←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Устройство и обслуживание автомобильных форсунок

Во время продолжительной эксплуатации личного легкового автомобиля необходимо периодически проводить техническое обслуживание топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания. Из-за разнообразия устройства и вида элементов системы впрыска существуют разные методы  промывки бензиновых и дизельных инжекторных систем, о которых будет подробно  рассказано...

Читать далее >>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

13.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 90  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 3

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
14.10.2019

Находится "опытный" гаражный мастер, который дает совет залить в бензобак присадку в топливо для очистки форсунок... засоряют топливные форсунки окончательно. Почему опытный в кавычках? Т.е. гаражный мастер ни чего путного? Зря. Гаражные мастера порой будут по компетентнее мастеров с автомастерских. Вот здесь "мастера" могу взять в кавычки. Потому что зачастую там встречабются такие мастера, которым я бы и велосипед не доверил. Дак вот вот по по поводу присадок в бензин для очистки форсунок. Каждый двигатель индивидуален. С дуру можно и х...й сломать. Малопробежным движкам даже крутые присадки не повредят, а наоборот движок спасибо Вам скажет. А вот для авто с пробегом надо быть поосторожней с присадками и выбирать присадки мягкого действия. Полностью они форсунки конечно волшебным образом не очистят, но и вреда не будет. Движок Ваш начнет шептать веселее. На моем авто ДВС 1VZ-FE. V6. Древний. Применяю раз в год осенью присадку для инжекторных двигателей Лавр мягкого действия и не жалею. Моторчик начинает веселее щебетать с прочими положительными последствия для работы двигателя. Чистка форсунок со снятием, на моем авто, дорогое удовольствие. А так, как говорят, дешево и сердито.

15.10.2019

В кавычках потому, что не все гаражные мастера опытные и имеется ввиду именно такой. По поводу мастеров в автомастерских могу сказать: за последние пять лет работы не у диллеров, в моей более 30-и летней трудовой биографии, 80% мастеров в автомастерских вообще к автомобилю подпускать нельзя. За уходом за автомобилем каждый владелец в праве сам выбирать методы ухода за ним. Для себя я выбрал химичесую промывку каждые 25 т. км. Винсом или Лавром. Начиная со второй замены масла на 3000 км. пробега, Форсан в масло через каждые 50 000 т. км пробега. Утрозвуковую чистку (мое мнение) надо применять когда химическая не помогает и в этом есть необходимость. 

15.10.2019

Ну то же нормально. Да я как то привык к "Лаврику", другие не пробовал. А зачем, если есть проверенное средство самим лично.