Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

«Золотые правила» при выборе визитки

Ламинированные визитки в Нижнем Новгороде - заказать печать визиток с  ламинацией

Визитка – важный атрибут делового мира. Неважно, являетесь вы директором своего бизнес-предприятия или менеджером по продажам комнатных растений – визитка поможет вам построить нужные связи с целевой аудиторией.

Однако, чтобы этот инструмент работал, он должен быть правильно спроектированным, отпечатанным и соответствующим «золотым стандартам».

Узнать больше об услугах типографии и заказать изготовление визиток вы можете на сайте московского сервиса https://stolitsaprint.ru/vizitki/.

Правильный размер

Есть два популярных размера визиток, причем в России более распространен один из них. Другой, европейский, отличается всего на несколько миллиметров, но такая визитка в любом случае будет выбиваться из общей пачки, и ее с большой долей вероятности положат в дальний ящик стола.

Правильный шрифт

Цель визитки – донести несколько строк информации, не более. И самые важные данные должны быть хорошо читаемыми, понятным и привычным шрифтом. Конечно, хочется выделиться на фоне остальных и использовать какие-то эксклюзивные шрифты, но есть риск, что написанное будет неразборчивым или вызывающим раздражение у определенной категории лиц.

Правильные отличия

Использовать много цветов, графиков, диаграмм, таблиц вы можете в презентации, но не на визитке. Если хочется выделиться, то обратите внимание на выпуклую печать, тиснение или объемные буквы. Но и в этом случае важно держать себя в руках, не впадая в крайности. К слову, такие отличия удорожают производство визиток.

Правильное оформление

Некоторые бизнесмены хотят уместить на визитке всю важную информацию о своей должности или компании, заполняя все свободное пространство бумажного прямоугольника, причем с двух сторон. Однако по негласному правилу, обратная сторона визитки должна оставаться пустой – так на ней смогут сделать заметки.  

Правильный материал

В специализированной типографии вам предложат для производства визиток сразу несколько сортов бумаги – от вполне бюджетных до элитных. На бумаге и остановите свой выбор. Избегайте пластика, ламинированных и прочих материалов. Да, они более долговечные, но не считаются традиционными.

Правильное количество

Лучше потратить чуть больше времени на проектирование дизайна (или доверить эту задачу профессионалам) и на выбор бумаги, но заказать сразу относительно большую партию визиток, соответствующую вашим бизнес-планам. Во-первых, чем больше количество визиток в партии – тем дешевле производство. Во-вторых, вы не будете переживать об истощении запасов каждый раз, когда отдаете визитку другому человеку. С другой стороны – заказывать 1000 визиток, если вы «тратите» в месяц по 2-3 штуки – тоже непрактично. 

Это интересно
0

27.06.2022 , обновлено  28.06.2022
Пожаловаться Просмотров: 178  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены