←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Рынок игровых вещей: особенности виртуального бизнеса


Даже среди тех, кто увлекается компьютерными играми, немало пользователей, не слышавших о глобальном рынке игровых вещей, как «теневом», так и официальном.

На само деле, этот рынок есть. Более того, он ежедневно привлекает внимание миллионов геймеров, а годовой оборот денег в этой сфере уже давно исчисляется десятками миллиардов долларов.  

Что продают и покупают?

Да, почти все товары, которые попадают на этот рынок – виртуальные. То есть, вы не сможете пощупать их руками и положить в шкаф, а доступными они будут только в конкретной игре.

Условно товары на рынке игровых вещей можно разделить на те, что влияют непосредственно на игровой процесс, дают преимущества или уникальные навыки персонажам, а также те, которые отличают игрока, но только с визуальной и эстетической точки зрения.

Купить игровые товары за реальные деньги можно, как у официальных дистрибьюторов, на платформе разработчиков или у их партнера, так и на независимых маркетплейсах, которые следят за уровнем спроса и предложения.   

Кто в лидерах?

Одной из самых востребованных игрой в категории скинов или «косметических» предметов, то есть тех, которые не влияют на механику игры и не дают преимуществ, является CS:GO. Есть в Сети и маркетплейсы, которые специализируются, в первую очередь, на продаже предметов из этой игры – например, https://avan.market/.  

Однако только лишь популярным шутером рынок не ограничивается. За все время существование коммерческого сегмента пользователи продавали и покупали предметы из сотен игр, от EVE до Overwatch.

Если говорить о продажах внутри игры, то есть, в магазинах, организованных самими разработчиками, то нельзя не отметить некоторые условно-бесплатные мобильные и клиентские проекты, которые зарабатывают сотни тысяч долларов ежемесячно, продавая своим пользователям премиум-доступы и прочие добровольные «платные» бонусы.

Сколько стоит и сколько платят?

Стоимость того или иного виртуального предмета зависит от комплекса факторов. Например, от того, как можно добыть этот предмет в игре, насколько это сложно и сколько отнимает времени. Есть предметы, которые попадают в руки игроку случайно, без возможности «гриндить» или «фармить» их в игре – например, из платных или наградных лутбоксов.

Разумеется, как и любой другой рынок, сегмент игровых товаров зависит от уровня спроса и предложения. Если какой-то предмет оказывается в тренде, его хотят иметь большее число геймеров, то и цена на него возрастает.

В некоторых исключительных случаях речь идет об очень существенных суммах, которые готовы отдать только истинные фанаты или коллекционеры.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

12.07.2022
Пожаловаться Просмотров: 76  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены