Открытая группа
170 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Подводные камни на старте в инфобизнезнесе

Как и в любом бизнесе, в инфобизнесе легко можно наступить на стандартные грабли В принципе, многие начинающие инфобизнесмены так и делают, а потом пытаются решить проблемы Ошибки допускают очень многие и это нормально На что стоит обращать внимание, чтобы обойти эти самые камни.

 Во – первых, отталкиваться стоит только от желаний и потребностей клиентов. Если идея будет суперноваторской, но никому не нужной, то она обречена на провал, поскольку аудитория не найдена. Поэтому не стоит уделять много внимания технической стороне продукта. Главное – общение с клиентами. Живое и основанное на доверии. Золотое правило: продукт создается для человека, а не наоборот!

 Клиенты платят не за красивую обложку, а за решение конкретной проблемы. Для того, чтобы выяснить, что покупателю нужно, стоит воспользоваться двумя вопросами:

 Что тревожит клиента, какие проблемы он хочет решить?

 О чем клиент мечтает, к чему он стремится?

 Ответы сами подскажут, какой товар стоит создавать.

Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в этой статье. Нажимайте и Читайте!!!

Это интересно
0

11.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 233  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо