Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Онлайн сервисы как основа современной е-коммерции

Семь советов: актуальные тенденции электронной коммерции в 2021 году

Времена одностраничных интернет-магазинов и самостоятельного управления расширяющимся онлайн бизнесом если не прошли полностью, то находятся на стадии заката.

Сегодня е-коммерция, нацеленная на широкую аудиторию клиентом, не может работать без соответствующих инструментов, позволяющих повышать продажи, настраивать длительные взаимоотношения с клиентами, управлять процессами внутри компании, анализировать конкурентов и осваивать новые сегменты рынка.

Ознакомиться со списком современных сервисов для автоматизации и управления бизнес-процессами, CRM, SMM, сбора данных и аналитики вы можете на сайте https://wechoose.pro/.

Обратите внимание, что многие сервисы предоставляют доступ к полному функционалу только на платной основе, однако, у многих есть триал период или демо-версии, которые позволяют проверить полезность сервисов на практике и конкретных задачах. 

Сервисы для маркетинга

Эта сфера настольно обширная и разнообразная, что в нее входит несколько сотен популярных сервисов. Какие-то из них позволяют глубже проанализировать конкурентов из той же или смежной коммерческой ниши, другие делают акцент на продвижении ресурса в поисковых системах (SEO). Есть отдельные сервисы для email маркетинга, контент маркетинга или маркетинга в социальных сетях (SMM). Разумеется, выбор и интеграция конкретных сервисов зависит от бизнеса, аудитории и стратегии продвижения на рынке.

Сервисы для оптимизации рабочих процессов в коллективе

В эту категорию входят различные сервисы, которые оптимизируют коммуникацию в коллективе и повышают отдачу, работоспособность, мотивацию. Сюда же относятся онлайн программы для совместного выполнения проектов, отслеживания прогресса выполнения задач, программы контроля и учета времени, а также сервисы по бизнес-планированию.

Есть свои онлайн сервисы и для бухгалтерского учета, и для проверки контрагентов, и для решения юридических вопросов, и для привлечения инвестиций. 

Сервисы для работы с клиентами

Кроме глобальных CRM сервисов, позволяющих построить обратную связь с целевой аудиторией и повысить процент постоянных клиентов, в эту категорию относятся различные онлайн чаты, формы обратной связи, формы записи клиентов и сервисы для модерации, публикации отзывов. Отдельная подкатегория – программы для повышения лояльности постоянной аудитории и так называемые.

Один из востребованных сегментов – это сервисы для автоматизации продаж, управления контрактами, заявками и лидами.

Это интересно
0

07.04.2021
Пожаловаться Просмотров: 2325  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены