы начинают беспокоить индивида, как психосоматические и психовегетативные расстройства. Во время сеанса гипноза, человек «путешествует» к тому своему возрасту, в котором возникла травма, основа для будущего психосоматического расстройства. Почему это возможно только в гипнозе? Дело в том, что психотравмирующие эпизоды, силами защитных механизмов психики, вытесняются из памяти. Сведения, однако, не исчезают без следа, а остаются в подсознании. Поэтому, в режиме бодрствования, человек не способен достать из памяти детские или младенческие воспоминания, связанные с его сегодняшним нездоровым состоянием. А, в режиме гипнотического транса, найти причины проблемы возможно. Гипноз переводит психику индивида в режим просмотра и редактирования.

Вторым постулатом когнитивного гипноанализа является то, что психосоматика развивается постепенно и становится сильнее, за счет повторений во времени. Иначе говоря, происходит одна и та же реакция на похожий набор факторов среды, на схожие ситуации. Еще Павлов упоминал об этом феномене в своих работах об условных рефлексах. По его мнению, даже, казалось бы, безобидные реакции, усиливаясь во времени, могут перерождаться в различные патологии.

Рассмотрим психосоматическое расстройство и его лечение с помощью метафоры. Представим заболевание в виде картофельного куста. Вся его система, состоящая из связанных между собой клубней, спрятана под землей, иначе говоря, в подсознании. Что происходит, когда психотерапевт применяет возрастную регрессию? Клиент, при помощи терапевта, повторно проживает в гипнозе прошедшие события, имеющие отношение к проблеме. Далее, он заменяет собственные негативные впечатления о событии на нейтральные, безвредные.Переживая катарсис, человек высвобождает эмоциональную энергию, которая была заключена в его теле и создавала психосоматические проблемы. Таким образом, разбирая травматичные эпизоды, один за другим, двигаясь «от одного клубня к другому», специалист достигает нужного результата. В итоге вредоносных эмоциональных реакций не остается и клиент забывает, о том, что его беспокоило.

Еще одним каноном КГА, можно считать утверждение, что гипноз это диссоциативное состояние личности пациента. Этот утверждение согласуется с первым каноном (в досознательный период жизни, дети находятся в состоянии диссоциации постоянно. Это объясняет то, что они ведут о себе речь в третьем лице) и со вторым (чем сильнее со временем становится приобретенный рефлекс, тем расщепление психики будет более выраженным). Но что можно называть диссоциацией? Рассмотрим пример. Человек может находиться в состоянии паники, сидя в самолете, и, вместе с тем, четко осознавать, что адекватного повода для страха нет. Поэтому, диссоциацией, в данном случае, можно считать не расслоение личности, а конфликт неконтролируемых психофизиологических реакций с сознанием субъекта. Отличие такого состояния, от гипнотического, в том, что здесь происходит одновременная активизация и сознания и бессознательного. И именно их конфликт, по сути, рождает проблему.

Все знания о психосоматике сформировались путем развития науки. Действенность катарсического метода обосновал австрийский доктор Йозеф Брейер. Он высказал предположение, что болезни возникают во время кризисных, для психики человека, событий. А дальнейшая подпитка симптомов осуществляется путем перенаправления энергии психики в очаг заболевания. Проявление этого феномена на физиологическом уровне, подтвердил советский ученый Алексей Ухтомский. Он считал, что люди выбирают объекты из окружающего мира и необходимый тип поведения для того, чтобы удовлетворить, так называемую, доминанту. То есть, совокупность определенных импульсов в человеческом мозге. В коре мозга, при этом, появляется ассоциация необходимости поведения или объекта, Таким образом, возникает условная реакция Павлова. Как считал американский психолог Даниель Гоулман, это нормальный процесс. Мозг так развивается, фиксируя, самые эмоционально заряженные моменты жизни. Однако, индивид, оказываясь в стрессовой ситуации, перестает себя контролировать. А его мозг, при этом, сохраняет в себе травмирующее событие.

 

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ. ОБУЧЕНИЕ НЕФОРМАЛЬНОЙ ГИПНОТИЗАЦИИ

4 занятия (теория), 4 занятия (практика)

Гипнотизация «без предупреждения» применяется, когда нужен гарантированный результат. Если человек не догадывается о том, что на него воздействуют гипнотически, то он не будет этому сопротивляться. Тогда, качественная гипнотизация происходит даже в тех случаях, когда люди обладают низкой гипнабельностью. В ином случае, они, как и пятая часть всех жителей Земли, не смогли бы получить помощь гипнотерапевта. Еще, эффект неожиданности используется в эстрадном гипнозе и уличных представлениях. Именно на технике неформального гипноза основано большое количество сценических фокусов.

гипнотерапевт с пациентами

Изучение уличного гипноза, в рамках данного курса, отличается гарантированным качеством обучающего материала. Существует много различных курсов, где преподаватели просто зачитывают теорию из учебника. При этом часто, они не могут показать практического применения этих знаний. Данный курс неформальной гипнотизации отличается наличием практики. Наставники способны продемонстрировать все, чему учат. Они сами являются практиками, постоянно повышающими свой уровень. Во время занятий по гипнозу, студентам не придется работать с приглашенными моделями-сомнамбулами. Практика на курсе-это работа с реальными реципиентами: прохожими на улицах, добровольцами, прошедшими специальный отбор.

Обучаться неформальной гипнотизации легко, так как занятия проходят в непринужденной, увлекательной атмосфере. А, адреналин помогает информации лучше закрепиться в памяти. Полученные знания и навыки, зачастую, в корне меняют жизненные интересы и цели выпускников курса. Кто-то становится практикующим гипнотерапевтом, а кто-то — шоуменом. А кто-то продолжает стремиться к совершенству, повышая уровень своего профессионализма. Но, есть кое-что общее у всех выпускников. Все они начинают лучше ориентироваться, разбираться в жизни. Можно сказать, уличный гипноз и обучает жизни!

ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ ОНКОЛОГИЕЙ

2 занятия (теория), 2 занятия (практика)

Многолетние исследования онкологических заболеваний позволяют ученым утверждать, что появление рака происходит, когда организм теряет свои защитные функции. Часто, иммунитет страдает из-за сильных стрессов. То есть, одна из главных причин появления рака, это проблема с психикой. Причем, в большинстве случаев, онкология возникает не у тех, кто пережил шок, а у тех, кто долгое время испытывал тревожное состояние. К примеру, многие исследователи предполагают, что вспышка онкологии, среди российских граждан, связана с ипотекой. Люди годами испытывают постоянный страх потерять работу и лишиться жилья. Это способствует развитию хронических нервных расстройств. А на физическом уровне происходит угнетение активности эритроцитов и иммунитета человека в целом. То есть, ослабленное психологическое состояние человека зеркально отражается на его физиологии. Иначе говоря, от психологического здоровья может зависеть, будет ли человек здоровым. Таким образом, гипнотерапия просто незаменима, как профилактическая мера. Она, как минимум, способна поддержать здоровое состояние иммунной системы и ее эффективность. Во всяком случае, знание техник гипнотерапии, помогло бы любящим женам сохранять здоровье своих мужей-трудоголиков.

Есть еще один важный плюс гипноза для лечения онкологических больных. Это способность гипноза создать внутреннее состояние, благоприятное для лечения, у тех, кто его проходит. Ведь, если человека мучает страх смерти, тяготят неприятные ощущения, связанные с процедурами (радиотерапия, химиотерапия), то он, вряд ли, способен быть оптимистом. А негативные эмоции могут ускорить течение заболевания. Поэтому, психологический настрой человека в такой ситуации, очень важен. Пациент, обязательно, должен быть оптимистично настроенным. Но еще, ему необходимо быть собранным, сосредоточенным, сфокусированным. И это непросто, для больного человека-создать в себе такое внутреннее состояние. Часто, это под силу только гипнотизеру.

Кроме того, суггестивное вмешательство показано при боли, тошноте, которые, так часто беспокоят, онкобольных. Гипнотерапия может убрать симптомы и, таким образом, повысить качество жизни пациента. В итоге, улучшается настроение больного, повышается его жизненный тонус. А это, при лечении онкологических заболеваний, едва ли не самое главное условие победы над болезнью.

Изучая данный курс, студенты познакомятся с применением гипнотерапии в области лечения онкологии. А также, узнают о наиболее эффективных методах и техниках помощи онкобольным.

ПЯТЫЙ МОДУЛЬ. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИК ГИПНОЗА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ

2 занятия (теория), 2 занятия (практика)

Гипнология давно и прочно связана со спортивной медициной. Гипноз очень помогает профессиональным спортсменам, тренировки которых направлены на достижение результата. А результат, напрямую, зависит от умения спортсмена фокусироваться на цели. Ещё более значимым является применение гипноза в детском и юношеском спорте. Там, нестабильная подростковая психика юных спортсменов вынуждена переносить еще и спортивные нагрузки и стрессы. Отдельно, стоит упомянуть, использование психомоторных техник для подготовки будущих чемпионов. Их применение помогает спортсменам быстрее осваивать спортивные элементы и исполнять их, технически, более точно. Медитативная (мыслеобразная) тренировка,оттачиваемых технических элементов, особенно важна в тех местах, где нет специального тренировочного инвентаря или подходящих погодных условий. Психолог может сократить время тренировок вдвое и даже втрое, за счет специальных техник.

Студенты, за время обучения, смогут освоить методы психологической поддержки, способствующие достижению, спортсменами, высоких результатов. А также, научатся помогать спортсменам в тренировках и повышать их эффективность.

ШЕСТОЙ МОДУЛЬ. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2 занятия (теория), 2 занятия (практика)

К сожалению, пока в российском законодательстве нет законов, касающихся гипноза. Гипноз указывается в нормативной документации, как метод, имеющий отношение к терапии. И понятие гипнотерапии, в сфере российской юриспруденции, пока не определено. А общественные и профессиональные сообщества не смогут, в случае чего, защитить гипнотерапевта, как это было бы, например, в США. Современному российскому гипнотизеру нужно надеется только на самого себя.

Поэтому, гипнотерапевт- практик, сегодня, должен обладать более обширными правовыми компетенциями, нежели представитель иной профессии. Отсутствие правовых норм гипнотерапевт может восполнить знанием других разделов законодательства. Тех, которые могут касаться его деятельности, при различных условиях. Данный курс позволяет студенту получить необходимый набор, в том числе, правовых знаний, которые помогут ему начать собственную практику.

Каждый студент, в рамках курса, должен будет изучить определенные правила, позволяющие защитить частную практику гипнотерапевта и не допускать конфликтов с государством. Наглядным пособием, в изучении этого вопроса, служат, уже реализованные, бизнес-планы. На лекциях обсуждаются положительные и отрицательные примеры, У студентов есть возможность узнать, почему одни проекты, связанные с гипнозом, процветают, а другие закрываются. Кроме того, учащиеся смогут определиться с собственной профессиональной идентичностью, понять, как именно они видят собственную практику. Также студенты получат возможность, пользуясь советами высококлассных специалистов, разработать собственную веб-приемную, а также составить правильный договор на оказание услуг. Выпускники курса будут знать все тонкости, касающиеся деятельности терапевта-практика.

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА О ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Свидетельство о повышении квалификации государственного образца (от имени "Башкирского государственного университета" (БГУ)) получают выпускники, имеющие диплом о законченном высшем образовании (специальность может быть не связана с психологией) и прошедшие итоговое экзаменационное испытание. Данную услугу выпускники оплачивают отдельно (в стоимость входит дополнительная консультация тренера).

ОЖИДАНИЯ ОТ ОБУЧЕНИЯ И РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИЧТО СМОЖЕТЕ ОСВОИТЬ?

ОСВОИТЕ ТЕХНИКИ, БЫСТРО ИЗМЕНЯЮЩИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА

По итогам обучения, вы должны уметь пользоваться вербальными приемами, влияющими на эмоциональное состояние другого человека. От нас, наставников курса, зависит качество материала, предлагаемого для изучения. И мы предоставляем знания максимального уровня и качества. К примеру, даже в европейских странах студентов не учат методам гипно-трансового погружения, позволяющим быстро и комфортно проводить психологическую коррекцию у клиентов. Такая коррекция, как правило, применяется для устранения у человека панических состояний, астматических приступов, проявлений аллергии, мигрени и других психосоматических расстройств. Также, знания и умения, получаемые на курсе, успешно применяются в других областях человеческой деятельности. Например, там, где нужно контролировать эмоциональное состояние субъекта (в маркетинге, в процессе тренировок и т.д.). Всему этому можно научиться на нашем курсе. Однако лишь от вас зависит, приложите ли вы усилия, чтобы овладеть этими навыками.

УЗНАЕТЕ О ПРИРОДЕ ГИПНОТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Вы исследуете психофизиологию, которая лежит в основе гипнотического феномена. Это выработает у вас, как будущих специалистов системный взгляд на феноменологию человека. Обращаясь, в дальнейшем, к этим основам, вы сможете изменять существующий инструментарий и создавать индивидуальную, максимально эффективную, методику для каждого пациента.

СМОЖЕТЕ ОСВОИТЬ ПРИНЦИПЫ ГИПНОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Учась на курсе, вы способны за тридцать дней «с нуля» освоить психологическую настройку человека и диагностику состояния его психики. Полученные знания, также, позволят вам разработать собственную стратегию психокоррекции. Окончив обучение, вы сможете применять на практике психологический анализ и избавлять людей от конкретных проблем. К ним относятся неконтролируемые страхи, фобии, заикание и другие психосоматические неполадки. Конечно, здесь речь ведется о начальных знаниях и умениях, которые закладывают основу для будущего профессионального роста.

заикание гипноз ВЫ ПОЛУЧИТЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ГИПНОЗ

Главное в профессиональной подготовке, это получение навыков и умений, позволяющих погрузить субъекта в определенное эмоциональное состояние. Гипнотический режим, который позволяет производить глубокую коррекцию психической деятельности индивида. Поэтому, гипнотерапия более эффективна, если сравнивать ее достижения с результатами использования других лечебных методов. Гипнотерапевта можно сравнить с магом, ведь польза от его работы видна сразу же после сеанса. Обычно, люди просто не ожидают такого быстрого результата и ассоциируют гипноз с чудом. Поэтому, гипноз не только лечит, но и развлекает публику, дарит людям ощущение волшебства. А еще, аура загадочности гипнозаоблегчает работу специалистам-терапевтам. Ведь, если человек внутренне готов к «чуду», то оно обязательно случится.

Записаться на Online-курс обучения гипнозу "ГИПНОЗ & ПСИХОСОМАТИКА"

Это интересно
+1

01.06.2020 , обновлено  01.06.2020
Пожаловаться Просмотров: 1604  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены